Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Крепление винта на валу

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Обратил внимание, что на моём FPV крыле винт с цангой при вращении описывают какие-то фигуры, что создаёт ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739

    Крепление винта на валу

    Доброго времени суток!
    Обратил внимание, что на моём FPV крыле винт с цангой при вращении описывают какие-то фигуры, что создаёт дополнительные, очень нежелательные вибрации. Вал мотора похоже прямой, визуально при вращении от оси не отклоняется. Подозреваю кривую цангу. Думал, что поставить вместо цанги, но кроме пропсейвера ничего нет, а его ставить страшно, из-за риска порвать резинку и потерять винт вдали от себя.
    Посоветуйте, пожалуйста, крепление которое бы помогло снизить вибрации, в идеале чтобы крепилось к ротору (отверстия с резьбой есть). Если альтернативы цанге нет, посоветуйте какие проверенные, качественные.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1 ищите наборы обратного крепежа для своего мотора(маркировка на роторе должна быть)
    2. Берём штангенциркуль, измеряем диаметр вала, идём в магазин за подходящей цангой, помятая о том, что 3, 3.17 и 3.2мм -- совершенно разные размеры

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Спасибо, Всеволод.
    Подскажите, кто-нибудь, это я туплю, или на мотор нет набора обратного крепления?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Спасибо, Всеволод.
    Подскажите, кто-нибудь, это я туплю, или на мотор нет набора обратного крепления?
    Именно так. Наборы обратного крепежа делаются на моторы, у которых вал выходит со стороны статора, в Вашем случае штатно предусмотрено крепление винта только цангой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    У меня движок 22 12/13 1000kv , аккумулятор 3S , винт DD 10х6 , крепил на пропсейвер . Острые кромки лопастей скруглял ( где касается резинки ) , настраивал мягкий старт в регуляторе и тормоз . В полёте не было ни одного разрыва резинок .
    Но это только в толкающем варианте , в тянущем варианте на 3 D пилотажке у меня резинки рвало , точнее винт слетал с пропсейвера на бок и после этого рвалась резинка .
    Раньше даже ставил пропсейвер ( в комплекте с движком шёл ) на движок 2826 1400 kv , на ЛК Вжик , большой Кесл .
    Последний раз редактировалось плотник А; 10.10.2015 в 17:52.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Спасибо за ответы.
    На резинку крепить всё же опасаюсь, резина со временем теряет свои свойства, может нечаянно получить надрез и т.п. В случае полётов по глазам, не вопрос но если потерять пропеллер метров за 500, возникнут проблемы.
    Вопрос, такой вариант крепления будет лучше или хуже обычной цанги? Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    винт с цангой при вращении описывают какие-то фигуры, что создаёт дополнительные, очень нежелательные вибрации. Вал мотора похоже прямой, визуально при вращении от оси не отклоняется. Подозреваю кривую цангу.
    Сначала надо всегда балансировать винт , возможно и он бьёт .
    Есть балансир для винтов ?
    У меня попадались два раза цанги с кривыми коками , заменял кок на простую гайку под ключ .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сначала надо всегда балансировать винт , возможно и он бьёт .
    Есть балансир для винтов ?
    У меня попадались два раза цанги с кривыми коками , заменял кок на простую гайку под ключ .
    Спасибо за совет с гайкой.
    Винт отбалансирован. разве что отверстие криво расширил.

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    А мне попадались цанговые адаптеры у которых передняя часть цанги выступала из опорной шайбы из за чего винт(пропеллер) не садился ровно на опорную шайбу . И зрительно казалось что бьет всё и винт и кок и вал . Проверьте это место .

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь, это я туплю, или на мотор нет набора обратного крепления?
    Вал переставляется в другую сторону. Приобретается примерно такое крепление и в полет.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А мне попадались цанговые адаптеры у которых передняя часть цанги выступала из опорной шайбы из за чего винт(пропеллер) не садился ровно на опорную шайбу . И зрительно казалось что бьет всё и винт и кок и вал . Проверьте это место .
    Спасибо глянем.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Вал переставляется в другую сторону. Приобретается примерно такое крепление и в полет.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
    Спасибо, но к сожалению, не нашёл подходящего размера и формы для своего двигателя.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Интересно, а если на турниги 2826 ротор вращающийся поставить от NTM 2826, подойдет он?
    Попробую заказать у токаря адаптер под винт, без цанги, на винтах. Других вариантов не вижу...

    плотник А

    А вы говорите, цанги кривые не попадались. Вот и с этим мотором тоже самое. Вообще, я еще ни одной "прямой" не видел - сама технология их производства подразумевает двойную установку на станке, где же тут точность будет...

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    А вы говорите, цанги кривые не попадались.
    Сами цанги (цанга-вал) не были кривые , только кок-гайка .

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Извините, повторю вопрос.
    Такое крепление винта будет лучше или хуже обычной цанги?

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь, это я туплю, или на мотор нет набора обратного крепления?
    Посмотрите на rctimer, у них были правильные крепления под подобный двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Может проще качественную цангу использовать? Для себя беру mp-jet. Прекрасно выдерживают нагрузки на всех моделях, в том числе на 4,5 килограммовой копии истребителя.

  20. #17

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    будет лучше или хуже обычной цанги?
    Я один раз по неосторожности разломил цангу , а запасной под вал ф3мм небыло и точил на токарном такие адаптеры , только делал не из алюминия , а из стали . Толщину стенки делал 4мм ,крепёжное отверстие сверлил насквозь и крепил двумя винтиками м3 . Считаю что это надежнее , хотя цанги у меня тоже стоят на многих пенолётах .

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Извините, повторю вопрос.
    Такое крепление винта будет лучше или хуже обычной цанги?
    Смысл заказывать , ждать и наступить на те же грабли .
    Если есть пропсейвер , ставьте его , резинку , а для подстраховки намотать ещё крепкими , швейными нитками . Чтобы нитка не распуталась , капнуть секундным клеем и в полёт .
    Даже если нет вообще адаптера для винта ( хаб , цанга , пропсейвер ) и то можно найти способ .
    К примеру такой .

    Снимаете аккуратно стопорное кольцо с вала , извлекаете стакан с валом , одеваем винт на вал ( винты GWS плотно садятся на вал ) , капаем секундный клей на вал чтобы склеить с винтом ( если винт сломается , нагреть клей зажигалкой и снять ступицу винта с вала ) . Потом пришиваем ниткой через отверстия стакана , концы ниток проклеить клеем чтобы не размотались .
    В таком варианте стакан с валом выполняют роль пропсейвера . В толкающем варианте стопорное кольцо можно и не ставить , удобно при траспортировке снимать стакан с винтом.
    "Крепление винта на валу" , в тему
    Только для начала всегда надо первым балансировать винт !

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Нитки, резинки... Товарищ на некоторых моделях крепит пропеллер к пропсейверу стяжками для проводов.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Вопрос, такой вариант крепления будет лучше или хуже обычной цанги? Спасибо!
    Возможно. Но, на всякий случай, напомню: любое резьбовое соединение должно быть или законтрено или зафиксировано фиксатором резьбы(лучше- и то и другое)

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ...стяжками для проводов.
    Нейлоновые стяжки ( хомуты) .
    Почти такой же способ как я предложил с нитками .

    (Фото не моё) .

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    И как это чудо сбалансировать?
    Отрезать наугад куски стяжки?

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Отрезать наугад куски стяжки?
    Я лично так ещё не делал , надо будет попробовать .
    Думаю проблем с балансировкой нет , стяжки стоят симметрично , хомуты одинаковые получаются по массе .
    Единственное , думаю такой способ не для больших оборотов , но 1000 kv при 12,6 v выдержат .

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Спасибо всем за ответы. На неделе начну что-то пробовать.

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Поковырял - оказалась кривая цанга.
    Заменил конус на гайку (уменьшил амплитуду колебаний и массу), вибрация снизилась, хотя и присутствует, да и колебание крепления винта наблюдается визуально.
    Буду заказывать новую цангу и крепление крепление со штифтами. Пропсейвер пока ставил сорвал резьбу, может и к добру-)
    Всем спасибо за советы и участие!

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Нейлоновые стяжки ( хомуты)
    Цены бы им не было если бы не сохли......
    Наверное проще резинку менять каждые несколько полетов, и поставить не 1 а парочку и хорошего качества.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Цены бы им не было если бы не сохли......
    От совести производителя зависит.

  30. #27

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    для пропсэйвера резинку можно и от денег. но проще натянуть пару родных резинок. Хотя у меня на зуме на штопоре было что пропеллер переворачивался. хотя у новичка такого произойти не может, можете забыть.
    пропсейвер это лучшее, что можно Вам посоветовать.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.

    Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые. Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.

    Заказал у токаря по образцу, тут уж точно все нормально будет.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.

    Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые.
    лучше брать такого типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Type_4MM.html

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Ведь я написал, что и этот и цанги - все кривые, каких я только уже не покупал. С мотором цанга шла - кривая, заказал уже без цанги - тоже самое.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Я использовал на пенолетах только адаптеры с ХК, такие как Сергей указал, штук 20ть а то и больше на 3 и 4мм, никакой балансировки не требовали, если воткнул то да начинает бить, так что все нормально на ХК с адаптерами. Пропсейвер г....

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.

    Тут не балансировка, а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.

    Так летать нельзя, сильные вибрации - для автопилота не очень да и мощность теряется. Так и мотор недолго потерять..

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.
    Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
    Какой зазор между корпусом двига и цангой ? Я отрезал лишние мм. вала двига и всё отлично работает.
    Даже кривенькую цангу можно поправить .Замените кок штатный на гайку .
    Ещё бы на Ваш двигатель с винтом + цанга посмотреть.

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.
    Скажите ещё на разных станках и разные мастера...

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.
    Сделай самоцентрирующуюся .
    Последний раз редактировалось Нотан; 22.10.2015 в 13:31.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
    Я вроде написал, что именно кривое. При чем тут зазор. Я могу точно также проверить на токарном станке, надев эту цангу/адаптер на только что выточенную деталь. Будет ровно тоже самое.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Скажите ещё на разных станках и разные мастера...
    Вы это к чему?


    Мотор турниги 2826 на 1400 kv. Там вал 3.1, поэтому я проверял на другом моторчике, NTM 2826. Да и вообще на любом сверле 3mm тоже самое.

  38. #35
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Стандартные валы бывают 3,0 мм и 3,17 мм. Может быть в этом проблема? На 3,17 можно натянуть цангу 3,0 мм, но она встанет обязательно криво ... У мотора турниги 2826 вал 3,17 мм. Нужно и цангу под такой диаметр.

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    С мотором шла цанга, но она кривая, т.к. отверстие просверлено криво, т.е. не по центру вращения. Ее использовать невозможно.

    Заказал 3мм адаптер(без цанги), в надежде на то, что он будет нормальным. Не вышло.
    3мм можно рассверлить до 3.17, но в данном случае смысла нет, поэтому жду когда мне сделают новый, уже по всем правилам, а не как там их китайцы точат.

    Адаптеров же на 3.17 не нашел, да и смысла уже не вижу, придет такой же кривой.

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Адаптеров же на 3.17 не нашел, да и смысла уже не вижу, придет такой же кривой.
    попробуйте поискать в пилотаже. раньше были, покупал.
    http://www.pilotage-rc.ru/products/k...tsanga_RC4312/
    Последний раз редактировалось Sergey77; 22.10.2015 в 17:28.

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Влад , какой винт и при помощи чего балансировали его ?
    Как проверяли цангу на биение , просто надев на вал , без зажима самой цанги ?
    Сам движок проверяли на биение ?

  42. #39

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Ролик больше похож на "определение частоты опроса акселерометров".

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ролик больше похож на "определение частоты опроса акселерометров".
    Видео не моё , у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .
    Пятилитровая бутылка заполнена литром воды , на крышке прикручивал крестовину с движком .
    Проверял на балансировку при помощи хозяйственной ленты ( она лучше липнет к стакану движка и тяжелее скотча ) .
    По ряби на воде ( отсутствие ) добивался балансировки ,помечал маркером и снимал ленту , потом капал клей между магнитами .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам винты, валы, карданы, герметизирующие чехлы для тяг рульмашинок
    от antonp в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 08:01
  2. Multiplex Panda sport
    от tomtom в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 01:56
  3. Продам Регуляторы 30А, винты электро и другую мелочёвку.
    от models в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 14:15
  4. Крепление ходового винта
    от muhomka в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения