Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго, уважаемые! Кто может подсказать.. Приобрел б/у Цессна 182 500-го класса, РТФ комплект. Первый самолет, вторая серия попыток взлететь... Двиг ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85

    Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

    Доброго, уважаемые! Кто может подсказать..
    Приобрел б/у Цессна 182 500-го класса, РТФ комплект. Первый самолет, вторая серия попыток взлететь... Двиг родной, акки пробовал на 1800 и на 4000 ставить. Заряжены как положено емкость набирают паспортную.
    Результат на видео..

    Сервы все в порядке, газ на полную, центровка - вывешивали на руках вдвоем - норма...
    Да, винт не родной, двухлопастной 9/6, родной в нете видел - идет трехлопастной. Но такой вроде даже на пилотажки ставаят...
    Лично у меня чувство, что тяги почему-то не хватает.. ни-че-го не понимаю... В чем может быть проблема, на ваш взгляд?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Элероны не в ту сторону работают ИМХО
    Если встать с хвоста самолета, то при отклонении стика элеронов, например, вправо, правый элерон должен подниматься вверх.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Элероны не в ту сторону работают ИМХО
    Если встать с хвоста самолета, то при отклонении стика элеронов, например, вправо, правый элерон должен подниматься вверх.
    Ну что уж так уж... это ж азы - проверял, кстати элероны вообще при взлете не трогал. Пробежки по ВПП на разгоне удалось добиться ровной.. но увы - результат очень похож.. Но спасибо за участие!

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Мое мнение это типичная ошибка - после отрыва слишком резко дал газу и много отклонил руль высоты вверх.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Мое мнение это типичная ошибка - после отрыва слишком резко дал газу и много отклонил руль высоты вверх.
    Спасибо, на видео видно что РВ не двигал вообще, даже не успел бы попытаться компенсировать, быстро все произошло..

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Может выкос движка отсутсвует? Есть ощущение что скручивает реактивным моментом.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,425
    тяги мало, винт не тот кмк, обороты бешеные а толку мало.. скорости не хватило вот и свалился на крыло..трех лопастой какой должен был бы быть? вес модели какой? тягу в статике пробовали? на полном газу в руках вертикально нужно поставить, и будет понятно примерно по тяге...должно быть явно больше 1 в 1 иначе только опытный человек его сможет поднять..

    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Может выкос движка отсутсвует? Есть ощущение что скручивает реактивным моментом.
    я летал без выкоса вообще, тримировал конечно мрак, но летело нормально..не в выкосе дело кмк

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Может выкос движка отсутсвует? Есть ощущение что скручивает реактивным моментом.
    Согласен, похоже на скручивание... но выкос мне самому не сделать..

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Я первые запуски всегда делаю с руки (даже если самик с шасси) - даю 70 - 80 % газа и бросаю, всегда хватало времени стиками выровнять самолёт и понять что происходит, да и рукой чувствуешь тягу и как его крутит. Рекомендую. А как планирует с выключенным мотором?

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Спасибо, на видео видно что РВ не двигал вообще, даже не успел бы попытаться компенсировать, быстро все произошло..
    Достаточно было чуть поддернуть, на видео плохо кстати видно как рули работают.
    Времени было предостаточно, повторюсь такая авария от неопытности, нужно на облет коллег позвать.
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Есть ощущение что скручивает реактивным моментом.
    В данной ситуации винт 9*6 влияет мало, можно пренебречь.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    826
    На нашей поляне у ребят есть такая цессна и проблема похожая , но тянет в другую сторону. Более опытный человек на ней без проблем взлетел(как вариант дать опытному человеку для проверки). Я бы ещё попробовал без закрылок взлететь.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,575
    У меня была такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10mm_PNF_.html , разогнать ее надо для взлета километров до 30-35 , она легко взлетает .
    И пока не настроили и не облетали модель закрылками лучше не пользоваться , она и без них нормально летает .
    Закрылки нужны в основном для взлёта с воды .
    Также она штопорит на малой скорости полёта и больших углах атаки , закрылки ещё больше срывают крыло .
    И выкосы движка были тоже , вниз и вправо , железная моторама с кривой полкой для крепления движка .
    Найдите опытного пилота для настройки и облёта модели . Она только обозначается как "тренер" , а летать на ней не лёгче чем на копии .
    Я прежде чем на ней полётеть , сначала построил Вжика и Цессну 150 , и учился на них , а потом только взялся за покупную .

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Рекомендую. А как планирует с выключенным мотором?
    Тяжела она для проверки на планирование с броска , можно сразу угробить ненастроенную модель !
    У меня при размахе 140 см , весила 1250 грамм , хороший кирпичик .
    Последний раз редактировалось плотник А; 12.10.2015 в 05:38.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Доброго, уважаемые! Кто может подсказать..
    Приобрел б/у Цессна 182 500-го класса, РТФ комплект.
    Что предыдущий хозяин с ней делал, особенно в плане доработок?

    Так вообще, в целом, практически все без исключения покупные цессны и пайперы, которые под видом учебных продаются новичкам, являются го8ном. Плохая управляемость, сильная зависимость тангажа от газа и тяга (в заводской комплектации) впритык.

    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема, на ваш взгляд?
    Судя по видео, самолёт не набрал достаточную скорость и при попытке взлета (в силу повадок цессн, мог и сам отрываться начать) - словил ассиметричный срыв. В большой авиации это называется "подрыв".
    Возможно, ему вообще в принципе тяги нехватает, но по видео сложно судить. Попробовать разгонять раза в два дольше (по дистанции), ни в коем случае не отрывая ероплан раньше времени.
    Еще лучше - попросить, чтобы опытный пилот вживую облетал и сказал свое веское мнение.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,575
    Ещё её может ожидать такое , если центровка задняя .

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    У меня Цессна 400 класса со стоковой ВМГ тоже не хотела летать. Какой такой винт 9х6? Об чем речь? Поставил двиг 35-42, винт 12х6. Чуть потяжелела, но зато щас как летает. Взлет с 5 метров, фигуры можно крутить.
    скучный полет жирной утки Копийный полет? Не, не слышали..

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Цессна 182 500-го класса, РТФ комплект
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Да, винт не родной, двухлопастной 9/6, родной в нете видел - идет трехлопастной. Но такой вроде даже на пилотажки ставаят...
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Лично у меня чувство, что тяги почему-то не хватает.. ни-че-го не понимаю...
    Все что я понял, размах большой (1300),винт маленький (9*6), вмг сток.
    Сток почти все уг! Ставят лишь бы как полетело, проверить тягу на земле есть возможность? Вариантов много, я упираю в электронные весы держа самолет вертикально, плюс минус но покажет.
    Выкос обязательно, урезать расходы РВ если боитесь срывов.
    Посмотреть что за мотор, если позволяет (что вряд ли) ставить больше винт, проверить что бы не цепляло землю! Но скорее всего мотор не ахти, поэтому резвого взлета не ждите. Копийный полет, вообще не понятно кто на кирпичах такое делает.
    Прежде чем взлететь проверяйте.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ... урезать расходы РВ если боитесь срывов...
    Спорно! Бывает, что штатных (по инструкции) расходов, при штатной центровке и штатном выкосе, едва хватает у таких цессн!

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Спорно! Бывает, что штатных (по инструкции) расходов, при штатной центровке и штатном выкосе, едва хватает у таких цессн!
    Не кто не пишет что на 50% урезать, начинать с малого. Инструкции создают что бы их нарушать, и не забываем что это РТФ, и собирался лишь бы как.
    Не хватает сделать взлет, разогнав самолет и дать оторваться?

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не кто не пишет что на 50% урезать, начинать с малого. Инструкции со...
    Тут все в опытного пилота упирается: который бы посмотрел, подковырял где надо, облетал.

    Для новичка - попытки вот так сходу что-то поменять, особенно того, что уже тонкости - противопоказанно, мягко говоря.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для новичка - попытки вот так сходу что-то поменять, особенно того, что уже тонкости - противопоказанно, мягко говоря.
    Александр по большому счету мы все новички во время запуска новой модели и тем более скомплектованного неким китайцем (даже если он из компартии) Имея опыт полетов на самолетах пилотажках, крыле, биплан 3D, вертолетах рекс 250-450-500-600 (нитро) я с горечью узнал что SR-22 думает обо мне что то свое. )))
    Хотя если арф то и аппаратура соответствующая.

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Катастрофический дефицит тяги ВМГ!!! Скорости ещё не достаточно, а полоса уже закончилась (повело влево) вынужденный отрыв от земли, сваливание на крыло.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо, ребят, очень благодарен, много полезного услышал, делаю выводы
    Винт однозначно под замену на больший, движок попробую попытать еще (в нете видел что с этим сток-движком петли крутят легко), ну и ВПП буду побольше искать.. Тоже читал что Цессна эта при хорошем разгоне сама взлетает.
    Повреждений кроме винта больше не случилось, орелик отделался легким испугом Будем учить летать.. не хотелось бы от мечты отказаться вот так вот запросто
    Последний раз редактировалось Armstrong; 12.10.2015 в 12:05.

  26. #23

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    На мой взгляд самое важное в обучении пропущено: помощь опытного пилота,
    любую модель надо не просто собрать и подключить, но еще и облетать и настроить,
    на мой взгляд на этом видео тяги вполне достаточно для этого класса самолета,
    он не настроен, порыв ветра, и нет правильной отработки рулями...
    Для экономии времени сил и средств советую найти опытных соседей и попросить помощи,
    на облетанном и настроенном самолете учиться гораздо легче, и все недостатки модели вылезут сами, если есть...
    сам на этом потерял как минимум год, и с элеронами в реверсе летал,
    да и у нас на поле есть человек, который сам привык к РН в реверсе(так и летает до сих пор) и таких возможных ошибок масса, например элероны на стике газа, а руль направления на таких моделях поначалу на мой взгляд совсем нельзя трогать, ведь он и приводит к сваливанию на крыло...итд

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    На мой взгляд самое важное в обучении пропущено: помощь опытного пилота, любую модель надо не просто собрать и подключить, но еще и облетать и настроить,
    Артем, а если такого рядом нет?
    Много лет назад я начинал на поле в соло. Не нашел тогда еще товарищей по хобби в своем городе, а ехать куда то (к тому же без лошадный)

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Центровка все-таки походу задняя. Что до тяги - у меня Як-12 со стоковой ВМГ (винт 7х3 вроде) и аккумулятором 2S с закрылками взлетает с пятачка, разбег метров 5. Найдите у себя тусовку моделистов и доверьте облет более опытному пилоту.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Артем, а если такого рядом нет
    ну тогда снять шасси и пускать с рук в высокую траву. И настраивать в процессе, правда для этого нужно немного понятия. А облетанную и настроенную модель и новичок поднимет.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    ну тогда снять шасси и пускать с рук в высокую траву
    С шасси кстати удобней, с руки кинул и вариантов нет, если не вытянет мотор то краш, или резко РВ.
    Понятия расписали вроде, все проверить, выкос, центровку,тягу, % отклонение рулей, работу рулей (не заедает ли что то), правильность отклонения (реверс если нужно), вообще то это предполетная подготовка.
    Но я бы начал дома с проверки вмг, винт скорее всего трех лопастной и 9*6 родной шел, поменяли на такой же но двухлопастной. При замене на двухлопастной можно поставить 10*5 (смотрим расстояние до земли и параметры мотора и регулятора) Лично я проверял у себя, тяга на 9*6 трех лопастной ниже чем на двухлопастной 10*5. Если память не подводит но грамм на 200+ точно прирост идет.
    Ну и не плохой вариант найти товарищей по хобби возле себя.(о чем все писали)
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 12.10.2015 в 14:38.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    С шасси кстати удобней, с руки кинул и вариантов нет, если не вытянет мотор то краш, или резко РВ.
    Понятия расписали вроде, все проверить, выкос, центровку,тягу, % отклонение рулей, работу рулей (не заедает ли что то), правильность отклонения (реверс если нужно), вообще то это предполетная подготовка.
    Но я бы начал дома с проверки вмг, винт скорее всего трех лопастной и 9*6 родной шел, поменяли на такой же но двухлопастной. При замене на двухлопастной можно поставить 10*5 (смотрим расстояние до земли и параметры мотора и регулятора) Лично я проверял у себя, тяга на 9*6 трех лопастной ниже чем на двухлопастной 10*5. Если память не подводит но грамм на 200+ точно прирост идет.
    Ну и не плохой вариант найти товарищей по хобби возле себя.(о чем все писали)
    Спасибо, хорошие замечания, ищу наставника рядом..

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,575
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Спасибо, хорошие замечания, ищу наставника рядом..
    Если опыта полёта нет , лучше вообще отложить на время эту модель .
    Даже если вам настроят её -это не значит , что вы сможете хорошо летать на ней , угробите её быстрее чем научитесь летать .
    Первая модель должна быть с маленькой нагрузкой на крыло , с хорошей самостабилизацией по крену , курсу , тангажу .
    Шасси и закрылки по первости вообще только вред , этим надо уметь пользоваться после опыта летать .
    Как первая модель лучше самодельная Цессна 150 .
    Можно и Вжик долбить по первости ( я с него начинал без навыка в симуляторе ) , зато после него любая модель будет по барабану .

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Или, если хотите построить нечто более похожее (на мой взгляд) на Цессну, то вот такую
    Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Да ладно вам, он и на этом полетит, чуть больше разбег и все. РВ не торопись дергать, пусть разбегается пока сам не оторвется.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, он и на этом полетит, чуть больше разбег и все. РВ не торопись дергать, пусть разбегается пока сам не оторвется.
    Спасибо за надежду, обещаю стараться, тем более что времени самому конструировать нет, да и денег что-то другое заиметь - пока тоже...
    Друг планер советовал, прощает, грит, ошибки, неплохо было бы, я согласен, но, опять таки финансы..
    Последний раз редактировалось Armstrong; 12.10.2015 в 20:14.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Лично у меня чувство, что тяги почему-то не хватает.. ни-че-го не понимаю...
    Чувство не подводит. Тяга дрянь...... но летать можно...
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема, на ваш взгляд?
    Выше молодой правильно сказал... Еще точнее - целый набор причин. В хронологии:

    - Вы еще не научились разгонять модели. Сразу видно, что левая рука в кармане...
    - Для этого мотора и винта слишком маленький выкос (либо криво стоит РН) Нужно смотреть и тогда сказать точно.
    - Неправильный разгон (слишком короткий).
    - Сваливание самолета из-за низкой полетной скорости по причине несимметричного срыва потока. Что усугублено реактивным мометном винта.

    Видео - говно. Увеличил и ничего не видно... Отклонение плоскостей не читается....

    Андрей, для чего задали вопрос? Интерес чиста теоретический? Если практический, то самолетом нужно заниматься.... Усвоить методику настройки и сделать все как положено. Тогда полетит как нужно...
    Тут выкладывал куда читать. И еще один пост ниже.

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Главное, что увидел - задняя центровка. И ручку РВ Вы тянули(т.к. самолёт отрывался дважды) если не трогали (во что не верится) то проверяйте углы установки стаба. Всё остальное фигня и дебри( потом сами разберётесь).
    Для первых полётов сделайте центровку 25% и полетит на любом винте с любыми выкосами, а когда привыкните,то плавно переходите на 30%.
    Запомните поговорку : *С передней центровкой летает тупо, а с задней - один раз*
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.10.2015 в 21:38.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Чувство не подводит. Тяга дрянь...... но летать можно...
    Выше молодой правильно сказал... Еще точнее - целый набор причин. В хронологии:

    - Вы еще не научились разгонять модели. Сразу видно, что левая рука в кармане...
    - Для этого мотора и винта слишком маленький выкос (либо криво стоит РН) Нужно смотреть и тогда сказать точно.
    - Неправильный разгон (слишком короткий).
    - Сваливание самолета из-за низкой полетной скорости по причине несимметричного срыва потока. Что усугублено реактивным мометном винта.

    Видео - говно. Увеличил и ничего не видно... Отклонение плоскостей не читается....

    Андрей, для чего задали вопрос? Интерес чиста теоретический? Если практический, то самолетом нужно заниматься.... Усвоить методику настройки и сделать все как положено. Тогда полетит как нужно...
    Тут выкладывал куда читать. И еще один пост ниже.
    Да что уж теоретический, сдаваться не будем конечно, правда важно мнение по конкретному случаю, опыта то нет.. Разбираемся. Спасибо за конструктивые советы!
    Каждый коммент прочитал не по разу, анализирую, думаю.. учту однозначно, рад что откликнулось столько неравнодушных людей..

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Главное, что увидел - задняя центровка. Всё остальное фигня и дебри( потом сами разберётесь).
    Для первых полётов сделайте 25% и полетит на любом винте с любыми выкосами, а когда привыкните,то плавно переходите на 30%.
    Запомните поговорку : *С передней центровкой летает тупо, а с задней - один раз*
    Как сделать 25%?? Что означает?

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    По пробегу по земле центровку не оценить, для этого надо взлететь, как минимум. 25% - это упрощённо означает, что 25% ширины крыла у фюзеляжа отсчитывая от передней кромки. Элероны входят.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Это означает, что центровка (CG) должна быть на 25% САХ крыла. Остальные причины точно описаны в 7 и 21 постах

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    В то же время, я бы не сильно увлекался слишком передней центровкой. На малой скорости пикирующий момент можно и не смочь парировать рулями, эффективности не хватит. Сейчас будет вопрос: а что такое САХ?

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    И ручку РВ Вы тянули(т.к. самолёт отрывался дважды) если не трогали (во что не верится) то проверяйте углы установки стаба

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    На малой скорости пикирующий момент можно и не смочь парировать рулями, эффективности не хватит.
    Цесне это не грозит
    Пересмотрел: однозначно на взлёте рули ВВЕРХ.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Это грозит ЛЮБОМУ самолёту с очень передней центровкой и небольшими рулями с зажатыми "новичковыми" расходами. Когда садишь, а она опускает нос в пикирование и руль до упора вверх... а газу дать о@ко сжимаясь не даёт, самолёт то у земли, да ещё носом вниз.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    с очень передней центровкой
    25% - это не очень передняя центровка, даже крутые спортивные самолёты начинают облётывать именно с такой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Мой первый самодельный катер.
    от Alimas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 22:08
  3. Выбор аппаратуры для гексакоптера. Краш при первом запуске на turnigy 9x с FrSky
    от Gregory26rus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 18:26
  5. Нужна помощь в проверке мотора на работоспособность!
    от Bob marley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения