Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не, не надо никуда кордовые... По мне так да, ну не свойственно самолёту летать по кругу привязанным к столбу, противоестественно ...

  1. #681

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Не, не надо никуда кордовые...
    По мне так да, ну не свойственно самолёту летать по кругу привязанным к столбу, противоестественно это.
    Тем не менее, пущай себе летають... я б тоже детство вспомнил... один разок... а потом опять на радио, ибо на корде не станет мне снова интересно...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    кордовые должны окончательно кануть в лету. Ибо на веревке летать скучно.
    В гонке скучно, на бою, или на пилотажке со скоростной? Похоже кто то теплое с мягким путает... Это абсолютно нормальные спортивные классы в моделизме. Скучно бесцельно летать, хоть с воздушным змеем, хоть на пеновздроче, хоть на кордовой... Да и то есть огромное количество народу, которым это нравится - хоббисты. Да, не спорт, но нравится.

  4. #683

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и то есть огромное количество народу, которым это нравится - хоббисты.
    Десять лет назад полетал на бойцовке и в первом полёте закружилася голова... , а потом всё вспомнил.
    Сейчас и интереснее и возможностей больше стало.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    б тоже детство вспомнил... один разок... а потом опять на радио, ибо на корде не станет мне снова интересно...
    Это и есть средство от Вашей депресухи.
    Последний раз редактировалось Нотан; 03.11.2015 в 22:20.

  5. #684

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это и есть средство от Вашей депресухи.
    У меня нет никакой "депресухи", или вам кажется, что вы умеете читать мысли по написанному?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У меня нет никакой "депресухи",
    Олег , так Вы назвали ваши альбомы .
    Рад , что ошибся.

  8. #686

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Кажись я нашел идеального (на мой взгляд, конечно же) тренера (хоть я и перерос уже, но можно кого-нить на крыло ставить).
    Вот тут видео как летает (что умеет) на электротяге


    А вот тут самое главное! и уже поближе к теме.
    На 4:50 была бы хорошая морковь.. Но ему пофик!

    и там уже ДВС.

  9. #687

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Судя по всему именно так. Не сильно дорогой, предельно функциональный, подойдет не только как первый самолет но и как второй, а это уже двойная экономия сразу!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Вот тут видео как летает (что умеет) на электротяге
    Такую модель ищут многие новички , но только в руках опытных пилотов она выполняет всевозможные и не возможные фигуры.
    Второе видео зачётное и явно пилоту доставляла удовольствие скорость.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    хоть я и перерос уже, но можно кого-нить на крыло ставить).
    Рано его(самолёт) списывать , впереди каскад не выполненных тобой фигур.

  12. #689

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    впереди каскад не выполненных тобой фигур
    Еще какой каскадище. И учиться выполнять их лучше на таких (выше) самолетах. Увереннее делаешь (меньше отвлекаешься на боязнь разбить), не тратишь время/деньги на ремонт/покупку. Поэтому слова "перерос тренер" забираю обратно

  13. #690

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Очень похоже, что эта модель с успехом может заменить не только Кальмато-СПОРТ, но и как "второй самолет" позволить полноценно освоить все азы пилотажа

  14. #691

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    была бы хорошая морковь.. Но ему пофик!
    Что то просто фантастическое, да ещё и ДВС.

  15. #692

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть? Пенопласт пенопластом, или для разных регионов он разный?

  16. #693

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть?
    Может затянута какой нибудь "дубовой" пленкой и усилина везде карбоном. Или вообще стеклом с углем оклеена. При этом весит как кирпич, вот он и носится на ней как угарелый, медленней не может. Да вообще просто ДВС на пену уже не так просто. Вот стойку от такого удара как не вырвало и не погнуло/сломало совсем не понятно.

  17. #694

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    Вы вообще видели во что превращаются "стеклянные" фюзеляжи, крылья при таких падениях?
    Видел однажды падение 2-х метрового самолета Ланцова из Питера. Самолет сделан полностью из карбоновых палочек. Какой пленкой обтянут -не знаю. Вот он падал без последствий. Но у него вес был ничтожный для такого размаха и скорость в разы меньше.

  18. #695

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вы вообще видели во что превращаются "стеклянные" фюзеляжи, крылья при таких падениях?
    И делал и видел, к чему такой вопрос? Если специально делалось для показа неубиваемости то в чем проблема. К тому же не понятно что с массой, как то "случайно" нет ни взлета ни посадки.

  19. #696

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    . Или вообще стеклом с углем оклеена.
    В таком случае очень странным кажется это утверждение.

  20. #697

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Либо первый, либо второй.

    http://www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=A-CF005

    http://www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=A-CF004

    Скорее тот, который поменьше - 1,7 м

    В оригинале бальса, фанера и плёнка полиэстер. А вот что там за тьюнинг такой бронебойный, нужно поискать, может, на RCgroups обсуждалось...

  21. #698

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть? Пенопласт пенопластом, или для разных регионов он разный?

    "...Перевод от 12 января 2014 г., Константин Чернов
    Это не просто ещё одна модель из пены! Это очень талантливый WOT 4, который можно подготовить к полёту менее чем за 30 минут. Красивые детали из ЕРО скрывают инновационную внутреннюю структуру, которая добавляет прочности там, где это необходимо, и соединяет всю конструкцию в единое целое. Впечатляющие спецификации включают карбоновый основной лонжерон, карбоновый стержень в фюзеляже, вибростойкую моторную раму, панель, обеспечивающую лёгкий доступ и надёжное крепление батареи, дополнительные карбоновые элементы жёсткости хвостового оперения и элеронов.
    Четые рулевые машинки, безколлекторный двигатель и регулятор скорости на 30А уже установлены.
    Просто добавьте приёмник и 3S 2100-2500мАч аккумулятор на ваш выбор и начинайте получать удовольствие от полётов!..."

    Перевод взят с Паркфлаера с темы про эту модель, но электро (надеюсь, автор перевода не будет против...)
    --------------------------------------------------------
    Везде карбон...
    =========================================================
    Как Ринат (MANS ) расшевелил ветку!!!
    ----------------------------------------------------------------
    Раз пошла такая пьянка (хоть и не в тему ветки): как и чем защитить пену от тлетворного влияния топлива?
    Вопрос не праздный - мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
    Зачем? Хочется...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 13.11.2015 в 22:21.

  22. #699

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    от тлетворного влияния топлива?
    В монархичекские времена ( советские) , модели под калилки после окраски покрывали польским хомолаком . Был такой в продаже в жестяных банках с изображением зебры на банке . Плёнку этого лака метанол не растворял . Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель . Такой же результат , но процесс более трудоемкий и рискованный .

  23. #700

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель
    Про тот лак не знаю, а ацетон сожрёт пену, прежде чем успеет испариться...
    Современные 2К лаки и краски, наверное, тоже...

  24. #701

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    В современное время успешно летают пенопластовые радио-бойцовки ОПЕН с ДВС 4,5 см3. Сначала обклеивали пленкой для учебников, потом вернулись к скотчу. Все как обычно. Польского двухкомпонентного паркетного лака сегодня не купить, увы...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.11.2015 в 00:10.

  25. #702

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
    Зачем? Хочется...
    -Зачем хотеть бредовую мысль, хорошо, если она одна. Одень на балерину, бутсы сварщика, поставь на "Копейку", мотор от Камаза, продолжить?

  26. #703

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
    где то видел фото зум 4 ю с пердинычем. 60 см пена.

  27. #704

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Спасибо откликнувшимся!
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Зачем? Хочется...
    Немного раньше я здесь разоткровенничался по-поводу своей "полётной" деятельности: не всё ещё получается...
    Да в добавок ещё выходные мне домашние не отдают - у тебя будни свободные есть, вот и летай на них. А в будни на поле никого - часто нужно что-то, а посоветоваться не с кем... В итоге, вторая модель уже доходит до состояния "пора подковы сдирать", как говорил актёр Георгий Жжёнов в "Экипаже". Вся латаная-перелатаная скотчем. Подгибанием морды уже прямо руками можно менять угол выкоса мотора...
    Это первое. А второе особенно стало доставать вот сейчас, осенью: Зарядил акки с вечера - утром дождь. Полетали... Завтра на работу - акки разрядил.
    Следующий раз с утра погода так ничего, всё зарядил, поехал на поле - по дороге дождь. Опять всё разряжать...
    Мнения разделились, но в ветке Gens Ase акии
    была конкретная ссылка, что акки заряженными больше суток не держать!
    Вот обе причины и подтолкнули к подобному проекту...
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Кроме того попробовал поэкспериментировать с эпоксидкой: разделил на три части - одну развёл ацетоном, вторую спиртом, третью прямо так. Покрыл ими несколько кусков упаковочного шарикового пенопласта, а после застывания залил топливом.
    Ждём-с. Фото и описание ощущений будут...
    Плюс ребята посоветовали ещё два варианта: БФ-88 и политура. Оба на спирту, пену не тронут. Метанол они, вероятно, не держат, но по ним уже можно крыть чем-то, что будет от него защищать... Это тоже можно будет попробовать, если что-то пойдёт не так с первым вариантом.
    А подопытного под калилку чуть попозже выложу - непотребный вид пока...

  28. #705

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Уровень хранения для LiPo 80%. Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят. На всех зарядках есть режим "Storage", то есть "Хранение", именно столько он и заряжает. На 80% можно и летать, ясно, что малость меньше, чем на полном акке. Если хранить нужно длительное время, то лучше положить в холодильник, в ящик для овощей.

  29. #706

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Уровень хранения для LiPo 80%.
    Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...82%D0%BE%D1%80

  30. #707

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Тот самый случай, когда заморачиваться вообще не требуется. Ставьте на Storage, зарядка САМА всё сделает...))) Для интереса завтра поставлю какой-нибудь акк, а потом посмотрю, сколько процентов покажет прибор с ХК, он вообще всё, что можно, показывает... Потом расскажу.

  31. #708

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    сколько процентов покажет амперметр с ХК
    Вольтметр.
    45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят.
    Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.

  32. #709

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    По постам №705-708: проблема не в хранении, а сколько времени можно хранить полностью заряженный, если использовать не удалось!

  33. #710

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    сколько времени можно хранить полностью заряженный!
    Лучше ни сколько. Заряжать непосредственно перед полётами. В крайнем случае с вечера, но уже во вред.

  34. #711

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Вольтметр.
    45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage

    Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.
    вы таки удивитесь, но и липо надо раскачивать... после покупки необходимо 3-5 циклов заряд-разряда прогнать на малых токах (полётах блинчиком).
    про выход из стоража таких рекомендаций нет.

  35. #712

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Скорее подойдет термин - расконсервация. Что бы консервант разлагался не отравляя батарею. Очень похоже на правду, наверное так и есть, но "документально" прочитать не удалось.

  36. #713

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Тема из "морковной" постепенно преобразовалась в "ЛиПошную":
    Как хранить? где? Когда заряжать? Когда разряжать?
    И мнений по этому поводу написано бо-ольшая такая куча. Достаточно зайти в ветку "аккумуляторы".
    Скажу из собственного опыта (который наверняка многие оспорят), но проверено уже не год и не два, а реально больше.
    Обычно заряжаю акки накануне полёта вечером. Ночь они лежат заряженными отдельно от всех остальных батарей.
    Заряжать непосредственно перед полётами практически никогда не получается. Времени на это просто нет.
    Максимум заряженными они ждали полёта ...неделю (это было буквально один - два раза) после работали без проблем.
    Но обычно, если на следующий день полёты не получаются, то уже лучше немного разрядить.

    Сейчас опять начнутся споры. Но я повторюсь, что не претендую на 100% правильность обращения с акками. Просто у меня вот так.
    И аккумы, надо сказать, живут долго и работают исправно.

  37. #714

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Тоже заряжаю накануне предполагаемых полётов и если потом с полётами не срослось , так и храню заряженными , бывает и неделю и две . Потом если выпадает полётная погода перед выездом ставлю дозарядить для уверенности . На половину заряжаю по возвращению с полетов если не предполагается на следующий день летать. Пока всё работает .

  38. #715

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    так и храню заряженными , бывает и неделю и две
    Правильно абсолютно, губит батарейки не заряд (не важно на сколько процентов), а глубокий разряд. Хранить разряженные нельзя, а остальное без разницы.

  39. #716

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Контроль энерговооружённости - один из важных шагов к безморковным полётам. Редко у кого из много летающих никогда не бывало отсечки и, соответственно, аварийной посадки за пределами ВПП. Уважаемый Олег прав, Storage акков 1800 и 2200 показал почти 50% и 3,83 В на банку, возможно, отсюда восьмёрка в своё время и отложилась...
    Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют "НК-010 ваттметр и измеритель напряжения".

    Показывает амперы, ватты, расход, вольтаж, процент зарядки. Кроме того имеет функцию пассивной балансировки, с помощью которой удалось вылечить новый акк, который пришёл с одной слабой банкой.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    На улице снег, ни полетать, ни заморковиться.....
    Последний раз редактировалось peter1234; 15.11.2015 в 11:39.

  40. #717

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    У нас вчера был не слабый ветер , но отлетал восемь аков на пене , из двух моделей ни одну не приложил (повезло) . Вечером ветер стих , аки зарядил , а сегодня с утра дождь зараза !!!

  41. #718

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют "НК-010 ваттметр и измеритель напряжения".
    исчо очень удобен логгер, который пишет в реалтайме. раньше покупал на НК, теперь не нашел.

    снег, сильный ветер. не, не выгоните из дома

  42. #719

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Да уж, что-то морковный пипл малость, усилиями метеорологов противных, пригорюнился, ладно, попробую поднять настроение...

    Вчера в очередной раз облётывал-триммировал Чирка, который после того, как прямо над ВПП метрах на 40-ка переломилось, наконец, пополам родное крылышко, летает теперь с крылом 1,2 м для Cessna-182. Не очень пока въезжаю, как точно выставить угол установки этого крыла. Нужен полный штиль, а его нет...

    Такой он был в 12 году

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Такой он этой осенью

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А вот такой лежит сейчас на столе

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А всё потому, что поленился поставить после последней (не побоюсь этого слова) моркови на мотошпангоут, как раньше делал, усиление из крышки пластиковой коробки для пельменей. В итоге вполне плавная посадка на мягкую стриженую травку и результат. Короче, после полётов пельмени купил, теперь главная задача слопать их (660 грамм), а дальше всё будет абгемахт...

  43. #720

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    главная задача слопать их (660 грамм),
    Можно птичкам отдать или собачкам . будет и быстрее и для долголетия полезнее . Мне вот для вертолёта позарез нужна крышка от банки из под триалона . Весь дом перерыл - нету . Придётся в магаз идти , а там дождь .И триалон собачкам то не отдать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения