Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от прохор все очень просто ))))) А это к чему вообще?...

  1. #81

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от прохор Посмотреть сообщение
    все очень просто )))))
    А это к чему вообще?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А это к чему вообще?
    1 пост на нашем форуме же!!!!!!!!!!!!)))))))))

  4. #83

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А это к чему вообще?
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1 пост на нашем форуме же!!!!!!!!!!!!)))))))))
    Я, например, сначала много читал. А тут? Песатель?

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Глянул видео. Ничего не трогайте, полетайте на чем-нить попроще, с рук пенолетик размахом 1 метр, через годик на этом полетите ничего не меняя.
    Ну или второй путь - че-нить крутите, меняйте винты, центровки, летайте, падайте.. а там и время пройдет и все само по себе "вдруг" полетит.

    Цессна близкая к копии не самый простой самолетик в пилотировании. У нее штатная центровка 30-33% , а это излишняя чувствительность, и к ней надо быть готовым, маленькие рули и короткий фюзеляж..

    Когда-то давно, я уже бодро летал на пенолетах всяко разно, а дали порулить цессной такой же и "я испытал конкретный шок"

    Удачи.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цессна близкая к копии не самый простой самолетик в пилотировании. У нее штатная центровка 30-33% , а это излишняя чувствительность, и к ней надо быть готовым, маленькие рули и короткий фюзеляж..

    Когда-то давно, я уже бодро летал на пенолетах всяко разно, а дали порулить цессной такой же и "я испытал конкретный шок"

    Удачи.[/QUOTE]

    Спасибо за опыт и пожелания! Осваиваем теорию и практику, постараюсь все таки подняться в воздух на этом аппарате, если выживет!

  8. #86

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,572
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Осваиваем теорию и практику, постараюсь все таки подняться в воздух на этом аппарате, если выживет!
    Так мы , все новички рассуждаем когда пытаемся полететь впервые .
    Но , почти всегда первая модель в хлам ( порой вторая и третья ) и ни чему она не успевает научить , если только ремонтировать .
    Освоение теории и практики (опыт) приходит отнюдь не через полёты , а через паденья .
    Вот и предложил сделать ещё в первых сообщениях , пенолёт который годится для обучения , чем убивать такую красавицу .
    Вжик-дуболом научит вас и падать и летать , а после его и покупная Цессна покажется лёгкой в управление .
    1) У Вжика нужна точная настройка в центровке , научитесь понимать как это настраивается , на других моделях будет проще .
    2) На Вжике задействовано всего три канала ( газ , элевоны ( РВ+элероны) , нет шасси и закрылков .
    3) При сильных авариях страдает нос и уши , в ремонте не прихотлив даже в полевых условиях .
    4) Вжик один из самых дешевых .

  9. #87

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    первая модель в хлам
    первая А-250 не полетел, но и не разбил, Е-стартер полетел сразу при установки безколлекторного мотора, регуля для него и липо.
    и т.с не хочет строить вжика, он хочет летать на чем есть. если бы хотел тема кончилась бы не начавшись )))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    первая модель в хлам
    Первая р.у. модель самолета (кордовые и р.у. вертолеты не в счет) была в марте этого года - Цессна из потолочки размах 1600мм . Полетела сразу и пару дней летала изумительно . Потом решил что всё могу и полетел в сильный ветер . Вернуться назад не хватило мощности мотора , так и ушла и не нашел . Видимо кто то подобрал . После неё строил и среднепланы и низкопланы и высокопланы , и того же вжика летают все очень хорошо . Бился конечно слегка по мелочи , без этого не бывает .

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Глянул видео. Ничего не трогайте, полетайте на чем-нить попроще, с рук пенолетик размахом 1 метр, через годик на этом полетите ничего не меняя.
    Это как то "круто" пенолетик 1 год маслать, а потом на другую модель переходить. На такой же пенолет. В симе надо хорошо по тренироваться особенно взлет-посадка. И сделать нормальною модель с хорошей ВМГ.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    всегда первая модель в хлам
    Первая модель-бальзовый пилотажевский ЭДЖ 50 размера с ОС46. Взлетал в приличный ветер. Два полета нормально. На третьй плюхнул об землю оторвал шасси. Починил. А потом ,выбрав крайне не удачное место для полета, разбил об забор.

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Согласен, что похоже не совсем правильно подошел к выбору тренера.. Разбить правда жалко.. Хорошие предложения вы озвучили - вжик или планер..

  14. #91

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    вжик или планер.
    уже не модно! зума брать нуно!))

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    зума брать нуно!))
    +100500

  16. #93

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Ничего,научится. Много текста.

  17. #94

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Почитав тему, вспомнил свой первый Пайпер на НиМн аккумуляторах, на коллекторном двигателе, у него тяги не хватало с земли взлететь, тем не менее с рук он летал хорошо, при этом у него ещё и элеронов не было

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Да, пилотируется уверенно, даже не скажешь что без элеронов... Да и тяга на глаз неплохая, даже петли крутит.. Хм, "..тяги не хватало с земли взлететь", наверно конструкция легкая.. что сказать, супер!

  19. #96

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Меня терзают смутные сомнения......
    Андрей, хочется спросить, а Вы в симуляторе летали?

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения......
    Андрей, хочется спросить, а Вы в симуляторе летали?
    Обижаете.. что все так плохо?

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Плохо...... но это может быть нормально.
    Еще раз прочтите пост Маэстро ЕВ, попробуйте понять что он пишет и сделайте вывод. Здесь не все летающие парни понимают его строки.... Потому то 3-я страница трындЫ....

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Плохо...... но это может быть нормально.
    Еще раз прочтите пост Маэстро ЕВ, попробуйте понять что он пишет и сделайте вывод. Здесь не все летающие парни понимают его строки.... Потому то 3-я страница трындЫ....
    ОК, спасибо, сделаем!

  23. #100

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В симуторе возьмите *тренер* отклоните рв вверх и дайте полный газ,........ что будет?...
    Только в нормальном симе, а не FMS/

  24. #101

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    даже петли крутит.. Хм
    Посмотрите внимательней, что бы сделать петлю я разгонялся в пике, иначе не сделать.

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательней, что бы сделать петлю я разгонялся в пике, иначе не сделать.
    Меня это тоже обнадеживает, значит тяги моей ВМГ должно хватить...

  26. #103

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Меня это тоже обнадеживает, значит тяги моей ВМГ должно хватить...
    Конечно, он у вас в лёгкую отрывается, мой вообще не отрывался, только катался.

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Мое мнение это типичная ошибка - после отрыва слишком резко дал газу и много отклонил руль высоты вверх.
    почти правильно, но немного не так. Слишком ранний отрыв и срыв в последствии. Лечение - разбег подольше, чтобы скорость набрать. Насколько я знаю эта моделька при нужной скорости сама должна отойти от ВПП, ну а дальше плавнее и выше. И все будет ОК.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    полетайте на чем-нить попроще
    куда уж проще то? Нормальный тренер ИМХО и летает предсказуемо и нормально. Главное чтобы собран был правильно - не перетяжелен ну и настроен корректно (хотя бы рули все в нужную сторону рулили).

    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Хорошие предложения вы озвучили - вжик или планер..
    У вас нормальный тренер, вс. эту пенопластовую лабудень можно пропустить, сэкономив кучу денег. Главное грамотного пилота хотя бы рядом поставьте 1 раз, он подскажет когда ручку на себя дернуть и все будет ХОРОШО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Мой первый самодельный катер.
    от Alimas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 22:08
  3. Выбор аппаратуры для гексакоптера. Краш при первом запуске на turnigy 9x с FrSky
    от Gregory26rus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 18:26
  5. Нужна помощь в проверке мотора на работоспособность!
    от Bob marley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения