Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 79 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3122

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Еще вполне возможно смешение аккумулятора и смешение центровки. У меня так один раз было, отстегнулся аккум, с трудом, но посадил ...

  1. #961

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,127
    Еще вполне возможно смешение аккумулятора и смешение центровки. У меня так один раз было, отстегнулся аккум, с трудом, но посадил самолет. Самолет то терял управление , то поддавался контролю. После падения определить это наверное сложно.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Элероны потом были отклонены для предотвращения вращения в правильную сторону...
    На видео не видно состояние руля направления. Он мог дать такой эффект. Но мне по-прежнему кажется, что слишком уж резко он ушел в круговое и штопор.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,369
    Записей в дневнике
    7
    В момент начала вращения ток всего 7 ампер, угол атаки 10 градусов, скорость 42 км/ч относительно земли и полёт по ветру.
    Ветер даже 3 м/сек - это около 11 км/ч.
    Почти 100% потеря скорости.

  4. #963

    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    резко ушел в право и по паказаниям датчиков ток подрос
    я подумал скорости не достаточно ,дал полный газ ,может нужно было ручное управление включить ,там ход элеронов больше ,но такое бывало и без apm
    из штопора то на 100 метрах ,должен бы выйти

    вот с боку была камера
    Последний раз редактировалось FOХ; 14.08.2017 в 22:34.

  5. #964

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Может и штопор. Очень похоже. Правда если это сваливание - оно произошло довольно странно. Скорость перед сваливанием не уменьшалась. Чуть ранее самолет прекрасно летел с меньшей на 25% скоростью. Угол к горизонту перед сваливанием не изменялся. Ни кивка ни тряски перед сваливанием не было, а это не пилотажка и не копия, это учебный высокоплан, он должен хоть как то предупреждать о грядущем сваливании. Во время штопора элероны в нужном для вывода положении, судя по показаниям тока дали газ 100%, однако вращение особо не изменилось. Хотя при тяговооруженности близкой к 1 достаточно поставить рули в нейтраль и дать газ - сам должен перестать вращаться практически сразу. Мне кажется, что во время вращения руль направления был полностью дан вправо, я только этим могу объяснить, что после дачи газа и элеронов самолет не перестал вращаться и именно этой самой полной дачей РН в право и вызвана эта траектория, похожая на срыв в штопор.
    Жалко, что запись без звука, звук в данной ситуации дал бы больше инфы, чем вся телеметрия на экране.
    Мне кажется, что проблема где то в канале руля направления - по какой то причине РН уходит в правое положение. Заменить серву заменить все провода и удлиннители в канале РН, особенно если по словам Владимира сваливание происходит всегда именно вправо. Ну и центровку проверить.
    А вот и видео со звуком появилось. Перед сваливанием отчетливо слышен треск сервы. И судя по свисту без изменений - воздушная скорость в момент сваливания не менялась.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    В этом ракурсе вращение выглядит совсем по другому, очень похоже на плоский штопор.
    А значит РН на самом деле смотрит в сторону.

  8. #966

    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Перед сваливанием отчетливо слышен треск сервы
    это звук сервы руля высоты ,apm видимо пытался выровнять ,может это и не дало выйти из штопора ,в следующий раз сразу полный ручной режим буду включать, ну и камеру назад повешу ,может и в правду РН виноват
    Если сваливание ,то нужно дать полный газ и направить нос в землю до набора нужной скорость ,я правильно понял ?

  9. #967

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    тут трудно давать рекомендации, так как не понятно в чем причина.
    но газ в пол давать не стоит совсем, он только сильнее будет закручивать.
    я бы наоборот убрал газ.
    высота позволяла набрать скорость и без мотора.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Владимир, а центровкой точно все в порядке? Курсовая камера на хвосте, боковая камера размера немалого примотана изолентой сзади на фьюз, причем изолента идет по началу киля. Еще какая то круглая хрень торчит из заднего стекла позади крыла похожая на аннтену GPS... Куча оборудования и проводов сзади. Может все дело в экстремально задней центровке, и это все же просто штопор, а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?

  12. #969

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,546
    Записей в дневнике
    9
    Проверяйте сервы наверно, случай у сына был - цессна из потолочки, летал отлично и тут 2 морковки подряд - морковка-ремонт-морковка, всё дело на кружке происходило ремонтировался он сам, я только на полётах присутствовал: заходит в вираж и всё носом в землю. аппа дешевая ХК была. И вот приехала ему новая турнига, самоль забрали домой - подключаю всё ок и ровно через 2 минуты аппа начинает жаловаться на питание приёмника - ага - проверяю рули - нету РВ!!! цоп за серву - горячая!!! А я на сына гнал извинился конечно и отжалел ему серву новую)))

  13. #970

    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Проверяйте сервы
    сейчас в холостую гонял на 70% газа ,с винтом привязав за хвост ,дергая все сервы ,никаких нареканий
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Владимир, а центровкой точно все в порядке?
    Вроде в порядке ,всё оборудование ровно под крылом

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?
    сегодня буду пробовать в ручном режиме ,заберусь по выше и попробую снизить скорость ,посмотрю как себя ведёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170815_154457 (Копировать).jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	46.5 Кб
ID:	1352334  

  14. #971

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Чтобы веточка наша малость повеселела, расскажу смешное

    Сессна 182 Арт-Тековская была у меня в 12 году вторым самолётом, прямое крыло, усиленное углепластик квадратом, двиг 1100 Кв, десятые винтики, бочки и петельки в пол-неба летала только так.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]


    Раз летаю на Лысой в один нос, сижу на стуле-рюкзаке, меняю акк. Из-за спины образуется симпатичная такая ходокиня и вместо стандартных вопросов высоко-далеко-сколько стОит, спрашивает - а это у вас Сессна 182? А надо сказать, что на Сессночке стояли вертолётные гирики E-Sky. А подключаться с ними нужно только - сначала пульт, потом акк, иначе сервы просто не заработают. Вот такие, это он уже на Чирке

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Ну я от подобной эрудированности самик включил неправильно и на хорошем газу со всей дури в небо (был он без шасси), тот делает прямо над нашими головами петельку, штурвал до конца от себя, он делает вторую, врубаюсь, плавно сбрасываю газ, он снижается и также плавно в высокую травку. Смотрю - по тропинке наискосок галопом мчится ходокиня, за нею рысью муж, а за ним вприпрыжку ребятёнок...
    Мораль - летайте чаще и больше, когда на трёхметровые пилотажки и турбореактивные пересядете - пригодится...

  15. #972

    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Поменял серву на руле направления, было больше 10 полетов, всё отлично
    Всем спасибо

  16. #973

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,369
    Записей в дневнике
    7

  17. #974

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Олег , я уж думал твоих рук дело...

    весёлые ребята .

  18. #975

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0429.jpg
Просмотров: 47
Размер:	106.1 Кб
ID:	1365529Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0431.jpg
Просмотров: 59
Размер:	127.1 Кб
ID:	1365530

    И еще раз о невнимательности перед полетом. Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи, ну и бла-бла с корешами. взлетел, понял что с сушкой что то не то, но продолжал летать. На посадке крутануло ветром, дал газу по привычке, хотел уйти еще на кружок, но мощи не хватило

  19. #976

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Это какой размах-вес?

  20. #977

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    СУ-26м, пена от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес

    Летает очень хорошо, штатный ак 4 банки 2200, но и с 3300 без проблем хотя он и тяжелее много, мотор правда сразу заменил с 650кв на 980

  21. #978

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    650кв на 980
    Андрей , раскоряка кака то получается ? Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках....

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи
    вес =2 кг???
    кв=980 под 4 банки.
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    IMG_0429.jpgIMG_0431.jpg
    Ремонту пригодна . выправишь.
    Давно ещё летал на Динамовской Екстре в таких же размерах/раскрасах , вот она без одного элерона летать не смогла ...
    Последний раз редактировалось Нотан; 08.10.2017 в 11:39.

  22. #979

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ремонту пригодна . выправишь.
    сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов (Скай Артеч пена при такой температуре еще не пузырится, но уже выправляется)
    затем клеить чем то типа Ухупор, но ни в коем случае не циакрином, я клеил Момент-Кристалл

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    кв=980 под 4 банки.
    980 на 4 банки конечно перебор, но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.

    а если 14х7, тогда лучше три банки.

    И ... размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
    Ну 1300 грамм, это же пена.
    А Ак какой емкости ставите ?

  23. #980

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    И ... размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
    Ну 1300 грамм, это же пена.
    А Ак какой емкости ставите ?
    Вот и у меня сомнения...
    Это ж какая нагрузка на крыло?... при двойном то весе?

  24. #981

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    236
    Первую самоделку поднял в мае. Потом еще три самоделки. Настоящих крашей по ошибке управления не было. Было "зарулился", потеря сигнала управления, непонятное падение на взлете (похоже на помеху). И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
    Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

  25. #982

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов
    Не надо мудрить , он же не сварщик . Клеить тем что под рукой и всё будет Ок.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.
    Многовато будет.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    А Ак какой емкости ставите ?
    Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
    Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
    Николай , далеко отпускаешь самолётину и типа она у тебя 3Д пилотажная.
    Газульку надо бы прибрать и полетать на 50 м. кругаля . Убить такую самолётину сложно.

  26. #983

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    На самом деле феном с ХК вмятины на EPO-EPP очень даже нормально лечатся. На даче раз въехал на посадке ФанКабом в провода, ты, Борис, их знаешь, всё туды пытался Солиуса посадить...))) Феном выправляешь, чуток скотча и снова тока в путь...!!!

  27. #984

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Фен глубоко не прогреет, а при ударах пена деформируется и внутри тоже.

    Я после двух морковок в бетонную ВПП Пилотажевского Джокера реанимировал,
    там в обоих случаях фюз рассыпался на десяток кусков.
    И крыло ломалось минимум в трех местах.
    От моторов оставалось одно название.
    И ничего, летал он после ремонтов )), я тогда был совсем начинающим )

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не надо мудрить
    Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
    Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20, а потом дуда все обломки и крышкой закрыть минут на сорок.
    Больше чем были детали не станут, зато клеит потом милое дело, даже мелкие неровности и то стыкуются ))

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.
    на близком по размерам джокере, винт 13х4 900кВ и АК 2200 3 банки, летал как ошпаренный ))
    и даже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )

  28. #985

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
    Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20
    Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    аже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )
    Это у тебя , а у ТС =2 кг и акки 3700 Мач по "феншую"(от балды).

  29. #986

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.
    Я, наверное, сейчас какую-нибудь глупость скажу...
    Просто из чайника ошпаривать - у меня мало проку получалось. Ошпарить и сразу ручками форму нужную придать-выдержать - да, что-то удавалось. А вот что-б после прогрева проявился некий "эффект памяти"... не, не было.

  30. #987

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках....
    Да нет, не попутал. Счас точно взвесил,2110 гр, акб 4 банки пользую от 2200 до 3300, винт 13/6

    Вес с акком естесно

    Уже все склеено, вчера на Минской отлетали без нареканий

    Вложение 1365831Вложение 1365832Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg
Просмотров: 21
Размер:	141.8 Кб
ID:	1365834

    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    А вот что-б после прогрева проявился некий "эффект памяти"... не, не было.
    Аналогично, чуть грею феном и руками выправляю

    Вообще если вернуться к теме, у меня в основном все краши происходили от отсутствия нормальной аппы. Юзал Санву 8000РДС и постоянно были проблемы с потерей связи. Я больше лодками занимался, а самолеты были куплены несколько лет назад и стояли пылились. переодически выезжал на поле, бил,клеил и опять на полку. Думал, ну не дано летать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0470.jpg
Просмотров: 13
Размер:	79.4 Кб
ID:	1365835

    Вложение 1365836Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8020.jpg
Просмотров: 19
Размер:	162.5 Кб
ID:	1365837Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8210.jpg
Просмотров: 29
Размер:	162.4 Кб
ID:	1365838Вложение 1365839Вложение 1365840

    Про аппу мне многие говорили и хотя я очень прислушиваюсь к советам бывалых, тут что то тупил, типа, да ну на, какая аппа если руки кривые. Но с месяц назад знакомый подогнал Футабу 14, посидел, поковырялся, настроил расхрды, экспоненты .........и полетел! И теперь лодки,машинки ушли на второй план, летать!летать! это оказалось так круто! Суппер! Ай эм хеппи!

    Вложение 1365841Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8203.jpg
Просмотров: 32
Размер:	125.7 Кб
ID:	1365842
    Последний раз редактировалось redsszmei; 09.10.2017 в 09:43.

  31. #988

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    А вот что-б после прогрева проявился некий "эффект памяти"... не, не было.
    И тем не менее ... ЕПО реально восстанавливает форму.
    В теме про Джокера ЕМНИП были фотографии капота до и после морковки. Надо поискать.
    До - блин на много кусочков, после без всякого "формования", просто склеены куски с получением правильной формы.

    Я своего Джокера восстанавливал по той же технологии два раза ))

  32. #989

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    по "феншую"(от балды).

    ХАХАХА! Ну да, примерно так.

  33. #990

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Пролистал тему Джокера до 2010 года включительно.
    К сожалению большинство постов посвященных ремонту после морковок, по какой то причине, остались без фотографий.

  34. #991

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Вот так оно было с Кабиком после встречи с проводами и ремонтом консолей феном и скотчем, а причина, как выяснило следствие, была в том, что уже тогда у приёмыша 8-ми канального Turnigy начала отламываться антенна, дергаешь стик вправо, а он, родимый (Кабик, не стик) летит прямо, затем, после того как отклеился на заводе немецком приклеенный кабанчик РВ, получилось ещё веселей. А потом ещё разок, когда антенна после этого краша окончательно отлетела, результат был практически такой-же. Ладно, все антенны на всех приёмышах усилил термоклеем. Летает, родимый, дай ему 10 000 лет жизни, как товарищу Мао...

    А это рожица после двух морковок, только винтами выкос малость поправил

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках




    Это один из пяти планов для регистрации летом на ФАСРе

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Вот так смотрелся после моркови из-за отлетевшего кабанчика

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Вот так зимой

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А вот так на всех приёмышах антенны закрепил

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]

  35. #992

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Пролистал тему Джокера до 2010 года
    У товарища есть Джокер Пилотажевский вроде, там пена какая то другая чем у Динамы. Мягче и более пористая что ли. Динамовская клеится циакрином обычным без разъедания и всмерть, но кипяток ей, как мертвому припарки.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 09.10.2017 в 17:14.

  36. #993

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    И у ПЖ Джокера и у Артеч Цессны, ЕПО клеится циакрином.
    Но шов стеклянный получается, мне такой не нравился ))
    Поэтому клеил китайским с НК клеем для пены, не большие тюбики были, сейчас там такого нет.
    А последнее время для пены чаще использую Момент Кристалл.

    У Джокера похоже формовка немного другая, поверхность более жесткая была.
    Я с таким сталкивался когда из ЕПП клеил разных Яков и Эджей, ЕПП брал у Сергея,
    у него по первости тоже поверхность была жесткой после резки, а потом он технологию немного поменял и ЕПП стал похож на чешский )

  37. #994

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    У лодок тоже бывают морковки, хахаха! только горизонтальной посадки.Вложение 1365957Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8874.jpg
Просмотров: 53
Размер:	59.4 Кб
ID:	1365958

    Мгновенная разборка,это все что высыпалось из Мистика после встречи с пирсом на соточке где то.Вложение 1365960

  38. #995

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,369
    Записей в дневнике
    7

  39. #996

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Сломалась труба, жаль самолетку.

  40. #997

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    подвела гигантомания ))

  41. #998

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,853
    Записей в дневнике
    10
    Скорее слабая конструкция или дефект.

  42. #999

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    слабая конструкция
    Я именно это и имел ввиду )

  43. #1000

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Очень хотелось бы на наших полянах подобное посмотреть...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения