Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Смотрим, а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу ...

  1. #121

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,512
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Смотрим, а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу
    Это так называемая неуправляемая бочка. Чуть приподнял нос и крутнул. Увеличение тангажа при вводе необходимо для сохранения постоянства высоты (Модель идет по дуге с равенством по высоте точек входа и выхода). А подруливание всеми рулями делается в медленной или управляемой бочке, чтобы было постоянство высоты и курса без дуги.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    полеты на тренере, желательно низкоплане с как можно более симметричным профилем и как можно меньшем угле V (освоение полетов по прямой, виражей, петель, заходов на посадку и посадке)

    а причём тут низкоплан-то??
    Да еще и без V с пониженной устойчивостью по крену.

    Что-то Вы совсем не то говорите. И про низкоплан, и про бочки.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,783
    Ярким примером тренера низкоплана является Кальмато-спорт. Правда угол V там присутствует. Но те, кто делают самолеты сами, вполне могут собрать симметричный прямой самолет. Летать будет только лучше.

    С бочками еще проще - как же сделать например три или пять бочек подряд без поддержки рулями (или 30 очень быстрых бочек подряд на максимальной скорости как в 3Д музыкалке)? Так то у нас все бочки управляемые в моделизме...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 25.07.2015 в 12:40.

  5. #124

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ярким примером тренера низкоплана является Кальмато-спорт.
    Тема обучения новичков абсолютно бесконечна. Кальмато - великолепный тренер! Но,
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    причём тут низкоплан-то??
    Высоко - средне - низкоплан -совершенно без разницы! Главное, чтобы самолёт был сбалансирован и оттриммирован нормально - чтобы ручки бросил - хлопнул два раза в ладоши -а самолёт как летел,так и летит,никуда не валится.Но, чтобы так наладить модель, нужен олыт,а его у новичка нет, и опытный пилот рядом -мало у кого. Поэтому высокоплан с углом V -самое то для первых шагов. Пусть болтается в небе в вечном "голландском шаге" ,зато не падает! А "морковки" - были, есть и будут, и ремонты соответственно - такова селява!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. кирпичи оба - по нагрузке на крыло.

    Да бросьте Вы. На счёт Цессны ничего не скажу - не знаю. А Неккстар -очень устойчивый на малых скоростях

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.

    Вот что и требовалось доказать. Очередной любитель пенолётов.
    И спорить о том с чего начинать можно бесконечно, и спорить потому я не собираюсь.
    А только скажу, что тем, кто прикипает к пенолётам типа "Паркмастера" и ему подобных - последующий переход на пилотажные бальзовые модели - тоже бывает очень болезненным. Лично наблюдал несколько таких примеров.
    Поэтому в идеале порядок наличия первых самолётов в авиапарке может быть следующим:
    1. Тренер-высокоплан (типа Нэксстара),
    2. тренер-низкоплан (типа "Кальмато-спорт" или "пульс") и
    3. ...одновременно с ним начинать познавать пилотирование на метровой пене типа "Паркмастера" или "Акромастера". Но ни в коем случае не садиться только лишь на пену. Иначе рискуете на ней так и остаться.
    А теперь, господа, можете доказывать, что я неправ и что я глубоко заблуждаюсь в своём предположении )))

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дело не в пайке проводов, а в конструктиве самого банана (папы)
    Вот нету там такого! Выдумки! Ни одного отказа по контактам в бананах не было!

  8. #126

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ни одного отказа по контактам в бананах не было!
    Может про разные бананы речь? У меня тоже везде бананы четверки, при учете что токи до 70 ампер, пережили не одно поколение аккумуляторов. Никаких следов износа или подгорания не обнаружено.

  9. #127

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Может про разные бананы речь?
    может. у меня на папе торчит штырь, на конце которого развальцован пружинящий лепесток. соответственно точка контакта очень мала и может быть прерывиста.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Об этих штекерах речь, если кто не в курсе.


  12. #129

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Вот что и требовалось доказать. Очередной любитель пенолётов.
    )))))
    С чего вы взяли, что симметричными среднепланами бываю только пенолёты??
    Нормальных пилотажных моделей никогда не видели, что ли??
    Хотя, нет - в руках-то на аватаре что держите? ))

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    я неправ и что я глубоко заблуждаюсь в своём предположении )))
    это точно! ))))
    Доказываю элементарно: у меня на стенах висит туча симметричных бальзовых моделей, включая Эджи и ЯКи. Нужны фото?

  13. #130

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Нормальных пилотажных моделей никогда не видели, что ли??

    Сударь, вы бредите? Жарко на улице всё-таки.
    Я совсем не о том писал.

  14. #131

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сударь, вы бредите? Жарко на улице всё-таки. Я совсем не о том писал.
    да? А я подумал, что вы считаете меня застарелым пенолётчиком ))
    Это кто писал - не вы? Кто взломал ваш эккаунт?

    Сообщение от 6wings я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Вот что и требовалось доказать. Очередной любитель пенолётов.
    (и на улице, кстати, совсем не жарко))

  15. #132

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Понеслась!!!
    В ветку пожаловал критик... с его приходом во всех темах так...

  16. #133

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    4
    ребят, я видел его в небе.... если и критикует, то по делу.

  17. #134

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ребят, я видел его в небе.... если и критикует, то по делу.
    Кого, Андрея? А при чём тут он то? Просто так получилось, что мой пост оказался после его сообщения...

  18. #135

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Это кто писал - не вы? Кто взломал ваш эккаунт?

    Если у кого-то слишком бурная фантазия, то это не мои проблемы.
    Если Вы сразу полетели на модели без угла V и с симметричным профилем да ещё и на бальзовой - это Ваше достижение. Но навязывать его кому-то неразумно.
    Начинать надо именно с тренеров. А потом уже каждый в меру своих интересов выбирает тип модели.

    Поскольку тема о морковках, то приведу два конкретных случая.
    Один мой знакомый очень хорошо научился летать на пенолёте. Как раз, на "паркмастере". И висел на нём и на ноже летал и на хариере и много чего ещё делал. Приятно посмотреть было. А потом взял бальзовый самолёт. Руки у него затряслись и... как в первый раз. Один раз слетал и чуть не разбил. Второй раз полетел и ....разбил в дым. После этого взял себя в руки, отложил пенолёт в сторону и начал бальзовые самолёты осваивать. Освоил. Теперь к пенолётам и не возвращается.


    А другой знакомый - тоже активно на пене летал. (И покупные и самодельные были). Тоже взял бальзовую пилотажку. И... та же ситуация один в один. Только он свой самолёт не в дрова разложил, а просто стойку шасси выломал (потом ремонтировал и потом снова ломал). А потом повесил самолёт на стену и сказал, что на пене ему удобнее. И так на пене и остался.

  19. #136

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Если Вы сразу полетели на модели без угла V и с симметричным профилем да ещё и на бальзовой
    вы, вообще, читаете что другие пишут? Или слушаете только "самого себя любмимого"?

    Я уже НЕСКОЛЬКО РАЗ говорил здесь, что начинал летать на пайпере РА-12 и даже рассказывал о том, как однажды он улетел в лес... Еще я говорил о том, что для меня лично переход от высокопланов к среднепланам был шоком. Поэтому и появилась уверенность в том, что я зря начинал летать на высокопланах т.к. просто приобретал неверные навыки пилотирования. Начинать надо было на симметричных моделях.

    А вы о чём? С кем и с чем дискутируете?? Сами с собой?

    Добавлено: аха. Ясно.
    Я говорил о геометрии и поведении самолётов, а михаил76 - о "пене и бальзе", считая, что говорит о том же.
    Бывает ))
    Последний раз редактировалось 6wings; 25.07.2015 в 18:18.

  20. #137

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    для меня лично переход от высокопланов к среднепланам был шоком
    И это почти для всех так. Поэтому:
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Начинать надо было на симметричных моделях.
    Я начал, да и сейчас летаю, на симметричных моделях. И с пены на бальзу пересел легко, но не полностью... и сейчас для фана гоняю метровый пенолёт - симулятор в живую...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    начинал летать на пайпере РА-12
    Просто это было давно, тогда почти не представлялось идти другим путём.

  21. #138

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    И с пены на бальзу пересел легко, но не полностью... и сейчас для фана гоняю метровый пенолёт - симулятор в живую...
    Верно. И у меня периодически возникает желание распечатать, наконец, один очень старый пакет и собрать очередную "собаку" из ЕРР (байп "Бульдог"), хотя летаю на бальзе. Уж очень хороша была собака, если её правильно собрать ))


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Просто это было давно, тогда почти не представлялось идти другим путём
    да. И еще - начинающий моделист как-то слишком долго свыкается с мыслью, что его хобби - дорогостоящее ))
    Поэтому в начале обычно и покупается всякая дрянь. А в те времена - еще и с коллекторными моторами ))

  22. #139

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Шесть лет назад, когда я начинал снова после длительного перерыва с кордовым прошлым, я просто был шокирован как летает электрика. Я даже и не подозревал о литиевых батареях и бесколлекторниках... Сейчас меня несколько удивляют и вызывают улыбку вопросы типа:
    Какой калильный мотор поставить на бальзовую пилотажку размахом 1.4 и чтоб летать ТриДэ?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    распечатать, наконец, один очень старый пакет и собрать очередную "собаку" из ЕРР
    Дык пора! Один раз живём!

    В конце ролика отсечка и морковь, морковь молочной спелости...

  23. #140

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Полететь в первый раз самостоятельно для многих шок. А если этот первый раз сразу на модели с симметричным крылом, то это уже шок в кубе. Так что этот вариант не является универсальным.
    Начинать с тренера - это более удобно для человека, который только первые шаги в моделизме делает. Иначе у него может сложится обманчивое впечатление, что управлять авиамоделью это что-то невообразимо сложное. А если ещё и дровами первый полёт окончится, то в руках может появиться тот самый мандраж, который далеко не сразу проходит. И многие именно на этом этапе могут бросить это занятие.

    Лично у меня был классический путь: с тренера верхнеплана на тренер-низкоплан, и только потом на самолёт с симметричным профилем. И это более верный путь, я считаю.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    покупается всякая дрянь

    И прекратите в конце концов тренера то "кирпичами" обзывать, то "дрянью"!
    "NexSTAR", повторюсь, это очень хороший тренер для освоения азов.

  24. #141

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    И многие именно на этом этапе могут бросить это занятие.
    И отлично, случайные люди в любом деле ВРЕДНЫ!
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    я считаю
    Вот именно...
    А я и многие не так...

  25. #142

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    случайные люди в любом деле ВРЕДНЫ!

    Конечно, авиамоделистами у нас окраины любого города кишмя кишат. Все луга и поля забиты. Чтобы полетать - в очереди стоять надо )))

    А на деле - это прекрасное техническое увлечение, которое в последние десятилетия очень здорово потеряло в массовости.
    На рубеже 80-х - 90-х годов у нас в городе по 2-3 раза в год регулярно проводились авиамодельные соревнования (именно областного масштаба)
    А последние лет 15 не проводится вообще ничего.

    Это я не к тому, с чего начинать лучше, а к слову про... случайных и неслучайных людей.

  26. #143

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Добавлю: начинать сегодня, вообще-то, рекомендуется с хорошего сима (AF5, AFPD, RF7).
    Другой вопрос, что не все это понимают и этого хотят.
    Но можно и с тренерского "шнурка" начинать.
    И уж совсем накрайняк - если в заднице шило )) - на свой страх и риск в одиночку. Тут, М.б., и высокоплан пригодится ))
    Последний раз редактировалось 6wings; 25.07.2015 в 19:02.

  27. #144

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    можно и с тренерского "шнурка" начинать.


    Во это, кстати, лучше самого реалистичного симулятора.

  28. #145

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Во это, кстати, лучше самого реалистичного симулятора.

    трудно сказать точно. Чемпионы-то тоже использую симуляторы для тренировок...
    У современных симов физика гораздо более достоверная, чем раньше.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    На рубеже 80-х - 90-х годов у нас в городе по 2-3 раза в год регулярно проводились авиамодельные соревнования (именно областного масштаба)
    А у нас проводятся областные, не с тем размахом, но проводятся...
    Только руководители все пенсики, которые безнадёжно остались в том далёком прошлом... и на технику без слёз смотреть нельзя...
    А молодые не пойдут в руководители кружков, молодые деньги зарабатывают, время сейчас такое... и я не пойду - это ударит по благополучию моей семьи, а я лучше своих двух детей на путь истинный поставлю, чем упираться с чужими...
    И даже у тех ребят, которые ходят в кружок, родители свято верят, что всё оборудование им ДОЛЖНО предоставить государство, а сами ни копейки не хотят...
    А кто хочет, тот летает... время сейчас такое, альтруизм не в моде, в моде подход прагматический...
    Поэтому я и написал, что дорогу осилит идущий, а кто сломался на первом же краше, тот пусть идёт в лёгкую атлетику или бокс...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Добавлю: начинать сегодня, вообще-то, рекомендуется с хорошего сима (AF5, AFPD, RF7).
    Разве это путь настоящего самурая..? Только тренер верхнеплан собраный своими руками с Талкой 7...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но можно и с тренерского "шнурка" начинать.
    Где только взять того, кто будет другой конец шнурка держать..?

    Я пробовал летать на шнурке учеником, когда уже вполне умел, просто пытались отработать и попробовать саму возможность... так я почти не рулил, почти всегда летал тренер, модель была его и ему постоянно казалось, что я рулю не туда...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Чемпионы-то тоже использую симуляторы для тренировок...
    Не тоже используют, а регулярно тренируются в симуляторах.

  30. #147

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    современных симов физика гораздо более достоверная, чем раньше.


    Про последние версии не в курсе, но те которые мне попадались (и реалфлай где-то середины 2000-х годов версия и аэрофлай) сгодились только для того чтобы понять общий принцип управления: какая ручка для чего нужна и как модель на неё реагирует. Остальное познавал самостоятельно с реальным самолётом. Поскольку рамки экрана ощущение реального неба, реального рельефа местности и реальной высоты полёта дать, в принципе, не в состоянии.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А у нас проводятся областные, не с тем размахом, но проводятся..

    Хоть так. Уже что-то. Соревнования и фестивали это лучший способ популяризации. В нашем регионе полный ноль. И кружков на весь город буквально два осталось.

  31. #148

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    рамки экрана ощущение реального неба, реального рельефа местности и реальной высоты полёта дать, в принципе, не в состоянии.
    А моторика на координированных фигурах? Роллинг хариер, торк ролл (силовая бочка) инвертный хариер (где ручки по РН и РВ в реверсе и противофазе от элеронов по сравнению с прямым)..?

  32. #149

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    пусть идёт в лёгкую атлетику или бокс...

    Ну давайте признанные во всём мире, олимпийские виды спорта всё-таки не будем опускать. Тем более, что там поклонников и спортсменов несопоставимо больше, чем в авиамоделизме.

  33. #150

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Соревнования и фестивали
    На фесты регулярно, там весело, но все участники энтузиасты и за свой счёт, и все прекрасно понимают, что не дай бог какая нибудь б...дь начнёт популяризировать и нами заинтересуется правительство любого уровня...

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    там поклонников и спортсменов несопоставимо больше, чем в авиамоделизме.
    Вот и отлично, а в авиамоделизме пусть остаются повёрнутые на этом...

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А моторика на координированных фигурах?

    Как моторика - возможно. Но тогда, в принципе, не нужен в симуляторе весь полёт от взлёта до посадки. Реальная посадка и посадка в симуляторе - это две большие разницы. А для развития моторики просто достаточно имитации воздушного пространства. Ну... и имитация земли как таковой, чтобы было куда упасть)))

  35. #152

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Реальная посадка и посадка в симуляторе - это две большие разницы.
    Но отработав в симуляторе, шансы посадить удачно в живую увеличиваются раз в десять... а может и больше...

  36. #153

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    все участники энтузиасты и за свой счёт

    А на соревнованиях что? По другому?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    нами заинтересуется правительство любого уровня...

    Боюсь, что это уже не за горами, в первую очередь благодаря любителям погонять на дронах с камерами и мобилами где попало. Но это уже другая история

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    шансы посадить удачно в живую увеличиваются раз в десять...

    Я опять-таки по себе скажу: я на первом своём полёте сел сразу и нормально (на тренере с верхним крылом, кстати). Потом уже были и кувыркания по траве и поломка шасси. Но в симуляторах даже сейчас у меня нормальные посадки только в 50% случаев (нет ощущения приближения земли), а в жизни.... примерно на 90-95%

  37. #154

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А на соревнованиях что? По другому?
    Какого уровня? Когда взрослые дядьки, то конечно да, когда дети то...

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Как моторика - возможно.
    Весь полёт РУ модели происходит на моторике, рефлексах и мышечной памяти, вот их и надо прививать в симе, да и то годы уходят, а если с тренера на тренер, а уже потом на среднеплан, а уже потом на пилотажку, так у меня жизнь короче, чем этот путь...

  38. #155

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Какого уровня?

    У нас коллега регулярно на Чемпионаты Европы выезжает в составе сборной. Так даже там финансирование минимальное. Чуть ли не дорогу и проживание за свой счёт надо оплачивать.
    Я точно не помню сейчас, но он говорил, что выезды по карману ощутимо бьют.

  39. #156

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Я опять-таки по себе скажу: я на первом своём полёте сел сразу и нормально
    И я тоже, и во втором и... пока не возомнил себя крутым пилотом.
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    в жизни.... примерно на 90-95%
    100% удачные... иначе это не посадка, а... смотри название темы...
    На поляне я летаю то, что умею. Цена ошибки очень высока... а в симе могу позволить себе "побить модели"

  40. #157

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    если с тренера на тренер, а уже потом на среднеплан, а уже потом на пилотажку,
    А почему нет? Я же не о соревнованиях говорю. Не о спортивных классах. А о полётах для души.

  41. #158

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    У нас коллега регулярно на Чемпионаты Европы выезжает в составе сборной. Так даже там финансирование минимальное. Чуть ли не дорогу и проживание за свой счёт надо оплачивать. Я точно не помню сейчас, но он говорил, что выезды по карману ощутимо бьют.
    А кто ему должен оплачивать ЕГО хотелки? Мы? Налогоплательщики? Пусть ищет спонсоров, рекламу на крылья лепит в конце концов.

  42. #159

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,558
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    И даже у тех ребят, которые ходят в кружок, родители свято верят, что всё оборудование им ДОЛЖНО предоставить государство, а сами ни копейки не хотят...
    мой сын 5-6 классах школы 2 года ходил в кружки (по моей инициативе) - один год во Дворец Пионеров (ДП), второй год - в "Исток". Конечно, никакое RC там даже близко не лежало - пришлось учить его самому. Как раз и в симе (AFPD), и позже - на шнурке. По этому поводу я даже собрал и подарил и в ДП, и в Исток по компьютеру с AFPD (тогда еще деньги водились). Ну и руководил сборкой RC моделей (не только у сына), которых в кружках, конечно же, не было. Мы (родители) покупали их сами в магазинах для своих детей. А в кружках дети делали всякие планерочки-самолетайки из щепочек, пены и угля, а потом устраивали соревнования типа "кто дальше метнёт" или "у кого дольше продержится в воздухе" (в поле). Апофеозом всего этого был доступ к кордовым моделям на кордодроме в ДП. Но зато, в кружках был коллектив, сторонний преподаватель (не папа!)), рабочие места, станочки и обучение "работе руками".

    И, надо сказать, некоторый толк от всего этого был. Сын научился вполне прилично самостоятельно летать (хотя в дальнейшем и не проявлял к этому интереса - бросил), занимал всяко-разные призовые места на соревнованиях, получая грамоты, и даже был в составе детской делегации на МАКС 2011, где сделал доклад по симуляторам и удостоился чести получить собственноручную подпись Путина на своём комбинезоне ))

    К слову, когда Пашка уже прилично держался в воздухе, но всё еще на шнурке, народ на поле, порой, интересовался даже - кто же это из нас двоих в данный момент так экстремально безобразничает в небе? )) Чаще всего это оказывался Пашка ))
    Последний раз редактировалось 6wings; 25.07.2015 в 19:58.

  43. #160

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мой сын
    Из всего вышенаписанного, можно сделать только один вывод - у Вашего сына отличный отец!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения