Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан А ты в разном размере пробуй. ну, в другом размере у меня 1800 Фунтана от Hangar-9 с ...

  1. #761
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А ты в разном размере пробуй.
    ну, в другом размере у меня 1800 Фунтана от Hangar-9 с OA AX 120 )))
    а на каждый день, 1096 Пено Як-55 от НК ))
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ребята(Алексеи), Сабантуй ГОТОВЯТ.
    угу, но я в пролете ((, у меня жена с внуком будет, а я ее привозить и отвозить.
    Я сейчас живу в деревне ))), не хочу что бы она на автобусе туда-сюда по полтора часа тряслась.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не хочу что бы она
    МУЖЫГ!!!

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    может и так, если оно включает в себя заботу о собственной безопасности )), возраст уже не тот, да и здоровье тоже )

  5. #764

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    47
    Не долгий полет ,,Шмеля,, или классическая морковка (МЕ-410)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0136.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	115.9 Кб
ID:	1184401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0135.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	100.8 Кб
ID:	1184402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0134.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	110.7 Кб
ID:	1184403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0133.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	106.6 Кб
ID:	1184404  
    Последний раз редактировалось Petr_A; 15.03.2016 в 14:47.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    "Автор ограничил доступ к видео"

  8. #766

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Не долгий полет ,,Шмеля,, или классическая морковка (МЕ-410)
    Нормально самолет летел. Небольшой зарул ... Но зачем его без скорости в вертикаль тащить ... Это же не 3D пилотага ... Надо было газ в пол и разгонять в горизонте ...
    Или это отказ управления?

  9. #767

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    47
    Нет - это отказ у меня в голове.
    Первый полет на тяжелом самолете.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,354
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Нет - это отказ у меня в голове.
    Первый полет на тяжелом самолете.
    Вроде бы морковочка была варёная , типа без особо ущерба и это удачно получилось.
    А самолёт очень красивый.
    Удачных посадок.

  12. #769

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Не долгий полет ,,Шмеля,, или классическая морковка (МЕ-410)

    Сочувствую - красивая модель . Потом пересечемся - чертежи есть ?

  13. #770

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если бы всё исполнялось по регламенту и з/п была бы достойная , не падали бы наши ракеты и жуликов не было бы у кормушки.
    Ну ракеты хоть застрахованы. А нам как быть? Неделю назад летал себе, летал, покрутил петли, бочку вправо, бочку влево и!!!... крутится дальше до самой земли. Причина была в плохо пропаянном силовом разъёме. Спасибо братьям китайцам. Придется теперь силовые разъемы самому перепаивать.

  14. #771

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,354
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Причина была в плохо пропаянном силовом разъёме. Спасибо братьям китайцам. Придется теперь силовые разъемы самому перепаивать.
    НУ так и что - отказ по питанию ?
    Я летал на праздничной неделе на самолётах с аппой ДХ7 .
    Приятель летает , а я прохожусь мимо аппы , а она осталась включенаой после полёта и я её выключил...
    Сзади на полном газу мне в икроножную мышцу въезжает самолётик(ПаркМастеп и с коком ДТ16 на двиге). Итог :кровянка и гемотома, и сломанный винт. Всё обошлось , уже в строю, но с болячкой.

    файл сейв не правильно настроен был : не нашёл я его там.нет и всё.

  15. #772

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    файл сейв не правильно настроен был

  16. #773

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    не нашёл я его там.нет и всё.

    Не из того сообщения цитату взял.

  17. #774

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    НЕ В ПУЛЬТЕ, а В ПРИЁМНИКЕ!!!
    я что-то про пульт написал? неправильно настроен был при бинде ФАЙЛ СЕЙВ. я про причину написал, а не про то как настраивается файл сейв. а вообще на модели после полета надо выключателем щелкать, или аккум отсоединять, если он не предусмотрен (для электро)

  18. #775

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    файл сейв не правильно настроен был : не нашёл я его там.нет и всё.
    Эта функция заложена НЕ В ПУЛЬТЕ, а В ПРИЁМНИКЕ!!! Настройка и запоминание происходит ПРИ БИНДЕ!!! Читайте мануал ПРИЁМНИКА!!!
    Ребята, но это ведь азбучные истины!!!

  19. #776

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,354
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ребята, но это ведь азбучные истины!!!
    Не успел освоить и тем более проверить.
    ДХ7 старенькая и досталась в подарок , и летал на ней уважаемый пилот , а меня закалупала с Бендилкой.

  20. #777

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ДХ7 старенькая и досталась в подарок
    Ещё раз: тип пульта не имеет значения, файлсэйв в ПРИЁМНИКЕ и настраивать и проверять сброс газа в ноль, как минимум, надо всегда проверять... а если бы моторчик был в 1.5 КВт?

  21. #778

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Эта функция заложена НЕ В ПУЛЬТЕ, а В ПРИЁМНИКЕ!!! Настройка и запоминание происходит ПРИ БИНДЕ!!! Читайте мануал ПРИЁМНИКА!!!
    Но! При этом функция F/S ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТРОЕНА в пульте!
    Я, конечно, не такой "волк" в нашем деле как Вы, и летаю мало, а падаю много . И когда столкнулся точно с такой же проблемой как у Бориса - затосковал. Аппа Футаба Т7С с двумя приёмниками - родным 617FS и совместимым Оранжем. Так вот: с родным проблем не было, а поставил Оранж - и чуть не "словил" винтом при отключении акка борта со включенной аппой. Потом, забывая про это дело - ещё несколько раз. Наконец решил заняться проблемой капитально. Всё прошерстил (инструкцию), поспрошал на форуме - ответ был один: см. цитату в начале поста. В пульте всё было настроено...
    Пока не встретил здесь Андрей99 - он и посоветовал ПЕРЕБИНДИТЬ приёмник с ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ ПУЛЬТА.
    Видимо, пульт с приёмником были сбиндены с НЕНАСТРОЕННЫМ в пульте F/S... А сам (без подсказки) не догадался...
    Слава богу, мотор тоже был не "великан" - что-то типа 2017.

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ещё раз: тип пульта не имеет значения, файлсэйв в ПРИЁМНИКЕ
    Олег, тут я не совсем согласен.
    В Футаба T8FG/T14SG f/s настраивается все таки в пульте )), есть специальный пункт в меню.
    Причем, для каждой модели настройки свои.
    И каждый раз при подключении питания к приемнику, он "получает" настройки от передатчика.
    Специально проверял )

  23. #780

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    F/S ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТРОЕНА в пульте!
    НЕТ! Приёмник ЗАПОМИНАЕТ в какое положение надо увести значения каналов при ПРОПАДАНИИ сигнала!!! Понимаете? Пульта нет, выключен, дома забыли, а приёмник выставил рули в ЗАПОМНЕННОЕ положение.
    Другое дело, что можно в ПУЛЬТЕ выставить нужные значения и потом ОТПРАВИТЬ ИХ В ПРИЁМНИК!!! Чувствуете разницу? Пульт при этом опять же можно оставить дома, а приёмник ПОМНИТ!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    каждый раз при подключении питания к приемнику, он "получает" настройки от передатчика.
    Пускай так, но рулит сервами всё равно приёмник в отсутствие сигнала.

  24. #781

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ещё раз: тип пульта не имеет значения
    Ошибаетесь, в таранисе есть возможность настроить файлсэйв приёмника через передатчик

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Пускай так, но рулит сервами всё равно приёмник в отсутствие сигнала.
    Олег, но это же очевидно, вопрос по большому счету состоит в том,
    - а есть ли вообще в приемнике функция f/s
    - а как приемник узнает настройки.

  26. #783

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Причем, для каждой модели настройки свои.
    У Спектрума так же, более того МОДЕЛ МАТЧ - фишка Спектрума, чётко и однозначно не даёт возможности управлять приёмником с настройками чужой модели.
    Про Футабу не знаю, возможно и они пошли по такому же пути.

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот например, если в Турнигу 9Х установить Фриску, есть целая процедура обучения приемника фриски.
    при этом в меню Турниги меню f/s ЕМНИП нет.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Про Футабу не знаю, возможно и они пошли по такому же пути.
    Модел Матча в Футабе нет )

    а вот настройки f/s для каждой модели свои

  28. #785

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь
    Не ошибаюсь! Настраиваете в пульте и отправляете в приёмник! Всё, больше пульт не при делах! Приёмник выдаёт на каналы значения ФС при ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА!
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    - а есть ли вообще в приемнике функция f/s
    Да! Не у всех приёмников есть эта функция, у некоторых приёмников не по всем каналам, а ещё и регуляторы умеют сбрасывать газ в ноль при отсутствие сигнала!!!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Модел Матча в Футабе нет
    Прискорбно... я думал уже сделали...

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    она на фиг не нужна.
    при включении АПы выпадает список моделей, выбираешь и жмешь ОК.
    просто лишнее нажатие кнопки ))
    если летаешь целый день на одной модели, то и выбирать не надо, сразу после включения модель уже выбрана, остается нажать ОК

  30. #787

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если летаешь целый день на одной модели, то и выбирать не надо, сразу после включения модель уже выбрана, остается нажать ОК
    Нисколько не хочу с кем либо спорить, а тем более с тобой, но... человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по жпопе!

  31. #788

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Приёмник ЗАПОМИНАЕТ в какое положение надо увести значения каналов при ПРОПАДАНИИ сигнала!!!
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Другое дело, что можно в ПУЛЬТЕ выставить нужные значения и потом ОТПРАВИТЬ ИХ В ПРИЁМНИК!!!
    Так и сделал: открыл функцию F/S в пульте, и на третьем канале (газ) поставил что-то типа NO. Точно не скажу по терминологии - пульт дома, а я - нет...
    И сбиндил. И вот ЭТУ настройку запомнил приёмник...

  32. #789

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,354
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У Спектрума так же, более того МОДЕЛ МАТЧ - фишка Спектрума, чётко и однозначно не даёт возможности управлять приёмником с настройками чужой модели.
    МОЯ АППА позволяет управлять другой моделью !!!
    У меня два Сбаха на этой аппе , порой ошибался , но настройки рулевых поверхностей разные , так и определялся , ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ НАЗВАНИЯ МОДЕЛЕЙ И ЧАЩЕ СТАЛ БРАТЬ В РУКИ АППАРАТУРУ.

  33. #790
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть
    само собой )), поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s )
    здоровье , оно дороже.
    к сожалению не для всех приемников настраиваются все каналы, в режиме 7CH только канал газа.

  34. #791

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s
    Это не оградит от взлёта на Экстре 61 с выбранными в пульте настройками для ХК пенолёта!!!
    Или оно не будет рулиццо?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в режиме 7CH только канал газа.
    Да пох! Главное чтоб газ в ноль!

  35. #792

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Но, получается, что при перестановке настроенной связки пульт/приёмник на разные модели - настройка поведения канала газа не изменится!?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по жпопе!
    Шанс, наверное, есть всегда - всё-таки техника, всё может быть. Но, крайней мере, для себя я проблему решил и теперь понимаю, что если что и случится - то только из-за какого-то сбоя...

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Или оно не будет рулиццо?
    будет ))

  37. #794

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Шанс, наверное, есть всегда
    Согласитесь, что многократно меньше, если выбор модели в пульте всегда чётко привязан к приёмнику, установленному на данной модели...

  38. #795
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня в пульте только те модели которые с собой, остальные на карточке.
    но забыть скопировать, естественно можно.
    Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

  39. #796

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    будет
    Оооо!!! А у меня не будет! Это не значит, что мой пульт круче (это и так понятно) это значит, что у меня многократно меньше шанс получить винтом по жопе!!! Я иной раз выбираю модель в пульте уже когда самолёт с батарейкой стоит на взлётке...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
    С РВ обычно верх и низ не попутаешь, а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!

  40. #797

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Вроде и нет связи с начатыми дебатами по теме Бориса, но раз уж тема "Морковная":
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
    Часто после долгого "нелетания" проблемы вылезают: первый полёт после зимы - забыл проверить расходы и так с двойными и первый вылет, расклобас по крену плюс "налёт" на яркое солнце - пике...
    Так что не грех и ещё раз повторить:
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть,

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ты прямо пристально смотришь куда оне машут?
    Олег, веришь/нет, но да, каждый раз очень внимательно смотрю.
    хватило одного раза взлететь с реверсом ))

  42. #799

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!
    Не-е-е-е-е-е, это уже проходили! К счастью - на чужом опыте: Кирилл с ветки 'Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)' где-то с год назад в ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ, а точнее - на взлёте - разложил около 2-хметрового Пилатуса-бензиныча. Реверс элеронов...
    Как-то прям в душу запало, запомнил - и реверс прямо по стику смотрю: куда поток будет консоли закручивать при том или ином движении стика...

  43. #800

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,042
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    хватило одного раза взлететь с реверсом
    Ну дык и я один раз, теперь то тоже смотрю! А тогда не посмотрел, повезло, редуктора серв на элеронах срезало (тех, которые поставил, а реверс не произвёл) трубу угольную крыльевую сломал, капроновый болт крыла срезало, да на капоте трещина! Легко отделался, но теперь проверяю.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    веришь/нет
    Поэтому верю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения