Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 84 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3330

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу....

  1. #1041

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,711
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    паять всмерть мотор к регу.
    Тогда отрывает печатные пятаки с текстолитовой платы регулятора...
    П.С. я паяю...

  4. #1043

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.

  5. #1044

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,711
    Записей в дневнике
    7
    Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока... при неизменной мощности разумеется.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока... при неизменной мощности разумеется.
    Много раз это слышал, но мозгов понять это к сожалению не хватает

  8. #1046

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,711
    Записей в дневнике
    7
    P=U*I где P-мощность, U-напряжение, I-ток.
    Мощность неизменная, значит повышая напряжение снижаем ток.

  9. #1047

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.
    Бананы рег/двиг 3,5 мм могут сидеть не очень плотно. Поэтому всегда делаю так: в маму вставляю крестовую отвертку 3,0 и сжимаю круглогубцами. Папа вставится с приличным усилием и сидеть будет плотно.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,504
    Тоже пару раз отстреливались движки на сильно б.у самолётах.значится менять надо модели чаще... Никогда не паяю .едыныжды запаял и потерял в пруду ВМГ с акком.У модели оторвался стаб с РВ и с хорошим шлепком Як пенный приводнился,развалившись на несколько частей.

  12. #1049

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,129
    Очень я этого Джейза Даша уважаю! Кстати, на ютьюб в комментах один его спрашивает - а у тебя крэши (морковь по нашему) вообще бывают?


  13. #1050
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.
    На хреновых контактах токи теряются на раз, что акум высаживает на раз и напруга на релешку возрастает Чем больше контактов, тем больше напруги тратится. Особенно страдает минусовый. Лечится пайкой. Но опять же при условии, что не заморковишь ибо акум или двиг вынесет за собой все потраха. Что выбрать?

  14. #1051

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    Что выбрать?
    Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять.

    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    акум или двиг вынесет за собой все потраха.
    Тем эпичнее краш )))))

  15. #1052
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять.



    Тем эпичнее краш )))))
    Всецеле согласный, но тут как раз морковная тема и подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
    Может все таки пока остановиться на разъемах, кабы, в случае неприятности, спасти хоть что-то?

  16. #1053

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
    Мне очень понравилась и много раз выручала конструкция моторамы на Сессне от Сергея (Sergey Shivirin)
    Хотя, это я не про пайку уже заговорил... Извиняюсь.

  17. #1054
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    д
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилась и много раз выручала конструкция моторамы на Сессне от Сергея (Sergey Shivirin)
    Хотя, это я не про пайку уже заговорил... Извиняюсь.
    А я пока про пайку. Не могу сказать, что я мега пилот и мой бикслер уже побывал над носиком чайника разов Nадцать и все по разным причинам. То ли это личная ошибка в настройке аппы, перепутав норму с реверсом, то ли это отсутствие устойчивых навыков на стиках. Но, в последний раз, решил, что хрен с этими потерями тока, пока не научусь нормально садиться при любом ветре. Неоправданно дорого обходятся эти экономии на пайке. Ибо при последней морковке за акумом полетели в кашу все потроха. Даже !толкающий винт! пополам, не говоря уже про другое. Камеру ккрсовую контакты с корня, двиг перекрутило так что винт на...й, двиг в посадочном месте разов надцать перекрутило и т.д. Слава Богу, вся апа работает.
    Последний раз редактировалось SlavaKPSS; 15.12.2017 в 02:11.

  18. #1055

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    ... тут как раз морковная тема и подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
    Может все таки пока остановиться на разъемах, кабы, в случае неприятности, спасти хоть что-то?
    Для начинающих напишу немного о разъемах. Не используйте разъемы типа "банан"! Их пружинная часть обеспечивает надежный контакт только с гильзой. Штырьковая же часть, на которой эта пружинная часть одета может потерять контакт с последней из-за неудачной конструкции этого узла (обычно подгорание и последующее окисление). Используйте такие же по габаритам, типа "пуля", по принципу похожи как контакты на аккумуляторных XT-60.

  19. #1056
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Я в очередной раз извеняюсь, что провожу аналогию, но, мне кажется принцип действия одинаков. Вместо бананов и пуль применяю разъемы пап-мам от автомикрорелюшек. Площадь контакта и вес такие же, как и на бананах, но разъединение проходит легче. Просто перед их установкой пролуживпешь их в припое.

  20. #1057

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    .... Просто перед их установкой пролуживпешь их в припое.
    На разъемах это делать не рекомендуется из-за механической (химической и т.д.) нестойкости припоя.
    Собственно на "банановые" грабли наступит еще не один пилот. Вся прелесть в том, что под пружинной частью не видно дефекта, если он там образовался. Мой банановый корнеплод в этой теме присутствует.

  21. #1058
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Ну, не знаю. Я на моцилях начал проваривать разъемы в припое еще лет Nадцать тому назад. Тогда был дефицит нормальных. Были какие-то мягкие медяшки. И как-то, как бы в подверждение моей практики, убедился в правильности. Пытался разъеденить, а не получалось. Потом выяснил, что контакт начал ослабляться, появилась искра и она фактически спаяла ))) Но это ИМХО.

  22. #1059

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,129
    Всем привет!
    Вроде эту прикольную историю не рассказывал.
    Летаю летом на Сессне-182,

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках





    травка метра полтора, вместо звоночка мощный Turnigy, фанерная моторама, винтик Aeronaut 9х5,5 (раз всего в 7 тогда дороже китайских 9х6 по выписке). Делаю (не первый раз) на полном газу петельку в пол-неба, на выходе отлетает крыло...

    Фюз пикирует, крыло порхает - лепота...

    Фюз почти сразу нашёл, а вот где крылышко - даже и не соображу. Тут из пампасов выходит мужик в плавках и несёт моё крылышко с комментом - да, красиво было...

    Крыло вылетело, прихватив половину кабины.

    У двига согнут калёный вал, моторама и носик целы, а главное - винт цел!!!

    Двиг поменял, кабину склеил, усилил армированным скотчем, через несколько полётов - ну опять...
    В этот раз у одного крепёжного винта сорвало шляпку, второй вылетел из закладной.
    А самик как был живой, так молодому и подарился...

    Всем удачи...

  23. #1060

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    появилась искра и она фактически спаяла )))
    Дык ведь, паяльником-то надёжнее )))

  24. #1061

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем. Этой осенью, сын начал учиться летать и сразу на ДВС, причём на бывшей кордовой модели, переделанной мной на радио. Моделька получилась тяжёлая (950г. в заправленном виде., при размахе 880мм и площади крыла 21дм), скоростная и вёрткая. Как результат, большой урожай моркови не заставил себя долго ждать. Вот одна из самых разрушительных.

  25. #1062
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Дык ведь, паяльником-то надёжнее )))
    Не поспоришь.

    Бедный ребенок и папаша узурпатор)))

  26. #1063

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    Бедный ребенок и папаша узурпатор)))
    Зато теперь, летает спокойно и без моркови. Кальмато полутораметровый недавно в небо поднимали, он ему показался медленным и неинтересным.

  27. #1064

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Прогресс налицо.

  28. #1065

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, я сам радостно удивлен, как было и как стало. Как выжил АСП15 после десятка морковей не понятно, у карбика иглу только 3 раза отрывало, клеил на эпоксидку замешанную с дюралевыми опилками. Потом родная игла потерялась, пришлось колхозить самодельную. Крыло раз пять клеилось, фюзеляж со стабилизатором не меньше, не считая мелких неудачных посадок. Винты, штук 30 наломали, за осень, благо строгал сам и теперь на изготовление уходит 40-60 минут. Вообще то первым, должен был быть Кальмато, и он уже почти был готов (оставалось поставить сервы), но местный авиамоделист подарил готовую кордяшку, вот с нее то и началась летная практика.

  29. #1066

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    Вот нифига я не Чкалов, тот под мостом без проблем пролетал. Я же под тросом вейкбордовским не смог. То есть два раза смог, хахахаха! А три херушки! Ну хоть ходоков повеселил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1032.jpg
Просмотров: 48
Размер:	51.9 Кб
ID:	1382277Вложение 1382278Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1034.jpg
Просмотров: 36
Размер:	50.0 Кб
ID:	1382279Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1036.jpg
Просмотров: 41
Размер:	56.8 Кб
ID:	1382280

  30. #1067

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,129
    Смотрю, ты ещё и прудик надыбал? А знаешь в чём причина? У Сушки на мордочке и консолях название неправильно стоит, разверни, чтобы сзади читалось...

  31. #1068

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    Точно!

    Путяевский пруд в Сокольниках, хорошее место и рядом, мне 10 мин добираться. Лодки там гоняем, летом вообще на велике туда гоняю.

  32. #1069

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,399
    Morcovus Vulgaris. Добавить нечего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0240.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	128.1 Кб
ID:	1382678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0242.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	131.8 Кб
ID:	1382679  

  33. #1070

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Добавить нечего
    Морковь обыкновенная. Абсолютно. Идеально посаженная морковь - хвостиком вверх ))))))))))))

  34. #1071
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Morcovus Vulgaris. Добавить нечего
    Это же надо так искустно управлять!!! Не всякий чемпион на подобное способен!!!))

  35. #1072

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    Это же надо так искустно управлять!!!
    Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.

  36. #1073

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg
Просмотров: 37
Размер:	60.9 Кб
ID:	1382720

    Пена все же отличная вещь для начинающих.

    Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

    Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

    Ну при тянущем винте естесно.

  37. #1074
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.
    Оу, нет-нет, не стоит принижать заслуг! Что бы точно воткнуть в планету и при этом торчал прямо вертикально из почвы и не свалился ни на какой либо бок... это искуство))
    Сдается мне, что акум отлип от корпуса и там болтался как .... в проруби. Иного не вижу.
    Кстати, по поводу хвостиков. Учитывая свою падучесть, то сделал их максимально длинными и при таких нюансах вылетает, расщепляя на 2 корпус, только а/б. Все остальное в целости.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вложение 1382720

    Пена все же отличная вещь для начинающих.

    Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.
    Надо обязательно повторить!!!!

  38. #1075

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,972
    Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

  39. #1076

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?
    Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

  40. #1077

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,504
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ .
    Это . Вы за класику или...?
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    по этому делают выкос мотора ВНИЗ
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Бывает что выкос совсем убирают .
    Это точно бывает. , а вправо?

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
    Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!

  41. #1078
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Ближайшее замкадье
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются
    Важен не результат, а процесс!!!8-))))

  42. #1079

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,504
    Цитата Сообщение от SlavaKPSS Посмотреть сообщение
    Важен не результат, а процесс!!!8-))))
    Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

  43. #1080

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
    Бред.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2018, 08:55
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения