Морковная тема

SlavaKPSS
Андрей_Васильев:

Дык ведь, паяльником-то надёжнее )))

Не поспоришь.

Бедный ребенок и папаша узурпатор:))))

КВБ76
SlavaKPSS:

Бедный ребенок и папаша узурпатор)))

Зато теперь, летает спокойно и без моркови.

Кальмато полутораметровый недавно в небо поднимали, он ему показался медленным и неинтересным.

КВБ76

Ну да, я сам радостно удивлен, как было и как стало. Как выжил АСП15 после десятка морковей не понятно, у карбика иглу только 3 раза отрывало, клеил на эпоксидку замешанную с дюралевыми опилками. Потом родная игла потерялась, пришлось колхозить самодельную. Крыло раз пять клеилось, фюзеляж со стабилизатором не меньше, не считая мелких неудачных посадок. Винты, штук 30 наломали, за осень, благо строгал сам и теперь на изготовление уходит 40-60 минут. Вообще то первым, должен был быть Кальмато, и он уже почти был готов (оставалось поставить сервы), но местный авиамоделист подарил готовую кордяшку, вот с нее то и началась летная практика.

redsszmei

Вот нифига я не Чкалов, тот под мостом без проблем пролетал. Я же под тросом вейкбордовским не смог. То есть два раза смог, хахахаха! А три херушки! Ну хоть ходоков повеселил.

peter1234

Смотрю, ты ещё и прудик надыбал? А знаешь в чём причина? У Сушки на мордочке и консолях название неправильно стоит, разверни, чтобы сзади читалось…😛😁😆

redsszmei

Точно!

Путяевский пруд в Сокольниках, хорошее место и рядом, мне 10 мин добираться. Лодки там гоняем, летом вообще на велике туда гоняю.

Андрей_Васильев
авсенев:

Добавить нечего

Морковь обыкновенная. Абсолютно. Идеально посаженная морковь - хвостиком вверх ))))))))))))

SlavaKPSS
авсенев:

Morcovus Vulgaris. Добавить нечего

Это же надо так искустно управлять!!! Не всякий чемпион на подобное способен!!!😃))

авсенев
SlavaKPSS:

Это же надо так искустно управлять!!!

Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.

redsszmei

Пена все же отличная вещь для начинающих.

Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

Ну при тянущем винте естесно.

SlavaKPSS
авсенев:

Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.

Оу, нет-нет, не стоит принижать заслуг! Что бы точно воткнуть в планету и при этом торчал прямо вертикально из почвы и не свалился ни на какой либо бок… это искуство:)))
Сдается мне, что акум отлип от корпуса и там болтался как … в проруби. Иного не вижу.
Кстати, по поводу хвостиков. Учитывая свою падучесть, то сделал их максимально длинными и при таких нюансах вылетает, расщепляя на 2 корпус, только а/б. Все остальное в целости.

redsszmei:

Пена все же отличная вещь для начинающих.

Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

Надо обязательно повторить!!!

redsszmei

Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

ВладимирМ
redsszmei:

Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Нотан
ВладимирМ:

Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ .

Это . Вы за класику или…?

ВладимирМ:

по этому делают выкос мотора ВНИЗ

ВладимирМ:

Бывает что выкос совсем убирают .

Это точно бывает. , а вправо?

ВладимирМ:

А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!

SlavaKPSS
redsszmei:

Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

Важен не результат, а процесс!!!😎)))

Нотан
SlavaKPSS:

Важен не результат, а процесс!!!😎)))

Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

aeroboatswine
ВладимирМ:

Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Бред.

SlavaKPSS
Нотан:

Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

Полет - есть результат многочасового, а порой и многодневного творческого процесса ремонта или постройки. 8))) Только муки творчества ведут по пути инь и яня к кунгфу (во как задвинул, аж сам ни хрена не понял8)))