Трудности с настройкой RadioLink T6EHP
Всем добрый вечер! Давно мечтал заняться авиамоделями, но опыт никакого не имею. Недавно приобрёл свою первую модель планер EP-Sailor и в качестве аппаратуры продавец порекомендовал приобрести комплект RADIOLINK T6EHP как простую и надёжную аппаратуру, что я и сделал. Приобретал не в своем городе. Приехал домой начал собирать. По сборке вопросов нет, все понятно. Но когда дело дошло по подключения аппаратуры я встрял… Инструкция на английском, но со словарём перевел. Вроде бы делаю все как указано в инструкции, а ничего не могу понять - никак не сопрягаются приёмник и передатчик. Нашёл парочку видео в youtube и вижу, что при сопряжении приёмника и передатчика на приёмнике должен загореться светодиод. Пытаюсь полазить по меню передатчика - не могу никуда залезть, на экране только стартовое меню. Никакая комбинация кнопок не работает. Ничего не пойму, а ехать в магазин за 700км, нет особой возможности. Может сможет кто-нибудь подсказать что мне делать?
Продавец вам присоветовал мягко говоря не самую распространенную аппу ))).
По инструкции вроде все просто:
- Включить аппу, газ вниз.
- Включить борт, подождать пока лампочка на приемнике не будет гореть ровно (не моргает).
- Нажать пимку на приемнике на 5 сек, подождать пока сервы не передернуться.
- Летать…
Меню передатчика ни при чем в процедуре биндинга и ничего там не ищите.
Питание на приемник хоть подали?
Действительно, все вроде как просто и вот мои действия:
- подключаю к приёмнику два серво на первый и второй порт приёмника, на третий порт шлейф от регулятора оборотов. В приёмнике только три шлейфа. Это правильно?
- включаю аппу, газ вниз
- подключаю батарею к регулятору оборов. Двигатель начинает издавать периодические повизгивания
- лапочка на приемнике не мигает, мёртвая…
- жму на пимпочку на приёмнике, удерживаю ее, ситуация ни как не меняется - лампочка по прежнему не горит
Думал, что проблема с полярностью шлейфов. Переворачивал их другой стороной - все по старому…
Может быть это неисправность приёмника? Как можно проверить его исправность?
К приемнику больше ничего не должно подключаться? Дополнительное питание, например. Если да, то откуда и к какому разъёму?
Что за контакт на приёмнике 7/В, не подскажите?
Обычно приемник питается от бека регулятора и включается в канал газа. Маломощные сервы питаются от того же источника - в приемнике шина земли и +5 вольт идет по всем разъемам. Перевернуть шлейф не страшно - плюс по центру, ничего не сгорит. Проверьте питание на приемнике. Если лампочка на нем не горит то либо питания нет, либо приемник неисправен.
Если просто, не подключая к приёмнику серв, на 3-й канал приёмника подать 5 вольт, лампочка на нём загорается или нет?
Спасибо, сейчас попробую и отпушусь…
Проверил выходное напряжение на регуляторе. На проводах, идущих на двигатель напряжение скачет от 0,6 до 2,35.На проводах идущих на приёмник напряжения нет. Выходит проблема с регулятором… Буду покупать новый! Вопрос только какой?
Вопрос на засыпку, а регулятор часом не серии OPTO в нём точно встроенный ВЕС есть?
На проводах идущих на приёмник напряжения нет
красный-черный мерили? там же еще сигнальный имеется. красный или какой у вас там - средний. Должно быть постоянное 5 вольт между средним и одним из крайних.
Вопрос только какой?
зависит от мощности вашего мотора, берется с запасом. Вашему должно хватить 30А. Мотор хоть бесщеточный? А то насоветуем тут. )))
Регулятор NEODYM на 45А.
Замерял напряжение между разными проводами. Нет 5 вольт не было. На одной паре от 0,6 до 2,35 а на другой паре от 0,5 до 2,17 . Снял защитную оболочку регулятора, замерил на пайке шлейфа, который идёт к приёмнику (это и есть ВЕС?) - полный ноль…
Попытался померить напряжение на разных контактах микросхемы и все, приплыл… что-то замкнул - щелчок и запах гари… Теперь точно нужно покупать новый!
Двигатель у меня С3536/06, Kv1250об/вольт Спид контроллер 30А
Ещё раз спрашиваю:
- на теперь уже убитом регуле есть надпись типа “ESC 3A/5V output”?
- если на 3-й канал приёмника напрямую подать 5 вольт, например от 4-х пальчиковой NiMg батареи, индикатор на нём загорается?
И ещё: как корреспондирует к одному и тому же устройству вот эта информация из сообщения выше “Регулятор NEODYM на 45А… и …Спид контроллер 30А”?
Нет, ни на корпусе никаких надписей. В паспорте регулятора есть таблица характеристик для регуляторов этого производителя. В таблице указано два регулятора на 45А, для одного исполнения есть BEC Output 5v/3a, для другого нет. Как идентифицировать свой, я не знаю…
Нет батарейки 5 вольт проверить приёмник, к сожалению. Завтра куплю проверю…
На регуляторе наклейка -45А
На коробке двигателя - С3536/06, Kv1250об/вольт, Спит. контр. 30А
Как вариант регулятор был из серии ОРТО, соответственно и на приёмник с него никакого напряжения не подавалось ввиду отсутствия ВЕСа, как такового. Если при подаче на приёмник 5 вольт напрямую, от любого источника, индикатор на нём всё же загорится, то моё предположение верное, а вот если и так не загорится, то и приёмыш неисправный.
Не могли бы Вы посоветовать какой мне выбрать регулятор?
Как неплохой вариант- красный Turnigy Plush 30A, но у него ВЕС только 2А(для небольших сервомашинок и его в принципе хватит)
Если с запасом, то тот же Plush, но только на 40А, у него ВЕС на 3А, но и по весу он побольше. Неплохие бюджетные регули есть у Dualsky, E-fly, YEP, Himodel, Emax.
Да, еще раз внимательно посмотрел на коробку от двигателя и заметил, что в строке парматров двигателя написано: “Спит.контр. ESC 30A”.
Что такое ВЕС?
Battery Elimination Circuit - встроенный стабилизатор, который понижает напряжение силовой батареи до нужного для питания бортовой электроники, обычно это 5-6 вольт.
Судя по описанию там BEC может и отсутствовать.
В таком случае питание на приёмник нужно было подавать от внешней батарейки или отдельного ВЕСа подпаянного напрямую к разъёму силовой батареи со стороны регулятора.
Сделай реверс канала газа.
Спасибо! Поменял 3 канал. Всё заработало.