Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

подарок на 44 года

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вложение 33162 На день рождения подарили вот такого китайца называется "SUPER Stunts" ARF движок S40AII сегодня попробовал наверное зря с ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18

    подарок на 44 года

    Вложение 33162
    На день рождения подарили вот такого китайца
    называется "SUPER Stunts" ARF движок S40AII
    сегодня попробовал
    наверное зря с мотором кидал но мне показалось он плавно брякнулся на землю
    движок запустился 3 раза и теперь как то подклинивает
    вот теперь и думаю новый что ли покупать ??
    на следующих выходных попробую без мотора покидать как будет себя вести .
    а движок хочу дрелью раскрутить ...

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Если двигатель не обкатан, подклинивать в ВМТ может.
    Бросать как планер такой самолёт не надо.
    Рукой вы не дадите ему должной для планирования скорости.
    Раз он у вас заводится с руки, не крутите пока дрелью. Обкатайте сперва.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Спасибо , Александр
    Это был первый опыт
    но все таки надо попробовать теперь собрать планер
    чувствую что совершенно не готов даже поездить на моторе (если обкатаю)
    накачал информации попробую сделать
    потом видно будет .
    пульт есть машинки 5 штук
    Кстати на элеронах я их просто запареллелил(машинки)
    Правильно?

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Кстати на элеронах я их просто запареллелил(машинки)
    Правильно?
    Через Y-кабель? - нормальное решение.
    Если аппаратура позволяет, можете потом их разделить и использовать их как элевоны. Но для начала - не заморачивайтесь.
    Кататься по земле бесполезно.
    Первые взлёты (с мотором ) делайте с рук - полтора метра запаса высоты всё-таки. Лучше всего, если найдёте коллег, и вам облетают\оттриммируют самолёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    слишком мы далеки от цивилизации
    от Алматы 2000 км. от Москвы 2000 км.
    так что все что делается все через попу
    магазина вообще нет
    вот думаю что такое Бальза в принципе все прочитал -понимаю
    но также думаю что можно и заменить
    ил линейки покупать

    для планера

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    но также думаю что можно и заменить
    Да, конечно, можно!
    Просто сейчас бальза стала доступной и все уже избаловались.
    Вот посмотрите у Петровича чертежи безбальзовых самолётов.
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p4.htm
    И ведь летают.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Сегодня запустил движок
    проработал два раза по 15 минут
    почему то в комплекте нет клапана обратного для заправки
    пока просто завязал изолентой
    да и заправлял шприцем
    сейчас думаю сделать стартер
    вообще я понимаю что моделизм это для неугомонных
    все не знал куда девать свою энергию теперь даже как то смысл появился

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    пока просто завязал изолентой
    Это как? трубку загнули и перевязали?
    Обычно просто винтиком подходящим затыкают. (М3,М4)
    Шприцем наверно н очень удобно.
    Проще ручной помпой, а пока её нет берётся пузырёк от шампуня (или что другое) и в пробке тонкая трубочка на двух гаечках закрепляется. А уж на неё кусок топливного шланга.
    Переходник между шлангами для быстрого соединения - кусок стержня шариковой ручки.

    ЗЫ По нику вы связаны с электроникой?
    В кач. трубки с резьбой годится деталь от разъёма типа МРН-22 и т.п.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    [quote=SAN;290550]
    [quote]
    Шприцем наверно н очень удобно.
    Проще ручной помпой


    А дешевле и удобнее - электропомпой - раз уж предусматривается стартёр, то и 12в будет. В качестве электропомпы великолепно подходит мотор стеклоомывателя от Нивы или старого образца от 08. Цена рублей 110-120. У него как раз 2 патрубка, на которые натягивается силиконовая трубка. При перемене полярности - качает в обратную сторону - нужно для удаления топлива из бака после полётов. У меня безупречно работает уже 3-й год, а до этого 2 фирменные (электро и ручная) развалились, правда было это на морозе. Удачи!

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    правда было это на морозе.
    Неудачный экземпляр?
    У меня и ещё у двоих товарищей, с которыми летаем круглый год, ручные помпы по 15-19уе уже лет по пять служат. Если не больше.
    Из ремонтных работ: уплотнение на оси ручки(?) менял.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    правда было это на морозе.
    Неудачный экземпляр?
    У меня и ещё у двоих товарищей, с которыми летаем круглый год, ручные помпы по 15-19уе уже лет по пять служат. Если не больше.
    Из ремонтных работ: уплотнение на оси ручки(?) менял.
    У ручной зуб у шестерни пластиковой сломался (может экземпляр, а может сильно крутанул), а электрическая клинит постоянно - явно не хватает мощности мотора. "Фирменные" не в смысле ФИРМЕННЫЕ, а купленные в модельном магазине. Robby на обеих написано.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    У моей ручной был период, когда она подклинивала. Причем так, что ни взад, ни вперёд. Разбирал, переставлял шестерни. Потом само прошло. И уже давно не замечалось. Марка какая-то неброская, не помню. Китай какой-нибудь; за 12 или 13 долларов покупал.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Мужики спасибо за советы естественно легче взять помпу от машин а про (завязал ну двигаюсь то маленькими шажками , не хочется сразу дров вот еще вопрос
    как выяснилось мотор сам останавливался в процессе работы
    большие обороты не давал так отстроил чтобы он не захлебывался
    и потом "носился" с ним возле гаража то вниз опускал то вверх
    летал короче (сыну 18 лет так он на меня смотрит как на идиота)
    вечером я понял что кончилась горючка ну и поставил самик в машину ,машину на стоянку
    домой пришел (даже 50 грамм выпил,"летал" под дождём ) а днем заглянул горючка то на месте ,полбака
    значит он сам клинит или глохнет
    так вот вопрос а сколько его обкатывать то
    час -два или всю 5 литровую канистру
    P.S а gercon я просто с молодости лифты ремонтировал 15 лет и транкингом занимался
    такой позывной был так и прилип

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Да на АСП для более-менее устойчивой работы достаточно 2-3 бака на земле. И дальше на обогащённой смеси, не выёживаясь уже можно летать.
    Регулировать холостой ход и настраивать переходные режимы - это попозже. После часа наработки. Пусть Евгений-Арм поправит.

    Раз вы с "железом" давно общаетесь, то упомянутый тип разъёмов вполне могли встречать. Я - об этом.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    сегодня настроил переднее шасси
    поставил на заправку краник от помпы аквариума
    теперь все как в цивильном самолете даже кран есть
    завел поработал заглох долил завел заглох опять завел
    поработал 5 минут пустил по дороге (ездил на автодроме ,все на машинах, а мы на самолете) произошел конфуз ,ездил без крыльев и не заметил как самолет мой вдруг взревел и поехал на левую сторону попал в ямку (суслик) естественно заглох
    батареи в передатчике "крякнули"
    больше не завелся

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Не стоит много по земле кататься.
    Песку в карбюратор напылите.
    батареи в передатчике "крякнули"
    Сели что ли? Это сколько ж вы катались?!
    Обычно заряда акк. хватает на полётный день, то есть часа два (не менее) включённого передатчика.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Доброе утро, Александр
    Да я по глупости поставил пока не аккумуляторы а батарейки "ВАРТА" думал что на несколько минут хватит а он работал уже неделю......
    вот и доигрался
    А в отношении земли чего то он глохнет у меня причем непонятна закономерность вот и не пускаю в полет
    Или всё равно "дрова" будут первые ?
    я лет 5 летаю на ил -2 в компе
    на симуляторе через 5 минут полетел
    все таки на выходных решусь
    если ревизия не приедет
    а если ревизор будет то не полечу ....
    Вы так быстро реагируете на мои сообщения .
    Выделенка стоит ? Или ISDN

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Вот вам и предпосылка к аварии- севшие батарейки! Повнимательней с этим пожалуста.
    я лет 5 летаю на ил -2 в компе
    на симуляторе через 5 минут полетел
    От Ил-2 толку не очень много ( у меня там штатных посадок больше чем в симе ).
    А полететь в симе не сложно, там задача другая, научить правильно дергать ручки, не путаться и садить самолет, и радости сим доставлять не должен, это как велотренажер, что ли.
    Так что нужно пару-тройку часиков базаварийно полетать, и возможно, дров не будет

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Про обкатку двигателя загляните сюда:
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=698

    Выделенка стоит ? Или ISDN
    Дома - Стрим. Он безлимитный.
    На службе комп. по работе в сети постоянно.
    И включена отсылка уведомлений на эту тему.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    По ссылке нет ничего кроме Вашего письма

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Как нет?!
    Там лежит зипованная статья в RTFформате.
    А, понял! Там чтобы иметь возможность скачивать надо зарегистрироваться. Если не выйдет у вас, положу и сюда.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Пошел регистрироваться
    мы ж в казахстане до нас почта дольше идет

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Александр так регистрация и не прошла
    чего там на серваке глючит
    не могли бы просто выслать на моё мыло
    или gercon99@mail.ru или VGerashenko@logycom.kz
    заранее спасибо

  27. #24

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    А какая у вас аппаратура? И сколько стоит машинок?
    Я как то не понял про запаралеливание машинок на элеронах.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Машинки на каждом крыле
    проводов хватает ровно до фюзеляжа
    а до приемника и близко не хватало
    кроме того в комплекте был передатчик 4 канальный
    ну как можно без запараллеливания подключить две машинки к одному каналу ?
    разрезал подключил и в параллель сделал
    работает а как должно быть и не знаю

  29. #26
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Я как то не понял про запаралеливание машинок на элеронах
    У человека на каждом крыле по машинке стоит. А повешены они на один канал. Через Y-кабель. Один разъём "мама" в приемик и от него два кабеля с разъёмами "папа" к машинкам рулевым.
    Одновременно с автором ответил.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    а что можно как то иначе ?
    Подскажите , пожалуйста пока не стало правилом
    я с алматинским китайцем связался завтра пришлет прайс на то, что у них в Алмате есть,
    а то я вчера чуть свечу не "посеял"
    хорошо сын нашел в траве...............

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Про обкатку двигателя загляните сюда:
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=698
    Заглянул. Статьи не нашёл. Вышел. Зерегестрировался. Заглянул. Статьи не нашёл.

    Как мне заглянуть чтобы её найти?

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Я могу только послать на мыло то что мне переслали выложить здесь у меня прав нет

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Привет, земляк!

    Выложить можно всё, просто запаковать нужно зипом или раром.
    Успехов

    П.С. Статью тоже не вижу по ссылке

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Вложение 34003
    Ну вот не знаю как на это отреагирует тот человек что мне её послал
    беру на себя смелость и поместил её(статью)
    Александр не казните , если что ......

    на счет куриной ножки понял слабо...
    где-то читал что можно от костыля резиновый башмак приспособить
    кто нибудь про это знает ??

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Куриная ножка - это дословный перевод "ихнего" слэнга.
    По нашему - просто деревянная палочка.
    Чтоб с непривычки по пальцу на отбое не получить и не обрезаться об острую кромку винта.

    То что вы ее и сюда поместили - ради бога. Надеюсь по поводу авторских прав никто возмущаться не будет.
    Если ещё есть возможность правки, напишите в сообщении название статьи. Чтоб поиск её потом видел.
    Статья Обкатка двухтактных двигателей - из самого первого номера МСиХ (№1, 1999)

    Невидимость статьи на моделизм.нет может быть связана с политикой администратора.
    Возможно надо послать какое-либо сообщение, чтобы проявиться так сказать. Что-то он там в правилах с этим мудрил.

  36. #33
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Ничего не понимаю с поиском.
    Ссылка на эту тему появляется только при наборе сочетания "обкатка двухтактных двигателей" БЕЗ пробелов. Что за глюк?
    И с первой страницы сайта поиск вообще отказывается работать.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    [ Что за глюк?
    А я набрал в поиске обкатка
    и сразу вышел на все статьи
    в том числе и на наши изыски

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    сегодня обкатал уже до ,как мне кажется , конца
    в общей сложности 2 бака все обороты держит ,даже как бы холостые
    но вот вопрос:
    при не включенных приемнике и передатчике заметил, что тросики как то подозрительно болтаются от тряски двигателя , а из за них и руль
    при полете они тоже так будут себя вести,
    тросики должный быть очень натянуты?
    как практически поступить , в комплекте были трубки для тросов , но при чрезмерном нажатии трубки ломаются , там большие нагрузки вероятно лучше всё- таки зажать серьезнее ?
    Вообще сей час заметно что собирал я его в спешке -быстрее взлететь хотел , если б не форум наверное уже валялся бы он в уголке в виде дров .
    перед отъездом домой, выяснилось что практичеки оторван задний руль высоты
    хотя на эпоксидку сажал....
    Все таки в воскресенье полетим



    Почему то файл теперь за мной везде бегает?
    я его уже сюда не ставил.....
    Вложения

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    как практически поступить , в комплекте были трубки для тросов , но при чрезмерном нажатии трубки ломаются , там большие нагрузки вероятно лучше всё- таки зажать серьезнее ?
    У вас тросовое управление РН заложено? или это боудены были?
    Я тросы не ставил, но ИМХО люфтов там быть не должно.
    "оторван руль" - петли вылетели? В них д.б. отверстия быть; тогда они надёжнее вклеиваются.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Актобе,Казахстан
    Сообщений
    18
    Нет смысл слова "болтается " здесь в том, что от вибрации тросики вибрируют ,от них передается назад и кажется что кто то управляет самолетом быстро и немного поворачивает вправо и влево
    а может потому что напряжение выключено и от ветра создаваемого
    винтом все приходит в хаотическое движение от вибрации.
    Вместо тросиков поставить проволку, эдак 3-4 мм2?

    или как в планере для детей деревянные тяги ,
    да и еще вопросик
    по моим ощущениям(да и по видео видно на первом "полете") у самолета очень сдвинута вперед центровка
    примерно 30 градусов он наклоняется вперед и вниз
    правда не мерял - по ощущениям
    что положить груз назад? Если больше 5 град

    Вопросами своими не достаю еще ???

  41. #38
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Просто проволоку длинную нельзя - при "толкании" кабанчика гнуться будет. Или деревянные тяги с наконечниками, или боудены.
    Если центровка слишком передняя перенесите машинки РН и РВ в хвост и тяги короче станут и с центровкой проще разобраться. Машинки можно врезать снаружи, только подклеить под крепёж реечку дополнительную.
    ЦТ незаправленного самолёта д.б. 25-30% от САХ. Отмеряете, помечаете фломастером на крыле снизу и вывешиваете самолёт на пальцах. Сразу и увидите что с центровкой.
    А вопросов у новичков всегда есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подарок на День рождение
    от deliter в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:21
  2. Всем подарок к Новому Году!
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 15:59
  3. Тигр образца 44 года
    от paradox в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 17:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения