Морковная тема
Ремонту не подлежит .
значит пора обновится.
Ой бля!!! Ну то, что мошка у вас проблема, из Инета знаем…
А вот хохма из моей практики. Лето 11 года, первые шаги-моркови на Дракоше, между вылетами становлюсь слева-сзади бывалых, смотрю, что и как делают… Летает коллега на СУ-29 ДВС, пульт на ремешке, вдруг его бросает и начинает себя обеими руками по щекам похлопывать. На мой немой вопрос - муравей!!!
Что характерно, через несколько дней сбил его в чистом небе в мелкую щепку Мультиплекс Изик…😛😁😆
мошка в глаза
В тему защиты глаз
Есть такие серые, для солнца и жёлтые, для сумерек
Цена - 55 руб…
Зачем же Вы людям советуете китайские дерьмо- очки? Что б они испортили зрение и морковная тема начала интенсивно пополняться или Вы их продаете?
Продаются защитные очки в магазинах Авторусь. А для злобных пустобрёхов есть замечательная нишка - игнор именуется…)))
Судя по количеству и насыщенности постов пустобрех совсем не я.
Пробовали мы и в очках разных и в накомарниках , мне не нравится . Этого то не уронил , а с Моравой просто не повезло - в оба глаза сразу .
Тула - это всегда здорово!!!
А Мундияль себе идёт, а вместе с ним закрытое небо… Коллеги, кто знает, мой Феникс 4.M, дальше не обновлял, поскольку пошли рисованные поляны, работал отлично на Висте, а вот на 10-ке на новом нотике потребовал два новых DLL, нашёл, вкрячил, теперь пишет какую-то ошибку?
моя почта
naftahimpeter@mail.ru
Заранее спасибо за добрые советы!!!
В моём случае всё очень просто - пытался заставить эту модель лететь медленно ,
А у меня наеборот-быстро.
vfl.ru/fotos/7a705ab122298093.html
Тула - это всегда здорово!!!
классный отчёт.
Загладить торцы и поставить по три пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))
ри пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))
И сделать одну половинку РВ похожей на вторую
Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.
Какие твои годы … да и самолётик подрастёт. Удачи.
снова
Бесполезно, он не полетит, повесь его. В таких случаях, модельки летают ,только за счёт очень опытного пилота.
Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.
Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.
Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.
Не, я очень криво кинул, закрутил, а ветер добавил. Когда сработал автопилот, самолёт был почти перевернут и нос опущен. Он потянул на себя и начал доворачивать вправо, но шансов уже не было
Андрей! Из ролика не очень понятна предполётная подготовка. Стандартная - поставить, помахать всеми рулями и придерживая, немного пожужжать двигателем… И второе, взлётка асфальт, какая необходимость стартовать с руки?
Тут немного по другому:
- Включить режим ассистента
- Выставить ручку газа на требуемую мощность
- Активировать мотор (отдельный тумблер)
- Выбрать следующий режим, в который должен перейти после запуска
- Стандартная процедура проверки рулей
Последний пункт и проверку реакции автопилота пропустил т.к. делал это до начала видео.
Вобщем да, он не полетел. Автопилот его держит, но только на прямой. При повороте маловато элеронов и скорости. Слишком тяжёлый и слишком малый шаг, валится когда разворачивается по ветру.
Видео испытаний потом выложу в теме про него в перелётах.
С асфальта не получилось бы, он неровный, колеса мелкие и твердые.
Интересная субтемка получается, возможно начинающих от ненужных морковей убережёт…
Первые четыре пункта - это требования Co-pilot?
Дальше не совсем понятно, Co-pilot при брошенных стиках должен ведь модель в горизонт выводить?
Ну а колёса 30 мм на 50 мм поменять, дело трёх минут со всеми перекурами…
Если с Со-pilot на чём-нибудь летал, расскажи pls, как он по жизни, а то у меня сейчас один из подшефных (совсем нулёвый, 5 бальсовых, секунды не летал), с ужасом представляю, как он их колотить начнёт…😃😵😃