Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Трудности с настройкой RadioLink T6EHP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый вечер! Давно мечтал заняться авиамоделями, но опыт никакого не имею. Недавно приобрёл свою первую модель планер EP-Sailor и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Трудности с настройкой RadioLink T6EHP

    Всем добрый вечер! Давно мечтал заняться авиамоделями, но опыт никакого не имею. Недавно приобрёл свою первую модель планер EP-Sailor и в качестве аппаратуры продавец порекомендовал приобрести комплект RADIOLINK T6EHP как простую и надёжную аппаратуру, что я и сделал. Приобретал не в своем городе. Приехал домой начал собирать. По сборке вопросов нет, все понятно. Но когда дело дошло по подключения аппаратуры я встрял... Инструкция на английском, но со словарём перевел. Вроде бы делаю все как указано в инструкции, а ничего не могу понять - никак не сопрягаются приёмник и передатчик. Нашёл парочку видео в youtube и вижу, что при сопряжении приёмника и передатчика на приёмнике должен загореться светодиод. Пытаюсь полазить по меню передатчика - не могу никуда залезть, на экране только стартовое меню. Никакая комбинация кнопок не работает. Ничего не пойму, а ехать в магазин за 700км, нет особой возможности. Может сможет кто-нибудь подсказать что мне делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Продавец вам присоветовал мягко говоря не самую распространенную аппу ))).
    По инструкции вроде все просто:
    1. Включить аппу, газ вниз.
    2. Включить борт, подождать пока лампочка на приемнике не будет гореть ровно (не моргает).
    3. Нажать пимку на приемнике на 5 сек, подождать пока сервы не передернуться.
    4. Летать...

    Меню передатчика ни при чем в процедуре биндинга и ничего там не ищите.
    Питание на приемник хоть подали?

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Действительно, все вроде как просто и вот мои действия:
    1. подключаю к приёмнику два серво на первый и второй порт приёмника, на третий порт шлейф от регулятора оборотов. В приёмнике только три шлейфа. Это правильно?
    2. включаю аппу, газ вниз
    3. подключаю батарею к регулятору оборов. Двигатель начинает издавать периодические повизгивания
    4. лапочка на приемнике не мигает, мёртвая...
    5. жму на пимпочку на приёмнике, удерживаю ее, ситуация ни как не меняется - лампочка по прежнему не горит

    Думал, что проблема с полярностью шлейфов. Переворачивал их другой стороной - все по старому...
    Может быть это неисправность приёмника? Как можно проверить его исправность?
    К приемнику больше ничего не должно подключаться? Дополнительное питание, например. Если да, то откуда и к какому разъёму?
    Что за контакт на приёмнике 7/В, не подскажите?

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Обычно приемник питается от бека регулятора и включается в канал газа. Маломощные сервы питаются от того же источника - в приемнике шина земли и +5 вольт идет по всем разъемам. Перевернуть шлейф не страшно - плюс по центру, ничего не сгорит. Проверьте питание на приемнике. Если лампочка на нем не горит то либо питания нет, либо приемник неисправен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если просто, не подключая к приёмнику серв, на 3-й канал приёмника подать 5 вольт, лампочка на нём загорается или нет?

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Спасибо, сейчас попробую и отпушусь...

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Проверил выходное напряжение на регуляторе. На проводах, идущих на двигатель напряжение скачет от 0,6 до 2,35.На проводах идущих на приёмник напряжения нет. Выходит проблема с регулятором... Буду покупать новый! Вопрос только какой?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос на засыпку, а регулятор часом не серии OPTO в нём точно встроенный ВЕС есть?

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Darbuzov Посмотреть сообщение
    На проводах идущих на приёмник напряжения нет
    красный-черный мерили? там же еще сигнальный имеется. красный или какой у вас там - средний. Должно быть постоянное 5 вольт между средним и одним из крайних.

    Цитата Сообщение от Darbuzov Посмотреть сообщение
    Вопрос только какой?
    зависит от мощности вашего мотора, берется с запасом. Вашему должно хватить 30А. Мотор хоть бесщеточный? А то насоветуем тут. )))

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Регулятор NEODYM на 45А.
    Замерял напряжение между разными проводами. Нет 5 вольт не было. На одной паре от 0,6 до 2,35 а на другой паре от 0,5 до 2,17 . Снял защитную оболочку регулятора, замерил на пайке шлейфа, который идёт к приёмнику (это и есть ВЕС?) - полный ноль...
    Попытался померить напряжение на разных контактах микросхемы и все, приплыл... что-то замкнул - щелчок и запах гари... Теперь точно нужно покупать новый!
    Двигатель у меня С3536/06, Kv1250об/вольт Спид контроллер 30А

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё раз спрашиваю:
    1. на теперь уже убитом регуле есть надпись типа "ESC 3A/5V output"?
    2. если на 3-й канал приёмника напрямую подать 5 вольт, например от 4-х пальчиковой NiMg батареи, индикатор на нём загорается?

    И ещё: как корреспондирует к одному и тому же устройству вот эта информация из сообщения выше "Регулятор NEODYM на 45А.... и ...Спид контроллер 30А"?

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Нет, ни на корпусе никаких надписей. В паспорте регулятора есть таблица характеристик для регуляторов этого производителя. В таблице указано два регулятора на 45А, для одного исполнения есть BEC Output 5v/3a, для другого нет. Как идентифицировать свой, я не знаю...
    Нет батарейки 5 вольт проверить приёмник, к сожалению. Завтра куплю проверю...


    На регуляторе наклейка -45А
    На коробке двигателя - С3536/06, Kv1250об/вольт, Спит. контр. 30А

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант регулятор был из серии ОРТО, соответственно и на приёмник с него никакого напряжения не подавалось ввиду отсутствия ВЕСа, как такового. Если при подаче на приёмник 5 вольт напрямую, от любого источника, индикатор на нём всё же загорится, то моё предположение верное, а вот если и так не загорится, то и приёмыш неисправный.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.09.2015 в 20:29.

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Не могли бы Вы посоветовать какой мне выбрать регулятор?

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Как неплохой вариант- красный Turnigy Plush 30A, но у него ВЕС только 2А(для небольших сервомашинок и его в принципе хватит)
    Если с запасом, то тот же Plush, но только на 40А, у него ВЕС на 3А, но и по весу он побольше. Неплохие бюджетные регули есть у Dualsky, E-fly, YEP, Himodel, Emax.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.09.2015 в 20:57.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Да, еще раз внимательно посмотрел на коробку от двигателя и заметил, что в строке парматров двигателя написано: "Спит.контр. ESC 30A".
    Что такое ВЕС?

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Battery Elimination Circuit - встроенный стабилизатор, который понижает напряжение силовой батареи до нужного для питания бортовой электроники, обычно это 5-6 вольт.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Судя по описанию там BEC может и отсутствовать.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В таком случае питание на приёмник нужно было подавать от внешней батарейки или отдельного ВЕСа подпаянного напрямую к разъёму силовой батареи со стороны регулятора.

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Всем привет! Заказал с Али 450 квадр, собрал, чуть полетал и Что-то поменял в пульте Radiolink T6EHP-E, теперь газ поменялся местами- внизу максимум, вверху минимум, и аппа биндится вверх и вправо, что я мог там поменять, всю аппу перетрях не могу вернуть на место. Помогите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RadioLink-T6EHP-E-transmitter.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	65.4 Кб
ID:	1213808  

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сделай реверс канала газа.

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Спасибо! Поменял 3 канал. Всё заработало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
    от Korban Dallas в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3062
    Последнее сообщение: Вчера, 10:31
  2. Аппаратура RadioLink RC3S
    от Nick_Shl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 20:20
  3. Продам Квадр RTF (Walkera QR350 + RadioLink AT9)
    от wan_29 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 21:43
  4. Radiolink T4EU
    от casius в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:32
  5. Radiolink T4EU
    от casius в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения