Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Как правильно запустить ЛК?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приближаюсь к завершению строительства своего первого самика из потолочки. Почувствовав его вес (около 500г.) озадачился... как бы его не убить ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149

    Как правильно запустить ЛК?

    Приближаюсь к завершению строительства своего первого самика из потолочки. Почувствовав его вес (около 500г.) озадачился... как бы его не убить на первом броске.
    ЛК с пушером. Фюзеляжа как такового нет, поэтому "классически" запустить нет возможности. Только за крыло. Движек на стенде дает максимальную тягу чуть больше килограмма. Как лучше сделать первый старт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот так....
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я раньше делал небольшой короб снизу, под ЦТ. Он выполнял роль защиты двигателя, висевшего довольно низко и за него и кидал, аки копье. Двигатель включал после броска.

    Но на Вашем самолете проще делать так, как советует Cherkashin. Бросать ничего не надо. просто двигатель на полную мощность, РВ чуть приподнять и направить самолет вверх под углом примерно 30 градусов.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    просто двигатель на полную мощность
    пальцы берегите если надумаете бросать "за нос".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Как лучше сделать первый старт?
    Надо когонить попросить подкинуть, ориентируясь на 1-й ролик от Черкашина.
    Обычно первый старт Л.К. сложная процедура.

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Тренируйте быстрый и аккуратный перенос руки на стик вслепую. Иначе будете часто морковить.
    Ваша задача научиться не отводить взгляд от модели от момента броска до момента, когда вы подхватываете ее рулями.

    Берете носок, насыпаете в него песка. Завязываете. Пульт на шею. Несильным замахом с полуоборота с высоты плеча бросаете носок горизонтально вперед метров на 5-7. Ваша задача, научиться не отрывая взгляда от летящего носка принять управление стиками раньше, чем носок долетит до уровня пояса. Как начнет получаться , так пропадет вопрос с запуском крыла.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    На Skywalker Falcon сделано углубление для пальцев в месте центра тяжести. Пробуйте там что то сделать такое же. Еще помогало то что у крыла мотор чуть выше стоит, и я сделал для него выкос вверх. Срывов не было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Какие основные правила броска?
    С тренеровкой быстрого переноса руки с модели на стик понятно. Я так понял левая рука на газу постоянно, бросаю правой.
    Если бросать за крыло (за фезюляж сверху что-то побыиваюсь пока ). то где держать крыло... в районе центра тяжести?
    Сколько прибавлять газа до отпускания... я предполагаю, что как только почувствовал, что тяга к весу примерно 1:1 можно отпускать?
    ... вобщем мелочи, которые по видео не понятны.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    в районе центра тяжести?
    +

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    что тяга к весу примерно 1:1 можно отпускать?
    так и есть, чувствуете что вырывается модель чуть толкнуть и отпустить. вы попробуйте на полянке с травкой, аккуратно только, в лк ломаться по большому счету нечему, мордочку помнете если только.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Какие основные правила броска?
    Под небольшим углов вверх, держим в районе центра тяжести, газ даем, слегка толкаем и отпускаем, он обычно слегка просаживается, правой рукой стик и поднимаем рулем высоты.
    В моем случае (я проверял) выкос мотора немного вверх давал положительный эффект, но, у меня мотор не в тарце стоял крыла, а чуть выше! Без выкоса совсем плохо было.
    Всегда не понимал когда гуру советуют лк как первый самолет....
    Кстати видел и не раз как пускают за крыло, сам не пробовал.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Какие основные правила броска?
    С такой тягой можно не кидать, а только взявшись за крыло примерно в конечной трети плавно проводить в путь чуток направив вверх.
    А потом судорожно хвататься за стики пытаясь перевести в нормальный полет и начать триммировать

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    ооо, а про выкос я что-то и не подумал. У меня двигатель тоже чуть выше стоит. Что происходит с крылом без верхнего выкоса? какой примерно нужн оделать выкос?

  15. #12

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    советуют лк как первый самолет....
    это конечно странно . Для первых запусков лучше найти место где трава по гуще и хотя бы выше колена . Искать в такой траве тяжело , но зато повреждений нет , если конечно строго колом не войти . И над такой травой можно сначала просто по бросать с включенным передатчиком не запуская мотор. Палец на стике с рулями , другой рукой взяться за левую или правую консоль , бросить не очень сильно , почти горизонтально и можно успеть подрулить после броска . По чувствуето как рулится потом и с мотором бросите.

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    С такой тягой можно не кидать, а только взявшись за крыло примерно в конечной трети плавно проводить в путь чуток направив вверх.
    Новичку такой совет довольно опасно давать. Будет сначала морковка. А потом свечка с морковкой. Крыло при таком старте первые секунды не рулится вообще никак. И ежели что не так, то все. Кирдым.

    Я бы все-таки советовал для начала запускать за крыло с небольшим замахом. А потом, когда придет понимание, как оно там и когда рулится начинает, можно хоть из-за плеча за нос кидать, как зефироводы делают

  17. #14

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    примерно нужн оделать выкос?
    Я мотораму всегда ставлю ровно , а потом под нижние лапки крестовины мотора подкладываю по одной шайбочке диаметром 3мм ( они как раз имеют подходящую толщину) или сложенную раз в шесть изоленту . Потом в процессе первых полетов добавляю иль убавляю выкос .

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    У меня часто бывает при броске за консоль,модель переворачивается,соответственно полёт начинается с инверта.

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    У меня часто бывает при броске за консоль,модель переворачиваетс
    Скорее всего центровка передняя + кидаете не горизонтально.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Всегда кидали за крыло, как бумеранг, для прикола ставили на уши и взлетали вертикально.
    Держал за консоль и просто отпускал, уходит свечёй в небо...
    Крыло- оно как не пусти -летит!
    Ох, бои были у нас......
    Тем паче у нас они попотолкательные, а Зозулинские бойцовки носотянутельные, машина-зверь!!!

    Если инверт, то надо заранее дать 2 градуса на управляющие плоскости вверх, крыло это любит....
    вот так



  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Новичку такой совет довольно опасно давать. Будет сначала морковка.
    Может и не морковка, а в лоб прилетит, если вверх против ветра запустить.. Нужно дать старшему товарищу на облет, а потом чтоб кто то подкидывал, и самому в последнюю очередь.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Быстрый перехват какой то... Запускаю левой рукой. Аппаратура висит на шее на ремешке. Правой рукой поднимаю стик газа пока модель не начнет рваться в небо сама, держу за законцовку левой рукой. Правая рука ложится на правый стик, после чего модель запускается. И никаких резких движений делать не надо.

    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    У меня часто бывает при броске за консоль,модель переворачивается,соответственно полёт начинается с инверта.
    Скорее всего, Вы сами, пытаясь закинуть модель повыше, дергаете консоль, за которую запускаете, чем и переворачиваете модель. бросайте прямо, а угол тангажа задавайте рулями.

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Может и не морковка, а в лоб прилетит
    Морковка в лоб, тоже морковка.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Быстрый перехват какой то...
    Топикстартер недвусмысленно написал, что это его первый самолет. А Вы "Правая рука на левый стик", "правая рука на правый стик".

    У топикстартера, пока он дрожащими руками вообще стики нащупает, и голову до самолета обратно поднимет, последний не просто заморковиться успеет, а урожай уже даст. Вы ж не сравнивайте свой 100500 бросок крыла и первый раз. Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы
    да не думаю что все так плохо будет... навернется новый построю... главное, чтобы нас с самиком в этот момент никто не видел

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Новый не нужно. А быть готовым к регулярным ремонтам нужно.

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Скорее всего, Вы сами, пытаясь закинуть модель повыше, дергаете консоль, за которую запускаете, чем и переворачиваете модель. бросайте прямо, а угол тангажа задавайте рулями.
    Именно так,бывает и прямо получится бросить.Мне пофик, инверт так инверт,прямо так прямо,хотел просто предупредить т.с. что, такое тоже может быть.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    А Вы "Правая рука на левый стик", "правая рука на правый стик".
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Какие основные правила броска?
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    то где держать крыло... в районе центра тяжести?
    тс вроде все вопросы задал грамотно, на них и получил ответы.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    что как только почувствовал, что тяга к весу примерно 1:1 можно отпускать?

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Морковка в лоб, тоже морковка.


    Топикстартер недвусмысленно написал, что это его первый самолет. А Вы "Правая рука на левый стик", "правая рука на правый стик".

    У топикстартера, пока он дрожащими руками вообще стики нащупает, и голову до самолета обратно поднимет, последний не просто заморковиться успеет, а урожай уже даст. Вы ж не сравнивайте свой 100500 бросок крыла и первый раз. Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы
    Помню, помню. Я тогда запускал только броском за выступ под ЦТ. Двигатель при этом выключен, передатчик висит на шее, правая рука на стике. После броска "дрожащая левая рука" ложится на левый стик и врубает газ до отказу.

    И Вы, видимо, меня не поняли. До того момента, пока правая рука не ляжет на стик и пилот не будет готов отпустить модель в полет, те все то время, пока "дрожащая правая ручонка" дергает стики, настраивая газ и прочее, модель крепко держится левой рукой, что позволяет пилоту спокойно посмотреть, что и как делает правая на передатчике.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Я раньше делал небольшой короб снизу, под ЦТ. Он выполнял роль защиты двигателя, висевшего довольно низко и за него и кидал, аки копье. Двигатель включал после броска.
    А я большой сделал пенал-фюзеляж , начинка внутри , крыло крепится резинками , полётный вес до 1,5 кг .

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    ...его вес (около 500г.) ... Движек на стенде дает максимальную тягу чуть больше килограмма. Как лучше сделать первый старт?
    Маленькое крыло , со "зверским" ВМГ говорит о тяжёлой начинке , при которой сложнее добиться медленного полёта .
    Запускать за консоль крыла сложно , мощное ВМГ может сразу закрутить модель на старте , судя по тяге винт большого размера и наверно ещё лопатой SF .
    Для такого ВМГ лучше сделать крыло большое (около 1,5 м) , большое легче управляется .
    Достаточно простая конструкция крыла , не нагруженный летает "пешком" , запускать и садить удобно .
    На видео летает с аккумулятором 2S , нагруженный ( 1,5 кг) летал с аккумулятором 3S , тяга ВМГ до 940 грамм .

    Запускать проще всего как "классической" схемы модели .

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Немного картинок, как это было.
    Короб из потолочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1841.jpg
Просмотров: 16
Размер:	59.7 Кб
ID:	1102837
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1844.jpg
Просмотров: 13
Размер:	43.4 Кб
ID:	1102838

    запуск модели друга, его первый полет.
    У него короб меньших размеров, вырезан из упаковочного пенопласта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1954.jpg
Просмотров: 22
Размер:	83.8 Кб
ID:	1102839

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На видео летает с аккумулятором 2S , нагруженный ( 1,5 кг) летал с аккумулятором 3S , тяга ВМГ до 940 грамм .
    Красиво летает. Прямо пешком ходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    от nedz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4613
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 11:05
  2. ЛК Х6 NEW
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 00:21
  3. Помощь с ЛК
    от Eugene9616 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:18
  4. Замена коллекторного мотора на БК на ЛК SwiftII
    от Kolandr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 19:41
  5. Силовая установка под ЛК
    от Eileron в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения