Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Питание борта, что выбрать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имею фан. Будет стоять 6 машинок ( стандартных HS-422) . Хочу поставить на борт 5 банок. Вопрос каких ( с ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48

    Питание борта, что выбрать?

    Имею фан. Будет стоять 6 машинок ( стандартных HS-422) . Хочу поставить на борт 5 банок.
    Вопрос каких ( с производителем понятно sanyo) . Прежний борт был 4 банки NiCad 600.
    Думаю теперь его будет маловато, да и скорость нужна поболее.
    Понятно что можно взять большие банки , но вес хотелось бы минимальный. NiCad бывают максимум 1100мА формата АА. Дальше . Если поставить NiMH , как они будут на борту? Никогда с ними не имел дела. Смогут ли они отдать нужный пиковый ток для 6 машинок. И еще говорят они на морозе быстро замерзают.
    Поделитесь соображениями и личным опытом. Многие ведь летают на фанах, что у вас стоит?

    P.S. Или может 600мА нормально? И можно взять просто 5 банок NiCad. Есть моленькие силовые KR600AE формата 2/3А вес 18гр, может их использовать/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Формат 2/3 А способен отдать бОльший ток, чем АА.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    NiMh имеют более ровную кривую разряда и более резкий спад в конце. Соответственно индиктор борта, отлично работавший на кадмии и плавно показывающий разряд, на гидридах будет до последнего показывать что борт нормальный, а потом опс... и за минуту наступит полный разряд... Не страшно? Хорошо если на земле, а если в воздухе?...

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    [quote=Каток;293304]
    Имею фан. Будет стоять 6 машинок ( стандартных HS-422) . Хочу поставить на борт 5 банок.

    А какой фан?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Если вы хотите выиграть в весе, есть вариант поставить LiPo со спец. преобразователем...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    -------[quote=DR_SLAP;293354]
    Если вы хотите выиграть в весе, есть вариант поставить LiPo со спец. преобразователем...

    По поводу преобразователей, как раз сейчас на форуме и разбираются с проблемами связанными с их использованием. Дальность падает в 5 раз! Помехи однако.

    ------- А какой фан?

    Фан обычный, 1,45м размах, вес хочу уложить в 2200.

    -------- Формат 2/3 А способен отдать бОльший ток, чем АА.

    Это то понятно что может. Вопрос достаточно ли будет 600мА на полетов 5-7, при 6 сервах.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Это то понятно что может. Вопрос достаточно ли будет 600мА на полетов 5-7, при 6 сервах.
    [/quote]

    У меня на 46 движке серв 5 но2 из них более сильные и быстрые поставил что было ( всё хорошее на другом) летаю на стандартном борте 600 от ХАЙТЕКА на 7 полётов хватает.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Многие ведь летают на фанах, что у вас стоит?
    Sanyo NiMh АА 1650ма. пять банок, на день хватает и остается, улетаешься,
    а про 5 мин. и "оп" бред, клювом щелкать не надо.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У меня на Фане, под 46-м, 5 машинок,попробовал NI-MH 4-банки 600 mAh фирмы Graupner, вес - 60гр, против 100 гр Ni-Cd Hi-tec. Летал подряд до 15 мин. 4 раза. По индикатору- нормально. Может повезло? Идея поставить 5 банок зреет у меня давно. А как приемнику, ничего,что чуть выше напряжение? И как при этом будут показания индикатора по корректности?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    По поводу преобразователей, как раз сейчас на форуме и разбираются с проблемами связанными с их использованием. Дальность падает в 5 раз! Помехи однако.
    можно ссылочку?кто это так жжет?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    По поводу преобразователей, как раз сейчас на форуме и разбираются с проблемами связанными с их использованием. Дальность падает в 5 раз! Помехи однако.
    можно ссылочку?кто это так жжет?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41779
    Вот ссылочка. обсуждаются доступные преобразователи. Понятно что это из не дорогих, но покупать супер-пупер преобразователь за пару сотен баксов , тоже не вариант( лично для меня).

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На нашем форуме часто можно видеть высказвания о том, что у никель-марганцевых аккумуляторов чересчур круто падающая характеристика.

    Это неверно, это всего лишь устоявшееся заблуждение

    Достаточно посмотреть на разрядную характеристику и посчитать абсолютное время, в течении которого происходит спад напряжения.

    И тогда станет понятно, почему же все-таки большинство фирм выпускает именно никель-марганцевые батареи для приемников ( и передатчиков )
    У меня две такие батареи на 4,8 Вольт, Robbe и Graupner. Одна емкостью 850 мА*час весит 70 грамм, другая емкостью 700 мА*час весит 52 грамма.
    В магазине на Бутлерова большой выбор батаре на 6 Вольт.
    Из них очень рекомендую надежную батарею из призматических аккумуляторов.

    Никель-кадмиевые же уже давно переместились в категорию дешевых.

    А применение преобразователей не имеет смысла из-за понижения надежности и маленького выигрыша в весе.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    На нашем форуме часто можно видеть высказвания о том, что у никель-марганцевых аккумуляторов чересчур круто падающая характеристика.
    Это неверно, это всего лишь устоявшееся заблуждение
    Достаточно посмотреть на разрядную характеристику и посчитать абсолютное время, в течении которого происходит спад напряжения.
    я смотрю буржуйские пилоты совсем не брезгуют nimh и lipo c регуляторами на своих фантанах с цифровыми машинками. Видно нужно в консерватории что-то подправить.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Уж больно вес маленький 52 и70 ! Или это у вас ААА формат?

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Металлгидриды легче кадмия.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Металлгидриды легче кадмия.

    А вот и не правда !!!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
    http://www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm

    Еще есть вопросик - как узнать максимальный отдаваемый ток . На сайте нет данных.
    Может можно как то вычислить зная внутреннее сопротивление?

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Аж самому интересно стало! Сегодня взвешу. Хотя выборка будет небольшая, аккумуляторов немного.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Уж больно вес маленький 52 и70 ! Или это у вас ААА формат?
    70 - это призматические.
    52 - это AAA

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    как узнать максимальный отдаваемый ток
    Посмотреть повнимательнее, например для моих маленьких AAA емкостью 700 мА*ч вот
    примерные характеристики
    в которых есть разрядная кривая даже для тока в 2(ДВА) Ампера!


    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    А вот и не правда !!!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
    http://www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm
    Смотри таблицу внимательнее!
    В одном формате они действительно тяжелее, но одной емкости ЛЕГЧЕ!

    И AAA, естественно, легче AA.
    Прогресс, однако.
    Вот таблица аккумуляторов GP.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35
  2. Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
    от shumalex в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 18:15
  3. extra 260 120 питание борта
    от tau76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 01:43
  4. Питание борта на монстре.
    от NIZZA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:38
  5. Переключение двух аккам или питание борта и резервное питание
    от Gennady71 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения