Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Настройка регулятора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня товарищ озадачил... говорит на квадрике сильно просадил акум, вроде как туго заряжался... пока с зарядкой не сталкивался - не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149

    Настройка регулятора

    Сегодня товарищ озадачил... говорит на квадрике сильно просадил акум, вроде как туго заряжался... пока с зарядкой не сталкивался - не представляю как это.
    Посмотрели настройки моего регулятора по умолчанию - стоит отсечка по среднему уровню - 3.0 в. (на банку, я так понимаю) и плавное снижение мощности. 3.0 в. это не мало? Нужно-ли перепрограммировать регулятор, с учетом того, что непосредственно с аккума еще около 8 вт. идет на подсветку крыла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    3В маловато будет, лучше сделать минимум 3,3 или 3,5. Ведь тут задается общее напряжение на аккум и какая-нибудь из банок может просесть очень сильно, когда остальные еще будут живы. Это может убить аккум или существенно сократить его жизнь.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    у меня вот такой регуль:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    я так понял что у него максимум 3,2 выставляется.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Трудно сказать, нужен мануал, но скорее всего должно быть штук 5 вариантов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    2) In case of Li-xx battery pack: the number of batteries can be calculated automatically. Users need not to
    set anything except the types of battery. The ESC provides three optional gears for protection point of low
    voltage: low(2.8V)/middle(3.0V)/high(3.2V)

    По умолчанию middle стоит.
    Всегда думал что на Li-Po аккумах должен собственный контроллер разряда стоять... Выходит ошибался?

    ссылка на мануал:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X847221X47.pdf

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ага, почитал. Да, действительно 3,2В. Ставьте его - это ведь еще и под нагрузкой. Многие недорогие аккумы начинают сильно проседать уже после 3,5В. А, еще лучше попытаться степень разряда определить опытным путем и летать по таймеру. Секунд 30 полета погоду не сделают, а жизнь аккам продлят.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    на Li-Po аккумах должен собственный контроллер разряда стоять.
    На простых модельных не встречалось, за исключением встроенных на игрушках.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, еще лучше попытаться степень разряда определить опытным путем и летать по таймеру.
    А каким образом это определяется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ставьте телеметрию или хотя бы пищалку. Нет веры этим их "calculated automatically". Я один акк едва не угробил.

    На модельные аккумуляторы встроенные контроллеры разряда не ставятся

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Телеметрию позже поставлю. У меня турнига шестиканальная передатчик с поддержкой телеметрии, а приемник в комплекте без... нужно докупать, но это с заказом долгая история.
    Мне на первые полеты определиться бы, хоть по таймеру.
    Но как определить примерное время полета?

    Чисто заряжать полностью... летать, скажем 5 минут, сажать, проверять на сколько разрядились аккумы?

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Посмотрел на хоббикинге. Все пищалки без регулировки порога срабатывания рассчитаны на 3.3в. Т.е. отсечка регулятором по порогу 3.2в. как будто считается адекватной.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cker_2_8S.html
    Этот настраивается(не реклама)

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Да настраивается. Просто меня смутило, что ненастраиваемые с достаточно низким порогом.
    Если имели дело с Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack, какой порог срабатывания пищалки ставить для этик акков?

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    пищалки без регулировки порога срабатывания рассчитаны на 3.3в. Т.е. отсечка регулятором по порогу 3.2в. как будто считается адекватной
    Не совсем так. В регуляторе настраивается общее напряжение, а в пищалке, которая подключается в балансировочной разъем, на 3,3 на одной из банок. Простой пример: - для трехбаночного аккума настраиваем 3,2В это будет 9,6В общего. При этом может быть так, что на двух банках по 3,5В, а на одной 2,6В. С пищалкой такой номер не прокатит, она начнет пищать при падении под нагрузкой напряжения до 3,3В на любой из банок.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    А каким образом это определяется?
    Летаете, например, 5 минут. Измеряете сразу после посадки напряжение. Если больше 3,7В можно еще полетать, если меньше - уменьшаем время. Потом на зарядку и смотрим сколько вливается. Должно быть не больше 80% от номинала. Тогда акки будут жить.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    ненастраиваемые с достаточно низким порогом.
    3,3В под нагрузкой это нормально.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Тот, что по моей ссылке, настраивается не общий вольтаж, а напряжение на банку, те верещать он начинает не тогда, когда акк весь просядет меньше порога, а тогда, когда напряжение на хотя бы одной банке окажется ниже допустимого. Это, конечно, более актуально для старых аккумуляторов, где есть уже некоторая разбалансировка, но, на мой взгляд, и для новых аккумуляторов это хорошо

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что побаночный контроль в любом случае хорошо. Вот, например, купил я два новых Зиппи Компакт 3S 1500. Нагрузил током всего лишь 3А. На обоих акках после 3,5В одна из банок просто улетала моментально, а две других живые. Естественно зарядник разряд остановил. Общий то вольтаж еще ничего, а одна банка быстро умрет. НУ, и если есть
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    турнига шестиканальная передатчик с поддержкой телеметрии
    грех не использовать и никаких пищалок не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 02:52
  2. Коллеги. Нужна еще помошь по настройке регуля и двигателя..
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 18:39
  3. Настройка регуля ACE RC BLC-70c
    от MrKorhut в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 14:49
  4. Настройка регулятора hyperion atlas 90a 12s esc, opto.
    от Levongrig в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 02:08
  5. Нужна помощь по настройке регулятора
    от minipipkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения