Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 283

бальза, что это такое?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer Самое интересное... то потолочный пеновздрочЪ не составит конкуренции ни толковой бальзовой модели, ни, тем бо... Вспомнились ...

  1. #121
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Самое интересное... то потолочный пеновздрочЪ не составит конкуренции ни толковой бальзовой модели, ни, тем бо...
    Вспомнились времена, допустим 10 лет назад, когда на пенопластовые модели было принято смотреть исключительно с презрением и высокомерно, демонстративно сплевывая
    Когда еще никто толком не понимал, что с этим можно делать, кроме того, что оно теплое и мягкое.

    Но с тех пор умения людей росли, за пенопласт брались люди с прямыми руками и было неоднократно показано, что при гамотном подходе - хорошая модель может быть сделана из любого материала, в том числе из потолочки! Например, импеллерные модели пассажирских лайнеров: в силу низкой энергоэффективности, такую вообще сложно заставить взлететь, а вон-ка: умудряются в том числе и из потолочки их делать нынче!

    Правда, остается огромная армия менее рукастых людей, которые продолжяют лепить из потолочки - пеновздрочи.
    Но все-же надо понимать, что причиной их зачастую посредственных ЛТХ - является не материал, а кривизна растущих из ж0пы рук. Как и само изначальное определение - пеновздрочЪ, предполагающее определенный уровень "качества"

    Но не стоит забывать, что из потолочки может быть сделан не только пеновздрочъ, но и модель!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Я говорю о размере до 1250 мм , где потолочка вполне оправдана и позволяет БЮДЖЕТНО изготавливать в домашних условиях вполне приличные модели, только вот в чем загвоздка - на оф. старты их не допустят _-ростом не вышли.

  4. #123
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    ... в чем загвоздка - на оф. старты их не допустят _-ростом не вышли.
    Простите, сфига?! В F3A - ограничение на размеры - СВЕРХУ!

    Пилотажка с размахо 1250 - пожалуйста! Другое дело, что в силу её меньшей ветроустойчивости - не сможешь по чистоте фигур тягаться с нормальными 2*2 метра селедками.

    Но на местячковых соревнованиях бывает разделение по размерам еропланов - жалко, что дальше местячковых это разделение не идет. F3P - неплохая альтернатива - все очень бюджетно, ЕСЛИ есть зал.

  5. #124

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Простите, сфига?! В F3A - ограничение на размеры - СВЕРХУ!
    В том то всё и дело, подклассов то нет , поэтому летает большая бальза , понятно что с работающей обшивкой гораздо стабильнее а остальные модели объявлены "неспортивными", очень удобная позиция ...

  6.  
  7. #125
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    ...а остальные модели объявлены "неспортивными", очень удобная позиция ...
    В смысле объявлены? Можно хоть с метровым еропланом участвовать! Просто очков не сможешь на ней набрать под стать полноразмерным еропланам.

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В начале темы был конкретный вопрос - типа: "Что посоветуете в качестве 3-й модели из бальзы" Конкретный ответ - вот - Як-54 с ХК - АРФ за 55 дол. - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=Yak-54
    У меня был - 3-й (или 4-й) с ним более или менее научился летать, и работать с деревом - фанерой и бальзой - и с пленкой. Потому как падал и ремонтировал. Было это 5 лет назад, но модель та есть в стоке и не подорожала. Если интересно, напишите в личку, там есть что посоветовать.
    С тех пор работаю в основном с этими материалами и по классической технологии. Депрон и пенопласт не люблю и "посматриваю свысока", композиты нравятся - издалека, побаиваюсь.

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Я говорю о размере до 1250 мм , где потолочка вполне оправдана и позволяет БЮДЖЕТНО изготавливать в домашних условиях вполне приличные модели, только вот в чем загвоздка - на оф. старты их не допустят _-ростом не вышли.
    Покажите пункт правил, по которому Вас с таким самолетом не допустят

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Просто очков не сможешь на ней набрать под стать полноразмерным еропланам.
    Очень тяжело объяснять простые вещи людям, воспитанным на Кальмато 40,ДВС и т.п., не будет притока свежей крови, загнется спорт , ну не может большинство себе позволить иметь полноразмерную модель, а на недорогом самолете им просто не пробиться из за указанных причин , и всё просто - они не спортсмены и летают непонятно на чем...

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да Господи! Купите или соберите сами Винда или Минтос в размахе 1600 и участвуйте во всех соревнованиях, кто же мешает? А вот на самолете из потолочки действительно очков не набрать. Такие самолеты не умеют летать ровно, их колбасит в разные стороны, притом вовсе не из за низкой стоимости, а из за этой самой потолочки вашей, тут уже не до пилотажа...

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, вполне себе спортсмены зимой тренируются на "Радуге" из пенки.

  14. #131
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... из потолочки действительно очков не набрать. Такие самолеты не умеют летать ровно, их колбасит в разные сто...
    А вот тут, простите, полная чушь!

    Очень зависит от того, как именно сделана модель, каково распределение силовых элементов внутри крыла (там же не голая пена, там как минимум лонжерон, а бывает и не один). Лобик потолочного крыла может быть стеклом зашит - композитной модель еще не назвать, так как очень уж локально стекло применяется, но ероплан себя совсем иначе, чем простой пеновздроч, ведет.

    С бальзой проще культуру веса соблюсти при сборке, проще выдержать конкретные профиля. Но в конечном итоге, качество и ЛТХ очень зависят от конкретного человека!

    Была такая мелкая пилотага - фантазия Ф3А. Размах что-то около 1100, вся из пенпласта в пленке,даже лонжерон штатно - потолочный! И отлично для своего размера летала: не хуже, к примеру, деревянного гелиоса-15 или катаны 30s. Правда, при любом падении её ломало на куски, сразу, а после ремонта можно было перетяжелить невзначай.

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие самолеты не умеют летать ровно, их колбасит в разные стороны,
    А я с этим согласен - не случайно модель из пенки при каждом выезде на полеты надо заново тримировать. На полетный день хватает, если модель приличная. А потом - через неделю все сначала. И конечно, для соревнований с профессиональными моделями они ну никак не годятся. Полетать - чтоб не отвыкнуть, - в плохую погоду, когда приличную модель просто жалко - это да!

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Александр Исаев - Вы все время путаете пенопластовые самолеты (или самолеты с пенопластовым ядром) и самолеты из потолочки...

  17. #134

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Вы никак не можете понять что понятие "профессиональная модель" искусственное , просто в те давние времена не было других материалов , а сейчас люди той эпохи всеми силами стараются сохранить понятия - Футаба хорошо,Турнига плохо, вместо того, что бы создать условия для развития пилотажа , возможности выступать на пилотажных моделях в разных классах, вплоть по "потолочка онли"

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Олег, я считаю - спорт для спортсменов, хобби - отдых и развлечение. Устраивайте клубные, местные, региональные полетушки, фестивали, демо-полеты, простенькие соревнования для той же потолочки. Все только за! Но не федерации же этим заниматься.

  19. #136

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Я вашу позицию понимаю "после нас хоть потоп" только боюсь тонуть будет некому...

  20. #137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    что бы создать условия для развития пилотажа , возможности выступать на пилотажных моделях в разных классах, вплоть по "потолочка онли"
    Кто это должен делать?

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Во все времена была куча материалов, и кевлар с углем, и пенопласт ничуть не исключение. И на Турниге никто летать так же не запрещает. Такое ощущение, что Вы просто обижены на весь свет и пытаетесь найти этому оправдание...

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    я не обижен на весь свет , работаю в СЮТ/ЦДТ с 1981 года и прекрасно вижу , куда мы катимся ,кто этому виной и какие причины этому способствуют.Да , с если ничего не менять, так работать/выступать/получать медали-бонусы удобнее определенному контингенту людей, никак уж не "всему свету", но это тупиковый путь.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кто это должен делать?
    Наверное всё таки федерация, если она заинтересована в притоке новых спортсменов...

  23. #140

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Наверное всё таки федерация, если она заинтересована в притоке новых спортсменов...
    Предлагаю дискуссию закончить - мы очень далеко ушли от темы. (а то еще дальше занесет)

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Федерация точно не заинтересована в развитии детского спорта, да и возможностей таких у нее нет. Про тупиковый путь - тут с Вами нельзя не согласиться. Но такую уж линию приняло государство с начала 90х годов, к сожалению...

  25. #142
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...путаете пенопластовые самолеты (или самолеты с пенопластовым ядром) и самолеты из потолочки...
    А между ними есть разница?! Потолочка - это лишь форм-фактор пенопласта. Можно обычный пенопласт листами нарезать (что сплошь и рядом делалось еще аж в эпоху задолго до Р\У моделей и повсеместно-доступных аппаратур управления), а можно потолочку - склеивать в пуленепробиваемые "сэндвичи".
    От конструкции конкретной модели зависит весьма, о чём уже не раз сказал...

  26. #143

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Странная у вас дискуссия за бальзу.
    Вопрос был как сделать самолет , в итоге федерации, шмедерации виноваты.
    А в чем виноваты? Потолочки сейчас и пенопласта навалом, бальзы тоже, если у кого то кризис творчества, то это беда отдельно взятого индивида, а не политическая ситуация в целом.
    Модель из бальзы разумеется летит на порядок лучше, чем из пены(композит в расчет не берем), и долговечнее и ремонтопригоднее.
    Об чём спор?

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А между ними есть разница?.
    Ну значит для вас разницы нет, на этом и завершим

  28. #145

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Уважаемые, я все понял, хочешь нормально летать бери бальзу, а хочешь поддерживать навыки, сделай пенолета и тренируйся!

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо.
    Тут уже понеслось: профессиональные модели, соревнования, ровно не ровно...
    Потолочку сильно, очень сильно, ведёт с понижением температуры. Триммировать надо в каждом полёте, так как материал на сжатие и растяжение не держит серьёзных нагрузок.
    Я, например, не участвую и никогда не буду участвовать в соревнованиях, но разницу потолочка - бальза хорошо чувствую и поэтому летаю на бальзе.
    Похоже тут разные критерии оценки.
    Вот этот самолёт: Как сделать первый самолёт из потолочной плитки. - это модель или пеновздрочЪ?
    Глубоко в тему не лезем, смотрим ту, что в ролике на первой странице.

    П.с. только очень прошу не писать тут типа: аффтар молодец! и прочее. Чисто модель, не автор, ни руки, ни расцветка...

    Типичный пример ремонта:

    Упаковка от пельменей



    и донышко от пивной банки


    Композиты аднака...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 16.11.2015 в 18:22.

  30. #147
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Потолочку сильно, очень сильно, ведёт с понижением температуры. Триммировать надо в каждом полёте, так как...
    К слову, а сервы не 900-ые случайно стоят на тех пеновздрочах? У серв этих на холодах нуль плавает зверски.

    И если сервы те - то в данном конкретном случае потолочка как бы не при делах, это не её ведет.

  31. #148

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Я считаю, что надо закончить данную дискуссию, потому что каждый должен выбрать для себя на какой модели ему летать! А что бы участвовать в соревнования нужно иметь кучу свободного времени, потому что зачастую приходиться выезжать в другие города, да и вообще к ним постоянно нужно готовиться, а это занятие для тех, кто профессионально этим занимается!

    А вообще люди разные, кто-то покупает в детском мире вертолетик детский, полетает и радости полные штаны, а другие люди удовлетворение получает от изготовления, а 3-й тип людей любит более копийное поведение модели именно в воздухе ну и т.д. Вывод: каждому свое!

  32. #149
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    в соревнования нужно иметь кучу свободного времени, потому что зачастую приходиться выезжать в другие города, да и вообще к ним постоянно нужно гото...
    Не "вообще", а спорт это в первую очередь именно регулярные тренировки: именно они занимают больше всего времени. Выезды на соревнования - это так, мелочи по сравнению с тренировками.

    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    А вообще люди разные, кто-то покупает в детском мире вертолетик детский, полетает и ра...
    Я три года, на заре начала своего вовлечения в Р\У моделизм (2004-2007 года) - строил исключительно бальзовые самолёты с размахом от 900 до 1400. Потом стал строить аналогичных размеров пенопластовые - когда в наше сельпо, наконец, завезли ту самую потолочку.
    Летал на тех моделях круглый год, даже бывало в мороза минус 28 (а планерок в слопе как-то раз аж в минус 40 гонял).
    Дык вот: в размарах в районе ~1 метра - нету никакой такой разницы между пенной моделью и деревяшечной. В смысле разницы, которая была бы обусловленна материалом и которая была бы выраженной, а не на уровне погрешности прибора-нутрометра. Ветром все одинаково колбасит, ровную фигуру в условиях термичности одинаково сложно на любом мелколете сделать.
    А вот от качества выделки конкретного самолета - летные свойства весьма ощутимо зависили: если сделано было тяп ляп - то так и летало, вне зависимости от использованых материалов.

  33. #150

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    вот и я о чем. нет никакой разницы, если сделано нормально.
    Хотя тут некоторые пытаются делить моделистов на -илиту- и -быдло-

  34. #151

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Насчет колбасит: ИЛ-76, на котором летаю, с весом 180 тонн и то бывает колбасит так что, летную смену отлетаешь, аж до тошноты! А путь в авиацию начинал на ЯК-52 занимался пилотажом , дак тот вообще как игрушка со своим весом 1200кг, а вы тут про модели самолетов весом, не превышаемым даже 10 кг.

  35. #152
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    ...а вы тут про модели самолетов весом, не превышаемым даже 10 кг.
    Ну вы же понимаете, что все это в сравнении!

    Понятно, что любую модель в силу веса и меньших нагрузок на крыло - колбасит в разы сильнее, чем настоящий самолёт. Но разница между мелкими моделями и моделями покрупнее, тем не менее, существенна и хорошо ощущается. Скажем, пилотага с размахом от ~1,5 метра и вверх уже куда устойчивее при взгляде с земли, с позиции пилота этой модели. И для судей (если пилтаж летаеца) её полет кажется более ровным. На метровом мелколете в иную погоду даже просто по прямой ровно пролететь - та ещё задача!

  36. #153

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Я понимаю одно, что любой летательный аппарат, который тяжелее воздуха подвержен воздействию погодных условий! Для примера: летаете Вы на модели размахом 2 метра и весом до 7 кг, вот, выходите Вы с ней погожим летним вечером, штиль, летает она изумительно, а на следующее утро прошел дождик, а потом выходит солнышко и выходите вы с это же моделью ближе к обеду так же штиль, поднимаете ее в воздух и начинается нервный и некомфортный полет! А нервным он становится из-за прогрева земли и испарения влаги, явление это называется ВОСХОДЯЩИМИ и ПОТОКАМИ! Дак вот к чему я это говорю: Зная особенности различных климатических условий, залог успеха авиамоделиста!!!

  37. #154

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Зашить стеклом на аквалаке любой пеновздроч, если жесткость удалось привести в норму, полетит как все нормальные, при условии адекватной геометрии.

    А на морозе у 900-ых серв нейтраль плывет до 5 градусов! Единственное лечение, на серве делать расход 125%, а на качалке руля выставять максимум длинны, чтобы по расходам в притык было. Тогда разрешение повышается и плавание нейтрали не так заметно.

    Кто не верит, положите оттриммированную в тепле модель на балкон, посмотрите на положение рулей и самих серв через 10-15 минут.

  38. #155
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    Дак вот к чему я это говорю: Зная особенности различных климатических условий, залог успеха авиамо...
    Не у всех график работы такой, что можно день-два подряд выделить на хобби. Бывает, что время только после работы или, еще хуже, только в обед часок, когда земля прогрета как сковорода в аду. А поскольку на работе - модель с собой только маленькая, чтобы вся в багажнике помещалась и чтобы к полету можно было быстро подготовить, не напяливая полчаса консоли крыла на трубу.

    Еще круче на соревнованиях, особенно по пилотажу: после жеребения, каждому пилоту свое окно в ~15 минут отводится. И тут уж кому что выпадет! Кто-то в штиль попадет, кто-то - в штормовой ветер или даже град с камнями. И надо уметь летать в любых погодных условиях.

    Или в мирное время - приехал на поле после длительного перерыва, все чешется и летать охота, а там - постоянный фоновый дульник в 12 м\с без намеков на стихание. Разворачиваться и валить обратно?

    Словом, во всякую погоду случается летать. А если каждый раз штиль выжидать - придется в основном на земле сидеть.

  39. #156

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Я разве говорю, что надо на земле сидеть? Я сказал, что надо учитывать климатические условия! А учитывать и сидеть на земле, совершенно разные вещи! Ну а если Вы сказали, что приходится летать при камнях с неба, то скажу я Вам так, что это совершенно не совместимо с авиацией, даже мы полеты не выполняем на всепогодных самолетах, а переносим их на другое время!!!! Дак вот, если уж связываешь себя с авиацией, а авиамоделирование это как раз та же авиация, только в меньших размерах, дак уж изволь выполнять летные законы!!!!!!!

  40. #157

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Если с неба летят камни, полеты в зале никто не отменял

  41. #158

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    А если полез в камни с неба, то это не профессионализм, а называется " дурная голова рукам покою не дает!"

  42. #159
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    ... что приходится летать при камнях с неба, то скажу я Вам так, что это совершенно не совместимо с авиа...
    Казалось бы логично, но на соревнованиях по летающим моделям - это абсолютно не довод! Покуда самих судей с их креслами не сдуло - соревнования идут.
    И это не мои вымыслы - это оно в жизни вот так...

    Для субя, конечно, никто не заставляет в град лететь. Хотя в моем личном списке "заслуг" случалось, когда я на модели словил настоящее обледенение Два кругу кирпичом летела, несмотря на почти 2х кратный запас тяги, потом кое-как оттаяла.

  43. #160

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    И мне вот очень жалко отправить модель в "камни", это в первую очередь твои труды и потраченное время, которое можно было бы провести с семьей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-1 масштаб 1:6 бальза
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 913
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:44
  2. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 30.08.2017, 00:13
  3. Миди Як бальза.
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 09:06
  4. Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 13:04
  5. Интерисует мнение по такой пилотаге Су-31 бальза
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения