Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Последний раз держал в руках Супранар лет 25 назад. С месяц назад слепил пену и "сразу полетел...", ну, думаю, "опыт ...

  1. #81

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Последний раз держал в руках Супранар лет 25 назад. С месяц назад слепил пену и "сразу полетел...", ну, думаю, "опыт не пропьёшь", ан нет...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров вообще не заметно и даже не трясёт
    Если это стёб, то понятно, если нет, то как-то странно.

    Есть вот такая классификация силы ветра и волнения на море, там сказано:

    8 баллов - очень крепкий
    Сильные волны, на каждом гребне пена. Высота волн достигает 7,5 метров, средняя высота 5,5 метров. Скорость ветра 17,2 - 20 м/с. Идти против ветра трудно, разговаривать практически невозможно. Ломаются тонкие сучья деревьев.

    20 м/с это 72 км/час, мне интересно, как в такой ветер можно летать? А вообще, даже соревнования по авиамодельному спорту проводятся максимум до 9 м/с, если мне память не изменят ... О каких 15 и 20 м/с можно говорить?

  4. #83

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Летал недавно на mythoS 50e при ветре 10-12м/с (данные с сайта смотреть 12 июля 2015).Крайне не комфотно... Страшно, я бы даже сказал. При 15-20м/с даже взлететь не получится. Тупо сдует самолет............

  5. #84

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    Я осознал и исправился

    Редкое качество признать свою ошибку сразу!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Крайне не комфотно...
    В этом году никто не бился . а раньше бывало...из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбах 342 и угробил самолёт , а мне отдал восстанавливать . Он и сейчас живее всех живых.

    Бензиновый Сбах тоже был прихватезирован.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



  8. #86

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбахм 342
    При таком ветре (10-12) на взлете мой самолет перевернуло ветром и если б не большие расходы - были б дрова...
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 23.07.2015 в 19:33.

  9. #87

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    При таком ветре (10-12
    Летать не следует в такой ветер. Одно дело порывы до 10-15 м/с и совсем другое , когда он дует постоянно + порывы...
    Выбирайте время рано утром или после 19 часов = у нас полный штиль , а за компанию можно всё переломать , правда отвечает каждый пилот за себя сам.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летать не следует в такой ветер.
    Бывают моменты, когда лететь надо обязательно:

  12. #89

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    На видео смотрю у многих машины за спиной стоят . Моя в понедельник так же стояла . Электричка пенолет низкоплан 1400мм на взлете левым колесом задел или ветку или травину . Развернуло влево по ветру. Надо бы обороты убрать да пусть падает в траву , а я добавил и стал выравнивать . Попал в наполовину открытое окно правой передней двери . У самолета чуть крыло , у машины стекло двери в минус.

  13. #90

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    у машины стекло двери в минус.

    дрон убийца прям!

  14. #91
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Да тут оказывается целая куча "мастеров" которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать.
    Вы забыли вторую часть предложения: на высоте >1000 метров На практике- это только разница в цифрах воздушной скорости и gps, больше никак не проявляется
    При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках) Лично я такого ветра никогда видел. А на высоте ветер под 100км/ч не такое уж экстраординарное событие.
    Поэтому и говорю: летал ли я при 20+ м/c? летал. Сколько при этом было у земли: ну 5-7
    Последний раз редактировалось KBV; 23.07.2015 в 23:24.

  15. #92

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Попал в наполовину открытое окно правой передней двери .

    А от этого, кстати, никто не застрахован. Просто полётную зону надо подбирать таким образом, чтобы она всё-таки проходила не над машинами. И взлетать не на машины, а в сторону от них. Правила элементарные вроде как.

  16. #93

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках)
    У многих пассажирских самолетов ограничение по боковому (боковой составляющей) ветру начинается от 15-17 м/с.

    У меня есть анемометр на который всегда поглядываю летая. Из моей практики летать комфортно на двс и крупных электричках до 7 м/с. На мелких электричках и пене до 4 м/с. Выше этих значений можно летать при очень хорошем опыте и для тренировки борьбы с ветром.

  17. #94

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    может кто по теме рассказик напишет?

  18. #95

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Был у меня слуЧай как то. погоняв модельку решил расходы увеличить , причем механически,снял тягу переставил дырдочку одну на другую но поставив тягу обратно совершил ошибочку поскольку качалка была двусторонняя то самолично ввел ошибку на 180 градусов. модель запустил с руки первые пару секунд она шла без моего вмешательства вверх градусов под 45 потом я решил вмешаться взял ручку на себя и офигел вместо набора высоты модель пошла вниз я добрал стик поболее. самолётка крутанула обратную петлю чутка не задев землю, опосля того как самолёт пошел в набор я бросил ручку в нейтраль и убрал газ в ноль предоставив модель воле всевышнего. Всевышний сжалился и мягко положил модель в высокую траву.. вот к чему спешка и невимательность приводит!

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    может кто по теме рассказик напишет?
    http://womanadvice.ru/vyrashchivanie...tkrytom-grunte

    Алексей , ты про свои полёты расскажи и спроси чего хочется , чтобы темы не плодить.



    Всё бывало , а теперь редко кто монтирует видео из нашей команды . Надо самому осваивать технику монтажа и подбора музыки.

  20. #97

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    379
    Первые опыты полётов на своих моделях у нас в кружке
    Из трёх человек до дерева долетел один ещё и над оврагом с рекой Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140322_173046.jpg
Просмотров: 39
Размер:	112.1 Кб
ID:	1096058 Пол дня по брёвнам перелазили речку Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140322_173313.jpg
Просмотров: 40
Размер:	119.7 Кб
ID:	1096059 и модель стряхивали........стряхнули.......прям в воду, потом выуживали.
    Одна морковка и что-то похожее на полёт, пару кругов и обратно центровку править)))
    До этого зимой погоняли чуток дракончика общего.

  21. #98

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    прикупил я с рук катану от сёбы 30 размера (пилотаж тогда завозил). Проверил - все в идеале. Дал облетать Мастеру (Оленин на форуме, он меня на крыло ставил, вопросов про компетенцию нет). Первый взлет, нормальный набор высоты (метров 50) и полная потеря управления. Двигло встал. Самолет красиво крутя медленные бочки удалился в ближайший лес, где и залёг. При проверке в месте падения адекватно реагировал на команды.
    При разборе оказалось, что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.
    Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
    чего и вам желаю.

  22. #99

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    разьемы 4 мм

    силовые?

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
    а, ну да - вижу. Вопрос снят.

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.

    Впервые слышу! Пять лет уже, как перешёл с ДВС на электро и силовые разъёмы у меня именно 4мм бананы. Других не пользовал.
    Ни разу они не подводили и не окислялись.
    Тьфу, тьфу... как говорится.

  24. #101

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ни разу они не подводили и не окислялись.
    Тьфу, тьфу... как говорится.
    После того как пару раз покупал б/у акки + регули , где хозяева произвольно паялись +(папа), -(мама), не проверив подключался = ничего хорошего кроме КЗ не было. Перешёл на ХТ60, они удобнее Т-ных.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ни разу они не подводили и не окислялись.
    Акки 4-6 банок проблем никогда не было .
    Может быть такое после пайки с кислотой оченно концентрированной...

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт
    Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.

  25. #102

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    Вот сегодня случай на поле был, завожу я значит ослика своего. кручу, кручу, подпукивает слегка но никак. и вот в один прекрасный момент двигло кааааак крутнется в обратную сторону. &нецензурная лексика&. по пальцу среднему винтом куйнуло. кровища. самолет забрызгало красным. &непереводимая игра слов&. рана не большая совсем но оказалась глубокая. замотали пластырем, у товарища был ссобой. оказывается аптечку желательно тлже иметь под рукой надо на поле. А так полетали сегодня поросто отлично, почти штиль, красота. вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать! и вообще двигло иногда заводится в другую сторону. заводить на обратном ходе не умею пока( че делать то? пришлось дальше стартером заводить.

  26. #103

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    пришлось дальше стартером заводить.
    Вообще-то это сразу надо было делать.

  27. #104

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Вообще-то это сразу надо было делать.
    у нас все почемуто двухтактники рукой заводят.. с 4 тактников все понятно.

  28. #105

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать!
    Лёша , а стартёр в вашей тусовке места не нашёл?
    Ну . да . Будет стартёр , так можно в плоскость винта залезть регулируя иголкой подачу топлива.
    У вас неправильная постановка корпуса при запуске ДВСа пальцем. Перчатка нужна на 50СС + винтик 23" , а до 20" и без неё отлично звпускается ДВСник , но стартёром проще заставить ДВСку завестись и пальцы будут целы.
    Сегодня минут 15 настраивал бензиныча Сбаха , без стартёра рука бы отсохла , а у Катеньки на ноже лопнул тросик ...вроде и магнитных бурь не обещали и погодка вечером - полный штиль.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    Вот воздушным шарам всё пофигу - дави на гашетку и куда -нибудь прилетит.

  29. #106

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    лопнул тросик.. самик пострадал сильно?

  30. #107

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Один зацепил вышку Мегафона , правда , не в этот раз. До вышки 700 м , а связь интернетовская поганая.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


  31. #108

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым) вот вы мне скажите насколько цесна грет плановская тяжела и коварна в полете в отличии от моего нексстара?

  32. #109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    лопнул тросик.. самик пострадал сильно?
    Совсем не пострадал , высоты было достаточно , да и определил по взбрыкиванию хвоста самолёта и пошёл на посадку , где и обнаружил неисправность . Булавки рулят - заклинил РН и снова в небо . Надо же было акки разрядить.

    Говорить о Цеснах+ Нексстарах без ТТХ - бессмысленно. Заезжай и полетаем вместе , тогда всё и встанет на место.

  33. #110

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    вот цесна http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html
    вот нексстар http://www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html

    цесна собрана но не летана.. висит в детской)

    за приглашение спасибо) но у меня тут поле в 5 минутах езды) может лучше вы к нам?)

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым)
    Тогда я вообще ничего не понимаю. Вы специально пальцы отбить себе хотите? Стартёры придуманы специально для облегчения запуска ДВСов. Смотреть на других, которые заводят руками.... а своя голова на что? Впрочем, испытав собственной рукой каково это, когда винт бьёт по пальцам, уверен, что к стартёрам Вы впредь будет относится более лояльно.

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    цесна собрана но не летана.. висит в детской)
    По мне Некстар предпочтительнее = меньшая нагрузка на крыло.
    Цесна тяжеловата и нагрузка на крыло значительная для тренера.Значится будут у вас проблемы при взлёте и посадке.

    Где нынче Лобня летает ?
    У меня до полосы 70 метров от калитки.

  36. #113

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение

    по-моему, и то, и другое - кирпич.

  37. #114

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    и то, и другое - кирпич.

    Это смторя с какой стороны. Если по сравнению с ЕПП-шными фантиками, то да. Тяжеловаты.
    Но традиционную конструкцию тренеров-высокопланов никто не отменял. В том числе и в ДВС. А с этой позиции "Некстар" является одним из лучших представителей в своём классе. (точнее я и не вспоминаю с ходу достойную альтернативу ему). Проверено не одним поколением моделистов - надёжная и летучая техника.
    Конечно тут найдётся немало сторонников того, что обучаться надо на "Зумах" и "Паркамастерах" Но если смотреть с позиции классики авиамоделизма, то учебные парты издавна были высокопланы.

  38. #115

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    1. кирпичи оба - по нагрузке на крыло.
    2. обучение на высокопланах чревато привыканием к тому, что самолёт сам выравнивается по крену, а не продолжает лететь в том же положении, в котором его оставили после последнего воздействия рулей. Не знаю, для кого как, но для меня переход от высокопланов к первому симметричному среднеплану было чуть ли не шоком. Это было очень давно и с тех пор я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.

  39. #116

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.
    дело не в пайке проводов, а в конструктиве самого банана (папы)

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
    ну для кого как. кто то любит 3д, а кто копийную коробочку с рулежкой по впп.

  40. #117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.

    Это точно ! Бразильская система сбоев не даёт!

  41. #118

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Это точно ! Бразильская система сбоев не даёт!
    Сейчас бы начинал с зальников и намного быстрее вошёл бы в тему после долгого перерыва , оторвавшись от кордовых моделей в 70-х , но начинал как и многие с Киошевского тренера и славненько летал ,и пошли красивые п/копии Мустанге в эл.+Двсном вариантах и ещё пару лет потерял с "полётами по коробочке и рулёжкой ". Каждому дано пробовать все летабельные аппараты.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    ИМХО очень часто вижу как хоббисты после зальников начинают мучить свои новые большие модели теряя годы... Зальный пилотаж мягко говоря посложнее обычного классического. Правильная цепочка видится такой:

    - полеты на тренере, желательно низкоплане с как можно более симметричным профилем и как можно меньшем угле V (освоение полетов по прямой, виражей, петель, заходов на посадку и посадке)
    - полеты на чем нибудь тренировочно-пилотажном, например на Себовском Винде (освоение классического пилотажа, ножей, бочек, обратного пилотажа)
    - а вот дальше уже по интересам, кому в копийные полеты, кому в 3Д, кому еще куда ...

    Те же полеты на полукопиях требуют высокой квалификации от пилота и не прощают ошибок (в отличии от тренировочной пилотажки). Да собственно и любителям 3Д (нормального 3Д, а не трепыханию в воздухе) сначала стоит очень основательно освоить классический пилотаж. Все навыки идут оттуда ИМХО.

    А то ведь до смешного иногда доходит - некоторые летают уже много лет и хвалятся - смотри какая бочка. Смотрим, а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу и высоте

  43. #120

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу и высоте

    если Вы о медленной бочке или о РХ, то да - без РН и РВ их ровно не сделать.
    Быстрые же бочки прекрасно делаются одними элеронами без всяких "вихляний" - модель не успевает проваливаться.
    Не говоря уже о том, что "ровность" зависит и от положения ЦТ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения