Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Постройка пепелоида "Гусь".

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Спасибо... очень доходчиво Сообщение от Всеволод но от сваливания не спасет, сваливание-совершенно иной процесс. С ним борятся при помощи крутки ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Спасибо... очень доходчиво

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    но от сваливания не спасет, сваливание-совершенно иной процесс. С ним борятся при помощи крутки крыла
    А что такое крутка крыла?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Игорь , советую пока отложить постройку вашего Гуся .
    Сделайте к примеру такое крыло http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7066 , ваша начина подойдёт .
    Крыло хорошо планирует , не сложная в управлении , медленно летает .
    Даже если у вас есть опыт полётов на моделях "классической" схемы , полёты на ЛК отличаются .
    Лучше пока сделать хорошо летающую , проверенную другими , чем изобретать не понимая , что получится .
    Я люблю тоже конструировать модели ( много разных) , но начинал с чужих .
    Опыт не получить с пустого места , ничего зазорного нет в плагиате , для того мы и тусуемся на сайтах чтобы делиться опытом (в постройке и в пилотаже).
    Удачи всем нам !

  5. #44

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Игорь , советую пока отложить постройку вашего Гуся .
    Спасибо за ссылку. Сейчас уже поздно бросать работу . Осталось совсем чуть-чуть, так что временем я не рискую, а потраченного времени (несмотря на полученный опыт работы с потолочкой) жалко. Всем остальным рискнуть не страшно... думаю разочарования тоже не будет, поскольку "осознаю" .

    За вчерашний вечер успел сделать мотоотсек и примерить пару шаблонов килей. По фотке можно оценить достаточно-ли такой площади килей и правильность их расположения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150812-WA0007.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.8 Кб
ID:	1103054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150812_080142.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	40.1 Кб
ID:	1103055  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    По фотке можно оценить достаточно-ли такой площади килей и правильность их расположения?
    Площадь нормальная , расположение тоже , только делайте двухслойные .
    Элевоны поднять ( заднюю кромку на 3-5 мм) , также крутануть вверх заднюю кромку консолей крыла на 3-5 мм ( получится S-профиль) .
    Отклонение по РВ 2см в +/- , по элеронам 3см в +/- .
    Расширить прорезь для винта ( по 2см от винта , спереди и сзади ) .
    Настроить выкос движка вверх около 5 градусов , за основу взять нижнюю плоскость крыла .
    Винт поставьте 6х4 .
    Центровка в 1 см вперед от начала пилона для движка ( между коробушкой и аккумулятором).
    Удачного полёта !

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Большое спасибо за подробный инструктаж .
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    также крутануть вверх заднюю кромку консолей крыла на 3-5 мм ( получится S-профиль)
    Пока не понятно как получится приподнять кромку склеенного профиля - конструкция довольно жесткая получилась. Попробую феном прогреть с обоих сторон.

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    не надо фена , может повести крыло , фен не прогреет всю площадь сразу !
    Проще наклеить полоски скотча , сверху и снизу , вдоль задней кромки и аккуратно загнуть пальцами заднюю кромку .
    Скотч должен не позволить лопнуть потолочке .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    так-же как большинство современных истребителей ниже "определенной скорости" теряют ее.
    Во-о-т. Уже теплее.
    Итак. Для чего на стреловидном ЛК в модельном размахе устанавливают вертикальное оперение?

    Ну есть же специальный раздел на форуме. И в нем тема за аэродинамику ЛК. Там все разжевано буквально для детсадовцев.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Для чего на стреловидном ЛК в модельном размахе устанавливают вертикальное оперение?
    Поделитесь секретом, сенсей

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Ребята давайте уважительно относиться к друг-другу ! Если есть , что сказать по существу , не надо загадочности ( есть и другие слова) .

    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Для чего на стреловидном ЛК в модельном размахе устанавливают вертикальное оперение?
    Бывают исключения даже в модельном исполнение .
    Роль вертикальных плоскостей выполняют расщепки или как на этой модели скосы на законцовках ( типа самоцентрирующих тормозов) .

    На Гусе такое лучше не делать , плохо будет работать .

  14. #51

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом, сенсей
    Ну.... только если за сенсея
    На малых рейнольдсах Cm гуляет у любого профиля как хочет, подчиняясь исключительно закону броуновского движения. Вертикальное оперение работает как аэродинамический тормоз, смещая маршрут прогулок центра давления назад. В область гарантированно находящуюся за ЦТ. Кстати говоря форма этого самого оперения в нашем размахе, играет весьма незначительную роль. Вместо вертикальных килей, можно просто две ленточки привязать, подобрав экспериментально длину.
    Ну а то, что попутно вертикальное оперение борется со скольжением боковым, так это уже вторично. Со скольжением можно бороться успешно и отрицательным V

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если есть , что сказать по существу , не надо загадочности ( есть и другие слова) .
    По-существу уже все было неоднократно сказано: Для начала повторять гарантированно летающие модели, потом изучать теорию. Или, наоборот.

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    ВО воздействует на моментную характеристику крыла ?

  16. #53

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Если под словом "крыло" Вы имеете ввиду летательный аппарат класса летающее крыло, то да.
    Воздействует и весьма чувствительно. На размахе в 1-2 метра и хордах 200-300 мм гораздо сильнее, чем профиль.
    Собственно говоря именно поэтому ЛК мелколеты с непонятнокакимпрофилемизпотолочки и летают.

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Вы конечно обоснуете вышесказанное, да ?

  18. #55

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Даже не знаю, что и сказать. Основы аэродинамики ЛА нужно как-то обосновывать?

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Конкретно влияние ВО на крыло - да. Или общими фразами про науку аэродинамику обойдется ?

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Хоть вертикального, хоть горизонтального, хоть косого. Одно и то же.
    Суть установки оперения, тормозов, и прочих конструкций на крыло - мелколет, компенсация (читай демпфирование) большИми величинами моментов этих самых деталей оперения, неизвестной величины момента крыла.
    А в целом, чем выше рейнольдсы, тем меньше геморроя. Как только, для конкретного профиля, мы выходим на графике Cm-рейнольдсы из зоны случайных почеркушек, так можно уже начинать искать центр давления крыла. Беда только в том, что мелколеты из этой зоны не вылезают.

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Ну чтож. Тогда расскажите Вы, почему два куска фанерки прибитые к концам крыльев, или две привязанные туда же веревки превращают доску с мотором во вполне себе летающее крыло.
    А я поучусь.

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Я Вашу версию хочу услышать. Про влияние ВО на ЦД крыла. С позиции науки аэродинамики.

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Я уже написал. Аэродинамический тормоз. С точкой приложения силы позади ЦТ. Все остальное еще раз подчеркну, в мелком размере, вторично.
    И да. Вы так и не ответили, что Вы подразумеваете под слово крыло? Я - летательный аппарат, схемы, что собрался делать топикстартер . Вы, судя по всему что-то другое?

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Я уже написал. Аэродинамический тормоз. С точкой приложения силы позади ЦТ.
    И этот тормоз влияет на продольный момент, я правильно Вас интерпретирую ?


    И да. Вы так и не ответили, что Вы подразумеваете под слово крыло? Я - летательный аппарат, схемы, что собрался делать топикстартер . Вы, судя по всему что-то другое?
    Я подразумеваю под этим словом крыло. Независимо от компоновки ЛА.

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Вообще-то, есть специальная тема "аэродинамика летающих крыльев" Аэродинамика летающих крыльев ,
    желающих углубиться в дебри теории - просим туда!
    Сейчас же вопрос о конкретной модели, и неважно,какие там будут "токи-фуки" завихряться, важно,что кили нужны, винглеты желательны.
    Топикстартер спросил, мы ответили, как могли.Теперь решает он, что и как строить. Надеюсь,расскажет, что в итоге получилось.

  27. #64

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Надеюсь,расскажет, что в итоге получилось.
    Конечно... пока мучаю фюзеляж (или как на крыле называется конструкция прикрывающая электронику ? ). Позавчера, как говорил и показывал, сделал мотоотсек (туда прекрасно улеглись регулятор и приемник), но увы уже вчера пришлось разобрать, сделал с ориентировкой на то что отсек для акка будет как продолжение мотоотсека, но с шириной промахнулся. Не учел, что аккум нужно мерить не по ширине банок, а по ширине банок с проводами. Придется расширять оба отсека.

  28. #65

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Приемник лучше близко не располагать рядом с силовыми проводами и регулятором .
    Были случаи ( не у меня) когда пропадал прием сигнала и горел регулятор .

  29. #66

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Приемник лучше близко не располагать рядом с силовыми проводами и регулятором
    А где его еще можно расположить? Если силовые провода не должны пересекать приемник, то остается только место перед или над аккумом. Перед аккумом я так понял тоже нежелательно, во избежании прессовки последним при вероятном падении. Над акком места маловато.

  30. #67

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Вынести регулятор на коробушку ( охлаждаться лучше будет) , приемник в коробушку .
    Или расположить на одной консоли регулятор , на другой приёмник , вполне хватит 10 см между ними .
    На сигнал больше влияют силовые провода от аккумулятора к регулятору , соответственно аккумулятор и регулятор .
    Провода идущие к движку не оказывают влияние на приёмник ( у меня не было потерь сигнала из-за этого , располагал близко ) .

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Хорошо, учту. Регуль у меня тяжелый, если только приемник выносить. Дырку в консоли тоже делато не хочется. Вобщем подумать надо.
    Т.е. однозначно размещать приемник рядом с регулятором противопоказано? А Силовые провода от акка как-то на него могут влиять?

  32. #69

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Это меня напугали ( объяснили) когда начинал , после стараюсь соблюдать эти правила с размещением ( пока проблем не было ) .
    Возможно это всего лишь пугалка , но как то не хочется опровергать её на практике . Возможно у других всё пучком , как вы хотите сделать .

  33. #70

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Вобщем, когда проверял работу всей конструкции с размещением узлов и агрегатов на планере - все работало без нареканий... но аппа рулилась на расстоянии не > 10 метров.
    Приемник размещался непосредственно над регулятором. Надо-бы не забыть до запуска потестить аппу на дальность приема/передачи.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На сигнал больше влияют силовые провода от аккумулятора к регулятору , соответственно аккумулятор и регулятор .
    Вот объясните, почему?
    ИМХО: наиболее важно-вынести антенну на максимальное расстояние от проводов.
    Ну и приемник в непосредственной близости от регулятора лучше не располагать.
    хотя...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Файл 13.08.15, 21 39 57.jpg
Просмотров: 15
Размер:	63.0 Кб
ID:	1103669
    Тут расстояние между приемником и регулятором отсутствует, силовые провода проходят прямо возле приемника. Полет нормальный. Антенна, правда, вынесена в консоль, но и на 2.4 с короткими усиками проблем не было.

  35. #72

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот объясните, почему?
    Я не могу этого объяснить , так-как не разбираюсь .
    Меня просто сказали и я делаю .
    Можно не принимать мои рекомендации по установки приёмника .

  36. #73

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    рекомендации по установки приёмника .
    Так это и есть РЕКОМЕНДАЦИЯ - приёмник, антенны,управляющие провода РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить возможно дальше от силовых проводов, в которых токи весьма приличные, да ещё и пульсации разные! Чем дальше друг от друга, тем меньше шансов поймать "глюк". Иногда ещё ферритовые кольца на провода одевают, чтобы взаимные помехи уменьшить, и конденсаторы на входе регулятора- для того-же.

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Конденсаторы на входе приемника, если мне память не изменяет, для другого ставят...
    Откуда берутся пульсации в силовых проводах от аккумулятора к регулятору?

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Пусковые токи самые большие. Газом в полёте работаем, иногда очень лихо.

  39. #76

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Появился вопрос, как надежно закрепить аккум. Вроде большинство крепит на липучку, а как липучку к потолочной поверхноси закрепить? просто на Титан приклеить?

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Появился вопрос, как надежно закрепить аккум. Вроде большинство крепит на липучку, а как липучку к потолочной поверхноси закрепить? просто на Титан приклеить?
    У меня аккумулятор закреплен двумя липучками:
    одна приклеена внутри отсека, к ней аккумулятор просто прилипает, когда я кладу его в отсек
    вторая-петля. продета насквозь через обшивку, оборачивается вокруг аккумулятора, окна, через которые она продета, дополнительно усилены фанерой 2мм

  41. #78

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Конденсаторы на входе приемника,
    Конденсаторы на входе приёмника не допускают провалов по напряжению при быстрых изменениях нагрузки, к примеру, при активной работе рулями. Ну и,импульсные помехи гасят тоже.Где то на форуме было подробно , не могу найти, но опять же, РЕКОМЕНДАЦИЯ, делать возможно короче провода от батареи до регулятора , при том,что провода от регулятора до движка удлинять можно. Там широтно-импульсная модуляция варит хитрую кашу из импульсов,подробнее надо у электронщиков спрашивать. Чисто постоянный ток ничего не наводит, наводки идут при быстром изменении тока. Короче, МОЖНО паять что угодно и куда угодно, но это будет фактор риска ,желаете рисковать - дело ваше...

  42. #79

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Ну вот... Гусь практически Готов. Поставил вертикально, стоит устойчиво, если оно вообще полетит, со временем можно будет попробовать вертикальный взлет .
    Немного тупорылый получился. Изначально думал нос сделать острым и вынести далеко вперед, было бы намного эстетичнее , но потом решил делать до передней кромки во избежании облома носа во время вероятных морковок.
    "Потолочные" работы закончены. Осталось вклеить липучку. Хочу подложку из жестянки сделать, к ней с двух сторон прямоугольные кольца. Подложку приклеить на дно отсека, а через кольца протянуть липучку... если понятно объяснил.
    Металлическая жестянка от консервов к потолочке приклеится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_093601.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	33.5 Кб
ID:	1104017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_093757.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	32.3 Кб
ID:	1104018  

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Лучше деревяшку. Жестянку если только эпоксидкой, и то не особо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Красивый самолет "Balilla"
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 932
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 10:52
  3. Теплоход "Метеор" постройка
    от s.kalna в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 23:11
  4. Samson SA-2 по фильму "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 16:17
  5. Игры с Косаткой . Ностальгия по "пенопузикам"!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения