Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13 21 22 23
Показано с 881 по 912 из 912

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Чешир Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам ...

  1. #881

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,047
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам не в падлу, рассказ, с фотками!!!!
    Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    745
    Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?

  4. #883

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,047
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
    Фёдор , это смотря откудава смотреть ..



    Вот перепутал газ с тормозом и не доехал до калитки.

  5. #884

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Фёдор , это смотря откудава смотреть ..
    Борис ... смотрим мы всегда от ..пульта. А вот когда на себя .. да ещё в перевёрнутом ... в симе надо больше летать ....

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,047
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Борис ... смотрим мы всегда от ..пульта. А вот когда на себя .. да ещё в перевёрнутом ... в симе надо больше летать ..
    Это мы с тобой смотрим от пульта или с хвоста модели , а новички смотрят как получится .
    Да и не только новички после зимы спрашивают :
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
    Крутится будет против часовой стрелке или уйдёт на левый вираж.т.к у правого крыла с опущеннныыымммм элероном подъёмная сила будет больше .

  8. #886

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    662
    Я для себя простое вывел "мнемоническое" правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться!
    Двинул влево - левая "рука" поднялась, вправо - правая ))

    Это если смотреть от хвоста, ну а перед полетом все проверки идут от хвоста, держим же за хвост чтобы двигатель тоже проверить.

  9. #887

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?



    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Привет Дим. Семейный бюджет рухнул? Извини не удержался.
    Бюджет еще держится... но закупки конечно сократились на порядок. (эх, где доллар по 28руб.?)

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,612
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
    Если самоль летит на вас ,тут такая подсказка -на какое крыло валиться туда и стик ,как подпорочку под крыло и самоль выравнивается или крутится через противоположное крыло.

    Лично я разбил в хлам штук пять ,сначала пару по неопытности , потом был отказ ,просто зарулился -начал выпендриваться, аааа... посадил на березу ,разворачивался на малом газу свалился на крыло -снял успешно не считая обшивки.
    Так что летаем - падаем ,ремонтируемся и снова в небо.

  12. #889

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    745
    Всем, спасибо. Самая любимая тема. Не люблю падать, (моделью)злюсь на себя и на .... Валерьянка, иногда спасает.

  13. #890

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Самое сложное сохранять спокойствие и не спешить, когда не летал месяца два-три и тут вдруг и погода и часок сводный и хочется за этот час налетать за все три месяца, а тут топливом заправь, крылья, капот и аккум поставь, прогрей , проверь. Все сделал, ну все, готов лететь, а уже собираться назад пора....

  14. #891

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.
    Эт точно. Хорошую такую морковину за зиму заготовил))...Не хотелось бы конечно участвовать в этой теме, но говорят все через это проходят, никто не ушёл.

  15. #892

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я для себя простое вывел "мнемоническое" правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться! Двинул влево - левая "рука" поднялась, вправо - правая ))
    Мнемонические правила отличная штука. Но в полете пока прочтешь в голове эту мантру модель может из земли уже и ботву выпустить.Опять же все зависит от положения модели относительно пилота. Что сработает справа, не всегда сработает слева. Я вот путаюсь с руддером в инверте, и иногда на ножах, когда модель колесами к себе. А чтобы не случилось морковки.Стараюсь не делать низко те фигуры в исполнении которых не уверен. Прошлой весной при выходе из какого то штопора так загнал 30 кубовик в пашню, что даже РН рассыпался. Поэтому, рулежку надо доводить до автоматизма. Часто когда модель проваливается в ненужное положение вывожу ее через фигуру которая просится за этим кувырком, обычно оборот роллинга. Потому, что по инерции быстрее выполнить этот оборот, чем погасить инерцию и вывести модель обратно в нужное положение.

  16. #893

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    662
    Это правило для предполётной проверки на земле, чтобы убедиться что все работает правильно.

    В полёте не время для правил :-) там только рефлексы да, чем хуже отработаны рефлексы тем больше падений... по мере налёта рулишь уже не думая и падений становится меньше а полет точнее

  17. #894
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Один из крайних крашей одного моего знакомого.



    Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.

  18. #895

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,985
    Ну и взлёточка у тебя на "краю географии"! Всем бы такую...

  19. #896
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Это не у меня, у ребят в Рязани, точнее аэродром Протасово.
    Но теперь она для всех закрыта.
    В прошлом году самодельный самолет разбился, пилот-испытатель погиб.
    http://rg62.info/index.php/all-news/...sya-pilot.html

    Где то было видел попыток полетов на этом самолете, но сейчас найти не могу.

  20. #897

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,985
    Печаль...

  21. #898
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473


    Вот тут есть куски виде снятого при облете, тогда Олег Колчин еще был жив.
    В сюжете главная неточность, утверждение, что Олег сам собрал этот самолет,
    тот самолет который собирал Олег, он так и не закончил, а этот самолет собрали другие энтузиасты.
    Олега попросили его облетать.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Печаль...
    не то слово, все кто его знал, были в шоке.

  22. #899

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,985
    Вечная память...

  23. #900

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.
    По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх. Так обычно бывает под завершение полетного дня. Ветер стихает, да и как бы размялся уже не плохо. Фигура выполнена низко, высоты на выход не хватило, результат фэйсом об тэйбл. А скорость и должна была потеряться. Фигура инерционная, выполняется со сбросом газа. Ломсевак если не ошибаюсь.

  24. #901

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    ....Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.
    На выходе из ломцевака скорость почти всегда 0. Причина думаю в другом. Полный газ включился не в нужный момент - в положении почти носом вниз, да и совсем не нужен он полный был. РВ вывернут на себя полностью, но без эффекта , да еще на полном газу - это говорит о срыве потока на хвосте, иначе бы он на месте развернулся бы. Лечится просто - РВ возвратить моментально в нейтраль, потом куда надо. Этой доли секунды в нейтрале достаточно, чтобы выравнился поток воздуха на хвосте, и самолет стал управляемым. Себовская Катана такими срывами при перерулении РВ мне постоянно мозг выносила, Думал Еж этим не страдает, ан нет, этот видос все показал. Буду на своем поаккуратнее.

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Алексей, все началось с того, что начальной скорости было мало,
    в самом конце ролика при проходе вправо все прошло отлично,
    а после разворота не хватило инерции и модель не докрутилась,
    а элеватор вверх, это хоть какая то попытка отвернуть модель от "морковки".
    Да и газ ЕМНИП был дан в самый последний момент, когда модель уже почти в горизонт встала, там по моему даже по звуку слышно.

    Хотя ошибаюсь, слышно как газ добавляется, когда стало очевидно, что модель не докрутит ((
    Все равно самолет жалко, он после этого краша так и уехал "в хорошие руки".

  26. #903

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,463
    Мне кажется, краши подобные 58му Ежику никак не относятся к новичковой теме. А в причинах не потеря скорости самолетом, а потеря концентрации пилотом в сложнейшей фигуре. Такое может быть с любым пилотом, но опять же - это и близко не новичковая тема.

    В новичковой теме , почему то, принято годами обсуждать, в какую сторону крутить рули... Хотя для этого служат симуляторы и поговорка - если пилот раздумывает, куда крутить, значит он не готов к полету. Нужно идти на симулятор

  27. #904

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    3
    ВОТ НАТОЛКНУЛСЯ... СЛОВА ЧУДЕСНЫЕ....

  28. #905

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,249
    Дочка скинула на мобильник, сначала подумал модель

  29. #906

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    5
    А теперь что думаете?

  30. #907

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Дочка скинула на мобильник, сначала подумал модель
    У этого фейка борода до колена...

  31. #908

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,096
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    сначала подумал модель
    А оказался фотошоп...

  32. #909

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,483
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    У этого фейка борода до колена...
    Это называется "с подключением". 2010-ый, если не раньше. А уж сколько мусолили... Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.

  33. #910

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,047
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.
    Не пущать , запрещать...

    Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме , но уже здорово прибавил и даст фору старичкам ( это я про себя).

  34. #911

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,483
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме
    Да что он такой активный участник, я даже на дату то и не глянул. Но всеж таки предварительно погуглить это хороший тон.

  35. #912

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,047
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Вы наверно хотите себя утешить, что у Вас не всё сразу получается и другие НЕ ЛУЧШЕ! Скорее всего это так! На своём веку и опыте (преподавал в авиамодельном кружке 33 года) видел разных! Некоторые ,конечно меньшинство,схватывали сразу (особенно молодые, лет 10-11) , притом не учась на симуляторах, коих тогда ещё не было. А некоторые так и не смогли научится...
    Потом , хочу сказать, что сама постановка вопроса не совсем корректна... Какие условия были у людей ,на каких моделях проходило обучение, какая аппа была в руках , да и самое главное ,КАКОЙ УЧИТЕЛЬ! Я например ,первый раз попробывал управлять ещё на дискретке РУМ-1, если Вы о такой слышали. А первая пропорциональная была НОВОПРОП, которая вообще не держала ноль,чтобы вы не делали. Так что вот так!
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Исповедоваться не надо Вот я и хочу уяснить для себя, насколько мне надо летать, почитать как это было у других И просто интересно почитать поучительные истории, если конечно будет у кого желание их изложить.
    Кто не летает тот и не роняет модели в силу сложившихся обстоятельств...

    Ветерком прижало самолёт к земле на посадке и он КОЗЛЯНУЛ , взлетев на 2 метра и потеряв окончательно скорость плюхнулся на землю .
    Этой конструкции хватило силы удара чтобы развалить фюзеляж в слабом месте на пополам. Крыло отстегнулось с корневой нервюрой без дополнительного ущерба . Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.:drinks_cheer

    Надо будет перенести серво с хвоста в центроплан , уменьшив силу реактивного момента. С ЦТ там полный порядок и есть место для регулировки перемещением акка в 6S, а полетами остался доволен и всё получалось...акромя посадочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170323_160706.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	97.1 Кб
ID:	1311085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170323_160059.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	81.2 Кб
ID:	1311086  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения