Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Пневморетракты.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Форумчане, подскажите, кто эксплуатировал пневматические ретракты: 1. Как заряжается баллон с воздухом (чем и какие переходники нужны для зарядки). 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1

    Пневморетракты.

    Форумчане, подскажите, кто эксплуатировал пневматические ретракты:
    1. Как заряжается баллон с воздухом (чем и какие переходники нужны для зарядки).
    2. Какую серву нужно использовать для управления золотником (шасси установлены на самолете весом 4 кг).
    3. Какие особенности эксплуатации таких ретрактов (не стоит ли заменить их на электро)?
    Спасибо всем, кто откликнется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вам, пожалуй, стоило бы задать этот вопрос в разделе копий.

    Имхо: на небольшой модели лучше заменить на электрические: они легче и надежнее.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Если самолет весом в 4 кг - лучше электро.
    Накачиваю компрессором, какой переходник - смотря что поставить. Есть на башне заправочный клапан как сосок на обычном колесе, можно накачивать обычным шинным компрессором. Есть и отдельные переходники со своими разьемами
    Серва - обычная стандартная, там усилие на клапане мизерное.
    Имхо - на 4 кг самолете лучше электро, пневмо удобнее на большом

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Гидравлические ставьте)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Гидравлические ставьте)))
    зачем?

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Если пневморетракты уже стоят на модели, то не вижу смысла тратить деньги на замену. Тем более наверняка будет куплена какая то херня на ХК, которая развалится после нескольких полетов.
    Вся фурнитура для пневмосистем ищется в инете по слову FESTO





    покупать можно и в модельных магазинах

    стоит фурнитука не дорого.
    сервы на клапан достаточно усилием 2-3 кг.
    лично я заправляю обычным автомобильным компрессором от 12 вольт (на поле от прикуривателя авто). Компрессор можно брать любой, главное чтобы прокачивал до 8-10 атмосфер. Как пример такой. Нормальное рабочее давление в пневмосистеме должно быть 6-8 Атм.

    Ну или вот такая штуковина на все будущие времена, но дорого. Зато и топливный насос и воздушный и фильтра и канистра и фитинги.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 21.08.2015 в 10:41.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения