Помощь новичку

Серега1989

Здравствуйте уважаемые моделисты.Решил сделать себе радиоупраляемый самолет импеллерами и хотелось бы услышать мнение от более опытных людей.
Решил взять за основу самолет СУ-27.За основу материала взял пеноплекс,и получается пока вот что:
щас уже перешел на изготовление рулей высоты/крена и направления,хвостовая часть стала гораздо тоньше.Вообщем ее еще делать и делать.
1.Хотелось бы узнать,какую апу поставить,и по минимальным затратам(соответственно 2.4г и 4ех канальную)
2.Хотелось бы услышать совет,какие импеллеры подобрать,ну или на крайний случай сделать 1ом моторе в хвостовой части(ну к ним соответственно регуль)
3.можно ли отделаться 3мя сервомашинками(по одной на руль)
Так же хотелось бы услышать мнение,реально ли вообще запустить сей аппарат?Длинна модели пока 80см а размах 65см. вес к сожалению точный не скажу т.к отсутствуют маленькие весы,на ,глаз, 250-300грамм
Я новичок в этом деле,прошу сильно не пинать)
P.S если еть Новгородцы,прошу отозваться,буду обращатся с советами)

Нотан
Серега1989:

1.Хотелось бы узнать,какую апу поставить,и по минимальным затратам(соответственно 2.4г и 4ех канальную)

forum.rcdesign.ru/f14/thread432656.html-не рклама =выбирай
3. можно , можно запустить !

Серега1989:

Решил взять за основу самолет СУ-27.

Сергей , я так понимаю до этого Вы что-то строили , но на р/у не летали ?
Знакомтесь ближе с форумными темами . Здесь есть(было) все ответы на Ваши вопросы.

Почитайте :rcopen.com/forum/f91/topic114955/147

Серега1989

Покупал пару лет назад 27ую сушку рук от Atr-Tech,она была после аварии и ее сильно вело вправо,вообщем 3 минуты полета и 3 падения,последнее с литальным исходом для модели(аппаратура к сожалению не осталась)и так же летал на SunHuan 8827 (остались только моторы и акб)
А в постройке только сейчас решил себя попробовать,из за недопонимания женой,уж очень негативно она относится,что бы я купил себе хотя бы тренер)

kim51