Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 22 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа! Возник вопрос, учитывая, что на данном ресурсе достаточно опытных и уверенно держащих в руках стики передатчика людей, скажите, сколько ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910

    Морковная тема

    Господа!

    Возник вопрос, учитывая, что на данном ресурсе достаточно опытных и уверенно держащих в руках стики передатчика людей, скажите, сколько и при каких обстоятельствах вам пришлось угробить летальных аппаратов для того чтобы уверенно выполнять фигуры высшего пилотажа?

    Вопрос возник по тому, что на симе все летается на автомате, а вот в реале, "ладошки потеют"!

    Также приветствуются художественные рассказы о эпических крашах.

    Сильно не ругайтесь, если тема уже была вдоль и поперек изучена.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Господа!
    Странная мысль пришла к Вам в голову! Вы надеятесь, что все начнут,как на духу Вам ИСПОВЕДОВАТЬСЯ? Ну это вряд ли...Хотя кто нибудь и раскроит душу... Вы наверно хотите себя утешить, что у Вас не всё сразу получается и другие НЕ ЛУЧШЕ! Скорее всего это так! На своём веку и опыте (преподавал в авиамодельном кружке 33 года) видел разных! Некоторые ,конечно меньшинство,схватывали сразу (особенно молодые, лет 10-11) , притом не учась на симуляторах, коих тогда ещё не было. А некоторые так и не смогли научится...
    Потом , хочу сказать, что сама постановка вопроса не совсем корректна... Какие условия были у людей ,на каких моделях проходило обучение, какая аппа была в руках , да и самое главное ,КАКОЙ УЧИТЕЛЬ! Я например ,первый раз попробывал управлять ещё на дискретке РУМ-1, если Вы о такой слышали. А первая пропорциональная была НОВОПРОП, которая вообще не держала ноль,чтобы вы не делали. Так что вот так!

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Исповедоваться не надо Вот я и хочу уяснить для себя, насколько мне надо летать, почитать как это было у других И просто интересно почитать поучительные истории, если конечно будет у кого желание их изложить.

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Доброго вечера всем . По хвастаться что ли . На р.у. самолетах,( разных из потолочки от 1100мм до 1800мм размах) летаю пол года , продолжая летать на р.у. вертолетах. Не скажу что я сколько ни будь хороший пилотажник , учусь пока. За это время самолеты практически не бил . Только в самом начале слегка, когда еще обалдевал на сколько проще управлять самолетом чем вертом. В куски всего два раза . Поле трава по пояс шел на скорости по прямой справа налево (кордовая привычка видеть модель с левого бока изживается не сразу) на удалении метров 50 - 60 , почти касаясь травы . Стоял один единственный пенек , я его видел , но не верно оценив расстояние полагал что он не по курсу , а подальше , за моделью . На всем скаку попал в него точно коком винта . Определил что именно так , потому что вал погнул. Второй раз при элементарном выходе из полета на спине через крыло , тоже очень низко, ( ну нравится чтоб у самой земли ) глаз почесал . А просто так на фигурах не падал . Вот когда цепляю на голову телефон чтоб видео снять и стараюсь ближе к себе и медленнее чтоб было что на записи по смотреть , то обязательно сорвусь . Но не сильно , просто не получается снять видео чтоб с красивой правильной посадкой или с красивым крашем .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Эта тема скорее для "курилки"...

  8. #6

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    что все начнут,как на духу
    Ну про причины крашей тоже поучительно по читать .Ситуацию к себе примерить полезно. Я вот прошлым летом на этом же поле на вертолете летал , откуда то приехали два молоденьких парнишки на кроссовых мотоциклах . Уговаривали сними на перегонки полетать . Еле еле отбился от этой затеи.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Господа!

    Возник вопрос, учитывая, что на данном ресурсе достаточно опытных и уверенно держащих в руках стики передатчика людей, скажите, сколько и при каких обстоятельствах вам пришлось угробить летальных аппаратов для того чтобы уверенно выполнять фигуры высшего пилотажа?

    Вопрос возник по тому, что на симе все летается на автомате, а вот в реале, "ладошки потеют"!
    Вообще при правильном подходе при обучении полетам (в том числе и самостоятельным) самолеты не бьются вообще. Не, падения конечно будут, но уже потом, совершенно по другим причинам. Несколько напрягает, что в симуляторе у вас все нормально. Значит однозначно не правильно... Просто не бывает такого - в симуляторе ставятся задачи заведомо более сложные, чем реальные полетные задания, так сказать, с опережением. Хотя конечно, если пытаться учиться летать на разной пенопластовой фигне с подобием аппаратуры за 4-6 тыс рублей, то скорее всего да, будут одни краши...

    Почему то новички всегда с ухмылкой воспринимают фразу - самый сложный полет, это полет по прямой...

    Для начала обзаведитесь нормальным симулятором, реалфлайт, аэрофлай, феникс или рефлекс, но никак не пользовать симуляторы класса ФМС и им подобных. Желательно с пультом, что бы не насиловать свою аппаратуру у компа, она еще пригодится в полетах

    Если интересно реально, пишите в личку, расскажу что надо делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Почти солидарен с предыдущим оратором!. конечно заявление что модели при правильном обучении не бьются вообще несколько преувеличено но не лишено здравого смысла. Обучался сам на 40 мГц. моделей попадало прилично но в хлам ни одной, даже бальза,сейчас уже трудно сказать где моя вина а где аппа глюкала( а делала она это много и часто) , была прикольная классическая морковка когда потерял управление на вертикале на полном газу , модель по красивой баллистической траектории вошла в планету отвесно смяв морду почти до крыла но двиг и все потроха остались живы, наверное винт хорошо затормозил на нисходящем участке ( тормоз был отключен) через день модель была восстановлена, с переходом на 2.4гига про краши практически забыл, но особо и не рискую при пилотаже
    Последний раз редактировалось Navigatjr; 14.07.2015 в 22:13.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    А я ни одной не разбил. Именно поэтому у меня был только один тренер-самолет и один тренер-человек. Нет, падения, конечно-же, были!!! Но были они
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    уже потом, совершенно по другим причинам.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Нет, падения, конечно-же, были!!! Но были они Сообщение от Губанов Игорь уже потом, совершенно по другим причинам.
    опят таки до которого момента считать что обучение закончилось? я так думаю что это непрерывный процесс. постигнув элементарное постигаешь более сложное и так далее . Если же считать взлёт полёт по кругу и посадку то это явно маловато будет.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Да не, морковки нормальное дело. У меня вот недавно движок сорвало с креплений и он улетел, оборвав провода регуля... весело было его в траве искать. Кетайцы цуки, колокольчик на ногу крепят двумя винтиками хлипкими.
    о
    Я вот насобачился делать фузеляжи из бутылок, им никакие морковки не страшны. Есть идея сделать и крыло бутылочное, вообще неубиваемый будет пепелац!

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    опят таки до которого момента считать что обучение закончилось?
    Тут мы говорим об азах. И обучение азам закончилось в тот момент, как вы взяли в руки самолет, отличный от тренера. И не важно как вы на нем полетели. полетели удачно - азы усвоены. грохнули - вы слишком самоуверенны и надо вернуться к любимому тренеру. И опять же, обратитесь с вопросом к старшим товарищам. Именно они предостерегут вас от дров. Именно они подскажут, закончилось ваше обучение или нет. Имеено они больше всех заинтересованы в том. чтобы вы не разочаровались в данном хобби и остались в их модельной тусовке на их модельном поле.

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Имеено они больше всех заинтересованы
    Совершенно верно !. Почему то радость за того которого научил , всегда приятнее чем радость за себя.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    Заморковил))) в самом начале обучения)) в инверте (на спине) летел близко с планетой и - перепутал верх с низом.пенолет разложился очень сильно.(учился без симулятора.)

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Тут мы говорим об азах. И обучение азам закончилось в тот момент, как вы взяли в руки самолет, отличный от тренера. И не важно как вы на нем полетели. полетели удачно - азы усвоены. грохнули - вы слишком самоуверенны

    не согласен!если по вашей методе то я не учился совсем а полетел сразу! ( ну не совсем конечно просто хорошо погонял сим и плюс было дело реальным самолётом управлял)Поскольку мне хватило наглости начать с САР-232 бальзового, метрового размаха, чудо что я его не убил в первом же полёте не считая последующие( к стати живой до сих пор). это уже потом понизил планку и подключил к делу потолочку.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самый сложный полет, это полет по прямой
    Абсолютно согласен. Этих полетов по прямой много. На ноже вообще вечно куда то сбежать хочет, получается эдакая трехмерная синусоида. Про роллы, харриеры даже не заикаюсь.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    не согласен!
    Ваше право

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самолеты не бьются вообще
    чудеса однако

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    феникс
    именно она и есть, использую с dx6i

    чуть позже опишу свою историю тотального краша, сейчас пока нет времени)

    Спасибо всем участникам темы, ждем новых рассказов с выкладками "как не надо делать"

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    "как не надо делать"
    Могу сказать однозначно: НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СОПЛИ ! По моей статистике (памяти) 50% всех аварий происходит из-за СОПЛЕЙ, то есть из-за наплевательской подготовки модели к полётам...То гайку не до конца закрутил, то винт не от балансировал,то не посмотрел,что крыло перекошено ,да и много ещё от чего... Что там говорить , да и у меня бывают "проколы" в этом плане...до сих пор! Чисто человеческий фактор случается только при овладении такими "особыми" элементами полёта как полёт на спине (на малой высоте) да и потери внимания за воздушной обстановкой (ветер, наличие моделей в воздухе)

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    чудеса однако
    Ловкость рук и никаких чудес. Есть три самых распространенных типа краша у новичков - отклонил руль не в ту сторону, залетел за голову и потерял ориентировку и отказ аппаратуры.

    Если на симуляторе обучение моторике проведено, не в ту сторону отклонить руль невозможно. Значит мало предварительной работы на симуляторе было.
    С залетами за голову так же к симулятору, нужно высоту, удаление и полетную зону соблюдать начиная с симулятора до реальных полетов, а не после
    Про отказы аппаратуры лучше всего написал Павел Николаевич - это не отказы аппаратуры (реальные отказы бывают один раз в 10 лет), а банальные сопли на борту. Естественно при соответствующем подходе к аппаратуре.

    А так да, конечно чудеса...

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    И что почти никто даже не раскрашил ни одного самолета?! ох и не лукавьте господа.. хотелось почитать рассказы, интересные случаи, а не обычные императивы, которые и так всем известны..

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Тезка, возьми нормальный тренер, пойди к нормальным пилотам и ты научишься летать и не раскрошишь ни одного самолета.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Ну раз никто не хочет попробовать свои силы в данной теме, начну с себя.

    Одним обычным рабочим днем, как всегда в офисе стояла нервная обстакановка, то кокос не растет, то крокодил не ловится..как обычно в общем. После счастливого прохождения экватора обычного трудового дня и плотного обеда на рабочем месте, в голове роились мысли, как бы поскорее сбежать и уже наконец в очередной раз запустить свою модельку, самик-тренер верхоплан с 55 двс, до этого было уже порядка 10 ти удачных, без повреждения модели полетов, что внушало некоторый оптимизм и перспективу.

    Узнав, что на одном известном в узких кругах поле в подмосковье собралась к вечеру хорошая компания было принято решение не мариновать мозги и выдвинутся в расположение данного поля.

    Ох как удачно, хоть и тучки на небе, на поле то полный почти штиль, добравшись до места обрадованно думал я. После не хитрых предстартовых процедур, самик с веселым ревом помчался по взлетной полосе, красота, запах горючки, летим ё маё. Но тут неожиданно погода решила внести свои коррективы. Потянул хороший такой ветерок, на вскидку метров 15 в секунду. Руки начали потеть. Модель начило колбасить. Сажать, сажать, быстрей сажать! И тут, в повороте, при заходе на посадку случилось страшное. Порыв ветра, хех, еще плюс 5-10 метров в сек. И модель перевернуло. Колбас.. Паника... Попытка развернуть элеронами в противоположную от поворота сторону.. Морковь.. Дрова.. А что надо было делать то? А все просто, надо было не тупить, а крутить дальше и выравнивать элеватором, когда кверху пузом был..

    Не было печали, купила бабка парося )) Через некоторое время был куплен точно такойже самик, в барахолке ) Так что продолжаем учиться, чего и всем желаю. Руки трясуцца и потеют теперь.

    Хаппи энд)

    Последний раз редактировалось Чешир; 15.07.2015 в 18:42.

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Я то думал, человек учиться только собирается... А так... Флуд да и только.... В чем прикол рисануться собственной неудачей? Вот тема для ваших историй: Наши краши

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В чем прикол рисануться собственной неудачей?
    кому как мне было бы интересно почитать

    спс за наводку по теме, эту тему если никому ненадо можно закрывать

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    я на ДВС начал уверено летать - когда перестал бояться краша
    собрал модельку из коропласта , и вперед! а потом уже на бальзе начал кувыркаться
    поищите SPAD - выбирите подходящую вам модель и вперед! страшная! кривая! но летает - а когда страх прошел и начал чувствовать моторчик - там уже и бальзу начал пользовать, до этого одну бальзу расколощматил....

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Морковки - это печаль однако. Вот куда приятнее вспоминать свой первый, самостоятельных полет. Как вспомню, так вздрогну! Это не я самиком рулил! Это самик мной рулил! И причем он сам делал, что хотел...
    Может про самый первый, самостоятельный? А морковки сами приложатся...

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Может про самый первый, самостоятельный? А морковки сами приложатся...
    тоже было бы интересно почитать!

  32. #29

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Я как раз самые первые свои полета четыре отлетал очень аккуратно , с красивыми посадками . Правда это после года полетов на вертолёте и не много сима и был почти штиль. А через неделю приехал на поле , чуть ветерок, ака три слетал на верте , смотрю ветер вроде усиливается . Пока покурил ,верт убрал , апу переключил , собрал самолет , ветер уже хороший . А пофигу , уже все умею ! И модель не вернулась . На поле еще местами грязь после снега , часа три лазил грязный как сволочь , но так и не нашел . После этого много раз летал в более сильный ветер , перекати поле с моделью летали , так забавно . Видать тот раз навыка небыло.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    И, на старуху, бывает, проруха,- подходит, как к водителям, так и к пилотам.

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Давеча угробил свой самодельный бальсовый ДВС.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    А все просто, надо было не тупить,
    После встречи с планетой всё быстро встаёт на свои места и каждый знает как и что надо было сделать ...

  36. #33

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,547
    кроме крэшей, бывают еще "улёты". Свой самый первый РА-12 (пайпер) с БК вместо штатного коллекторного мотора я так и потерял. Это было 10 лет назад. У Этого РА-12 элеронов не было, только маленькие РН и РВ и при рулении по крену он всегда немного "проседал" по высоте. Завёл я его по неопытности довольно далеко и, пытаясь вернуть к себе, уже не понимал точно куда он летит. Так, в попытках вернуться, он всё больше и больше терял высоту уходя от меня всё дальше и дальше и в результате оказался над высоким и густым лесом где и сгинул безвозвратно. Видимо, засел где-то очень высоко в верхушках сосен, не провалившись до земли. Поиски в лесу ничего не дали - тогда еще у меня не было обыкновения ставить на отдельный канал поисковую пищалку.

    В этом же лесу, но поближе, я через год чуть не потерял "Вечный Джет" - пенопластовую фюзеляжную дельту с толкающим винтом. Проблема снова была в борьбе с креном, но в другом аспекте: в результате установки множества светодиодных подсветок (тогда еще не было лент и я ставил отдельные светодиоды) модель оказалась перетяжеленной и при глубоком крене стремилась уйти в пике (и это понятно - кили там сравнительно небольшие без РН и приближенный к "ножу" полёт обеспечить ну никак не могут). Т.е. существовало некоторое предельное значение крена после которого самолёт начинал резко "проваливаться" в пике на бок. Причем, чем самолёт тяжелее, тем это критическое значение крена было меньше. Вот таким образом я его и свалил. Но мы его всё-таки нашли (спасибо помогавшим искать коллегам!) - модель в силу стреловидности крыла провалилась до самой земли и лежала в сумерках светясь всеми своими фонарями без малейших повреждений. После этого самолётик и получил прозвище "Вечный Джет" ))
    По этому поводу даже музыкальная пьеса была написана с таким же названием ))

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А пофигу , уже все умею !
    -----частое явление, на некоторых полях, надо серьёзнее относится к разбитию модели, всё таки бюджет+эту модель вы сами выбирали, переживания неизбежны.
    Некоторые, настолько долго летают вокруг себя, теряя при этом самолёты, оправдывая мифическими неисправностями, что новички принимают это за правило. Заметил особенность, чем меньше модель, тем дальше её отпускают, чем больше тем ближе летают.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    После встречи с планетой всё быстро встаёт на свои места и каждый знает как и что надо было сделать .
    Да, есть такая странная особенность, до полёта, все молчат, ни одного совета, зато после падения... Поэтому, я считаю, надо побывать на поле, где летают опытные, в качестве помощника и статиста, набираясь положительного и отрицательного опыта, как подготавливать модель к полёту, как проверять её после каждого приземления, и как совершать правильные и красивые полёты, выработать некоторую стратегию полёта, и потом, без свидетелей, самому сделать полёт за полётом, каждый полёт сам разбирая и критикуя. А, вдруг?

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    такая странная особенность, до полёта, все молчат, ни одного совета, зато после падения...
    Посоветовать перед полетом - чревато... потом с говном сравняют... А так, сам с усам. Сам убил самолет - сам работай над ошибками... Жестко, но более действенно сбивает спесь...

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Жестко,
    -Да.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    сбивает спесь...
    Откуда, какую?Каждый новичок, спесивый, или как в старые добрые времена, в горячем цеху, новичку предлагали поднять, подать голыми руками чёрную деталь, лежащую на полу,которая только из обжига и успела лишь потемнеть, то то было смеху. Ну это по нашему.

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,547
    Советы можно по-разному давать: можно Советовать, а можно Навязывать своё мнение.
    От навязчивого типа советов, естественно, люди стараются отбрыкиваться. Это раздражает. Особенно новичков перед полётом.

    Другая сторона вопроса заключается в том, что даже если давать ненавязчивые советы, частенько новички поступают всё равно по-своему. Еще хуже, когда новичок сам спрашивает совета, но слушает ответ в пол-уха, в итоге делает что-то неправильно и бьётся.
    Бывали такие случаи неоднократно. Помню их хорошо, т.к. самому случалось людей "на крыло" ставить. В т.ч. на тренерском "шнурке" - это, кстати, самый безопасный вид обучения реальным (!) полётам.

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Поэтому, я считаю, надо побывать на поле, где летают опытные, в качестве помощника и статиста,
    Да , я был за статиста , а мой приятель за опытного пилота, только всё решают секунды в таких ситуациях , а не советы стоящих рядом статистов и опытных пилотов.
    Тренироваться надо на кошечках(с) , в симуляторе и всё равно будут битые самолёты на пути освоения новых фигур , колбасни и прочих акробатических трюков.
    У каждого пилота свой индивидуальный путь постижения грамоты пилотирования моделей и чем реже летаете , тем этот путь длиннее и дороже Вам обойдётся.
    Вчера научили летать ПЕНКУ , но убить не смог и хозяин , выступавший в роли новичка.

  42. #39
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В чем прикол рисануться собственной неудачей?
    есть прикол!!!
    вот тема трехгодичной давности...
    Типичные ошибки. Не повторяйте!

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    За последний год мало фоток и рассказов про краши свои и друзей. Значит летать стали отлично , а новичков мало.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вчера научили летать ПЕНКУ , но убить не смог и хозяин , выступавший в роли новичка.
    так всё и было.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот тема трехгодичной давности...
    Типичные ошибки. Не повторяйте!
    Если бы всё исполнялось по регламенту и з/п была бы достойная , не падали бы наши ракеты и жуликов не было бы у кормушки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения