Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 79 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 3122

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от peter1234 Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим "флапероны", помахаю ...

  1. #2201

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим "флапероны", помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
    Нет. ... ,ничего не поймёшь.Элероны как работали,так и будут работать.А отклонение элеронов "одновременно оба вниз"-"флапероны" нужно не просто включить,но ещё и указать оба канала управления и чем будешь управлять ими:крутилкой,тумблером,стиком(указать каким)....
    Последний раз редактировалось yurbuten; 08.03.2018 в 23:11.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    .....Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся,....
    Так ответил же.....

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ...Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???
    Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

  4. #2203

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
    Если стик "Газ",то от себя до упора - флапероны в "0" т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика "на себя" он опускается до 70 градусов или кому как требуется, .... хотя при желании можно сделать и наоборот

  5. #2204

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Если стик "Газ",то от себя до упора - флапероны в "0" т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика "на себя" он опускается до 70 градусов или кому как требуется, .... хотя при желании можно сделать и наоборот
    Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера. На самолетах по планерному(безмоторному) не сделать. (флапероны и элероны на одних рулях)
    А, кстати, на моторных планерах как сделано? Догадываюсь, что тяговая часть на стике газа выше 0, соответственно тормозная - ниже 0. С подобранными кривыми.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.
    Если делать от тумблера,то флапероны опустятся "до упора" вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны

  8. #2206

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Если делать от тумблера,то флапероны опустятся "до упора" вниз

    У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

  9. #2207

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
    Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение

    Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
    Большое спасибо! Избавил от ненужной работёнки! Николай! Как ты и предполагал, если выставить флапероны на максимальный ход серв, а это 45 или 60 градусов, то работать элероны будут только вверх.

  12. #2209

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    ....Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда ....
    Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
    Сейчас правда не настраиваю флапероны - сажаю с харриера.

  13. #2210

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    как элероны работать уже не будут
    да нет, все таки будут,
    другое дело что не парой и не симметрично,
    При движении стика элеронов влево, левый элерон приподнимется от крайнего положения,
    а правый останется в крайнем положении,
    как следствие, левое крыло начнет опускаться, а правое останется в прежнем положении,
    и модель будет "проседать" на одну сторону.

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Если делать от тумблера,то флапероны опустятся "до упора"
    и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
    тогда и выше описанный эффект можно слегка нивелировать.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
    такое любая более или менее приличная аппаратура умеет, у меня на Цессне было настроено на 9Х.

    Кстати, не про морковку конечно, но ...
    Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось.
    Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

  14. #2211

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось. Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))
    Надо попробовать

  15. #2212

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    да нет, все таки будут,
    Это ваши предположения.Настройте,убедитесь и расскажите
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
    Если внимательно прочтёте,то обнаружите :
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    ...Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны
    Это ж одно и то же,о чём пишете вы

  16. #2213

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Наверно надо формулу написать, для вычисления возможного хода элерона (a) в нижнем положении (в % от максимального угла хода руля) при включенном флапероне ( f - заданное отклонение флаперона в % от максимального хода руля) : 100 - f = a
    На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.

  17. #2214

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    236
    Вот как думает новичок. Если ваши элероны (кабанчики, сервы) настроены так, что могут отклоняться, ну скажем максимум на 50 градусов. Настройте функцию закрылок на 30-35 гр. Остальной возможный ход достанется элеронам. В посадочном режиме этого хватит.

  18. #2215

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Кому нужны в полете лыжи? ХаХаХаХа!!! Сушке точно не нужны!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1762.jpg
Просмотров: 35
Размер:	73.5 Кб
ID:	1402577

    Опять трос зацепил вейкбордовский на Путяе, Ха, даже не заметил. Заслепенело на солнце, а она даже не покачнулась, как летела так и летит. Потом уже смотрю че то не то, поближе подогнал, МаМа! Дырень! Кружок дал, плюхнул на брюхо акуратненько. Еще два акка с руки полетал без проблем. Что за самолет, здорово!

  19. #2216

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    можно сказать удачно спилил лыжи )

  20. #2217

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.
    F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - https://yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu

  21. #2218

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы. На 337-й Цессне, в ветерок 7м/с... классно прокатились. Около десяти минут, полёт длился, но впечатлений хоть отбавляй....И пару фото нашего экспериментального пенолёта, для масштаба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0276.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	33.5 Кб
ID:	1402621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0279.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	39.9 Кб
ID:	1402622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0277.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	33.1 Кб
ID:	1402623  

  22. #2219

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы...
    Упаси Боже...Посадок и взлётов должно быть равное число!!!

  23. #2220

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Эт точно. Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься. Ща видео ливану, в Ютуб, там поинтересней будет, со звуком и все дела.

  24. #2221

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    https://www.izh.kp.ru/online/news/1753465/
    Ничего не хочу сказать, это мой инструктор разбился, я правда на мотодельте учился год, бросил после этого случая.. пришел счас к р/у...

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься.
    Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
    Последний раз редактировалось asp1972; 09.03.2018 в 21:16.

  25. #2222

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется, хотя опыт может и не помочь. Ветер сегодня поперёк полосы дул, подкачивало и сносило с курса, после взлёта, прилично. А на посадке, как ни странно, вообще, не шевелило, ровнёхонько так сели....За штурвал подержался сегодня (самик, с двумя штурвалами).. очень хорошо управляемый аппарат и не резкий, но в то же время достаточно чувствительный к движению штурвала на себя, от себя и при повороте рогов тоже хорошо реагирует. Короче управлять одно удовольствие, хоть я и подержался всего несколько секунд..

  26. #2223

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется
    У Лехи 15 лет был опыт, права были в статье не верная инфа..не стал я потом смотреть видео из кабины...на посадке вообщем отвлекся на секунду...и ветер поддул и штопор..

  27. #2224

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asp1972 Посмотреть сообщение
    Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
    Блин, люди с парашютом прыгают...вот там я бы подумал, стоит или нет...скорее всего, (как представлю), не стал бы прыгать. Шагнуть в пропасть, с плотно уложенной кучей ткани, для меня просто жуть, а тут, вроде как повеселей с безопасностью, два мотора по оси стоят, полёты над двумя, рядом расположенными, большими прудами, есть куда приземляться, ежели чего.

  28. #2225

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения..

    з.ы. Я просто поделился своим.. Вам принимать или нет данную информацию..

  29. #2226

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asp1972 Посмотреть сообщение
    на посадке вообщем отвлекся на секунду...и ветер поддул и штопор..
    Что, хоть за самолёт то был?

    Цитата Сообщение от asp1972 Посмотреть сообщение
    Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения..
    Так и есть.

  30. #2227

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Что, хоть за самолёт то был?
    http://www.czechsportaircraft.com/en/ps-28-cruiser

  31. #2228

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asp1972 Посмотреть сообщение
    з.ы. Я просто поделился своим.. Вам принимать или нет данную информацию..
    Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению..но больше может и не придётся летануть. Случай предоставился просто, вот и решил воспользоваться, пока есть возможность. Интересно было проверить ощущения, как оно там в воздухе, на малой авиации.

    Цитата Сообщение от asp1972 Посмотреть сообщение
    http://www.czechsportaircraft.com/en/ps-28-cruiser
    Неустойчивый самик наверное, крыло снизу. На нём и пилотаж, пожалуй можно?

  32. #2229

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению
    И не надо, если вы только действующим пилотом не хотите стать, ну я так для себя понял...отлетав год на малой авиации, друг у меня с 5 метров на дельте упал.. норм всего лишь мышцы порвал 2 месяца в больнице и как новый)

  33. #2230

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Неустойчивый самик наверное, крыло снизу.
    Это сертифицированный учебно-тренировочный самолет для подготовки пилотов начального уровня.
    Еще со времен L-39, Чешские учебные самолеты отличаются отличными летными качествами.
    Есть у меня знакомый, учился летать на L39, он утверждает,
    что если курсанту удавалось сбить Элку с пути истинного, достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))

  34. #2231

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
    Тады ой.

  35. #2232

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Эээ ребят, я извиняюсь давайте не будем обсуждать, что там и как с чешскими самолетами, я просто привел пример из личного, я прошу давайте закроем эту тему плиз.

  36. #2233

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Ок.

  37. #2234

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Вот и видео залилось.



  38. #2235

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

  39. #2236

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ishevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.
    Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0,,56497112-EXH,00.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	105.0 Кб
ID:	1402735  

  40. #2237

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.
    Я тоже не видел, и даже, до недавнего времени не знал, что такие бывают. Но штука прикольная, два движка, по 210 сил каждый...и полетели...Интересно, модели такого самолета существуют?

  41. #2238

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - https://yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu
    Я про свое болото - у нас все моторное, пилотажное, с рулями на пол-консоли.......

  42. #2239

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от asp1972 Посмотреть сообщение
    Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна
    Хорошо думаю, в заграницах даже полетал на таких, пассажиром естестно. Тандемной Сессны не видел.

    Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.

    Благо на земле, при подключении. Всегда затаскиваю самолеты домой, а тут что то заленился, оставил после полетов в машине на ночь, не просох видимо, или конденсат под усадкой образовался.

    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...b64e=2&l10n=ru
    Последний раз редактировалось redsszmei; 10.03.2018 в 10:12.

  43. #2240

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.
    Как сам недавно пострадавший, искренне сочувствую. Для зимних полётов, надо однозначно герметезировать, ну и жалеть, держать в тепле, своих питомцев))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения