Морковная тема

Егор_Сомов
EVIL:

Дружище, похоже тебе вот это нужно

Хорошая идея прямо с экраноплана орленок слизана нада попробывать только не представляю как перенести двигатель на хвост на обычной пилотажке

MANS
Егор_Сомов:

не представляю как перенести двигатель на хвост на обычной пилотажке

Решение простое.
Вам надо сразу строить и летать реактивную пилотажную модель.
У них почти у всех двигатель в хвосте.

Sergey77
MANS:

Вам надо сразу строить и летать реактивную пилотажную модель.

с УВТ.
стеб это
без пены никто не полетел.

Нотан
Егор_Сомов:

Покупать пену я точно не буду. Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать.

Егор , привет.
Ты как настоящий авиамоделист должен уже принять решения и выбрать , что тебе удобнее на этом этапе.

А теперь подскажи мне . какого рожна Сушка не взлетает на поплавках , может чем то накачать их…
ok.ru/video/804229876282

Sergey77:

с УВТ.
стеб это

ok.ru/profile/558156470210/…/68242423526850

Sergey77:

без пены никто не полетел.

ok.ru/profile/558156470210/statuses

Сделай уже что нибудь…
ok.ru/video/676099133890

hobbyking.com/media/…/m-skywalker_1_1__5.jpg
надоест быстро , но летать научит.
Мой приятель на таком же лихо выделывал пилотаж

ok.ru/profile/558156470210/statuses

Нотан
peter1234:

Не ссорьтесь, горячие эст…, в смысле русские парни…

Shimano:

и пенолет, но пенолет не круто, мужики в деревне засмеют,

Егор_Сомов:

В кабине пока тот самый и сидит но мотор в этом не виноват и я хочу облегчить его
участь а заодно и своему карману.

ok.ru/video/795706067514
делай как я.


Один из лучших самолётов от Мультика.

peter1234

Слы, АС, а давай я тебе камеру NO NAME презентую, будешь нас полноформатным видео радовать…

Типа вот такого, пасмурным зимним днём…

Кстати, снежок тогда был без малого до Фаберже, но ничего, снегоступы выручали…

Чирка моего, на котором на даче отлично мастерился, 4:23, узнаёшь? 😛:D:lol:

Нотан
peter1234:

а давай я тебе камеру NO NAME презентую, будешь нас полноформатным видео радовать…

а давай , а то с мыла не проходит и народ ругается , то не сжимай кадр , то боком повесь…, только на у-туб не смогу залить.

EVIL
Нотан:

народ ругается , то не сжимай кадр , то боком повесь

А народ платит за кино?

EVIL

Пускай мне переводят 😉 Будем снимать с такими параметрами, как зырители просят.

Нотан
EVIL:

Пускай мне переводят

Дык подгребай , а то я к Вам никак не выберусь , полетаем, попьем , поснимаем…

peter1234
Нотан:

а давай , а то с мыла не проходит и народ ругается , то не сжимай кадр , то боком повесь…, только на у-туб не смогу залить.

Железка вот такая, снимать можно хоть с руки, хоть с борта…
Гонишь хоть на Трубу, хоть на Вимео, его больше люблю…😛😁😆

И все наши полёты-морковки - вот они все тут…

peter1234

… на котором на даче отлично мастерился, 4:23, узнаёшь? 😛😁😆[/QUOTE]
0:47 пардон, с мордой перемотанной… )))

Wladimir_Th

Я же продолжаю плавное возвращение к полетам. На барахолке был куплет тренер(кальмато). Оснастил его 46-м АСП, винт 10,5/7. В субботу полетел. Все в общем нормально, вот, только на мой взгляд, 46-го мотора ему перебор. Тяги - море. На Х.Х. летит с минимальным снижением. Я поставил таймер 2,5 минуты на знакомство с самолетом, остальной время решил потратить на отработку посадки и не прогадал. Посадил с 7-го раза. Аппарат очень летучий и садиться не желает. Летал один потому видео нет.

Нотан

У меня летала на 40 и вполне хватало , винтец прилагался 12х4 и ничего .можешь подгрузить самолетину и Ц.Т вперёд и приноровишься садиться , но всякого с хорошим заходом
.потом заскучаешь и эта мода тебе поможет крутить пилотаж , а там и на нож захочется встать…это самое будет время присматривать пилотагу.

Wladimir_Th
Нотан:

это самое будет время присматривать пилотагу

Борис. У меня их 3 штуки. Просто после долгого перерыва было стремно, да еще и в условиях стесненной ВПП, сразу взлетать на них. Вот и пошел по, пусть дальнему, но верному, пути возврата к полетам. К чему бить ни в чем не повинные самолеты. Не всегда прямая дорога, самая короткая. Зато нет проблемы защиты мотора от камней.

Нотан

Владимир , все мы по своему несчастные и ненасытные в своих желаниях…уж если что понравилось , тогда в трёх экземплярах надо.
У самого три Катаны,три Сбаха ,а сам и на двух сразу не могу летать…
После пилотаги на Колмато- это оригинально.

Wladimir_Th
Нотан:

После пилотаги на Колмато- это оригинально.

Ну надо же когда то познать такой известный самолет. КАП - знаю, Экстру - знаю, Катану - знаю. А Кальмато - не знаю. Вот и приходится наверстывать упущенное. Шутка конечно, но самолет прикольный. Главное шустрый.

Shimano
Нотан:

После пилотаги на Колмато- это оригинально.

у меня были и есть электрические Слики, Экстры, Эджики от 1200 до 1600 мм,
а сейчас потянуло на ДВС,
в результате в парке появилась ПЖ Катана 4Т .65 и Ангар-9 Фунтана 2Т 1,20 .
И что то мне подсказывает, что по весне начну летать Цессну или Пайпера 1700-1800 на ДВС ).
Еще не выбрал ), но захотелось иметь модель совсем релаксовую.

Так что … дорога всегда имеет два направления ))
Хотя в моем случае это скорее возвращение, так как начинал с метровой Цессны.

Нотан

Геннадий , по мне так не релаксовых моделей…сколько перебрал ни одна сама к ногам не садилась , пока я курил бамбук ,сбросив руки со стиков,ну если только слопер или планер , сам себе парящий на Клементухе.
Релакс в хорошенькой баньке с хорошеньким веником,а отл. Компании.