Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 69 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2726

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от КВБ76 Мы вот, своё вредное крыло, настроили наконец, теперь оно летает, как надо. Моё весит 200гр и входит ...

  1. #2081

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Мы вот, своё вредное крыло, настроили наконец, теперь оно летает, как надо.
    Моё весит 200гр и входит в разряд "Чекушка" . В первом полёте снесло метров на 70 , но удалось вернуть и стало ясно, что проект имеет право на жить дальше.
    Их два у меня и второе соберу по ФЕНШУЮ "Чекушек". Сегодня всё по плану на прудах отлетали , откатали.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Парашютистов десантников сегодня коллега сбрасывал. А потом играли в увлекательнейшую игру "Найди парашютиста", так как разведчиков ветерком сдуло с места высадки, но ничего, нашли быстро.

  4. #2083

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Рекомендую, вещь в хозяйстве не вредная
    Пётр, привет. Что за хрень и как она предотвратит выход из строя регуля.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    но ничего, нашли быстро.
    Молодцы. У нас нет оператора , а только фото и то с одной руки на мыло.

  5. #2084

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Моё весит 200гр и входит в разряд "Чекушка"
    Наше 950мм, 380 грамм вытянуло, с батареей 3-х баночной 1300мач. Но у него лонжероны и лоб из сосновых реек. Шасси, ещё, в виде одной лыжи на алюминевой стойке и ремонтировано не раз... наверное поэтому тяжёлое.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Молодцы. У нас нет оператора , а только фото и то с одной руки на мыло.
    У нас сегодня, у оператора, было мнооого, свободного времени. Просто, у него вертолёт, не захотел, (из-за сглючившего гироскопа), летать, вот и заснял всю нашу тусовку.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Шасси, ещё, в виде одной лыжи на алюминевой стойке и ремонтировано не раз... наверное поэтому тяжёлое.
    Меня Чекушники распинали за два киля , а вы совсем обалдели на ЛК стойку с лыжей...

  8. #2086

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пётр, привет. Что за хрень и как она предотвратит выход из строя регуля.
    Втыкаешь её между акком и регулем, кладёшь вместе с самиком на стол, самик очень крепко держишь, чтобы не улетел, даёшь на пару секунд полный газ, она показывает вольты, ватты и амперы. Показала 30А, а у тебя регуль как раз такой, значит снимай и ставь 40. Также хорошо с ней размер и шаг винтов подбирать...

  9. #2087

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Меня Чекушники распинали за два киля , а вы совсем обалдели на ЛК стойку с лыжей..
    Да это нормально. Не все же должны, по одной схеме общепринятой, что то делать, надо дать место и эксперименту... иначе скучно. Мы это крыло из слоппера переделали и ничего выдрессировали, теперь носится, только в путь.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Втыкаешь её между акком и регулем, кладёшь вместе с самиком на стол, самик очень крепко держишь, чтобы не улетел, даёшь на пару секунд полный газ, она показывает вольты, ватты и амперы. Показала 30А, а у тебя регуль как раз такой, значит снимай и ставь 40. Также хорошо с ней размер и шаг винтов подбирать...
    Полезная штука.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,876



    И в мороз,и в пургу! Боре респект!

  12. #2089

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Полезная штука.
    Это ещё не всё. Втыкаешь акк балансирным разъёмом, показывает процент заряда, вольтаж общий и побаночно. Есть также функция пассивной балансировки банок.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение

    И в мороз,и в пургу! Боре респект!
    Шерочка с машерочкой!!! Колотун, когда акки кончились, небось, белой выгоняли?...

  13. #2090

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    небось, белой выгоняли?...
    Лопата у Андрея чёрная и было это вначале , а дальше само покатилось и полетело и сегодня было теплее чем вчера , но пасмурно и снежок валил.Да и там есть где погреться , замёрзшим лыжникам и гуляющим , правда, без продажных лоточников с булочками и напитком похожим на ..., а не мешало бы. В таких ситуациях 100р. как 10 копеек., так и надо.
    Сегодня катали дублёры убитых вчера машин.



    [more]


    Андрей ища приключений под видом испытаний достал из сундука апппуууу и привязал её к своей доске , а мне не терпелось убедиться в дохлых акках. Оба , мы обошлись без потерь , но довольные проделанной работой.

  14. #2091

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Это ещё не всё. Втыкаешь акк балансирным разъёмом, показывает процент заряда, вольтаж общий и побаночно. Есть также функция пассивной балансировки банок.
    Я что то пропустил? Что за штука? Можно ссылочку?

  15. #2092

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2

  16. #2093

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Моркови больше нет.
    Здорово!

    Прям как-будто амбарный замок на овощной ларёк повесили. )))

  17. #2094

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    первый еще ничего. второй как то дороговат для просто анализатора. хотя я смотрю со стороны простого юзера. может тем кто часто делает новое и настраивает он необходим однозначно.

    нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?
    https://ru.aliexpress.com/item/Hotse...b58fa4f34376a9
    Последний раз редактировалось ermotion; 05.03.2018 в 00:54.

  18. #2095

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,664
    7 в 1 одном конечно лучше, у него ещё и тахометр и сервотестер

  19. #2096

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Здорово!

    Прям как-будто амбарный замок на овощной ларёк повесили. )))
    Да, именно так. С юмором и чувством исполненного долга. Пусть это заявление противоречит названию темы, но тем не менее, когда так долго не хотело летать и все ж таки полетело. Хочется просто орать во все горло...Моркови нет!!!...и не будет...хотя я сам, в это, конечно же не верю)))

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    7 в 1 одном конечно лучше, у него ещё и тахометр и сервотестер
    Лишь бы качество не подкачало. Хотя..сколько заказывал на Али, в большинстве случаев, все ок. А если, что то не того, то там скорее всего и цена копеечная и вроде не так жалко. Сам виноват, выбрал самый дешман, вот и радуйся, что
    ,хоть, как то работает.

  20. #2097

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    у него ещё и тахометр
    за несколько лет так и не понадобился
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    и сервотестер
    эта штука чтоит 1.5-2 бакса и я тоже ей не пользуюсь )

    а вот подобрать винт нужный это интересно....
    в общем заказал. посмотрим.

  21. #2098

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    за несколько лет так и не понадобился
    Баловство всё это(ИМХО).
    и все програмки расчётные, довольно, приблизительно направляют Вас для подбора ВМГ и оценки работы составляющих элементов начинки самолёта. Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.
    Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.
    Единственно полезная вещь - сервотестер , а замерить мощность двигла в статике и перепробовать все винты , и опять понять что вас надули , или что то не сходится , и махать ручонками на китайщину это глупо.
    Народ резко валит из хобби и продаёт , за дёшево , столько ненужных комплектующих , таких красивых , но пользованных единыжды.Ещё раз - ИМХО.

  22. #2099

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,664
    Тут всё зависит от того, чего дальше морковить собираешься, метровая Арт-Тековская Сессна (второй самик) мне быстро надоела, новичку презентовал. Тахометр и термодатчик необходимы для ДВС, сервотестер, говорят, для больших пилотажек и (Гена написал) для настройки вертов.

  23. #2100

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Вот вам за это к празднику(разминка)

  24. #2101

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.
    согласен. поэтому и не спешил покупать. но вот, допустим, у меня по стоку (офсайт) винт 9038 , на ХК пишут что сток 9050 , другие говорят что хорошо летает на 8045 и 9045. поэтому есть разные винты ( разные производители) того же 9038. вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
    На самом деле буду выбирать винт менее "прожорливый"

  25. #2102

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
    На самом деле буду выбирать винт менее "прожорливый"
    Когда , в каких условиях и для каких целей ???
    На рекорды претендуете?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.
    Только так можно счастье найти.

  26. #2103

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?
    это похоже на девайс из первой ссылки, только ноунейм.
    Мне бренд Турнига больше нравится )), хоть и дороже.
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    за несколько лет так и не понадобился
    пользовался для настройки вертолета, но было это давно ))

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    (Гена написал) для настройки вертов.
    удобно регулировать тяги к голове без подключения питания борта )

  27. #2104

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Когда , в каких условиях и для каких целей ???
    как приедет, воткну в самолет между батареем и регулем прибор и проверю потребление амперчиков
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На рекорды претендуете?
    и не думаю. просто зачем мне тратить лишнее топливо?

  28. #2105

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    На самом деле буду выбирать винт менее "прожорливый"
    Самый "менее проржорлевый" винт с нулевым шагом

  29. #2106

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,754
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Баловство всё это(ИМХО).....
    Борис, ты не прав.
    Электричество порой не прощает параметров "на глазок", поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.

  30. #2107

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Самый "менее проржорлевый" винт с нулевым шагом
    возможно остановлюсь на нем )

  31. #2108

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,664
    Как всегда (as usual) привет!

    Возможно, кому-то пригодится, ну чтобы пореже морковиться...
    Выписал, я помнится с ХК, когда летал на Лысой, импеллерник 1,55м Zephyr V70. Потому как достали нас тогда родноверы, у которых там капище, мы начинали в 11, а они подтягивались к своему "обряду", точнее хождению с речёвками к 12, причём с правой ноги, и каждый мимо нашего старта подтягивающийся обязательно говорил - вы только над нами не летайте, 14 типа богов заслоняете...

    Зефирчик, хоть и ревел реактивно на три ближайших района, в итоге так и не полетел, пришлось переделать в классику. Двиг после перевода на передний привод сначала стоял 28-й 1400 Кв,винт 9х6, когда убили, поставил 35-й 840, а вот с винтами пришлось малость помучиться (вес у самика с сессновским крылышком вышел 1300 гр, размах 1200 см), 13х6,5, даже 14х7. В результате теперь с 4-мя банками 13х6,5 - отличный для классики нижнеплан...
    Вот он, родимый...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

    Последний раз редактировалось peter1234; 05.03.2018 в 17:11.

  32. #2109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    просто зачем мне тратить лишнее топливо?
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Самый "менее проржорлевый" винт с нулевым шагом
    Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Борис, ты не прав.
    Электричество порой не прощает параметров "на глазок", поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.
    Алекс , единыжды пройдя школу молодого бойца , имея уши , руки и глаза , вполне , достаточно для оценки любых параметров в ДВСных и электролетающих моделях. Ничего там страшного для оценки правильной работы и настроек нет.
    Поделись необходимостью супер - метрологических приспособ , без которых ты в поле не выходишь.



    [more]


    Последний раз редактировалось Нотан; 05.03.2018 в 19:00.

  33. #2110

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Борис, не соглашусь.
    Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить ))
    Вот например, я на полтинике летаю с "перегрузом" мотора примерно на 30 процентов.
    Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
    тяги стало меньше, зато токи выросли.
    Грозит смертью мотора ).
    А в поле ... само собой все настройки модели делаются еще до выезда "на природу"
    и весь измерительный инструмент лежит само собой дома )

  34. #2111

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Вот например, я на полтинике летаю с "перегрузом" мотора примерно на 30 процентов.
    Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
    тяги стало меньше, зато токи выросли.
    Грозит смертью мотора ).
    Гена , ты варвар и ты это знаешь. Какая необходимость была ?
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    я на полтинике летаю с "перегрузом" мотора примерно на 30 процентов.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    но иногда нужно и измерить ))
    Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё...?

  35. #2112

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Какая необходимость была ?
    Перегруз мотора только при полном газе, а это далеко не постоянно,
    большинство фигул все таки в пол газа выполняются )

    мотор мощнее, весит больше, а значит возить лишний вес.
    вот у меня два мотора под 6 банок
    A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
    у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.
    Второй мотор для Слика слишком тяжелый, АК в трубу упирается даже с легким мотором ))
    Я летаю на первом, с токами около 50-55А, тяга лишней не бывает.
    например с виса уйти или выдернуть от земли, в самый последний момент.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё...?
    перегруз я вижу по логам регулятора, посматриваю периодически.
    но логи есть далеко не у всех.
    так и увидет рост токов при использовании винта Hi-Prop, после преждевременной кончины XOAR 15x8,
    пришлось поставить винт АРС 15х7.

  36. #2113

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Вот например, я на полтинике летаю с "перегрузом" мотора примерно на 30 процентов.
    Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
    тяги стало меньше, зато токи выросли.
    Гена , ты меня расстроил. Полтинник в моём понимании это 225см , под 50-55СС.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
    у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.
    Ты забыл указать вес самолётов .

    5045 -великоват, но не смертельно. Ставь 4260-всяко под 300гр.
    ВСё это по месту подбираешь и что тебе твои логи сказали?.
    Ты ещё не проверил их на 5 банках +16" винт.
    Последний раз редактировалось Нотан; 05.03.2018 в 20:17.

  37. #2114

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Гена , ты меня расстроил. Полтинник в моём понимании это 225см , под 50-55СС.
    )), когда нибудь, может быть, но мало вероятно, у меня будет 50СС, но сейчас просто забыл указать сто это электрический полтинник.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    5045 -великоват, но не смертельно. Ставь 4260-всяко под 300гр.
    Слик у меня весит в районе 2450-2500, точнее просто не помню, взвешивал в прошлом году )
    Мотор A40-10L остался от 58 Эджика, тот весил 2370 (сохранился вес в табличке)
    АК соответственно тоже от него, 6S 2650 35C.
    Брать другой мотор, тем более под 5 банок не буду, тратить денег на АК )), а их всегда не хватает.
    Когда "сломался" мой Хакер, заказал из китая аналог Sk3-4250-500,
    но пока он приехал Aiwan (хороший человек, дай ему бог здоровья), поменялся со мной на карбоновые тапки своим мотором с убитыми подшипниками.
    Так что Sk3 теперь просто лежит и ждет ), он мощнее 1350Вт/55А, но чуть тяжелее Хакера грамм на 20,
    думаю может его в итоге поставлю к весне.
    Но тогда придется вешать груз на хвост или думать что то с регулятором, итак АК в трубу и на хвосте 5 грамм висит.
    может поменяю на Hobby Wing Platinum 100A (110 грамм против 135 СС 75А),
    он вместе с мотором ждет когда дойдут руки до 61 Экстры от 3DHS ))
    Она уже пол года стоит в коробке.

    А Sk3-5045-500 остался в память о Себартовском 50Е Сбахе 342.
    Под него собственно и бралась Экстра,
    но так случилось что взял с рук б/у 59 Слика 3DHS (люблю я этот бренд)

  38. #2115

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,451
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Слик у меня весит в районе 2450-2500, точнее просто не помню, взвешивал в прошлом году )
    Мотор A40-10L остался от 58 Эджика, тот весил 2370 (сохранился вес в табличке)
    АК соответственно тоже от него, 6S 2650 35C.
    Брать другой мотор, тем более под 5 банок не буду, тратить денег на АК )), а их всегда не хватает.
    Когда "сломался" мой Хакер, заказал из китая аналог Sk3-4250-500,
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    может поменяю на Hobby Wing Platinum 100A (110 грамм против 135 СС 75А),
    Сам себе же и противоречишь и на фига тебе такой регуль и твои замеры. В личку кинул.

  39. #2116

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.
    конечно да.

  40. #2117

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Блин, сегодня регуль сгорел на крыле. Из-за чего непонятно, приземлился, в снег носом ткнулся и через секунду кромка регулятора заискрила и пошёл дым. Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?...

  41. #2118

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить
    Когда появились электро установки на самолёты, а их характеристики были засекречены, я первым делом купил Вот такой агрегат. Он, конечно дорогой, но меряет пракически всё. И лет 5, покупая новый мотор или регуль, я проверял токи, наругу, тягу (пришлось сделать стенд с весами). В результате, пришёл опыт (без ошибок трудных). Сейчас достаточно посмотреть вес мотора (речь только о летающих) и тут же понимаешь +- мощность, каке винты, какой регуль. Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк. Так что "парадоксов друг" уже не нужен.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?.
    Конечно, могло. Особенно, если "газ" до падения не убрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4202.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	60.8 Кб
ID:	1401684  

  42. #2119

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Неужели от растаявшего снега
    Очень даже. Летом в мокрую траву сел. Газ на нуле, а регуль всё теплее и теплее... По-быстрому отключил акк, внимательно осмотрел всё - под термоусадкой регуля влага. Удалил термоусадку, подождал пока просохнет, сменил акк, погазовал - не греется. Рискнул ещё разок подлетнуть - всё живо. А не заметил-бы сразу после приземления в мокрую траву - наверняка принёс бы домой горелый регуль

  43. #2120

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
    Запросто.

    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк.
    это точно, последнее время стало очень много информации на эту тему.
    сетапы для моделей уже все со всех сторон "пережеваны" )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения