Морковная тема

alexeyarchakov

Игорь, ссыль пожалуйста… А то из 100500 вариантов…

Нотан
Moonlight_Dreamer:

Типа

Летал на тех и других и ни одного подобного случая отказов не было , но всяко цанговые надёжнее.
Тюльпаны . бывало и подгорали.
На мелких ХТ60, но штырьковые разъёмы самые удобные .(ИМХО)

Moonlight_Dreamer

Сергей это для батареек. Там человек просит для мотора.
У меня на табарейках тоже ХТ 60 и ХТ 90, моторы к регуляторам только пайка.

Нотан:

всяко цанговые надёжнее

Они не просто надёжнее, они и с точки зрения электротехники правильнее.
У тюльпанов один переходной контакт между штырём и вращалкой и второй между вращалкой и мамой.

alexeyarchakov

Не не не… Я спрашиваю про всё. У меня что на мотор-рег, что на рег-акк одинаковые бананы припаяны.

Moonlight_Dreamer

Рег - мотор только пайка. Я уже выковыривал из мамок серый налёт и срыв синхронизации на больших токах однажды поимел. Табарейки - как написал выше в зависимости от потребляемого тока.
На ХК сейчас куча разных модификаций.
hobbyking.com/…/__73683__MT60_3_Pole_Motor_ESC_Con… для мотора

Нотан
Moonlight_Dreamer:

На ХК сейчас куча разных модификаций.

Интересная модификация , но лучше пайки может быть только пайка , хотя у меня стоят бананы. однако не помню случая , затруднившего замену регуля и с пайкой.

михаил76
Владимир#:

у Спектрума приемник переходит на самоуправление включая газ. Вообще жесть.

Я как раз на “спектруме” летаю. Пять сезонов уже. Ни разу ничего такого не было. Приёмники есть, как родные 6200 и 7000 с сателитами, так и супербюджетные “оранж”, которые покупал на “паркфлаере” рублей по 400-500. Работают… тьфу, тьфу… без проблем, как одни, так и другие.

Sergey77
михаил76:

Я как раз на “спектруме” летаю.

а я на терниджи с вч корона. после перехода на 2.4 проблем не было, да и до того (санва 600 на 40) тож.
а про просадку на спекруме читал неоднократно. и кондер там ставили, и внешнее питалово…

Moonlight_Dreamer:

На ХК сейчас куча разных модификаций.

я тож афигел

Владимир#
михаил76:

Я как раз на “спектруме” летаю. Пять сезонов уже. Ни разу ничего такого не было.

Речь идет именно о ситуации когда напряжение с бека садится. У Вас случались такие ситуации?

Moonlight_Dreamer
Владимир#:

о ситуации когда напряжение с бека садится.

А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.

Владимир#:

У Вас случались такие ситуации?

Я тоже на Спектруме, но ни разу…

Sergey77:

про просадку на спекруме читал неоднократно. и кондер там ставили, и внешнее питалово…

То уже сильно в прошлом… такое было на самых первых приёмышах.

Владимир#
Moonlight_Dreamer:

А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.

Наверно можно питать запитать от регулируемого источника питания. А имитировать именно ситуации чревато. У меня два раза коротыш сервы. И один раз, как раз после этого я и узнал об этой особенности, сильная просадка акка. Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило. Ааа! Кстати вспомнил! Маленький верт BLADE, тоже ушел один раз в самоуправление. Тоже висел, висел к концу газку стал добавлять и тоже такой же эффект.

Moonlight_Dreamer

Коротыш сервы у меня был, бек нагрелся и отрубился, приёмник уходил в рестарт, мотор не газовал. Было не в воздухе.

Владимир#:

Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило.

Бек не просядет от просадки силового акка, регулятор уйдёт в отсечку, если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.

Губанов_Игорь

Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки

Ок Игорь!!! Так и сделаю на метровом пенолёте! А то он всего 430 грамм😁
От 1.8 само собой только отдельный бортовой акк.

Владимир#
Moonlight_Dreamer:

если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.

Отсечка не активирована. На счет “ничего не произойдет” я лишь говорю что реально было и не один раз. А там хотите верьте, хотите нет.

Губанов_Игорь:

Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда

Так то да. Просто на малышах так делать несколько перебор.

Moonlight_Dreamer
Владимир#:

Отсечка не активирована.

И с каким напряжением прилетел аккумулятор? Спектрумовские приёмники от 4-х вольт работают уже. Если в регуле бек на 5.5 вольт, то силовая батарея должна просесть ниже чем 6.0 - 6.2 вольт. В принципе для двухбаночной это возможно, а из трёхбаночной уже получится труп.
Точно отсечка регуля не активирована? Или вы её с чем то путаете?

Губанов_Игорь
Moonlight_Dreamer:

Ок Игорь!!! Так и сделаю на метровом пенолёте! А то он всего 430 грамм😁
От 1.8 само собой только отдельный бортовой акк.

Про маленькие пенолеты че то не подумал, тупанул😒 Но с ними же и проблем нет обычно. Упал и упал, поднял, распрямил и дальше Если это не F3P конечно но у них и подход другой и на спектрумах не летают

Владимир#
Moonlight_Dreamer:

Точно отсечка регуля не активирована? Или вы её с чем то путаете?

Да это же с чем можно её перепутать. Отключаю намеренно.

Moonlight_Dreamer:

И с каким напряжением прилетел аккумулятор? Спектрумовские приёмники от 4-х вольт работают уже. Если в регуле бек на 5.5 вольт, то силовая батарея должна просесть ниже чем 6.0 - 6.2 вольт. В принципе для двухбаночной это возможно, а из трёхбаночной уже получится труп.

Да тогда не до замеров было. На счет трупа не согласен. Откачивается и продолжают жить дальше.

Губанов_Игорь:

Если это не F3P конечно но у них и подход другой и на спектрумах не летают

А тут то в чем проблема, почему не летают?