Морковная тема

asp1972

Эээ ребят, я извиняюсь давайте не будем обсуждать, что там и как с чешскими самолетами, я просто привел пример из личного, я прошу давайте закроем эту тему плиз.

redsszmei

Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

asp1972
redsszmei:

Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна

КВБ76
redsszmei:

Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

Я тоже не видел, и даже, до недавнего времени не знал, что такие бывают. Но штука прикольная, два движка, по 210 сил каждый…и полетели…Интересно, модели такого самолета существуют?

AlexMMC
yurbuten:

F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu

Я про свое болото - у нас все моторное, пилотажное, с рулями на пол-консоли…

redsszmei
asp1972:

Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна

Хорошо думаю, в заграницах даже полетал на таких, пассажиром естестно. Тандемной Сессны не видел.

Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.

Благо на земле, при подключении. Всегда затаскиваю самолеты домой, а тут что то заленился, оставил после полетов в машине на ночь, не просох видимо, или конденсат под усадкой образовался.

yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fs…

КВБ76
redsszmei:

Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.

Как сам недавно пострадавший, искренне сочувствую. Для зимних полётов, надо однозначно герметезировать, ну и жалеть, держать в тепле, своих питомцев))

дмитрий-74
КВБ76:

.Интересно, модели такого самолета существуют?

а то ,вот моя

1400мм два 35-36х мотора, 4200ма 3s, летает как примерно так как и жужжит, каждая посадка куча адреналина, прошлый год не летала, в этом хочу к ней стабилизацию купить и облегчить .

redsszmei

Класс! Задний мотор поменьше так понимаю.

БАНО бы ей еще.

Shimano
redsszmei:

точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник.

на выходе ВЕС стало столько же сколько на входе, стандартная ситуация, ПЕЧАЛЬНО.

дмитрий-74
redsszmei:

Задний мотор поменьше так понимаю.

нет ,написал же, два 35-36х мотора, изначально самик двсный под две 25тые калилки, на на такое я врядли решусь, поэтому хочу немного облегчить конструкцию моторных шпангоутов и моторамы, так как там все очень толстое и тяжелое ,расчитанное на приличную вибрацию от калилок,

peter1234

Няшка!
Дмитрий! А какой выкос у такой конструкции? Колёса чуть побольше поставить не нужно? Эти, похоже, 50 или 60 мм. ВПП ведь точно не гладкий асфальт…(((

дмитрий-74
peter1234:

! А какой выкос у такой конструкции? Колёса чуть побольше поставить не нужно?

обычный , пару градусов вниз в право ,задний ровно ,пропы в одну сторону крутятся, по колесам понятно что можно больше но уж больно аляписто смотрятся на таком самолете, я на пайпера 1400мм 100мм колеса поставил так он только выиграл от этого а тут…

а с этой полосы я даже на этом взлетал

peter1234

ЗдОрово! Ил-2 одна из самых сложных полукопий. Ну а вопрос колёс на самом деле очень не праздный, сколько отломанных шасси, поломанных винтов, капотов и РН своими глазами лицезрел…

Вот здесь колёса 60 мм

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

а вот здесь 80 мм. Мне кажется, что во втором варианте он не только менее травмобезопасный (на посадке) стал, но ещё и симпотней выглядит.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

peter1234
peter1234:

менее травмобезопасный (на посадке) стал, но ещё и симпотней выглядит.

(более)😃

Нотан
Olegss:

Положил на снег.

Пётр продолжит , ему есть чего вспомнить.

ermotion
Olegss:

Положил на снег.

а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?