Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Батька-Л Часто после долгого "нелетания" проблемы вылезают Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться ...

  1. #801

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Часто после долгого "нелетания" проблемы вылезают
    Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться эллероны при правом развороте ?
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Так что не грех и ещё раз повторить:
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    каждый раз очень внимательно смотрю.
    хватило одного раза взлететь с реверсом ))
    Давно это было , когда я приобщался к электричкам и относился к эл. тяге с пренебрежением и лучше ДВСных моделей не знал и не хотел.
    Были у меня две одинаковые модели Формоза 2 , но отличались в настройках рулей и реверсе двига ... из-за невнимательности , раздолбайства я попутал модели , а точнее не переключился после крайних полётов и это стоило мне двух шрамов на руке , полученных от винта стоящего ко мне носом самолёта.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Вот и я с реверсом попутал... только в голове реверс не сработал.
    Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
    Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете.
    ОбЫдно ПанЫмаешь (с)

  4. #803

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Вот и я с реверсом попутал... только в голове реверс не сработал.
    Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
    Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете.
    ОбЫдно ПанЫмаешь (с)
    Панимаю! Своего Сбаха точно также вогнал в планету два года назад.

  5. #804

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили кусками. История ни о чём. Летаем дальше. Но раз тему создали, "значит это кому-нибудь нужно".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	134.6 Кб
ID:	1248132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	170.7 Кб
ID:	1248133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	75.9 Кб
ID:	1248134  
    Последний раз редактировалось MANS; 03.09.2016 в 20:21.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева
    Да , уж , в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают ...
    Жалко.

  8. #806

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Начал восстанавливать, чего уж теперь
    Капот, фонарь условно целы. Консоли крыла запасные есть. Гаргрот целый. (Все, что не умею или не люблю делать).
    А фюз с плоским оперением делать у фунтаны не трудно. Вырезать, склеить да обтянуть.

  9. #807

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Летали на баскетбольной площадке пейнтбольного клуба, засадили две слойки на одно дерево :-)

    Одна легко снялась пейнтбольным маркёром, из повреждений только разбитый элерон да дыра в фюзеляже, на следующий день уже снова полетела после проклейки.

    А вот вторая крепко села, сбивали мячиками, маркёром, камнями, в итоге сбили бревном ))) самолёт к этому времени уже был весь в пробоинах

    Финальный бросок брёвна:
    https://www.instagram.com/p/BJ-oprTh...=iskander.avia

    Зрителей было человек 20, отличная получилась развлекуха перед игрой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	123.8 Кб
ID:	1249927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	124.7 Кб
ID:	1249928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	97.9 Кб
ID:	1249929  

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    условно целы.
    Всё нормально долетели высылайте запчастя винт мотор и плоскостя (старинная авиабайка).

  12. #809

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Юмор, ага.
    Работаю руками дальше. Чтоб зря осколки не выкидывать перевожу пазлы в электрические чертежи. Копия деталей самолета под лазер всегда пригодится.
    3D сборка убирает косяки.
    С самолетами из потолочки таких проблем нет, конечно же.

  13. #810

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля
    Неправильно принятое решение подсесть из-за сорванного фонаря Катаны на взлёте привело к потере стойки.
    Мне бы сделать кружок и сесть , но рука на автомате сбросила газ...
    До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    А у шароводов там гнездо и им погода нипочём.

  14. #811

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Дитров (Перемиловский кирпзав) - родина моей мамы (царствие небесное).

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Неправильно принятое решение
    Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний (дай Бог время на новые интересные ошибки и их исправления)!) раз

  15. #812
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Таджики за вознаграждение спустили кусками.
    где он так по деревьям лазать научился ))

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Но раз тему создали, "значит это кому-нибудь нужно".
    а самолет жалко ((

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.
    Борис, рыженький породистый или клон ?
    Судя по капоту - порода )
    У меня в гараже теперь два Слика от 3DHS, 51 рыженький и 59 красный.

    Нравится мне Слик, лучший после Эджика 3DHS самолет ))

  16. #813

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Борис, рыженький породистый или клон ?
    Судя по капоту - порода )
    Породистый.
    Я раньше побаивался Слика . а этот достался в наследство от друзей , один приобрёл и грохнул сразу и купил новый , и очень доволен , второй восстановил и успешно летал на показухах...теперь моя очередь. Самолёт оченно удачный , несмотря на судьбину .

  17. #814

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Таджики (хорошие парни,
    Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) "цивилизацией" простые человеки.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    глазомер не сглазомерил,
    Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))

  18. #815

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний
    В этой истине не сомневаюсь , это не первый раз и это точно крайний раз посадки с потерянным фонарём.
    Когда летаешь с друзьями и есть кому посмотреть , что и куда упало , это не напрягает , а здесь и проблем не должно было быть т.к , фонарь упал в конце ВПП...
    Делов на время сушки десятиминутки.

    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) "цивилизацией" простые человеки.
    Там ,где мы летаем = да , а так всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются в столице.

  19. #816

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются
    А таких мы и человеками не считаем. Даже среди своих, не приезжих. Кому не лениво - проводят "воспитательные мероприятия". Но я в бесперспективности этой "работы" уже лет 20 как убедился: горбатого могила исправит, а нормальный человек и укоризненного взгляда понимает.

  20. #817

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))
    Имел такую же ситуацию в прошлом году - удовольствие ещё то! У меня зашкалило за 2 часа и к концу поисков я ноги свои таскал уже руками за штанины - трава тоже местами была по шею...
    Поставил "пищалку" на свободный канал, но всё равно каждый раз (а роняю я много) думаешь: а вдруг так приложил, что не сработает или просто - отказ? Так вот, с того раза взял за правило: уронил модель - первое, что нужно сделать - точно запомнить азимут. Дерево, столб, что угодно. Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту... Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно...
    А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда...
    В итоге нашёл модель приблизительно на том расстоянии, на котором и рассчитывал, но в сторону метров на 30. Удаление было метров 150. Пока отворачивался, ошибся всего градусов на 10, а "перепахать" пришлось, наверное, с полгектара...
    В то же лето, только вначале (трава была ещё ниже колен), по этой же технологии нашёл вывалившийся на высоте метров 30 акк.
    Разгильдяйство, конечно, и там, и там, но хоть без финансового и морального ущерба!
    Работает метод...

  21. #818

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту... Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно...
    А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда...
    Когда летаешь один и уронил самолёт или посадка вынужденная и пищалки нет = кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта и как показывает опыт самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу...

    Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве , а если сорняк в полный рост . то это беда.

    Взлетали с дороги и мой ДВС заглох =вынужденная посадка . Обыскали всё кругом , как нам казалось.
    На завтра подняли пенолёт с камерой , который зарулился в поле сорняков , но я точно зафиксировал место/направление падания и самолёт был найден с первого захода , а мой самолёт 50 класса нашёл приятель и совсем рядом !!!

  22. #819

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Если у аппы и приемника есть обратный канал (телеметрия), то можно самолет пеленговать

    FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

  23. #820

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Если у аппы и приемника есть обратный канал (телеметрия), то можно самолет пеленговать
    Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
    Не успел я его прихватить. Жалею.

  24. #821

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Интересно очень! Надо на Граупнере своем "охоту на лис" устроить.

  25. #822

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта
    Дельный совет из разряда "всё гениальное - просто". Спасибо! Возьму на вооружение.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу...
    Тоже заметил такую тенденцию.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве
    За то время, что я искал "не там", пищалка разрядила акк и умолкла. Ну и камера с DVRкой помогли - запись прекратилась на 43-ей минуте (поиски заняли 2.5 часа)

  26. #823

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но я точно зафиксировал место/направление падания
    Вот это самое главное!!!

    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    За то время, что я искал "не там", пищалка разрядила акк и умолкла.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Поставил "пищалку" на свободный канал,
    Имеется ввиду, что включать её можно с назначенного тумблера периодически (когда место падения предположительно уже рядом), а не постоянно пищит...

  27. #824

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Когда только начал осваивать вертолёт , залетал и ронял очень далеко. Пищалку еще не ставил , но всегда сразу в направлении поиска определял какой либо ориентир и находил быстро . Но как то раз за ориентир была выбрана виднеющаяся крыша домика , пошел в этом направлении (трава выше пояса), метров через 50 поднимаю взгляд , а домиков там уже 4 . Искали вдвоём по жаре два световых дня. Нашли ! После этого сразу поставил пищалки и на верт и на все свои самолёты . Воткнуты в свободный канал , конечно определяю ориентир и примерно с половины пути начинаю её включать и выключать .

  28. #825

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    60
    Сообщений
    79
    Кто объяснит, зачем на некоторых шлемах две антенны? Продают "клеверы" парами ПРМ И ПРД... Но тут понятно, одну на пульт, другую на дрон. А какие на шлеме. По логике две ПРМ..? Спасибо!

  29. #826
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
    Не успел я его прихватить. Жалею.
    Поверьте, вы ничего не потеряли.

  30. #827

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,013
    Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте...

  31. #828

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте...
    Краши случаются многократно на протяжении всей полётной жизни , меняется их частота = ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.

  32. #829

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Я на днях проверил тренером с ДВС дерево на прочность-оказалось крепче бальзы!Слетела тяга газа и долго кружил на "малом" газу,пока зрение и бдительность не притупились/винт было жаль ломать/ и красиво так влетел в верхушку/метров 5/,после чего медленно и ступенчато модель сползла на землю!Самое смешное,что ни одной дырочки и коца,а нос сломался при ударе о землю-лучше бы висела и я бы смог ее поймать-дерево тонкое было!Фотки перестали здесь грузиться по непонятной причине!

  33. #830

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    !Слетела тяга газа и долго кружил на "малом" газу,пока зрение и бдительность не
    Олег , а почему ты выбрал дерево , а не посадил самолёт к ногам???

  34. #831

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Борис,подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-при подходе к дереву,оно оказалось гораздо ближе,чем я предпологал!Да и в последний момент я дал крен от него-но" кто не успел- тот опаздал"/ В.Кузьмин/ПС-за рулем /странно/зрение не подводит-но на дороге я всегда предельно собран,а в поле наступает расслабуха,да еще большой парк и опыт ремонтов способствует этому/я так думаю/

  35. #832

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ПРОСТО КТО не летает , тот не падает
    Ох, скорее наоборот, кто меньше летает, тот чаще падает, так как начинают бояться собственной модели и модель начинает "управлять" пилотом.
    Со веменем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.

  36. #833

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    да еще большой парк и опыт ремонтов
    Вот-вот. Это НЕ здорово. У самого страсть к накопительству и разнообразию. Больше самолетов - больше времени на ремонты - меньше времени на опыт. Да и полеты на разнообразных для новичка не есть хорошо. Надо на одном конкретном "молотить", набивать руку.
    Надо будет взять себя в руки и все распродать.
    Оставить 1 самолет. 30сс.
    Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).
    ..
    Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.
    ...
    Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.
    ....
    Эх, жалко! Оставлю все

  37. #834

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    красиво так влетел в верхушку/метров 5/
    Не знаю какая у Вас модель самолёта , но даже с размахом 2,40 на расстоянии 70 метров в полёте на высоте 5м(???) поймать дерево или войти в планету =проще простого.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).
    ..
    Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.
    ...
    Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.
    ....
    Эх, жалко! Оставлю все
    Правильное решение . Я не знаю ни одного опытного пилота , пришедшего к этой же мысли и ОСУЩЕСТВИВШЕГО эту идею , хотя подумывают многие и я в том числе.

  38. #835

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Модель была новая,первый полет,через пару минут сорвало тягу газа/потом выяснил/приноровиться толком с полету не успел,мог посадить к ногам/но было жалко хороший дерев.винт ломать/,да еще боковой ветер подмог,до "растения"было метров 80/на глаз"-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!

  39. #836

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    ........Со временем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.
    Есть ещё промежуточное состояние, так сказать - третья сторона медали: как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного (и себя, и модели). Ну и за .... границу.
    Получите краш...
    Думаю, что все через это прошли.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Наверное, это просто свойство человека.
    На реальном авто нельзя - есть правила и просто границы разумного. И нормальные люди едут на автодромы - погонять и в поля - залезть "по крышу". Дебилы недоношеные - сами видите где и как самореализуются...
    На реальном саме тоже нельзя - спортсмены рулят! Есть такое выражение (по памяти): что все инструкции в авиации написаны кровь лётчиков. Не выполнил какой то пункт - поставишь своей кровью галочку-подтверждение, что выполнять обязательно...
    А мы можем получать адреналин и удовольствие от процесса с риском, несопоставимым с реальной авиацией, нести материальные потери, также несопоставимые.
    Увлечение, однако! Ну, или по новому - все знают как это называется!

  40. #837

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    растения"было метров 80/на глаз"-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!
    На пенсии оченно хорошо отвлекает от дачных и др. насущных проблем .
    Олег , надо было летать выше и самдиться с заглохшим ДВС . Это после минут 15-20 ти.
    Удачных полётов.

  41. #838

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Думаю, что все через это прошли.
    Не все. Я ещё иду )))

    И хоть только первые шаги тут делаю, а тоже прихожу к пониманию: одна модель в наличии - маловато. Третью (пока учился, разбивал и переделывал) Цессну из потолочки от незнания "что дальше?" гоняю "в хвост и в гриву". Начал большое крыло строить - новые друзья узнали и отдали ЛК из "запасников" - совсем другие впечатления от полёта! Своё "большое крыло" ещё только в начальной стадии строительства, а уже о "типа пилотажке" задумываюсь...

  42. #839

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это после минут 15-20 ти.
    у меня Учитель 40 минут летал... бегал по полю с предложением дать порулить тоже тяга соскочила. посадил мягко.

    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    "типа пилотажке" задумываюсь...
    метровый (можно и больше немного) ЕПП раз, и не один.
    дерево проверенное два.

  43. #840

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня Учитель 40 минут летал
    Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения