Морковная тема

Нотан
peter1234:

Сергей! Супер дружеский совет! Редактируй ролики в три минуты, нормально один аудио (песня) трек…
Всё что больше, народ смотрит на перемотке…

Народ и не смотрит.

фотка надёжнее…

Scorpio9999
peter1234:

Сергей! Супер дружеский совет! Редактируй ролики в три минуты, нормально один аудио (песня) трек…
Всё что больше, народ смотрит на перемотке…

Я тебя услышал. Но я привык принимать решения сам. 😉

Нотан:

Народ и не смотрит.

фотка надёжнее…

Фото не видно. О её присутствии узнал только в попытке ответить.

Николай_Федорович
Нотан:

фотка надёжнее…

Фотка это как будто и не летал. Особенно если фотки на земле. Публикуйте видео. Сокращать, конечно, надо, выделяя интересные моменты.

Нотан
Scorpio9999:

Фото не видно.

yadi.sk/d/atB-MahoThMfGg
С я- диск. были проблемы просмотра - выдавал =даун…
с радикалом не было никогда , компа сбой.😎😍

Николай_Федорович:

Фотка это как будто и не летал

Федорыч , странно слышать от профи.
Одному и фотку в полёте не сделать и видос плохонький , только для себя.
Поэтому резать - взлёт- пролёт = посадочка и повторить и не гоняться за мухой в небе голубом…

peter1234:

Всё что больше,

Как память(СУШКА).😃😃

Нотан:

Поэтому резать - взлёт- пролёт = посадочка и повторить

Сколько не говорим , сколько не летаем , а ошибки одни и те же.

Всё что летает , так же красиво и падает , а к копийным моделям нужна отдельная подготовка , но они красивые и многие сразу предпочитают их…только они летают далеко не так, как оригинал. Размерчик имеет значение.

Николай_Федорович
Нотан:

Всё что летает , так же красиво и падает

Такое впечатление, что это фестиваль крашей. Там ведь пилоты не новички, я думаю. Странно как то, делает вираж и в землю, как будто специально. Наверное иначе зрители не будут посещать эти праздники.

redsszmei

Пара самолетов ничего, остальные жуткие каракатицы, так что не удивительно, не судьба уродству летать.

AG17R

Андрей, просто ты не авиамоделист, …а ЛЕТУН. А здесь люди строят, экспериментирует, иногда бьются.

Нотан
AG17R:

Андрей, просто ты не авиамоделист, …а ЛЕТУН.

Олега , нам бы с тобой столько летать и столько колотить и так правильно всё собрать и опять летать…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
ты бо взялся за это ?(п.3390)
или за это ?
rcopen.com/files/000000000000000000000000

AG17R:

А здесь люди строят, экспериментирует, иногда бьются.

Здесь люди релаксируют от нехера делать, строители в других спец. темах.😃😃

Николай_Федорович:

Такое впечатление, что это фестиваль крашей.

Фёдорович , не переживай так за наших забугорных коллег , они бьются так же часто ,как и мы , а в ролике подборка не за один день.

AG17R

Раскладывали и сильнее, а потом в поле, на коленке ремонт между турами и снова в небо. А судить о красоте АВИАМОДЕЛИ человеку не сделавшему самостоятельно не одной и говорить,что некрасивые (по его мнению)модели должны биться , просто некорректно

peter1234
AG17R:

Андрей, просто ты не авиамоделист, …а ЛЕТУН.

По этой логике автомоделист, а сами не строят НИКОГДА, и судомоделист, сами строят крайне редко, должны именоваться соответственно ЕЗДУН и ПЛЫВУН …😛😁😆

PS: так что Dear Андрей, был ты ЕЗДУН и ПЛЫВУН, а теперь ещё и ЛЕТУН! А когда в Раменском с Борисом начнёте на амфибиях оттягиваться/морковиться/нырять - ой, что начнётся…! Но мир не без добрых людей, соответствующий термин обязательно подберут…😁😁😁😁😁

yurbuten
AG17R:

Раскладывали и сильнее, а потом в поле, на коленке ремонт между турами

Согласен. “…в поле между турами…” на соревнованиях,где не до красоты и решает всё время и чистота выполнения упражнения-этапа-тура.
Потому я против ремонтов “в поле” на полетушках… ,не соревнование,не гонка за временем и показателями…Когда приехал по релаксировать не до ремонта.Если что то с моделью случилось-оставьляю её,дома поправляю… и радуйся как летают другие.А “на колене”,“в поле” ремонт ни какой 😦 ,всё равно дома придётся переделывать,а переделка это не ремонт 😉 😉 😉 - это переделка 😦 ,получается новая или другая модель,с новыми,другими характеристиками и возможностями в сравнении с теми что были.Для экспериментатора пользующего принцип “научного тыка” это нормально,а другой человек этого не принимает и не понимает.Люди разные и среди моделистов то же 😉

peter1234

Для релаксу. На этой Марьинской поляне обычно не морковятся, а только иногда втыкают в облепиху, ну любят они это, не везде же растёт! Потом выдирают, чинят и снова летают.
А вот здесь обошлось, при этом чудесная полукопия-двухмоторник, но и импеллерник и мотопланер тоже хороши…

redsszmei
AG17R:

а потом в поле, на коленке ремонт между турами и снова в небо

Делать мне нечего, на коленке в летную погоду самолет чинить, время терять. Просто беру пару, а иногда и тройку самолетов и провожу полноценный летный день.

yurbuten:

А “на колене”,“в поле” ремонт ни какой ,всё равно дома придётся переделывать

+++100000

AG17R

Андрей, разговор начат не о ремонте битых моделей ( просто Борис привел пример твоих битых моделей и что ты их потом восстанавливаешь - МОЛОДЕЦ) .Не понравилось твое пренебрежительное выражение к моделям - КАРАКАТИЦЫ и что такие модели должны биться. А,если человек смог сделать только такую модель, а другой наоборот захотел именно так сделать свой самолет и кому-то он не нравиться . и сразу - УРОДСТВО… НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ. Просто не красят тебя эти слова.

redsszmei
AG17R:

Просто не красят тебя эти слова.

Ну сори. Мнение чисто мое, высказал от себя, ни кому не навязываю, у нас вроде свободная страна. Просто у меня в голове известная фраза Туполева, думаю напоминать тем кто в теме нет нужды, а авторитет и профессионализм этого великого авиаконструктора оспаривать, уверен ни кто не будет.

peter1234

Морковятам привет!
Надысь коллега на полянной ветке выложил, в том числе, фотку моего первого самика Wing Dragon Sportser. Вот уж кто (самик) слово МОРКОВЬ знал не понаслышке!!! Достаточно сказать, что первый вылет продлился ровно 5 (пять) секунд, потом сальто-мортале и на полном газу в твёрдую тропинку… Пластиковый фюз в лёгкую гармошку, крыло пополам, две хвостовые сервы на списание… Ну, начинать же с чего-то надо…Подарил, кстати, через полгода, уже с переделанной ВМГ и вторыми фюзом и крылом новичку в рабочем состоянии. Жуть как жаль, что на этом этапе RC развития снимать-выкладать не умел, такие кадры для истории пропали…

HardRock

Провёл испытательный краш-тест. Замороковил печатный самолёт, обработанный пеной изнутри.

А ещё решил списать пенопластовый мустанг 2012 года выпуска, на котором учился летать. Слишком уставшая конструкция, не держит перегрузки. Фюзеляж лопнул при не особо жёсткой посадке 😃
Забавно, что сломался винт, а лопасть пробила фюзеляж и там застряла.

Нотан
HardRock:

Провёл испытательный краш-тест. Замороковил печатный самолёт, обработанный пеной изнутри.

вот теперь держитесь вражьи коптеры и пр. ЛА.

AG17R:

А,если человек смог сделать только такую модель, а другой наоборот захотел именно так сделать свой самолет и кому-то он не нравиться . и сразу - УРОДСТВО.

Олег , сделать " уродца или купить уродца " - на первом этапе все новички бросаются на КРАСИВЫЕ копии , которые в полёте много сложнее этих " уродцев " , вот и бьются , кто на красивых , а кто не на очень красивых.

peter1234:

.Подарил, кстати, через полгода, уже с переделанной ВМГ и вторыми фюзом и крылом новичку в рабочем состоянии. Жуть как жаль,

Эко как тебя ,Пётр , колбасило , а чего сразу не задарил пионэрам , думал что он полетит как надо.
Мои первые Формозы , так же не долго летали но началу. после верёвок надо было соображать ещё быстрее…
Зато Кольмата и Як 54 в ДВСном варианте знатно служили много лет.К электричкам я долго привыкал , потом появился паритет , а теперь оставляю одни электрички…:beer::drinks_cheers:

peter1234:

оттягиваться/морковиться/нырять - ой, что начнётся…

Зрителям того и надобно увидеть , как самолёт бьётся о водную гладь и красочный эффект оглушительной силы удара …и обломки плывут.
В Раменском такого не было , а в Нью-Петраково на канале я угробил Як 54 . пена .в 1м.
Шлепок был такой силы , что народ думал не получила ли баржа пробоину в борту…

HardRock

Ещё одна морковка печатного самолёта. На этот раз спитфайр. Так увлёкся скоростными проходами и маневрированием на новом более мощном моторе, что в один прекрасный момент мотор скинул балласт в виде самолёта и устремился в космос в одиночку 😆

Дело было на входе в петлю на малой высоте. Быстро потерял скорость, выровнял самолёт, но мягко посадить не удалось, свалился.