Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 69 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2726

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MANS Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько. Раньше не ...

  1. #841

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.
    Раньше не было мерной тары меньше , чем пол-литра.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Зачем столько топлива возить?
    Рассчитываешь-то на полёт с оборотами от мала до велика, а на холостых расход на порядок меньше - вот время и выросло.
    ------------------------------------------------ --------------
    Несколько лет назад промывал дизель 2.0 литра спецсоставом. Работа на холостых только на нём - расход получился литр в час. Обычный 10л/100 км.
    ---------------------------------------------------------------
    Так что бака на 15 минут запросто может хватить и на час...

  4. #843

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,605
    На холостых? Тогда странно что вообще 40 минут ждал. На холостых как раз и сажают самолёт.

  5. #844

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,123
    в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают ...
    Не только деревья, но и подсолнухи тоже. В пошлом году залетел на солнце , зарулился, оказался в инверте, а думал, что как обычно , дернул руля, что бы модель поднять и в итоге крыльями сбил два подсолнуха =) модель целая, смог вытянуть из подсолнухов, только коцки на крыльях остались.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного
    Вот именно это я имел ввиду на 5-7 полёте...
    И как правило фигуры начинают выполняться близко к земле, забывая про высоту. Результат - заголовок темы. Верно, все через это прошли.

  8. #846

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.

  9. #847

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    617
    Вот поэтому я беру на поле всегда 2 самолета!Пока поймаешь погоду,настроение,возможность-и на месте сознавать потерянное время!?А погода так не балует,что каждую вылазку ценишь больше,чем ругань с женой!И даже морковки не сильно портят положительный эффект от полетушек!Недавно,портерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло/самик чужой,без моих усилений/но после двух ремонтных вечеров такого больше точно не будет!Первый раз такая удивительно гладкая морковь!-Даже ремонт был в радость!Все развалилось по "швам"-вот как наши восточные друзья собирают модели-мои супротив ихних просто вечные!

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.

    Честно признаюсь у меня нет такой проблемы. У меня наверное уже на подкорку прописалось проверить рули перед взлётом. Бесчисленное количество раз переключал на пульте модели в полевых условиях с реверсом не пролетал никогда.
    Падения у меня если происходят, то как правило по двум причинам: либо сам зарулился, либо произошла проблема с электроникой.

  12. #849

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.
    Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО... Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду... Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй

  13. #850

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,123
    А еще нужно на поле выежать чаще, что бы не горело побыстрее полетать. Лично я с нетерпением жду полетов, после долгих простоев и частенько в спешке забываю что нибудь дома.... но самолет перед полетом проверяю на автомате.

    Недавно был экстримальный момент, на взлете попала веточка с полосы в руль высоты и заклинила одну половину. Посадил, но пока сажал аж вспотел

  14. #851

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли.
    Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?

  15. #852

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Наверное речь идет о примитивных некомпьютерных аппаратурах, где реверсы задаются переключателями.

  16. #853

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО... Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду... Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
    Золотые слова ,, Небо ошибок не прощает " (Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй )

  17. #854

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
    Наверное , только так и можно зевнуть "реверс".

    Торопидзе не надо .
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.
    Значится у Вас и аппа простенькая одна и на все самолёты . Не правильно это.

    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Летаю не один год, а все равно проколы бывают.
    Копите денежки , предложений достаточно и Вы почувствуете разницу , купив нормальную аппаратуру и будете летать в своё удовольствие.

  18. #855

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Любой полёт предполагает выполнение или проверку чего либо , связка аппы , полёт аппа , выпол-е элементов , и т.д. а значит заранее , построенные или последовательные действия , их уяснение ,соблюдение ,последовательность , дальнейший анализ .... эти и др. действия вырисовываются в ПРАВИЛА , придерживаясь которых оттачиваем собственное умение и способности , что повышает ЖИВУЧЕСТЬ любой модели а так же собственное ,,мастерство" , навыки .

    Если даже аппа простая , и реверсы ,,забываются" ... это чел-й фактор ... Соблюдайте собственные ПРАВИЛА !Тренируйте себя , ошибки перестанут Вас сопровождать .

  19. #856

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,051
    Записей в дневнике
    7
    А можно просто прикупить Спектрум с функцией Model Match и НИКОГДА не нарваться на взлёт с неправильно выбранной моделью в пульте.

  20. #857

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Недавно,потерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло///
    Вы, там случайно не вместе летаете?

  21. #858

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    438
    Записей в дневнике
    6
    Может, тогда создадим предполетный чек-лист? Что необходимо проверить на каждой модели перед полетом? Управляющие поверхности, сервоприводы, их взаимосвязь, двигатель, радиопередающий канал, или много чего еще. Для всех моделей существует минимальный список чеков. Предлагаю сформировать бланк чек- листа, для предполетного заполнения.

  22. #859

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Предлагаю сформировать бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
    Не надо доводить до маразма и паранойи.

  23. #860

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
    Ну, если вам так нравится - заполняйте.... А что до моего личного опыта - и аппа у меня суперфирма , и сам далеко не раздолбай, .... но практикой научен : 10сек. перед КАЖДЫМ стартом - быстро( внимательно притом!) проверить все рули - и тогда уже взлёт! Чего и Вам желаю!
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не надо доводить до маразма и паранойи.
    Вот именно!!!

  24. #861

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,754
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не надо доводить до маразма и паранойи.
    Ну у опытных предполетная проверка уже на автоматизме, и то бывают случаи забывчивости/разгильдяйства, заканчивающиеся корнеплодом, а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.

  25. #862

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Ну у опытных предполетная проверка уже на автоматизме, и то бывают случаи забывчивости/разгильдяйства, заканчивающиеся корнеплодом, а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
    Вот и я про тоже. Для новичков будет крайне полезно.

    Не надо доводить до маразма и паранойи.
    Давайте лучше бесконечно будем мусолить вопрос предполетной подготовки в темах. Маразмом я бы назвал, если бы кому то это навязывал. Тут же, дело добровольное и больше ориентированное на новичков.

  26. #863

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
    не повторяйте моих ошибок

    Была такая тема с вариациями.

  27. #864

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Зря я сюда зашел, я не новичок не разгельдяй и апа у меня Аврора 9.

  28. #865

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    я не новичок
    Не новичок в новичках или новичок в мастерах ???

  29. #866

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    617
    Федор из Новороссийска,видать,мастер знатный!Я тоже думаю,зря сюда зашел-одни ассы в полях!Что не скажи-тут ,как тут,спецы по всем вопросам!Кто с кем летает-*это личное дело каждого и писать здесь не имею больше желания!ПС-Федор-летаем мы не вместе,а вот Вам бы не мешало быть по вежлевей!Если еще интересуют какие подробности-спрашивайте-ответим!

  30. #867

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю
    Вот сколько ни смотрю на людей - на любом форуме, в любой теме можно попетушиться, при желании ))) Олег, это я не Вам лично. Это просто, с языка сорвалось.
    Примирение и согласие празднуем (с какого х, зачем...?), как ни как...

    А вообще, как мне казалось по-началу, тема - для демонстрации посева (уборки ?) корнеплодов

  31. #868

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    881
    Продолжим.
    Этим летом. Морковка-не-морковка, но вот такая "посадка":
    По глиссаде, на посадку. Ветер 6-7, чуть боковой. Закрылки - выпуск и прибрал газульку, а Кальматик чуть замер и просто сдуло в сторону.
    Хорошая березка попалась - ни царапок, ничего. Только винт сломал (11х4.5) ((

  32. #869

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Хорошая березка попалась
    Хорошая, из "наших". Можно удачей такую "встречу" считать

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Ветер 6-7, чуть боковой.
    Отчаянный Вы парень! У меня в такие ветра не полёты, а сплошная борьба.

  33. #870

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    881
    Когда спокойно, то уже скучно. Тем более на тренере.
    Да и погода - лотерея, особенно, когда на полетушки соберемся.

    Кстати, на видео - задняя центровка "помогла"....!

  34. #871

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    задняя центровка
    Не столько она, сколько ужасный перевыкос вниз, после поспешного ремонта )))

  35. #872

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    311
    На закрытии прошлого сезона с виса уронил пятидесятикубовика на крыло. Причина - мое разгильдяйство. Обычно под вечер, бензинки убираются в сторону, и достаются пенлетики. А я свой не взял. Вот и решил еще разок на бензинке подлетнуть. Кто-то пролетел на пенке перед носом. Отвлекся буквально на секунду.Результат на земле. Хорошо легко отделался. Фюз пополам, законцовка крыла и оторванный мотор. Вот нет бы метров на 50 в сторону отойти, и полоса ведь позволяет. Зато всю зиму есть чем заняться.

  36. #873

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Снежная морковка.

    Позавчера наткнулся на эту тему про морковки, увлекся-зачитался.
    А потом пошел самолетик пускать на площадке рядом с домом. В результате - около 10 морковок.
    Давно такого не было
    Правда самолетик у меня легенький, 200 гр. всего, ему эти морковки совершенно не страшны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161222_141109.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	19.8 Кб
ID:	1281755  

  37. #874

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    36
    Сообщений
    693
    Я в начале зимы, перепутал двор свой и соседский)) когда понял, уже было поздно, первый забор перелетел, а второй неожиданно вырос прямо по курсу)))

  38. #875

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    69
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не надо доводить до маразма и паранойи.
    Опять неуважительно. Попользуется человек предполетной бумагой .заучит . что в ней написано и будет эти строчки выполнять на автомате. Пути достижения цели могут отличаться.

  39. #876

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Была такая тема с вариациями.
    и видео

    Типичные ошибки. Не повторяйте!

  40. #877

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и видео
    Привет , Дмитрий.
    Биться сильно сами перестали . теперь переживаем за новичков.

    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Давайте лучше бесконечно будем мусолить вопрос предполетной подготовки в темах. Маразмом я бы назвал, если бы кому то это навязывал. Тут же, дело добровольное и больше ориентированное на новичков.

  41. #878

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Привет , Дмитрий.
    привет Борис. Морковная нем неисчерпаема. Почти каждый прошел через нее. А ошибки одни и те же! Удачи всем и мягких посадок...

  42. #879

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,502
    Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам не в падлу, рассказ, с фотками!!!! как и почему, вы раздолбали модель, свои выводы, мастера, а они к сожалению тут пишут не так часто, что-то добавят, и новичку будет понятно, почему так делать не нужно... 90% тут отписавшихся, ну в не тему совсем.. я хоть и писал что тут писать не буду, но не могу уже, спасибо!!! П.с. новичком уже себя не считаю, пройдено не мало литров топлива, разбито тоже.
    отдельный респект тем, кто не сцыт и в первые открывает для себя этот чудесный мир авиамоделизма, не жалея денег в нашей не простой экономической ситуации, и жаль что таких людей у нас так мало, особенно в зрелом возрасте..
    Последний раз редактировалось Чешир; 15.03.2017 в 21:13.

  43. #880

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Типичные ошибки. Не повторяйте!
    Привет Дим. Семейный бюджет рухнул? Извини не удержался. Все через это прошли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения