Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан За последний год мало фоток и рассказов про кравши свои и друзей. Значит летать стали отлично , ...

  1. #41
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    За последний год мало фоток и рассказов про кравши свои и друзей. Значит летать стали отлично , а новичков мало.
    Привет Борис! как время то идет!
    осторожно лексика

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,341
    Привет , Дмитрий.
    Давно это было...

    Я не поверил своим глазам . Дмитрий +Скай =улетел ?

    Skywalker 2013

    Дык ,ты поменял не только интерес к пилотажкам и копиям(потянуло на ФПВ) , а ущё и машину.
    Последний раз редактировалось Нотан; 19.07.2015 в 18:51.

  4. #43
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я не поверил своим глазам . Дмитрий +Скай =улетел ?
    ну не совсем улетел... скорее убежал после аварийной посадки...
    по теме - морковки разные бывают. в свете пожробезопасности они могут плохо кончиться...

  5. #44

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в свете пожробезопасности они могут плохо кончиться...
    вот про этот тип аварии даже и не думал.. надо огнетушитель теперь что ли на поле с собой брать?

    В субботу повредил крыло, надо учитывать ветер попутный при посадке, слишком долго скорость не падала, а впереди деревья, пришлось немного жестковато садится, пленка лопнула на крыле. Скотч решает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    на симе все летается на автомате, а вот в реале, "ладошки потеют"!


    Терпеть не могу симуляторы! Там начисто отсутствует ориентация в пространстве.
    Пользовал эти игрушки, когда только только начинал учиться держать модель в воздухе. А как полетел сам - стёр их все нахрен и больше ставить не собираюсь.
    А дрова, как и у всех периодически бывают. Не больше.
    Первый мой тренер развалился в воздухе на своём втором полёте (обычным блинчиком). КЕтайская продукция, блин. Подвела кЕтайская фанерка, соединяющая консоли в центроплане. Просто не выдержала веса модели. В итоге тренер в хлам. Восстановлению уже не подлежал.

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    попробывал управлять ещё на дискретке РУМ-1, если Вы о такой слышали. А первая пропорциональная была НОВОПРОП, которая вообще не держала ноль,чтобы вы не делали. Так что вот так!
    Эх, ностальгия! "школоте не понять", как говориться. Им симуляторы на компах подавай )))
    РУМ я только один раз в руках держал. А "Новопроп-3" у меня свой был. Я даже сам под него самолёт построил. Помню этот безумный кирпич, именуемый приёмником. Но полёт тогда так и не удался. Аппаратура так и не заработала. Может оно и к лучшему. Иначе дрова были бы 100%

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    на поле то полный почти штиль, добравшись до места обрадованно думал я.
    ...тут неожиданно погода решила внести свои коррективы. Потянул хороший такой ветерок, на вскидку метров 15 в секунду.
    ....Порыв ветра, хех, еще плюс 5-10 метров в сек.
    Ну и погодка у Вас в Лобне, однако! Тут побережье Финского залива позавидует ))) Может не надо так явно фантазировать?
    Последний раз редактировалось михаил76; 20.07.2015 в 14:02.

  8. #46

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,530
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    надо огнетушитель теперь что ли на поле с собой брать?
    литий топтанием ногами по огню хрен потушишь - это хорошо видно на видео. Разве что, накрывать чем-нибудь или землёй закидывать. Или действительно действовать огнетушителем.
    Вполне реальная причина для лесных пожаров, кстати. Молодцы, что сразу сообразили тушить откинутый в сухую траву акк!

  9. #47

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Может не надо так явно фантазировать?
    деревья гнулись, анемометра не было под рукой ) может и загнул, ктож теперь его знает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,530
    в Москве бывает 15-20 в порывах - по радио прогнозы передают. Иногда и постоянно сильно дует.
    У меня есть анемометр, я реально измерял 15-20 и, более того, иногда летал в такой ветер. Это даже интересно )) Но тяговооруженность должна быть не меньше 2.

  12. #49
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    15-20 и, более того, иногда летал в такой ветер. Это даже интересно )) Но тяговооруженность должна быть не меньше 2.
    полагаю там важна не тяговооруженность, а крылья из стали- чтобы их не сломало пока собираете самолетик))
    Попробуйте как нибудь высунуть крыло в автофорточку на 70км/ч

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    3 М\С - вполне ощутимый, но ещё летабельный ветер. Многим он будет уже не комфортным. Если поляна в лесу или за деревьями/кустами, то над поверхностью сильно турбулентный поток, посадка немного сложна и приложить модель очень легко. С боковичком и в полосу 10 метров ширины не каждый сможет, уже ссыкотно.
    7 м/с - писец... типа ураган... обычную электролётину от 1200 до 1500 типа Экстры, Эджа и.т.д. даже с хорошей тяговооружённостью пилотировать уже не просто сложно... полёт превращается в борьбу и в "как бы посадить"
    10 М/С а это всего 36 км*ч - ... хм... я бы постоял в сторонке...
    20 М/С - стоять в сторонке тяжело... или под углом к земле... летать..? Да не вопрос... вытащите самолёт из машины, передатчик доставать не надо, запускать мотор тоже... просто отпустите модель... если она ещё цела...

  14. #51

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,530
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    полагаю там важна не тяговооруженность, а крылья из стали- чтобы их не сломало пока собираете самолетик))

    Вы не в теме. Не надо голословной ерунды. Вы фантазируете, а я ЗНАЮ это практически т.к. пробовал неоднократно.
    В такой ветер я летал на небольших среднепланах ЕРР с размахом 80-100 см. Естественно, все они были усилены карбоном. Если выставить в окно машины крыло такого аппарата - ничего плохого не произойдёт )) Один из этих самолётиков назывался, кстати, "Воронобой" потому что я любил на нём играть с воронами (в те времена, когда они еще не избегали нас и посещали наше поле). Некоторые этот самолётик могут помнить. Это был очень прочный ЕРР самолёт весом 550 г с тягой более 1 кг. Он прекрасно "пробивал" любой ветер.

    И ещё раз: при полётах в сильный ветер важна именно тяговооруженность. Кроме того, нужны тонкий профиль и малое лобовое сопротивление. Прочность, вообще, остаётся за скобками. Предполагается, что для этого у вас имеются достаточно прочные модели.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    полёт превращается в борьбу и в "как бы посадить"

    сажать исключительно против ветра и даже не на харриере, а лифтом. Ничего особо сложного тут нет, если ветер не слишком порывистый. А вот если есть порывы - это уже гораздо интересней: надо постоянно "ловить момент" и парировать эти порывы. В этом-то как раз и интерес ))
    Но успешно парировать порывы можно ТОЛЬКО при большой тяговооружённости!

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,341
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    7 м/с - писец... типа ураган..


    Это обычная погода и сида ветра 5-8 м/с. Раньше ждали вечера 19-20 часов , когда наступает полный штиль, но дни стали короткими .
    Ветер постоянно боковичок и только 5-8 раз в году дует вдоль полосы , а летать охота.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    вытащите самолёт из машины,
    Не правильный подход.Разгоняйтесь вместе с самолётом , держа его в руке и то не правильно... отпустите птичку и всё получится.
    В крыму летают планиристы в такой ветер и отчаянные пилоты на пенолётах.Мой Як 55 пенный пришлось забирать за 70 метров от места взлета, взлёта как вертолёта и ничего не сложилось.

  16. #53

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Давно сильно не бил самолеты , а вчера к вечеру ветер стих , штиль. Приехал на поле , хорошо отлетал на верте , солнце уже садится ,ну думаю успею еще на Вжике . 1300 размах, профиль 6% , довольно быстрый . На первом же акуме на миг отвлекся на закат . Голову повернул , модель летит мне в машину в бок. Эффектно увернулся , но даже не видел как он врубился в землю . Ну вообще в хлам .

  17. #54

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    У меня есть анемометр, я реально измерял 15-20
    Может анемометры разные или я что не так измеряю.
    Имею вот такой http://domneba.ru/katalog/oborudovan...mometr_eole_1/, сам лично максимум 12 замерял, возможно на высоте и больше, измерял на уровне крыши автомобиля. Летабильно примерно как на видео у Бориса, 5-8. И кстати сажать небольшую самолетину с таким боковиком да еще и типа по самолетному то ещё развлечение. 10-12 , метровую пенолетину просто не смог стабилизировать в руках, оставил попытки. Да и летать то не шибко полетаешь т.к. всякий мусор уже начинает летать, приходится уже чуть пригибаться да даже машину начинает покачивать. 15-20, не знаю, не знаю. Если как по моему, то наверно уже бы самого сдуло.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,341
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Может анемометры разные или я
    Правильно Вы всё измеряете и анеометр у вас не самый дешёвый. Ветер дует с разной силой , но когда неймётся или за компанию , а тем паче на соревнованиях - летают в любых условиях и судьи принимают решение об от мене стартов.
    У меня висит колдун и флажки , по ним я и определяю силу ветра , а пока выдвигаешься на полосу ветер поменяется много раз по силе и направлению , но нам , пилотам выходного дня . запретить полёты может только небесная канцелярия и то невсегда.

  19. #56

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но нам , пилотам выходного дня . запретить полёты может только небесная канцелярия и то невсегда.
    Так то да. Сам давно уже не отменяю полеты из-за ветра. Я к тому что Андрей пишет на счет пенолета и 15-20. 15-20 как то так ...

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    15-20 как то так
    Очень близко к теме...
    Остальные - фантазёры.

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,371
    Летать нужно учиться а не на ветер пенять.

  22. #59

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,530
    если 20 дует постоянно - это конечно, много. Но 15 постоянно и 20 в порывах - нормально.
    Что же касается видео - это просто крыши там такое г..но.
    Сказано же в конце - "аэропорт продолжает работу". Для вас это не критерий? ))
    Большие самолёты 1:1 тоже очень не любят слишком сильный ветер при посадке.

  23. #60

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вполне реальная причина для лесных пожаров, кстати.
    зато траву легко потушить, курткой например сшибать... во всяком случае когда мы в овраге траву жгли, так и делали ))

  24. #61

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сказано же в конце - "аэропорт продолжает работу". Для вас это не критерий? ))
    Андрей, при всем уважении, если речь о метров пенолете нет, это не критерий.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    если 20 дует постоянно - это конечно, много. Но 15 постоянно и 20 в порывах - нормально.
    Это не нормально, даже не большое отклонение траектории полета от направления ветра превратит такой пенолет в просто кувыркающиеся нечто. Как ведут себя 1:1 даже при 10-15 я видел, глиссада рядом, относительно рядом.



    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Летать нужно учиться а не на ветер пенять.
    Да особо никто и не пинает вопрос кто как понимает скорость ветра, а вот на фразу
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    надо учитывать ветер попутный при посадке
    как-то особо никто не отреагировал.
    Может все таки нельзя сажать с попутным ветром!
    Тем более если речь идет о 10м/с и выше.

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    деревья гнулись, анемометра не было под рукой )


    Деревья и при 5-6 м/с уже покачиваются ощутимо. Кстати этих самых 5-6 м/с достаточно, чтобы легко перевернуть в инверт самолёт 30-го 40-го класса (каким и был ваш тренер).
    У меня в начале освоения полётов так и получилось: взлетел на COLT-40 (картоныч такой, если кто не знает), пошёл по горизонту, начал вираж закладывать, и... поймал ветер под крыло. Доля секунды и самолёт уже вверх тормашками летит. А опыта полётов в инверте у меня тогда не было никакого. Только блинчиком вокруг себя намастырился. Запаниковал, стиками беспорядочно задёргал и... самолёт прекрасно на полном газу с планетой обнялся. Запчасти в радиусе пяти метров потом собирал.

    Так это я к тому, что у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три. В противном случае Вас самого бы с ног уже сбило.

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    15 постоянно и 20 в порывах - нормально.
    Только не м/с а Км/ч... т.е. 5 - 7 м/с куда как ближе к истине...
    20 м/с человеку почти не реально удержаться на ногах... большинство людей такой ветер в течение жизни на себе никогда не ощутят...

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Я только не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,341
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    какой силы бывает на улице ветер?
    Одна из причин.



    Солнце, ветер, день чудесный.

  29. #66

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Может все таки нельзя сажать с попутным ветром!
    да ветер переминился, и он совсем тихий был, но даже тихий ветер оказывает существенное влияние на посадочную скорость, как оказалось.. был один на поле, никто не подсказал)

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    если речь идет о 10м/с и выше.
    нет, нет, совсем тихий был в прошлую субботу

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Так это я к тому, что у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.
    все правильно, я не возражаю

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    оля секунды и самолёт уже вверх тормашками летит. А опыта полётов в инверте у меня тогда не было никакого
    один к одному как было у меня!

  30. #67

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,341
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    тихий ветер оказывает существенное влияние на посадочную скорость, как оказалось.. был один на поле, никто не подсказал)
    Не верю ,что сам не ведал откуда ветер дует.
    Только если лениво или неудобный заход на посадку.

  31. #68

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не верю ,что сам не ведал откуда ветер дует.
    ведал, но в другую строну заход на посадку никакой..хотя.. может и можно было, опыта нет нифига

    а еще крайний раз я кривые бочки научился делать ) приезжали фпвшники, обилие электроники по моим наблюдениям порождают нечистую силу, чтото через раз у них все глючит ))) а уж рассказов наслушался, о-о-о, много оказывается в окрестных лесах захоронено моделей)))
    Последний раз редактировалось Чешир; 21.07.2015 в 10:17.

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Терпеть не могу симуляторы! Там начисто отсутствует ориентация в пространстве.
    Пользую Relaflight 7 на 3D-мониторе (в поляризованных очках). Ориентация в пространстве (близко-далеко) присутствует

  33. #70

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Запаниковал, стиками беспорядочно задёргал и... самолёт прекрасно на полном газу с планетой обнялся.

    Вот, в архиве нашёл фотографии с этого краша. 2010 год, однако.







  34. #71

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Метровый пенолет без стабилизации кое-как еще управляется при 3-5 м/с, чуть больше - уже борьба. Вчера проверял Внезапно поднявшийся до 7-9 м/с ветер (замерял помощник на земле) вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью, хотя и удалось догрести сотню метров почти к точке запуска. Полет не в кайф, но тренировка хорошая.

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью,

    что вы понимаете под истинной скоростью?

  36. #73

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    что вы понимаете под истинной скоростью?
    Хороший вопрос чайникам на засыпку!

  37. #74
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    В ветер хорошо ФПВ летать- там пофигу сколько м/c, лишь бы совсем не унесло
    Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров вообще не заметно и даже не трясёт

  38. #75

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    что вы понимаете под истинной скоростью?
    Читать "с путевой"

  39. #76

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    Читать "с путевой"
    Вопрос был задан. Тема не раскрыта!

  40. #77

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан. Тема не раскрыта!
    Я осознал и исправился

  41. #78

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта

    Да тут оказывается целая куча "мастеров" которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать.

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.
    На пять! Затем отнимаем половину. И это будет десятая часть правды!!!

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?
    Тема ничего не касается... Это очередная трынделка - "базары за жиссь"....

  43. #80

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это очередная трынделка - "базары за жиссь"....
    Абсолютно так и есть!!!
    Я присутствовал при этой аварии, ее причины очевидны!!!
    Их две на самом деле.

    1 - сильно не повезло - взлетал практически в штиль, который через пару минут сменился крепким порывом ветра 10-15 м/с, такое попадалово редко, но бывает.
    2 - ежели уж попал в такую жжж....пу - не фиг самолет подвешивать, дави тапку и не летай боком к ветру, но совершив всего около десятка полетов это мало кому приходит.

    А "мораль той басни" простая - ежели по небу ходят черные тучки и дует порывистый ветерок 5-6 м/с, а вдруг, невзночай наступает полный штиль, то это не повод скорее поднимать самолет, а скорее повод сматывать монатки, что мы все дружно тогда и сделали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения