Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну не знаю, как там крутые... ставлю рекомендованные производителем около 30 - 33% и взлетаю......

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Ну не знаю, как там крутые... ставлю рекомендованные производителем около 30 - 33% и взлетаю...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    По пробегу по земле центровку не оценить, для этого надо взлететь, как минимум.
    Тоже удивляюсь как определили , что задняя центровка
    Увело влево при разбеге из-за реактивного момента от винта , рулевое колесо оторвалось от земли , а эффективности РН не хватило из-за малой скорости .
    Касаемо тяги ВМГ тоже не заметил нехватки , не пилотажка 3 D , вполне хватает такой модели тяги 0,7 от полётного веса . У меня Цессна в 140 см размахом шустро летала с движком 22 12/13 1000 kv и винтом GWS DD 10х6 .
    Касаемо винта 9х6 , с ним больше реактивный момент ( заваливает модель ) и токи жрёт движок больше . Лучше по первости поставить 9х4,7 , с ним меньше реактивный момент и токи , тяга всего на 40-60 грамм меньше . А в дальнейшем лучше поставить GWS DD 10x6 и тяги и скорости будет нормально .

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    25% - это не очень передняя центровка, даже крутые спортивные самолёты начинают облётывать именно с такой.
    Я с такой и облётывал Цессну , потом , когда привык настроил 27% , больше уже модель с плохой устойчивостью получается .
    Покупная Цессна не пилотажка , не любит малых скоростей , больших расходов рулевых поверхностей и больших углов атаки , завалить запросто можно .

  4. #43

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Посмотрел замедленное видео, причина аварии - использование закрылков с малой тягой движка. Винт - диаметр +1, шаг -1, закрылки временно заклеить ровно скотчем.ИМХО.

  5. #44

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тоже удивляюсь как определили , что задняя центровка
    всегда поражали люди определяющие ц.т по видео, магия...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Касаемо тяги ВМГ тоже не заметил нехватки
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    вполне хватает такой модели тяги 0,7 от полётного веса
    Ок, напишем не хватает не тяги, а не хватило скорости. Тут вы согласитесь же?
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня Цессна в 140 см размахом шустро летала с движком 22 12/13 1000 kv и винтом GWS DD 10х6 .
    У т.с 130 вроде, так что 10 см роли не сыграют.
    Как вы все боитесь скручивания от винта...ужас, как народ на 12 и 13 летает при размахе метр!? магия.....
    Вы от кирпича с вялым вмг все еще ждете копийного полета??? Он будет когда самолет наберет скорость! ну далее вы уже читали.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Лучше по первости поставить 9х4,7 , с ним меньше реактивный момент и токи , тяга всего на 40-60 грамм меньше .
    Может все же на стенде померить?? Я писал свои замеры, вы как то их игнорируете.
    При таком размахе и весе 9*4,7 ?? Ну как коптер у меня 450...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ок, напишем не хватает не тяги, а не хватило скорости. Тут вы согласитесь же?
    Согласен , но причина завала не только в скорости .
    Пилот сразу на разгоне поставил модель с большим углом атаки , ещё и закрылки выпустил не разогнавшись .
    От этого у крыла сразу произошёл срыв потока и оно не имело подъёмной силы .
    Всегда стараюсь запускать горизонтально модели ,дабы не завалить .
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    При таком размахе и весе 9*4,7 ??
    Вряд ли на такой модели нужно летать как на пилотажке 3D .
    А вот пример соотношения тяги к полётному весу .
    Размах модели 150 см , полётный вес на видео почти 2 кг ( летал и в 2,5 кг) , максимальная тяга ВМГ 930 грамм , винт 9х5 .
    И это толкающий ВМГ , при котором требуется больше тяги ( нет обдува крыла от винта) .

    Но как писал раньше дело не только в настройках модели , а и в нагрузке на крыло .
    Для первой модели , при таких размерах редко можно найти покупную модель с нагрузкой 20-25 гр/дм2 .
    Легкая модель проще управляется , конечно на "пушинку" больше влияет ветер , но без опыта новичку лучше вообще не летать ( или ставить / настраивать стабилизацию ) .

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ещё и закрылки выпустил
    моделей с закрылками не было, а друг летает на фон клубе с ними, взлет с 1,5-2 метров свечкой. как я понял они только помогают поднять самолет.так что не только для медленного полета и посадки они.может быть от угла зависит конечно.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вряд ли на такой модели нужно летать как на пилотажке 3D .
    по себе сделал вывод, об SR-22 писал выше, у меня тоже не получилось сразу полететь копийно на арфе с тягой 0,5.(еще сказалось отсутствие хорошей взлетки)
    копийность для таких арф моделей это очень хорошая взлетка, и навыки полетов (не новичок)

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ...как я понял они только помогают поднять самолет.
    Не опытному пилоту они только помогают угробить модель ! При помощи закрылков увеличивается угол установки крыла , соответственно характеристики тоже меняются , меняется около-срывная скорость и углы атаки , новичку понят как это работает сложно по первости .
    Для Цессны закрылки баловство , с поплавками да , они не лишние будут , только гидросамолёт сложновато для новичка .
    Пример баловства с закрылками .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Главное, что увидел - задняя центровка. И ручку РВ Вы тянули(т.к. самолёт отрывался дважды) если не трогали (во что не верится) то проверяйте углы установки стаба. Всё остальное фигня и дебри( потом сами разберётесь).
    Для первых полётов сделайте центровку 25% и полетит на любом винте с любыми выкосами, а когда привыкните,то плавно переходите на 30%.
    Запомните поговорку : *С передней центровкой летает тупо, а с задней - один раз*
    Смотрел что на моем ЛА может повлиять на центровку... двигать там нечего, акк входит в посадочное место почти впритирку, если только какой грузик специально закрепить??..
    Да, и как можно правильно проверить центровку?

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Да, и как можно правильно проверить центровку?
    Под фюзеляжем двумя пальцами с боков, ровно встал относительно горизонта,там делаем отметку маркером и смотрим что получилось. Пальцы сильно не сжимать!
    Конечно можно палочками под крыльями с обоих сторон....но это сложнее.
    Прежний владелец то как летал? Что говорит?

    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    если только какой грузик специально закрепить?
    Грузики от балансировки колес авто, по граммам, в любом авто магазине.

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Да, и как можно правильно проверить центровку?
    Перевернут стул ножками вверх , чтобы модель висела в горизонтально на точках сама .

    Самое главное надо знать как рассчитать ЦТ , крыло с изменение хорды крыла ( на консоли крыла две секции) , надо сначала высчитать САХ ( среднюю аэродинамическую хорду ) , а потом только высчитывается ЦТ .
    И то это упрощённый и не очень точный расчёт .
    Для более точного расчёта надо знать несколько параметров ( заместо "?" размер в мм ) . Тогда можно рассчитать более точно .

    Хотите , рассчитаю ?! А другие советчики проверят по своим расчетам и подскажут более правильно .
    А чтобы не забивать голову этой ерундой ( авиамоделизма ), лучше найти в местной тусовке опытного авиамоделиста - пилота , он вам и настроит , и облетает модель . Также можно договориться об уроках пилотирования , "поводок" подключит к вашему пульту ( если будет совместимы обе аппаратуры ) и будете управлять моделью в четыре руки . Так некоторые " буржуи " учатся .
    Мы , попроще и понаглее , пару часов в симуляторе и бегом запускать ( долбить модели) .
    И найдите нормальное место для полётов , без столбов , деревьев , собак , машин , и толпы зевак , а то влетите и отвечать придётся .

  14. #51

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Как вы все боитесь скручивания от винта...
    Просто я давно летаю на потолочной цессне самодельной 1 метр размахом. Неправильно настроенный выкос очень сильно влияет на крен при РАЗГОНЕ, тоесть на взлёте. Кидаю я её изподсебя под 30-40 градусов вверх, как бойцовки или 3д фантики. Двигатель у меня на аллюминиевых ножках, поэтому выкос изменяется в два счёта узкогубцами. Без выкоса после броска, пока модель набирала скорость, её скидывало на левое крыло, буквально на нож вставала. Разгонялась и всё становилось нормально, но чуть вело в сторону, тримировал рулём направления. Подогнул лапки, подобрал выкос и модель полетела как по рельсам. С земли тоже нормально взлетает.
    Это я к тому что неправильный выкос как раз проявляется на взлёте, когда нагрузка на любой винт самая большая (3д полёты с висением и срывными фигурами не учитываем).

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    центровка - вывешивали на руках вдвоем - норма...
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    как можно правильно проверить центровку?
    Походу в этом и есть вопрос!
    Создана очередная тема - трынделка. Пишу грамотные слова, но смысла не понимаю... Падскажыте грамотными словами чо делать! Все равно ничё делать не буду, вникать не охота, читать падляк т.к. на своей волне....

    Извините, без обид, просто мое ИМХО...

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хотите , рассчитаю ?!
    Будьте любезны!!?? Очень интересно!!?? И еще скажите, чем вес самолета отличается от полетного веса и массы самолета!? Хочу восполнить пробел...

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Перевернут стул ножками вверх , чтобы модель висела в горизонтально на точках сама .

    Самое главное надо знать как рассчитать ЦТ , крыло с изменение хорды крыла ( на консоли крыла две секции) , надо сначала высчитать САХ ( среднюю аэродинамическую хорду ) , а потом только высчитывается ЦТ .
    И то это упрощённый и не очень точный расчёт .
    Для более точного расчёта надо знать несколько параметров ( заместо "?" размер в мм ) . Тогда можно рассчитать более точно .

    Хотите , рассчитаю ?! А другие советчики проверят по своим расчетам и подскажут более правильно .
    А чтобы не забивать голову этой ерундой ( авиамоделизма ), лучше найти в местной тусовке опытного авиамоделиста - пилота , он вам и настроит , и облетает модель . Также можно договориться об уроках пилотирования , "поводок" подключит к вашему пульту ( если будет совместимы обе аппаратуры ) и будете управлять моделью в четыре руки . Так некоторые " буржуи " учатся .
    Мы , попроще и понаглее , пару часов в симуляторе и бегом запускать ( долбить модели) .
    И найдите нормальное место для полётов , без столбов , деревьев , собак , машин , и толпы зевак , а то влетите и отвечать придётся .
    Спасибо, попробую найти рядом живого пилота, но может пригодится ваше предложение по расчетам!

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    неправильный выкос
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    скручивания от винта
    Мы разницу оба понимаем? Я про 0% выкоса не писал, я писал про увеличение винта (по возможности) для увлечения тяги.
    Я могу сказать что бы я еще точно сделал, облегчил бы модель как мог! SR-22 теряет 100 грамм веса только на шасси! А если еще внутри фюзеляжа порядок навести и отпилить пенопласт лишний нагрузка на крыло упадет здорово.
    Все выше написанное имхо. Ну не летают они из коробки.(бывают исключения но редко)

    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    но может пригодится ваше предложение по расчетам!
    Так все мы тут с высшим авиационным и летаем!
    Поищите в инете чертежи, ЦТ обычно рисуют в документах на самолет. Кружочек такой полу за крашеный.
    И продавца поспрашивайте.

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    [QUOTE=Andry_M;5984728]Походу в этом и есть вопрос!
    Создана очередная тема - трынделка. Пишу грамотные слова, но смысла не понимаю... Падскажыте грамотными словами чо делать! Все равно ничё делать не буду, вникать не охота, читать падляк т.к. на своей волне....

    Извините, без обид, просто мое ИМХО...


    А вот хамить не надо... вы опытный летчик? Многим на крыло помогли встать? Зайдите в ветку где вас оценят... а то ж получается все кто ответил любят просто "потрындеть"..
    Почему вы решили, что "что читать подляк и делать ниче не буду"??? Экстрасенс? У вас то наверно с первого броска все залетало и закружилось как надо... Что ж, рады за вас!

  19. #56

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Олег, вы правы, я неточно описал. Вобщем лечим моменты выкосом, винтом нагружаем двигатель до максимальных характеристик, облегчаем по возможности модель.
    Андрей, вы упоминали что у вас два акка, на 1800 и 4000 mАh. Вот 4000 сдесь боюсь великоват и тяжеловат. 1800-2200 самое то будет. Ещё может акк слабоват по токоотдаче и проседает. Центровку выставляйте с акком 1800, и если будете менять что либо, учтите что центровка тоже передвинется.

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Дружище! А вот хамить не надо...
    Еще раз, для читающих:
    Извините, без обид, просто мое ИМХО...
    Извините, без обид, просто мое ИМХО...
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Многим на крыло помог встать?
    Есть такое дело...
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    самый внимательный и умный?
    Судя по этой ветке - не я один....
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    С чего ты решил, что "что читать подляк и делать ниче не буду"???
    Дык, читаю Ваши посты, делаю выводы.
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    У тебя наверно с первого броска все залетало и закружилось как надо...
    Я постоянно читаю книжки. Почти каждый день. В основном технические. Не боюсь учиться и восполнять пробелы. Немного владею расчетами. Но 2+2= ? к расчетам отнести никак не могу....

    Спасибо за интерес к моей персоне. Другие вопросы пишите лучше в личку.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    все мы тут с высшим авиационным и летаем!

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Олег, вы правы, я неточно описал. Вобщем лечим моменты выкосом, винтом нагружаем двигатель до максимальных характеристик, облегчаем по возможности модель.
    Андрей, вы упоминали что у вас два акка, на 1800 и 4000 mАh. Вот 4000 сдесь боюсь великоват и тяжеловат. 1800-2200 самое то будет. Ещё может акк слабоват по токоотдаче и проседает. Центровку выставляйте с акком 1800, и если будете менять что либо, учтите что центровка тоже передвинется.
    Спасибо, так и сделаю! Насчет акка 4000 тоже думаю что тяжеловат. Обороты и на 1800 и на 4000-ом на мой взгляд одинаковые, буду настраивать на 1800
    Последний раз редактировалось Armstrong; 13.10.2015 в 12:40.

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Спасибо, на видео видно что РВ не двигал вообще, даже не успел бы попытаться компенсировать, быстро все произошло..
    Как раз на 6 секунде видео дернули РВ на почти 30 градусов,оторвали переднюю стойку. На модели явно задняя центровка, брякнулась она из за задней центровки и выпущенных закрылков, тупо срыв на взлете. Отмерьте четвертую часть хорды крыла от передней кромки, там будет ваша центровка для начала и взлетайте без закрылков, сажайте то ж без них на первых порах.

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще раз, для читающих:


    Есть такое дело...
    Судя по этой ветке - не я один....
    Дык, читаю Ваши посты, делаю выводы.
    Я постоянно читаю книжки. Почти каждый день. В основном технические. Не боюсь учиться и восполнять пробелы. Немного владею расчетами. Но 2+2= ? к расчетам отнести никак не могу....

    Спасибо за интерес к моей персоне. Другие вопросы пишите лучше в личку.

    Да вопросов собственно нет, спорить и обижать никого - тоже цели нет, просто вам на будущее - ИМХО можно высказать по разному... чувство такта и уважение к собеседникам никто не отменял.. А на ногу наступить и сказать "без обид.." не сложно, знаю..

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Как раз на 6 секунде видео дернули РВ на почти 30 градусов,оторвали переднюю стойку. На модели явно задняя центровка, брякнулась она из за задней центровки и выпущенных закрылков, тупо срыв на взлете. Отмерьте четвертую часть хорды крыла от передней кромки, там будет ваша центровка для начала и взлетайте без закрылков, сажайте то ж без них на первых порах.
    Спасибо большое, очень ценно, занимаюсь.. Видимо не почувствовал в запале как на стик РВ жал.. допускаю.

  24. #61

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И еще скажите, чем вес самолета отличается от полетного веса и массы самолета!? Хочу восполнить пробел...
    Вес самолета и масса -когда модель не летит , а полётный вес самолёта - когда он готов к полёту , всё просто
    А если серьёзно , в ваших вопросах много сарказма .
    Есть , что подсказать новичку милости просим ! А если считаете за простой трёп эту тему , зачем отвечать трёпом !

    Касаемо настройки выкоса движка , настраивается для моторного режима полёта , а не для взлёта . При взлёте все ровно проявляется реактивный момент от винта ( скручивает модель ) , компенсируется работой элеронов в противоход и РН .

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При взлёте все ровно проявляется реактивный момент от винта ( скручивает модель ) , компенсируется работой элеронов в противоход и РН .

    еще не разогнавшемуся самолету пытаемся оказать медвежью услугу?
    хм...интересно как я взлетаю 1 в поле с руки и не падаю.....магия...))

  26. #63

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Видимо не почувствовал в запале как на стик РВ жал.. допускаю.
    Андрей , если планируете в дальнейшем заниматься авиамоделизмом , купите более подходящую аппаратуру .
    Вашей аппаратурой не настроить нормально модель в полёвых условиях ( без компа ) , ползунки триммеров можно сбить нечаянно .

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    еще не разогнавшемуся самолету пытаемся оказать медвежью услугу?
    хм...интересно как я взлетаю 1 в поле с руки и не падаю.....магия...))
    Да , а как иначе .
    Если при взлёте вы двигаете только стик с газом и нормально без участия рулей взлетаете , действительно магия .
    Последний раз редактировалось плотник А; 13.10.2015 в 14:01.

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Андрей , если планируете в дальнейшем заниматься авиамоделизмом , купите более подходящую аппаратуру .
    Вашей аппаратурой не настроить нормально модель в полёвых условиях ( без компа ) , ползунки триммеров можно сбить нечаянно .



    Да , а как иначе .
    Если при взлёте вы двигаете только стик с газом и нормально без участия рулей взлетаете , действительно магия .
    Аппа Турнига 6, вроде должна пойти..

  28. #65

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    магия
    Магия заключается в нормальном моторе, нормальном винте, выкосе по правилам (да да, на 3D самолете выкос), верной цт, горизонты рулей выставлял в 0, позже чуть тремернул.

  29. #66

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    а эффективности РН не хватило из-за малой скорости
    а я не уверен что пилот рулил РН

    вывод про заднюю центровку сделал из видео и своего опыта - первый подъем ноги вряд ли вызван ручкой на себя, это сам самолет назад заваливается.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    всегда поражали люди определяющие ц.т по видео, магия...
    Вы поразитесь, но многие по фотографиям даже больше умеют )))

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пилот сразу на разгоне поставил модель с большим углом атаки
    А вот это очевидно, ручку на себя до упора, и расходы максимальные


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ещё и закрылки выпустил не разогнавшись
    а это спорно, ибо их сопротивлением на взлете можно запросто пренебречь. Да и пилоты ГА ставят закрылки во взлетное положение до взлета, а не в процессе разгона.

    опять же, сравнивая с моим яком-12, мой отрывается сам, без воздействия на РВ. С закрылками или без них - не важно. С закрылками быстрее. Сначала хвостовое колесо, потом основные стойки. Потом тянешь на себя и идет набор высоты.

  30. #67

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Хочу всех искренне поблагодарить, что столько опытных и увлеченных людей с участием откликнулись, так подробно и внимательно помогают сделать "разбор полетов" и по-доброму дают советы! Они очень важны для меня, обещаю применить что будет возможно в моей ситуации и отпишусь в ветке о результатах. Определенный алгоритм действий благодаря вашему участию у меня появился, даже если поблизости не разыщу опытного пилота, в любом случае советы учту! Еще раз спасибо!

  31. #68

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    вывод про заднюю центровку сделал из видео и своего опыта - первый подъем ноги вряд ли вызван ручкой на себя, это сам самолет назад заваливается.
    Именно поднятым РВ и выпущенными закрылками вызван отрыв переднего колеса .
    У ЯК 12 другое расположение шасси и взлёт как вы описываете .
    На моей Цессне надо было разогнать до нужной скорости , малость поднять РВ и модель плавно начинала отрываться от взлётки . Закрылки вообще не понадобились . А вот с воды ( на поплавках) , приходилось разогнать , а после выпускать зарылки на 15 градусов , на приводнение я ими вообще не пользовался , чтобы не словить "подхват" возле воды , Цессна и так нормально садилась .

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Именно поднятым РВ и выпущенными закрылками вызван отрыв переднего колеса .
    У ЯК 12 другое расположение шасси и взлёт как вы описываете .
    На моей Цессне надо было разогнать до нужной скорости , малость поднять РВ и модель плавно начинала отрываться от взлётки . Закрылки вообще не понадобились . А вот с воды ( на поплавках) , приходилось разогнать , а после выпускать зарылки на 15 градусов , на приводнение я ими вообще не пользовался , чтобы не словить "подхват" возле воды , Цессна и так нормально садилась .
    То есть с закрылками вы советуете не экспериментировать? Слышал тоже что эти Цессны склонны к сваливанию на малых скоростях и высотах..

  33. #70

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    То есть с закрылками вы советуете не экспериментировать?
    На первых полетах до триммирования самолета закрылки не нужны, скорее вредны. Нужно поднять модель и на высоте в горизонтальном полете выпускать закрылки и смотреть на поведение модели.

  34. #71

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    а это спорно, ибо их сопротивлением на взлете можно запросто пренебречь.
    Дело не только в увеличение сопротивления ( торможение ) , но и в увеличение угла атаки , при котором крыло попадает в срыв и перестаёт работать .
    Выпуская закрылки изменяется геометрия профиля крыла и средний угол установки крыла становиться больше в + . От этого поведение модели становится как будто задняя центровка ( смещается назад ЦТ и ЦД) .

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Нужно поднять модель и на высоте в горизонтальном полете выпускать закрылки и смотреть на поведение модели.
    Точно так и настраивал работу закрылков , угол отклонение , замедление на выпуск на 3 секунды .
    Последний раз редактировалось плотник А; 13.10.2015 в 17:03.

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    всегда поражали люди определяющие ц.т по видео, магия...
    Никакой магии, просто на видео есть момент отрыва носовой стойки на очень низкой скорости ( 5-6 секунда), что и указывает на неправильную центровку, предположительно 60-70% САХ Кстати, это болезнь многих китайских наборов.

  36. #73

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Александру за красивое видео в 47ом посте . А оператор просто блеск !

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Спасибо Александру за красивое видео в 47ом посте . А оператор просто блеск !
    Присоединяюсь!

  38. #75

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Спасибо Александру за красивое видео в 47ом посте .
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь!
    Спасибо ! Смысл не только в пилотирование ( такое может и новичок, которым я и являюсь ) , самый главный смысл в самой модели .
    Она самостабилизируется без участия пилота , устойчива по всем осям и крыло работает как надо ( на видео гидроплана полётный вес 1,5 кг , "пушинка" ).
    Чтобы покупная Цессна ( размахом 130-140 см ) так летала , должна быть легче грамм на 700 от исходного , а то носится как реактивный истребитель ( не летают они копийно ) и новичок боится завалить . Вот и советую новичкам не клюйте на покупные "тренера" , а делайте сами нормально -летающие модели .
    Производители так называемых "моделей-тренеров" делают модели не для того чтобы новички на них научились летать , а чтобы разбивали и больше покупали . Редко можно найти покупную модель -тренер для новичка .
    А завлекают новичков видео тест-пилотов завода , профессионалы у которых и "палка" полетит хорошо .
    Если кому то захочется сделать модель как на на видео , есть моя тема , чертежи в #105 сообщение http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436&p=9 , правда из-за закрытия фотохостинга , фото изготовления не сохранились , но есть комментарии по сборке и настройке .
    Также ели кому интересна "экзотика" тандем Выкрутас ( можно найти мою тему на соседнем сайте ) .
    Нам с сыном она больше всего понравилась "весёлая муха" .

    ...в одномоторном варианте .

    P.S. У меня сегодня днюха , стукнуло 41 и я счастлив , что мы с сыном увлекаемся авиамоделизмом ( строим и летаем ) , а любимая жена снимает иногда видео и тоже летает .
    Хватает время и на хобби и на домашние хлопоты !
    Удачи всем и счастья !
    Последний раз редактировалось плотник А; 14.10.2015 в 09:56.

  39. #76

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня сегодня днюха , стукнуло 41 и я счастлив
    Примите мои поздравления!Что бы было по жизни все тип топ и мягких посадок!

  40. #77

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Присоединяюсь к поздравлениям , хорошо когда дома всё хорошо , тогда и самолёты летают . Чтоб всё так и дальше было .

  41. #78

    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Привет форумчанам ! Первый запуск двигателя меня впечатлил . Несколько капель нефраса и он заработал . Я сейчас пишу о модели . Как все просто .
    А вот запуск двигателя на Ан-2 ;

    Запуск, прогрев, опробование и останов двигателя

    Подготовка двигателя к запуску

    При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до
    температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С. При этом
    воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
    При температуре воздуха до —25 °С подогрев цилиндровой группы воздушного винта обеспечивается в процессе подогрева двигателя,
    а при более низких температурах необходимо подогреть втулку винта, подведя к ней рукав от подогревателя.
    Перед запуском двигателя:
    1. Проверить, включен ли в бортсеть самолета аэродромный источник электроэнергии, для чего необходимо:
    24
    — на самолетах с выключателем с надписью «Бортовой аккумулятор», расположенным на центральном пульте, при подключенной к
    борту самолета штепсельной розетке аэродромного питания и при включенном указанном выключателе на центральном пульте убедиться,
    что светосигнализатор около штепсельного разъема аэродромного питания горит, а напряжение бортсети самолета по вольтметру (при
    нажатой его кнопке) находится в пределах 24—28,5 В;
    — на самолетах, оборудованных переключателем на центральном пульте с надписью «Борт — аэродром», при подключенной к борту
    самолета штепсельной розетке аэродромного питания и при положении указанного переключателя «Аэродром» убедиться по
    вольтамперметру (при нажатии его кнопки) в наличии напряжения в бортсети самолета в пределах 24—28,5 В.
    2. В случае отсутствия аэродромного источника электроэнергии подготовку к запуску двигателя и его запуск производить от бортовой
    аккумуляторной батареи, которая включается в бортсеть самолета выключателем на центральном .пульте с надписью «Б/аккумулятор» (на
    самолетах, оборудованных переключателем «Борт—аэродром», при его положении «Борт»).
    3. При отрицательных температурах воздуха закрыть створки капота. Для этого переместить на себя нажимной переключатель с
    надписью «Створки капота», расположенный на центральном пульте.
    4. Закрыть створки маслорадиатора. Для этого переместить на себя нажимной переключатель с надписью «Створка маслорадиатора»,
    расположенный на центральном пульте. Положение створок контролировать по индикатору, установленному впереди рычагов управления
    двигателем.
    5. Проверить установку рычага управления подогревом воздуха, поступающего в карбюратор (рычаг с зеленой окраской), который
    должен быть в положении «Выключено», — полностью на себя.
    6. Проверить установку рычага управления регулятором винта (рычаг с надписью «Винт»), который должен быть в положении
    «Малый шаг», — полностью вперед.
    7. Проверить установку рычага управления автоматическим высотным корректором карбюратора (крайний слева рычаг с надписью
    «Высотный корректор»), который должен быть в положении максимального обогащения смеси, — полностью на себя и опломбирован.
    8. Установить рычаг стоп-крана полностью от себя.
    9. Установить рычаг управления выключающегося пылефильтра в положение «Выключено».
    10. Установить 4-ходовой бензиновый кран в среднее положение «Баки открыты», что будет соответствовать включению
    одновременно обеих групп баков.
    11. Ручным насосом (рукоятка ручного насоса — справа внизу, около левого сиденья) создать давление бензина перед карбюратором,
    равное 0,2—0,25 кгс/см2.
    Предупреждение. Во избежание выброса топлива через распылители карбюратора (течи топлива из комбинированного клапана
    нагнетателя) заполнение системы топливом производить вначале медленно — один двойной ход рычага ручного насоса за 5—12 с — до
    увеличения давления в системе 0,1 кгс/см2. При дальнейшем заполнении системы топливом до давления 0,2—0,25 кгс/см2 темп работы
    ручным насосом не ограничивается.
    12. Проверить работу комбинированного клапана нагнетателя. Для этого 2—3 раза резко переместить рычаг управления двигателем до
    упора. Если нет течи из отводной трубки, значит клапан неисправен. В этом случае обязательно выяснить причину дефекта и устранить ее.
    Предупреждения:
    1. Если при увеличении давления бензина перед карбюратором до 0,25 кгс/см2 наблюдается течь бензина из комбинированного кла-
    пана, то необходимо приостановить подготовку к запуску и устранить дефект (переливание бензина из поплавковых камер карбюратора).
    Запуск двигателя при наличии этого дефекта может вызвать гидроудар или горение бензина в полости нагнетателя и последующее
    разрушение крыльчатки и диффузора нагнетателя.
    2. Во избежание гидравлического удара следует перед каждым запуском провернуть воздушный винт на 4—6 оборотов при
    выключенном зажигании.
    13. Перед запуском двигателя проверить сигнализацию пожарного оборудования. При нажатии кнопки или переключателя контроля
    сигнализации должен загореться красный светосигнализатор, расположенный на левой панели приборной доски.

    Запуск двигателя

    При залуске электроинерционым стартером необходимо:
    1. Проверить, выключено ли зажигание (переключатель магнето расположен над левой панелью приборов, и его рычаг должен
    быть установлен на «0»).
    2. Проверить нулевое положение стрелки вариометра.
    3. Сравнить показания мановакуумметра с атмосферным давлением на аэродроме (разница показаний не должна быть более ±10 мм рт.
    ст.).
    4. Сверить бортовые часы с личными, установленными по диспетчерским часам.
    5. Закончив осмотр самолета, подготовить двигатель к запуску, запустить и прогреть. При этом проверить работу двигателя и его
    приборов, воздушного винта и его регулятора, работу генератора, воздушной системы, радио- и приборного оборудования,
    противообледенительной системы стекол и убедиться по загоранию светосигнализатора «Обогрев ПВД» в исправности обогрева ПВД,
    включив АЗС «Обогрев ПВД» и нажав кнопку проверки.
    6. Перед ночным полетом дополнительно проверить исправность внешнего осветительного .и светосигнального оборудования,
    кабинного светильника местного освещения:
    — аэронавигационного оборудования;
    — рулежной и посадочной фар;
    — освещения своего рабочего места.
    Примечания:
    1. При отсутствии аэродромного источника электроэнергии проверки, указанные в п. 9, выполняются при опробовании двигателя.
    2. Опробование двигателя техсоставом производится: после замены двигателя или агрегатов, устранения неисправностей, выполнения
    монтажных и регулировочных работ, требующих проверки параметров и работоспособности силовой установки; после выполнения
    периодических форм технического обслуживания или стоянки самолета более трех суток; перед выполнением литерных рейсов и полетов
    по санзаданиям. При этом повторное опробование командиром самолета в полном объеме, изложенном в разд. «Запуск, .прогрев,
    опробование и останов двигателя», не обязательно. В этом случае опробование двигателя может быть ограничено обязательным
    выполнением проверок по пп. 2, 3, 5, 9, 10, 11 и 14 подраздела «Опробование двигателя».


    И это запуск двигателя на Ан-2.


    а вот процедура запуска двигателей ту-154 ;


    http://xitkino.ru/film/UHljR1JVTDk5Mms




    все очень просто )))))

  42. #79

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от прохор Посмотреть сообщение
    Как все просто .

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от прохор Посмотреть сообщение

    И это запуск двигателя на Ан-2.


    а вот процедура запуска двигателей ту-154 ;


    http://xitkino.ru/film/UHljR1JVTDk5Mms






    все очень просто )))))
    Ну реактивные двигатели что на моделях, что на самолетах запускаются одинаково, даже "калькуляторы" практически те же. А вот если поинтересуетесь как выводят на режим спортивные скоростные и гоночные моторы кордовых моделей, или радиогоночные F3D, то запуск мотора на АН-2 покажется детской забавой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Мой первый самодельный катер.
    от Alimas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 22:08
  3. Выбор аппаратуры для гексакоптера. Краш при первом запуске на turnigy 9x с FrSky
    от Gregory26rus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 18:26
  5. Нужна помощь в проверке мотора на работоспособность!
    от Bob marley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения