Т-50 Пак Фа, есть вопросы ,а также приветствуются советы

cotonec

Всем привет , вообщем предЪисторий не будет , скажу сразу , что я новичок в авиамодельном строительстве , я больше радиолюбитель )
Итак, распечатал я чертеж , подогнал под маштаб свой и получилось: длина 940мм , ширина 680. Материалов есть: Пенополистирол экструдированный Техноплекс, 1200х600х20 мм плотность 26-35 (леруа) , потолочка 3мм 8шт(леруа Плитка потолочная экструдированная ) , также есть клей Титан вилд премиум , есть еще эпоксидка , Также есть еще стеклоткань , стеклотектолит)) и оргстекло (1мм ,2мм ,3мм) И только что узнал , что домой едет серпянка 150мм на 20м. Из электроники едет двигатель A2212 2200KV motor и регулятор 30А (винт пока незаказывал хз какой) ,акум 11.1V 2200Mah 3S 40C XT60 , сервы 9г 1.6 кг 5шт

есть мысль крылья, рулевые, фюзеляж сделать из потолочки ,а корпус из пенополистирола , есть еще кусок ( на корпус хватит без крыльев) на 30мм

GistWarGeneral

Материал можно использовать любой подходящий, ссылка про модель. Для начинающих - самый лучший аппарат!

cotonec

Знаю я эту модель(многое прощает) , но хочу именно эту 😁 , И всю начинку под нее подбирал

RedSun

Именно эта спроектирована под листовой пенопласт определенной толщины. Если делать по-другому, придется существенно перерабатывать конструкцию. Хотя ничего невозможного нет. Никто не мешает пеноплекс распустить на листы нужной толщины и из них строить. Или потолочку склеить в пару слоёв, если она 4 мм толщины, а по чертежу требуется 8 мм…
Моделизм - это творчество 😃
Удачи !

Михаил777