Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 271

Крылатый Опус

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Лучше Super ПВА , тот что в серой бутылке. Он более водостойкий (класс D3) и самый дорогой. Пробовал и в ...

  1. #41

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Лучше Super ПВА , тот что в серой бутылке. Он более водостойкий (класс D3) и самый дорогой. Пробовал и в серой и красной бутылке, в серой после высыхания лучше шкурится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Это №3. У нас в ОБИ такой, по моему 435 руб стоит за флакон...

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Да, примерно такая стоимость за 700гр флакон

  5. #44

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    А он вибрацию хорошо держит?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Многие пользуются им. Вроде бы никто не жаловался.

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    он вибрацию хорошо держит?

    Пардон... упустил момент, а Вы в ДВС варианте "Опус" собираете, или под электро?

  9. #47

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Электро. Конечно, тут тряска меньше, но ведь она тоже есть?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Электро
    Я бы тогда сказал, что о вибрации беспокоиться не стоит. При нормальном сбалансированном винте она проблем не доставит )
    А какую начинку планируете ставить?

  12. #49

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А какую начинку планируете ставить?
    В оригинальной версии предлагается начинка:
    Двигатель: Turnigy G46 Brushless Outrunner 550kv
    Рулевые машинки: Стандарт (Futaba-3001)-4 шт.
    Пропеллер: APC 13х7
    АКБ: ZIPPY Compact 2700-3300mAh 5S 25-35C Lipo Pack
    Регулятор оборотов: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
    Поэтому отталкиваться, думаю, буду от этого.

    Ну а по планеру - вот моя задача на текущий момент:

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Turnigy G46 Brushless Outrunner 550kv
    Пропеллер: APC 13х7
    АКБ: ZIPPY Compact 2700-3300mAh
    5S 25-35C Lipo Pack
    Регулятор оборотов: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
    Да, всё сходится. Именно то, что рекомендует производитель ; )
    Я в этом году сам "Опусом" обзавёлся. Именно такой моторест.
    А, вот машинки помощнее. BlueBird BMS-760DMG

  14. #51

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Я пока начинку не заказывал, поскольку надо сначала планер сделать. А то вдруг не получится... Тьфу-тьфу-тьфу...

  15. #52

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Сегодня пару часов отдирал наклеенную бумагу от деталей. Заодно понял, что в следующий раз надо под неё клеить малярный скотч. Сразу сэкономлю кучу времени, да и поверхность после него остаётся не липкой.
    Заодно выяснил, что на одной детали промахнулся с размером, но напильником это исправил.
    Также пришлось растачивать отверстия на наклонном шпангоуте. Пока что собралось вот так:

    ещё несколько деталей осталось вырезать из 2мм фанеры, после чего перейду к 3 мм.
    Огорчило, что с одной стороны трубка вставляется с небольшим люфтом. Видимо, малость перестарался. Но я думаю, что фанерной шайбой это можно будет исправить.
    Ну вот, как-то так...

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня пару часов отдирал наклеенную бумагу от деталей. Заодно понял, что в следующий раз надо под неё клеить малярный скотч. Сразу сэкономлю кучу времени, да и поверхность после него остаётся не липкой.
    Советую распечатать на лазернике деталь зеркально, поверхность материала детали при необходимости шлифануть.Потом кисточкой нанести на материал растворитель 647, сверху положить чертёж детали и прогладить рукой.ИМХО, это самый лучший способ, но имеет один недостаток - в доме так не сделаешь....
    В сети есть и видео как это делать.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Советую распечатать на лазернике деталь зеркально, поверхность материала детали при необходимости шлифануть.Потом кисточкой нанести на материал растворитель 647, сверху положить чертёж детали и прогладить рукой.ИМХО, это самый лучший способ, но имеет один недостаток - в доме так не сделаешь....
    В сети есть и видео как это делать.
    Можно и без 646, но прогладить утюгом на высокой температуре.

  18. #55

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    отдирал наклеенную бумагу
    У меня специальная клейкая бумага А4 под принтер. Но отдирается она не очень...

  19. #56

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Ура! Похоже Техноспорт передумал закрываться

  20. #57

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Сегодня допилил детали из лёгкой фанеры.

    То, что я предварительно в качестве подложки наклеил малярный скотч оказалось очень правильно. Бумага снялась очень легко.
    Заодно нашёл ещё пару косячков, которые сразу стараюсь исправлять в чертежах. Пока эти косячки легко исправляются.
    Думаю, что уже скоро начну клеить...

  21. #58

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Сегодня состояние самолёта вот такое:

    Как обычно, обнаружил ещё пару косяков. В чертежах исправил, а по месту буду исправлять по ходу дела...

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Что за косяки?

  23. #60

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Что за косяки
    Да прорези фиксаторов крыла сделал под 3мм фанеру, а надо было под 2мм. Думаю, теперь проще переделать выкройку для нервюр под этот размер. Или опять же накладу вклеить...

  24. #61

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Сегодня подвёл итог сборки каркаса фюзеляжа:

    И... И итог меня, если честно, порадовал. Я не был уверен, что всё высохнет так ровно... Я прежде чем клеить сложил все четыре стрингера вместе и напильником выровнял все посадочные места для шпангоутов. Без этого действия у меня выгибало хвост в сторону. Ну а теперь низ ложится точно по чертежу, а хвост по уголку тоже перпендикулярен доске. В общем, пока всё идёт хорошо. С фиксатором крыльев решил выпилить ещё один комплект и сточить до нужной толщины, благо у меня есть подходящая для этого приблуда для дремеля...
    Заодно ещё-раз промазал стыки куда смог носиком клея дотянуться.
    Теперь у меня по плану стоит сделать резак для бальзы, поскольку мне надо нарезать рейки из пластины...

  25. #62

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341

  26. #63

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Самолёт постепенно обретает обшивку:

    Сегодня вырезал шаблон для гаргрота:

    Он будет состоять из 2-х половинок бальзы, потому-что ширины одной не хватает.
    В общем, пока дела так обстоят...

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    . С фиксатором крыльев решил выпилить ещё один комплект и сточить до нужной толщины, благо у меня есть подходящая для этого приблуда для дремеля...
    Если будет возможность, покажи её.

  28. #65

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Это вот такой агрегат:

    Уже много раз им пользовался, в том числе для вырезки пазов и снятия фасок на крыльях моего тренера-верхнеплана. Очень удобная штуковина. Прижимаю к столу струбцинами и вперёд...
    Кстати, сегодня продолжаю делать гаргрот. Одна половинка уже высохла, вторая сохнет.
    Ну и для таких же новичков как я, в качестве учебного пособия.
    Многие пишут, что они гнут бальзу для гаргрота на шаблоне, но я сделал по другому. Обернул гаргрот плёнкой с некоторым нахлёстом и малярным скотчем притянул заготовку прямо к фюзеляжу. Ещё я рекомендую по верхнему краю вырезать заготовку с запасом, поскольку высока вероятность того, что на сильно напряжённых местах бальза слегка промнётся по краю, который можно будет потом отрезать. На первой половинке у меня так слегка и получилось. Но, поскольку это на аэродинамике никак не отразится, то переделывать не буду. Зашкурю, и дело с концом. Ну вот. А потом бальзу под кран и поверх плёнки примотать по месту установки до утра. К утру бальза высохнет и приобретёт заданную форму.
    Последний раз редактировалось Veider1972; 14.11.2015 в 22:04.

  29. #66

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Вадим, хотел бы обратить Ваше внимание на такой момент: у меня на "Опусе" были установлены сервомашинки с "уменьшенной высотой". В результате, когда машинки стали барахлить, и я решил заменить их на другие, то столкнулся с проблемой: конструкция самолёта отлично подходит под такие заниженные сервомашинки, а сервы стандартной высоты туда входят только если их немного приподнять. Особенно актуально это оказалось с сервами для элеронов. Там площадку крепления серв пришлось поднимать на добрые 4 мм.



  30. #67

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Вот и гаргрот приклеен. Сегодня его зачистил и начал клеить кабину. Уголки пока вклеить не смог, поскольку обнаружил, что я для них пазы вырезал не под ту толщину фанеры. Ну да ничего. В чертеже уже исправил, а завтра, когда клей высохнет, сделаю глубже пазы и вклею.
    Пока потрачено 1200х300 мм и 600х300 мм листы 2 мм авиационной фанеры, 600х300 мм лист лёгкой фанеры, 3 листа 1000х100х2 мм бальзы.
    Ну и самолёт теперь выглядит так:

    Ну и на сегодня всё...

  31. #68

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    А вот эти детали скоро превратятся в руль направления:

    Рейки были вырезаны из 6мм бальзовой дощечки вот этим резаком:

    Толщину набираю добавлением листов фанеры...

  32. #69

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Каркас руля направления готов:

    Вот хочу теперь узнать, чем его лучше клеить - ПВА, циакрином или эпоксидкой?

  33. #70

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    440
    Советую использовать ПВА.

  34. #71

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Думаю, циакрином. С ПВА не работал, не знаю.

  35. #72

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Лучше на мой взгляд: "момент столяр"

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    "момент столяр"
    Так это и есть- ПВА, если так сказать улучшенный. У меня товарищ как-то в давние времена, пользовался и очень хвалил, американский ПВА, но его давно уже нет. Тут главное про гнёт не забывать.

  37. #74

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    его давно уже нет
    Что значит, нет? "Момент столяр" у нас свободно продаётся в строительных магазинах и в жёлтых и в красных пузырьках.

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    пользовался и очень хвалил, американский ПВА
    Уточняю, спец. для Михаила,это было, лет 10 назад, ТакогО сейчас нет,М-Ст, может даже это он, но тогда это было ведро, а сейчас...

  39. #76

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Ок, буду и это столяром клеить.
    А какого диаметра проволоку от машинки до руля направления лучше взять?

  40. #77

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Если вас интересует диаметр тяги, то у меня 2мм

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    это было, лет 10 назад

    Дык, как я понимаю, тут человеку нужны реальные советы, а не воспоминания о том, как было 10 лет назад.

  41. #78

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Если вас интересует диаметр тяги, то у меня 2мм
    +1

  42. #79

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    у меня 2мм
    Что-то толстые очень. Они ведь на растяжение только работают в паре. Мне кажется, что полтора метра такой проволоки дадут приличный вес... Неужели в вашем самолёте именно так?

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Что-то толстые очень

    Вы, наверное подумали, что это троса?
    Нет, я написал про обычные тяги. Обе сервы расположены в хвостовой части фюзеляжа, и элеватор и рудер работают от стальных проволочных тяг.
    Динна каждой тяги 145 и 165 мм соответственно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 14:20
  3. "Opus-F3A" - пилотажка для начинающих
    от dimonp в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения