Морковная тема
вот если крыло симметричного профиля, вниз выкос не нужен.
потому как, изменение скорости потока не приводит к изменению подъемной силы.
А он есть априори везде. На, практически любой модели, практически любого производителя. А модели эти далеко не самоделкины проектируют.
Это да, стоковая моторама на Су имеет выкос вправо и вниз.
Я это к тому что, понятно на Бивере или Каталине мне и в голову не придет в инверте летать, а на сушке грех не покрутить. И вот тут выкос вниз походу не есть гут, ибо сразу пикировать начинает. Первый раз я ее так и заморковил в сентябре.
сразу пикировать начинает
Это признак передней центровки и отклонённого РВ вверх.
Это признак передней центровки и отклонённого РВ вверх.
Не, это выкос не туда😁
Это признак передней центровки
Да, придерживаюсь пока чуть передней
пока
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
Да я тоже про центровку выше писал, что надо ей внимание большое уделять, но выкос оказался главнее.
А он есть априори везде.
через мои руки прошло полтора десятка моделей разных производителей с симметричным профилем крыла.
ни на одной выкоса вниз не видел.
может он “маленький-маленький”??
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
это точно.
Да я тоже про центровку выше писал, что надо ей внимание большое уделять, но выкос оказался главнее.
я вообще с передней летать не могу. полоса не позволяет такой роскоши.
а с харриера садится с передней центровкой, ой как не просто.
Центровка не должна быть ни передней, ни задней. И так, и эдак летать некомфортно, центровка должна быть правильной.
Как же вам сейчас, наверно, уже скучно. Даже морковки не так “радуют” глаз))))
Олег, Спасибо! Сег сдвинул батарейку назад и полетал практически вокруг себя, медленно и плавно. Так, чем бес не шутит и до 3Д доберусь. Круто!
И Джонни Гитлер доволен, что не еб…, сори мордой не в приборах как частенько бывало.
Хотя сегодня опять штиль, при ветре вряд ли, ну по крайней мере у меня, получилось бы так комфортно полетать.
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
Для новичка. Задняя центровка кратчайший путь к морковке. Передняя центровка- легкая посадка. Всю жизнь летал с задней. Посадки- мука. На последней модели мотор оказался с перебором по весу. Ц.Т. получился 25-27%. Посадка это нечто. Подвел к полосе бросил ручки и кури, не вздрагивая. Потихоньку правда отвожу назад. Крутит далеко не все. Но тут или выбирай или одно из двух.
И так, и эдак летать некомфортно, центровка должна быть правильной.
да как бэ к самом начале пути “гуру” советовали делать центровку передней, дабы моделькак поустойчивей была.
сейчас понимаю, “гуру” были не совсем правы ))
Передняя центровка- легкая посадка.
вот только посадочная скорость вырастает значительно.
иначе модель норовит клюнуть носом в самый не подходящий момент.
вот только посадочная скорость вырастает значительно.
иначе модель норовит клюнуть носом в самый не подходящий момент.
Посадочная скорость зависит от веса модели, точнее от нагрузки на крыло.
вот только посадочная скорость вырастает значительно.
Вот с этим на Минке и проблема, полоса узкая и короткая. То что узкая, терпимо, научился правильно заходить и попадать, а вот с длинной попа, к тому же сейчас на лыжах пробег вдвое как минимум возрастает.
через мои руки прошло полтора десятка моделей разных производителей с симметричным профилем крыла.
ни на одной выкоса вниз не видел.
Название моделей, размах и производитель?
посадочная скорость вырастает значительно
И на определённой скорости просто не хватает РВ для компенсации пикирования.
советовали делать центровку передней, дабы моделькак поустойчивей была.
Это для кордовых справедливо…
ни на одной выкоса вниз не видел.
Тоже в думках, у меня одна артеховская и четыре динамовских, у всех с завода выкос вниз присутствует. Даже на двухмоторной Кате.
Да, придерживаюсь пока чуть передней
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
Зачем переучиваться , так и будеь летать дальше.
А я закрылками научился пользоваться! Вот! Садится как… ну очень мягко и пробег короткий))))
Борь, это случаем не ты с пайпером?
Ребятам с опытом известно откуда ?
Мой Пайпер не Вашего огорода ЯГОДКА.
Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение советовали делать центровку передней, дабы моделькак поустойчивей была.
Всё относительно . Здесь без цифр не поспоришь.
Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение ни на одной выкоса вниз не видел. Тоже в думках, у меня одна артеховская и четыре динамовских, у всех с завода выкос вниз присутствует. Даже на двухмоторной Кате.
Какие ваши годы , сынки.
У Вас всё спереди.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Алексей , всё не по феншую отгорело , но обошлось без посещения огорода.