Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 79 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3122

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexMMC ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать? Потерявший я думаю...

  1. #2161

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?
    Потерявший я думаю

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    я сегодня без морковки )


  4. #2163

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    я сегодня без морковки )
    Макс , ты снайпер .
    У вас уже в поле не очень то выйдешь без сапог.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.
    Пионэры , в опытных руках кружководов , да и нет на форуме.
    Многие выкладывают свои "подвиги" , не имея своих тем , а мы всегда с юмором поддержим начинания.



    [more]







    вот так и живём...
    Последний раз редактировалось Нотан; 07.03.2018 в 12:55.

  5. #2164

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1748.jpg
Просмотров: 12
Размер:	26.1 Кб
ID:	1402113

    Ну вот, сегодня зер гут! За ночь наст подмерз, держит самолет гораздо лучше.

    Поставил на законцовки пластиковые полоски, полтора метра размах все же, бывает на посадке задеваешь кылышком снег,землю, а так типа защиты.

    Вложение 1402118

    И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.

    Да и просто походить вокруг себя пешком практически . Прикольно.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 07.03.2018 в 18:03.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
    Простите, это не одно и то же ?

  8. #2166

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Простите, это не одно и то же ?
    Флапероны - элероны,обычно во всю длинну консоли,отклоняемые на большой угол вниз как закрылки(до 70 градусов)но при этом продолжают управлять и креном


    Флаперо́н, или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
    Флаперон — Википедия
    ru.wikipedia.org›Флаперон
    Последний раз редактировалось yurbuten; 07.03.2018 в 21:58.

  9. #2167

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Простите, это не одно и то же ?
    https://yandex.ru/images/search?text...213&source=wiz

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?)

    https://yandex.ru/images/search?text...=simage&lr=213


    https://yandex.ru/images/search?p=1&...=simage&lr=213

  12. #2169

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Флап простая конструкция, можно выполнить практически на любом самолете если присутствует шесть и более каналов.Сервы элеронов включаешь не игрек-кабелем, а каждую отдельно удлинителем, на футабе это 1 и 6 канал, на некоторых других аппах 2 и 6. Активируется эта функция в меню аэротормоз, я еще миксую с РВ, элероны 50-60 гр вниз, РВ 15-20гр вверх, позволяет избежать клевка при выпуске. Вообще то желательно подбирать к самолету индивидуально конечно, но у меня на всех больших примерно так работает, +- 5 пр. Не плохо если можно на аппе отрегулировать замедление выпуска,уборки, что бы резко не менялось управление, хотя не критично. Расписал именно для новичков, гуру понятно и так это все знают. Просто вспомнил как мне не хватало в начале таких советов.

    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?
    Ну да, сложи вместе вот тебе и флаперон,с

  13. #2170

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Красная поверхность - консоль
    серая рулевая поверхность - флаперон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0152-viewoffullflaperon.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	64.7 Кб
ID:	1402191  

  14. #2171

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Кста, больше 60-70 пр делать не стоит, летак не будет нормально управляться в полете, хотя если использовать только на посадке,то норм.

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Красная рулевая поверхность - флаперен
    В смысле?

    Эт крыло вроде

  15. #2172

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Поправился

  16. #2173

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.

  17. #2174

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.
    А вот
    http://theanatomyclub.com/wp-content...n-Airplane.jpg

  18. #2175

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    236
    Что то как то не пойму. Объясните. Как можно настраивать флапероны на 60-70 гр? Ведь мы настраиваем совмещенную функцию "элерон-флаперон"
    К примеру, на посадке надо дать крен вправо. Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда. 30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

  19. #2176

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    А вот
    Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?
    Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.

  20. #2177

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    К примеру, на посадке надо дать крен вправо.
    Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.
    Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки...мне так кажется.

    Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Бочки не покрутишь,
    Вот здесь бочки не покрутишь...

  21. #2178

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ваши элероны опустятся на 40гр
    РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

  22. #2179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами
    Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
    Правильно с РН.
    Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.
    Последний раз редактировалось Нотан; 08.03.2018 в 12:23.

  23. #2180

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    236
    Тема о овощах кажется. А их все нет. Вот я тут сваял морозными днями пару самолетиков. Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал. Маленький, что на фото летает регулярно по квартире. Но тут опасность другая. Кот охотится за планерком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9675.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	81.4 Кб
ID:	1402274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9718.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.5 Кб
ID:	1402275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9788.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.1 Кб
ID:	1402276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9688.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.6 Кб
ID:	1402277  

  24. #2181

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал.
    Зачётный парк и лыжи отл. Пока снега много освоите новые самолёты.
    Удачных полётов. Глубоко не сажайте...
    Котяра красивый.

  25. #2182

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    У меня 60гр, рулится.
    Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?

    Спросил двух пилотов, одного в Штатах, второго в Британии, как в англоязычном моделизме именуют то, что в русскоязычном называется "флапероны", если ответят, напишу.

  26. #2183

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?
    Да нет Петь и вверх и вниз работают, только в другой плоскости

    ФЛАПЕРОН (англ. flaperon - от flap - закрылок и (эле)рон), аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Большой энциклопедический словарь.

  27. #2184

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Ход в обе стороны одинаковый?

  28. #2185

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Работа флаперонами при торможении-посадка "в руку" -
    https://yadi.sk/i/Z1wi98rV3T9U8L , https://yadi.sk/i/uzXDkn563T9UT3 Волгоград,пос Селезнёвка

  29. #2186

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    У меня именно, элерона и закрылка, без или закрылка. Ибо закрылок не машет вверх,вниз, просто выпускается в определенное положение и фиксируется.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Ход в обе стороны одинаковый?
    В выставленном градусном направлении да.

  30. #2187

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Ребята, настройка совмещенного элерона-закрылка для каждой модели сугубо своя, а угол 60 град. все-таки слишком великоват, может случится казус на посадке. Вот после посадки можно применить воздушный тормоз - элероны и руль высоты на максимум вверх. На рулежке рекомендуется РВ вверх поднимать (т.е. прижать хвост ) - меньше вероятность при наезде передними шассями на препятствие носом клюнуть.

  31. #2188

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?

  32. #2189

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение

    В выставленном градусном направлении да.
    Андрюш! Полагая себя в категории "чайник слегка продвинутый", ещё раз прошу уточнить:
    ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
    Переводишь правый стик в два крайних положения.
    Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???

  33. #2190

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ...ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
    Переводишь правый стик в два крайних положения.
    Сколько градусов составит ход элеронов из этой точки???
    Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги. Угол отклонения сервы зависит от команды от пульта и не превысит своего максимального значения. В пульте, при миксовке, значения складываются (рассматриваем сейчас это) и вычитаются. При достижении максимального значения, сумма дальше не растет, т.е. получаем эффект лимиттера.

  34. #2191

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Алексей привет!
    Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь...

  35. #2192

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    .... пенистого захвачу.......
    С энтим я пас, в остальном поддержу.

  36. #2193

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Совсем морковную тему забыли...

    У меня есть только прошлогодняя, не свежая.



    Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:



    Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
    И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь.

  37. #2194

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Ну и замечательно! Андрею ездить через пол-Москвы что на Поклонную, что на Соловьиный - один фиг! Надеюсь, вместе полетаем! Я так с огромным удовольствием!!!

  38. #2195

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
    Флапероны на ручке "Газа".От себя "0",на себя плавное отклонение вниз.В любом промежуточном положении управляются как элероны "крен лево-право" ручкой "Крен"

  39. #2196

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз
    Петь, дружище, извиняй, да и все остальные тоже. Сам всех запутал, 60 это не градусы отклонения, 60 пр, это по показаниям Футабы. А по каким там япошки тугрикам меряют хз.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги
    Правильно, я стараюсь все тяги, по совету одного 3дешника, механически выставить на максимальные расходы, потом электрикой подбираю удобные для себя.

  40. #2197

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим "флапероны", помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.

  41. #2198

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Во Во, лучше наглядно глянуть

  42. #2199

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим "флапероны", помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
    Все уже сделано за Вас)

  43. #2200

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения