Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 271 из 271

Крылатый Опус

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dimonp Как получается? Дмитрий, так это лучший самолёт, на сегодняшний день, в моём авиапарке )...

  1. #241

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Как получается?

    Дмитрий, так это лучший самолёт, на сегодняшний день, в моём авиапарке )

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,735
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    так это лучший самолёт, на сегодняшний день, в моём авиапарке )
    Я сделал себе подарок , прикупив Радугу в пенном варианте 50 р-ра., а Опус улетел к товарищу.
    Это второй самолёт в моём парке типа F3A .
    Облетал и оченно доволен поведением самолёта в полёте.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]

  4. #243

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Опус улетел к товарищу.
    Случайно не об этом самолётике речь? Пилотажка F3A , бальза . 140 см.

  5. #244

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,735
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Случайно не об этом самолётике
    Спасибо заодно и тему закрыл.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    тему закрыл

    Не раз видел это объявление, но, признаюсь, "Опус" в том самолётике не признал. Скорее что-то на отремонтированную пилотажку от "Киошо" походило.

  8. #246

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    "Опус" в том самолётике не признал
    Вот и я о том же.
    Абсолютный "одноклассник" Опуса, но всё-таки совершенно другой самолёт.
    ...
    А что это у нас Дед Борис совсем пропал?
    Интересно, как обклеили аэроплан, состоялся ли облёт?

  9. #247

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    что это у нас Дед Борис совсем пропал?

    не только он. Основатель темы Veider1972 тоже давно молчит

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    А что это у нас Дед Борис совсем пропал?
    Интересно, как обклеили аэроплан, состоялся ли облёт?

    Да нет не пропал. Времени не хватает катастрофически. Операция у жены на сердце. Такие вот дела. Но на сегодня практически весь обклеен. Осталось картинки нанести. Начинка на месте. Фотки сделаю и выложу. Чутка терпежу.

  12. #249

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Простите, что не по теме!! Подскажите пожалуйста где в СПб купить симулятор с пультом или тут может быть кто продаёт? В барахолке тему создать не могу, действует ограничение на месяц(
    Спасибо!

  13. #250

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,735
    Цитата Сообщение от Jefun Посмотреть сообщение
    тему создать не могу, действует ограничение на месяц(
    Спасибо!
    И не надо создавать , ты и так можешь шариться по барахолке.

    Симулятор с диском лицензия RealFlight G4.5 не реклама , а помощь новичку.

    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.
    Абсолютный "одноклассник" Опуса, но всё-таки совершенно другой самолёт.
    Для меня он тоже был "одноклассником", но достался без фонаря и наклеек , и неизвестного производства , параметры те же , поэтому он стал у меня ОПУСОМ.

  14. #251

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Борис здравствуйте! Тот самолет, что был у вас - Cyclone 50, у меня на стене висит. Сделан в Китае. Скорее похож на Оксалис 50, но точно не Опус...

  15. #252

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Вот что получилось. Не без недостатков конечно. Трубу в крыльях не под 90 градусов. Пришлось хоть немного поправить, наклеив доп. 6 мм бальзовую нервюру на торец. В ВСКР наверно попробуем облет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00083.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	84.9 Кб
ID:	1240255  

  16. #253

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,924
    Симпатично выглядит. Удачного облёта!

  17. #254

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    Вот что получилось.
    Ну вроде похоже получилось. Пилотажка однако.
    Поздравляю!
    Вот бы ещё капот к самолётику примастырить...
    Удачно вам его облетать!

  18. #255

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    До точной копии Опуса далЕко. Изменения имеются. Капот(болванка) на даче, так что пока без оного.

  19. #256

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Центр тяжести действительно 25%? т.е 60 мм от передней кромки? или я ошибаюсь?

  20. #257

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    Центр тяжести действительно 25%
    Ну да, для облёта 25-27% - самое то.
    А дальше уже "солить по вкусу".
    ...
    Борис, а какой у вас в итоге взлётный вес получился? И какое внутри "железо" установлено?

  21. #258

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Пустой 2010 кг. Двиг.42-48 650kv.Рег. 70A Начну с винта 14х7 турниги, далее поглядим в какую сторону двинуть. Акк. попробую вот такой LiPo Fullymax 14.8V 2700мАч 30C. Сервы не помню на память, скорее всего 3003 стандартные. Совсем забыл. "НАФАНЯ" тоже установлен.(сидит в кабинке)

  22. #259

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Сервы на элероны HITEK 6365NB, РВ иРН HITEK 82MG. Но облет не состоялся. Труханул взлетать с такой ценровкой. 100 мм от носка корневой нервюры. Это 43%САХ. Никуда не годится. Акк запихнул аж 4000 мАч.
    Но центровка не получаеся 60мм по корню. Теперь чешу репу - что творить?

  23. #260

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    что творить?

    корневая хорда крыла в Опусе 340 мм. Следовательно центровка в пределах 100-110 мм от передней кромки - вполне комфортная для полёта.
    Я с такой и летаю.

  24. #261

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Поправьте если не прав. 340+160/2=250мм *25%=62,5мм. Или сам себе мозги закрутил?

  25. #262

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,924
    Странная формула немного. Я всегда поступал проще (ещё со школьного кружка) центр тяжести модели находится на расстоянии 1/3 корневой хорда крыла от передней кромки.
    Конечно с небольшими погрешностями, но... никогда это правило ещё не подводило.

    В вашем случае 60-62 мм от передней кромки - слишком передняя центровка получится. На посадке будет казаться кирпичом.

    Дмитрий, конечно рассудит, как правильно, но я бы летел смело на 100 мм от передней и не беспокоился.

  26. #263

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Спасибо Михаил! Я почему то считал 1/3 от средней аэродинамической хорды( корень + концевая/2). Наверно точно туплю. Пора в отпуск.

  27. #264

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Действительно центровка 100-110 мм по корню. Вычислил, благодаря подсказке Antoni007, путем граф. построений на чертеже. Теперь можно и в полет. Правда погода пока не айс.

  28. #265

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    Поправьте если не прав. 340+160/2=250мм *25%=62,5мм.
    ...

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    центр тяжести модели находится на расстоянии 1/3 корневой хорда крыла от передней кромки.

    Господа, вы меня удивляете 8-(
    САХ для трапецевидного крыла определяется путём не хитрых геометрических построений:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: САХ_Определение.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.7 Кб
ID:	1241597

  29. #266

    Регистрация
    22.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    Поправьте если не прав. 340+160/2=250мм *25%=62,5мм. Или сам себе мозги закрутил?
    Ответ неправильный. Потому, что, по правилам арифметики школьной программы сначала выполняется умножение и деление,а уже потом сложение и вычитание (без применения скобок). Таким образом 340+160/2=420 *25%=105.
    И еще. То что Вы хотите рассчитать называется ЦД, если лонжерон проходит по наибольшей высоте нервюры крыла. ЦТ может находится где угодно основываясь на ваши предпочтения по размещению грузов. Но такой самолет вряд ли полетит, если не соблюсти допуски расположения ЦТ.
    Последний раз редактировалось Ясный Сокол; 15.08.2016 в 22:49.

  30. #267

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    путём не хитрых геометрических построений:
    Друзья мои, прошу прощения, я допустил ошибку.
    Вот правильная схемка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: САХ_Определение.jpg
Просмотров: 36
Размер:	26.0 Кб
ID:	1242050

  31. #268
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    При измерении следует учесть что первая нервюра как правило расположена не параллельно продольной оси самолёта, за основу построения обычно беру ось крыльевой трубы, она перпендикулярна продольной оси.

  32. #269

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    Сегодня облетал своего Опуса. Полетел ровно, действительно как по рельсам. Дмитрию РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ! Видео должно быть. Кто то снимал. Только положительные эмоции. Некоторые моменты надо подправить и в вскр снова в полет.

  33. #270

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    990
    https://yadi.sk/mail/?hash=dGt2OB27C...oAau3BO16n8%3D
    Видео не совсем хорошее, но понять можно.
    С уважением

  34. #271

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал своего Опуса. Полетел ровно
    Поздравляю с успешным облётом!
    Желаю вам качественно отстроить аэроплан и приступить к освоению классики пилотажа. Надеюсь, Опус будет вам в этом надёжным помошником.
    Удачи!

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 14:20
  3. "Opus-F3A" - пилотажка для начинающих
    от dimonp в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения