Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

Помощь новичку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато Все зависит от величины расходов рулей ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато
    Все зависит от величины расходов рулей и экспоненты на них.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Кроме всего прочего самолет еще должен выглядеть красиво, радовать глаз. А что крыло-болтается в воздухе как го...но в проруби. Я еще понимаю для боя. А так не вижу никакого удовольствия от полетов летающих крыльев . Лично мое мнение и не кому меня не переубедить в этом.

  4. #43

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    747
    Не так радикально, любезный Вы мой!. Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях, можно будет переходить к осуществлению своей красивой мечты.

  5. #44

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    как раз мне больше нравится крылья именно из-за их футуристического вида. Типа самолет будущего.
    я когда запускаю вжыка или там ксеню, представляю, что рулю космическим ыстребителем

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях.
    Это вы мне? Вроде не вчера пришел в моделизм. Конечно не претендую на статус крутого 3-дешника, но кое что могу в пределах хоббийного пилота.
    А вот над футуристичностью куска пенопласта неопределенной формы ржу немогу. Повеселили.

  8. #46

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    747
    Здесь, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Кому поп, кому попадья, а кому поповская дочка.

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. .
    Что бы научиться красиво летать, нужно учиться летать на красивом самолете а не на космическом" Ыстебителе."

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    747
    Здесь, по моему, речь о том, как быстрее и дешевле прийти к этой красоте. А кто какой вариант считает для себя более приемлемым- так это дело вкуса. Кстати, тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    на вкус и цвет товарищей нет
    +100500

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    нужно учиться летать на красивом самолете
    Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
    Топикстаптёру на каком надо летать ?
    Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?

    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.
    Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    +100500


    Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
    Топикстаптёру на каком надо летать ?
    Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?

    .
    Я лично учился летать на бальзовом тренере1600мм размахом с двс двигателем. О чем вовсе не жалею. А вот при чем здесь цена моих моделей, кстати есть и очень дорогие по моим меркам, я не совсем понимаю. Я же вроде не призывал покупать дорогие модели новичкам. Наоборот, агитировал за изготовление классического самолета из потолочки. А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение. Хотите летать на кусках пенопласта и представлять себя крутым пилотом космического ыстребителя, так флаг вам в руки . И в отличии от некоторых форумчан-писателей, не прыгаю по веткам как кузнечик от нечего делать.
    Кстати,какое отношеное может иметь крыло к космосу? Там нет воздуха , стало быть крылу неначто опираться. Там можно к табуретке приладить реактивный движок и вот тогда...
    И еще-учиться летать я и сейчас продолжаю, правда самолеты уже совсем не тренеры, даже далеко не тренеры ,да и симулятором регулярно балуюсь
    Последний раз редактировалось kim51; 06.11.2015 в 22:57.

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.
    Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение
    Согласен полностью,можно было с таким же успехом,и охапку шаров с гелием предложить

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Серега1989 Посмотреть сообщение
    Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать
    Да никак, просто болтология.

  16. #53

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    747
    Насчет болтологии я полностью согласен. Каждый остается при своем мнении. А посему, господа, чтобы не переливать из пустого в порожнее, спокойной ночи.

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Да никак, просто болтология.
    Игорь, ну как же не поболтать о насущном на любимом форуме?
    Тут, в общей массе постов, полезности можно найти максимум процентах в 10-15, но можно, чего искренне и желаю топикстартеру
    Зы: если честно "крыло" я тоже плохо воспринимаю, как летательный аппарат и вообще плохо понимаю как им можно рулить, особенно в бойцовском варианте. У меня мысленный "зарул" происходит секунд через 5 после старта такого аппарата в небо

  18. #55

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма
    уж прям таки в 10-12 лет,даже пусть и элементарными инструментами,пользуются пусть даже как 20 летние.к тому же модель,которая на первой фотке,строилась не по черчежу,я считаю что ребенок в свои 10 с ,,бревна,, не сделает что то подобное.(про потолочку не спорю,ток вот в Ваши годы ее небыло,историю авиамоделизма не изучал,и из чего вы его делали без понятия,скорее всего это было из бальзы и обычные кордовые модели)

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Что еще хочу сказать. Есть у меня родственник в глубинке-мальчишка 8 лет. На Новый год я ему отвез симулятор АФПД. А летом привез самолет-тренер, аналогичный самолету Сергея Шивирина , только собственной конструкции. Ну тренера все практически похожи друг на друга. Так вот, мальчишка полетел самостоятельно, но со шнурком на всякий случай, прямо с первого полета. На следующий день я даже не стал брать тренера а взял ЕППшного Брукмановского як55. За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
    Бальзу в детстве я видел только один раз.

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
    а ведь мог и вдрова превратить)

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Серега1989 Посмотреть сообщение
    а ведь мог и вдрова превратить)
    Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.
    о таком я даже не слышал

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Серега1989 Посмотреть сообщение
    о таком я даже не слышал
    Ого, придётся , если "оно" вам надо, призадуматься, и чем-то даже пожертвовать, т. е. от чего-то отказаться на некоторое время, и с головой окунуться в этот мир. Интересуйтесь.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Мне не 8 лет,надеюсь не пригодится)

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому. Но возраст к навыкам полетов на РУ моделях никакого отношения не имеет. Даже наоборот. Мозг ребенка гораздо бллее воспреимчив в этом плане. А шнурок придуман не для детей, а для всех учеников-пилотов независимо от возраста. И очень
    многим пилотам шнурок помог очень сильно сократить и моральные и материальные затраты при вступлении в это хобби.
    Это один из самых действенных и безболезненных способов "встать на крыло".

  26. #63

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому.
    Если бы это было так.я бы не был на форуме

    А по повод шнурка-начинали многие,но не все.Надеюсь и я смогу самостоятельно облетать и свою модель(дай бог дострою)а если совсем останусь в этом хобби,то и последущии

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM17474.jpg
Просмотров: 45
Размер:	42.8 Кб
ID:	1135602

    Вот собственно что поучаеться,егодня бы закончил,но кошка потрепала фюзеляшь,вот пришлось начать заного

    И возникает вопрос,так как хочу сделать модель для взлета с земли,а винт сзади.Исходя из этого,хвостовую часть придется порядком задрать а из за формы фюзеляжа побаиваюсь что модель при разгоне ,,клюнет,, взлетную полосу.
    Кто то может сказать что то по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Серега1989; 07.11.2015 в 01:06.

  27. #64

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
    То, что на фото - при первой морковке разлетится на кусочки - сразу готовь пакет для мусора
    Как бе обидно неделю делать самолет, чтобы расчехвостить его за первые 5 секунд "полета"
    тру пилоты запускают с рук, а потом плюхают на траву. Так что ну их, колеса

  28. #65

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
    А где тут изобретение?шасси никто не отменял,а вот с рук новичку(мне) будет запустить сложнее

    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    при первой морковке разлетится на кусочки
    будем стараться летать без овощей)

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Конечно же не все новички начинают учиться со шнурком. Но самостоятельно становится на крыло подавляюще малый процент новичков. Кому-то самолет облетывают и триммируют опытные моделисты, кому-то поднимают модель в воздух и потом передают управление. Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые. Мне лично по барабану полетит самолет или нет. Но оставь свои амбиции и найди авиамодельную тусовку у себя в городе. Пообщайся с коллегами. Обязательно помогут на первых порах. Плохого то тебе никто здесь не желает.
    А так пакет для мусора это необходимейший аксессуар для твоего самолета. Про шасси-между прочем нормальный совет, хотя я предпочитаю взлетать с шасси. Правильно сделанный самолет уходит в воздух от легкого броска модели чуть чуть вверх от горизонта.

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые
    с этим я знаком)
    Триммер - поднастройка положения качелей сервопривода,в нейтральном положении(к совам вот только давайте не будем цеплятся,сказал своими)

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.
    Это я про триммер(там он для настройки оборотов,а то что он висит самостоятельно знаю)
    И Вы видимо не пробовали вот такой вот игрушкой(в моем сучае 72см) полетать в тесном помещении,где ему мешает абсолютно все) на улице на пустом пространстве,никто и не спорит,и тот кто первыйразв руки пульт взялсправится

    Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка

  33. #70

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Я занимаясь в кружке 7 лет, немного налетав на кордовых пошёл в радио. Первые полёты были в формате тренер тренера (1.2 метра вехоплан, бальза, классика, электро) поднимал и уже в воздухе передавал передатчик ученику и стоял за спиной на подхвате. Позже и сами научились с ним полноценно справляться. Немного полетав на общем, стали делать себе цессны. Модель летучая и достаточно вёрткая, поэтому после вялого здоровяка я её чуть приложил после пары неуверенных кругов. За день восстановил и дальше летал без случайных происшествий.
    Недавно подержался за летающее крыло 1 метр размахом и увидел его неубиваемость (хозяин на нос приклеил демпфер из упаковочной вязкой вспененной плёнки) колом в землю, подскок на два метра с кульбитами ..... лежит, цел о_О. Управляемость великолепная, предсказуемость что надо, прямой конкурент цессне. Но настроить тяжело.
    По поводу вертолёта, если он без полноценного автомата перекоса, то будь он хоть 2 метра диаметром НВ это игрушка.
    По поводу вашей модели, с шасси пока будут только проблемы. Вес набежит, взлететь с непривычки тяжело, сесть без приключений тоже проблемно. Надо искать впп с хорошим покрытием. Огромный длинный фюзеляж покажет себя не с лучшей стороны. Дурацкая мысль, но что отрезав его получим летающее крыло, но надо многое переделать.

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Серега1989 Посмотреть сообщение
    Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка
    Сергей, у тебя правда сейчас каша в голове, не обижайся


    Когда немного больше окунёшься в модельную тему всё встанет на свои места, а пока просто как аксиому прими следующее:
    -соосный вертолёт да, это игрушка не имеющая никакого отношения к получению навыков полётов на вертолётах с изменяемым шагом роторов
    -а вот тренер-верхнеплан даёт все необходимые навыки для полётов на более сложных моделях самолётов в дальнейшем.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня, крыло было у меня вторым после цессны. Правда первое время с элевонами и ЦТ помучался. Так что действительно лучше съездить на ближайшую поляну к моделистам, они уж покажут что надо и настроят самолет.

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Все, ухожу. Неблагодарное это занятие учить уму разуму упертых новичков.

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Я могу лишь добавить один хороший совет. Не надо учиться летать на своем первом самодельном. Не опытность пилота и наверняка модель с кучей ошибок дадут результат который испортит Вам настроение на ближайшие полгода. Купите любую заводскую модель (рекомендую верхнеплан) и учитесь летать в реале. А в реал переходить, только тогда, когда в симе будут устойчивые результаты. Например около сотни посадок подряд без краша.

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Ваше мнение я понял,жаль только на последний вопрос ответа так и не получил.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня
    Су-27 сегодня будет закончена(так же постройка на 2 дня,и в случае краша,главное целосность аппаратуры)
    Так же думаю тему можно закрыть,ибо вместо ответов,слышу только поучени,с чего начинать

    Сюда же выложу фото получившей модели,и надеюсь такие же цельные фото после первого полета без ,,щепок,, ,дров,,

  39. #76

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Ждем Вас в морковной теме

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Не надо учиться летать на своем первом самодельном
    Учился летать на самодельной цессне 150, как и многие другие, она даже кривоватая неплохо летит. А в симуляторе надо лишь моторику набрать что не путать от себя и к себе. А посадки в симе необязательно отрабатывать, первый самолет как правило плюхается в траву без всяких шасси.

  41. #78

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    вжик строится за один два дня
    кроме того, в отличие от цесны, классический вжик с добавленным пеноплексом в лобике по центру крыла, легкой (полетный вес - немногим более 300 гр.) электроникой и сервами сверху, переживет не один десяток таких морковок, которые цесну - сразу доконают...
    по себестоимости (до 100 руб.), трудоемкости (реально - 1-2 вечера, при наличии небольшого опыта), относительной крашеустойчивости - у него мало конкурентов и при этом ЛК лишь немного сложнее в настройках пульта по сравнению с цесной (микс двух каналов).
    только центровку сделайте 150 мм от задней кромки, элероны чуть вверх (на 7-10 мм) - отрегулируйте ровным планированием с выключенным двигателем с рук на кровать или высокую траву и двойные расходы вначале сделайте 30-40 % с экспонентой под 70 % - и получите неплохой тренер.

    Вжик
    Постройка ЛК Вжик 1 я часть там же - остальные части
    Постройка ЛК Вжик (часть 1) там же - остальные части (другое видео)
    Настройка элеронов на лк "Вжик"
    Тестовое падение ЛК ВЖИК. Test crash flying wing VZHIK
    Второй электролет? конечно ВЖИК!
    Постройка летающего крыла Вжик
    Авиамодель летающее крыло «Вжик»
    Радиоуправляемая электромодель”Вжик” типа “летающее крыло”
    Строим сами. Летающее крыло Вжик из пеноплекса
    Моя первая модель летающего крыла или Постройка лк "ВЖИК"

    разумеется, некоторый налет на любом симуляторе перед первым реальным полетом, в любом случае - крайне желателен.

    Топикстартеру - ваше стремление к классическому подходу новичков (тем более с импеллером):
    недели на постройку большой красивой модели, 5 секунд полета, совок с веником для "дров", неделя ремонта, 10 секунд полета, .... 30 секунд полета, и т.д.
    - тоже имеет право на жизнь
    Дерзайте! Многие пилоты старой школы так учились годами и ничего - сейчас нормально летают
    Правда, гораздо больше новичков - растеряли интерес к авиамоделизму, при таком подходе...
    Последний раз редактировалось nik25; 07.11.2015 в 23:08.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    -а вот тренер-верхнеплан даёт все необходимые навыки для полётов на более сложных моделях самолётов в дальнейшем.
    Какое незаметное, но ёмкое предложение, многие понимают его через некоторое время . Повторю-даёт все необходимые навыки для полётов, причём, достанется и самолёту,и пилоту тоже.

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Топикстартеру - ваше стремление к классическому подходу новичков (тем более с импеллером)
    Про импеллеры уже забыл
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Многие пилоты старой школы так учились годами и ничего - сейчас нормально летают
    сомниваюсь,что кто то учился годами,писал,сушка была БУ у меня,из за крена(с которого не смог выйти,и поймал морковку)с первого захода летал больше 10 секунд,и опять же повторюсь-после сидел за симулятором,жалею конечно что не до.
    Конечно у моей модели поведение будет инное,как тут уже было подмечено - ошибки в построении будут

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    недели на постройку большой красивой модели, 5 секунд полета, совок с веником для "дров", неделя ремонта, 10 секунд полета, .... 30 секунд полета, и т.д.
    какая неделя?за два вечера ее свободно собрать с нуля и до готовой к полету.у меня сегодня не было времени,поэтому и не успею закончить.и это первая моя модель,которую я уже заканчиваю.то есть опыта практически нет вообще.Далее ее можно будет сделать и за вечер.
    Много времени потрачено на сбор ,,мазаики,, чертежа,а именно его склейка в целостную деталь,подго краев листа,и сидение с линейкой.Потом наклейка на потолочку и резка.Я решил оставить себе по одному экземпляру деталей,и соответственно мне не долго будет изготовить новую

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь настройкой аппы
    от webdeco в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 09:02
  2. Зарядка Ansmann Racing xbase 2.0 нужна помощь
    от Ligamiga в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 20:31
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 11:08
  4. прошу помощи в аппаратуре flysky gt2
    от krassavchik в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 16:44
  5. помощь новичку
    от dimkanoginsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения