Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 204

Математика в авиамоделизме!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andry_M ИМХО, пиво. Гм... завтра за баранку и на полёты..! Выходные и так не часто....

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ИМХО, пиво.
    Гм... завтра за баранку и на полёты..! Выходные и так не часто.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В то время летели с Вячеславом HS125 на задание...
    Однако польщен! Приятно!

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Однако польщен! Приятно!
    Гражданский авиаспециалист и бухгалтер в тылу врага!!!
    Скоро на экранах, не пропустите!!!

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В понедельник попрошу HS125 вспомнить еще пару жизненных случаев из прошлого....
    Нее Андрей! У Тебя более художественно получается!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, до понедельника!

  8. #46

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Т.е. пилот нажал на кнопку "уйти на второй круг"? и автопилот должен выполнить команду?
    Такая кнопка даже на 172 цессне есть, какраз у основания РУДа чтоб одним движением давать газ на взлётный и её нажимать (на боинге хз где). Другой вопрос где кнопка выключения автопилота.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    проверка на соответствие и достоверность.
    Ну не знал разработчик этой системы, что её в Россию занесёт.
    Анекдот старый есть про русских мужиков, японскую лесопильную машину и железную рельсу...

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В то время летели с Вячеславом HS125 на задание... Он на левой табуретке, ваш покорный слуга на правой...
    На эшелоне произошло попадание.
    УУУУУ! Уважуха! Я всегда догадывался, что ты "не настоящий бухгалтер"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Так, значит одну формулу составили (АРФх3=дырка в Вашем кошельке), какие еще формулы бывают?
    И еще меня сомнения мучают, может когда бухгалтерша попросила распечатать контрагентов, она не принтер имела ввиду?

  12. #49

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Извините, насколько помню по форуму, Вы летаете на 76м.... Насколько это правда?
    Если правда, может Вам лучше выбрать другую специальность?
    Интересно, а вы сами умеете считать центровку модели? И делаете это каждый раз для каждой модели?


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Прочитать и обмозговать:
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Мда... Какая то с ног на голову поставленная методика...

    Начало:

    Размах крыла Диаметр (в дюймах)
    40” (1000mm) 10-11”
    47”(1150-1200mm) 12-13”
    50-52”(1250-1300mm) 13-14”
    66-70”(1500-1600mm) 15-16”
    78-82”(2000-2100мм) 19-22”
    Вам не кажется. что расчет двигателя и винта надо начинать с задания веса и типа модели? А не наоборот?

    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    какой выбрать винт, двигатель, чтобы самолет без проблем комфортно летал и ему хватало тяги в зависимости от веса модели, сервомашинку чтобы не развалилась от нагрузки, какая удельная нагрузка на крыло и надо ли чего-нибудь усилить, чтобы крыло не сложилось. Вопрос: как все рассчитать и подобрать и из каких соображений выбрано?

    И еще не сказал: как рассчитать центровку модели???????
    Мудрые вопросы...

    Советую почитать очень полезную старую книжку Вилле Р. "Постройка летающих моделей-копий":
    http://jmk-project.narod.ru/L-avia/B...odels/cont.htm

    Для авиамоделиста практически достаточно этих знаний (без высшей математики из курса авиационных ВУЗов).


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Развиваемое усилие (сервы) должно быть равным примерно 2 полётных веса самолёта,
    Это из каких соображений?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    По простому 25 - 30% ширины крыла у фюзеляжа отмеренные от передней кромки.
    Это правильно для прямого и трапецевидного крыла без выраженной стреловидности и с профилем типа часто применяемых (макс. толщина на 33% хорды) типа NACA 0018, к примеру. Для других не так.
    Центровка очень сильно зависит от профиля крыла и его стреловидености. Можно сильно ошибиться.
    Последний раз редактировалось Olaf; 22.11.2015 в 01:32.

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Мда... Какая то с ног на голову поставленная методика...
    .
    Отличная методика, что неустраивает?

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение

    Это из каких соображений?
    Из практики пилотов 3дешников.

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Отличная методика, что не устраивает?
    Ну, к примеру, взлетный вес модели 2 кг, пилотажка, обязательная опция - висеть на винте. Какой мотор и какой винт нужен для такой модели этого типа?
    Хочется увидеть физическую логику подбора мотора с винтом...


    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Из практики пилотов 3дешников.
    Привязка сервы к весу модели (2 веса)? Без учета площади управляемой поверхности и скорости полета модели... Хотелось бы тоже увидеть логику подбора сервы... Иначе какой то слепой подбор... Физики не хватает...

  15. #52
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну какая физика в: "Щёлкни кобылу в нос и она махнёт хвостом" ?
    Эмпирически найденная закономерность.
    Но ведь работает..

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Видимо просто у вас еще небыло пилотажной модели. Отсюда и такие вопросы.

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Как обещал, продолжаю. Сугубо по теме ветки. Нужны ли расчеты?

    Вот видео. Кому лень пялиться в экран, смотрите с 14.50



    Коротко так: А-380 получил повреждение двигателя. Вроде пофиг мороз, но разлетающиеся куски перебили гидравлику, кабели, пробили бак, перебили один лонжерон.
    Требуется посадка. Вся беда в том, что самая длинная ВПП может не обеспечить остановку самолета до окончания ВПП...
    Т.к. полная загрузка топливом, нет возможности выпустить закрылки, тормозные щитки...
    Данные для расчета вносятся в специализированный компьютер. У них всего одна попытка. Дальше все понятно...

    -------------------------------

    Байка из жизни:
    Как-то раз, на самолетах нашего типа прозошло АП... Причина в неправильном ЦТ. Как всегда в таких случаях, нам спустили приказ. Согласно которому в обозначенные сроки мы должны были произвести проверку всего парка на предмет нахождения ЦТ в экспл. допусках.
    На "взрослых особях" ЦТ измеряют весами. Затем, несложными вычислениями получают нужные цыфири...
    Беда в том, что в отряде весовых платформ было мало, а особей много. Мы не укладывались в отведенные сроки...
    Использовали 3 платформы. Но одна была меньшим тоннажом. Показывала перегруз. Данные считать не получалось...
    Тогда вышеназванный КВС скомандовал прикатить люльку. Ее подняли и закрепили в районе киля. 6 крепких технарей попрыгали в нее. Передняя платформа разгрузилась. Данные считали. Затем КВС произвел нехитрые вычисления и предоставил окончательные данные по ЦТ.

    Мораль: кому не жмут яй%а, кто умеет считать - получают поощрения, ужинают с семьей, ростят внуков.... Плохие танцоры крехтят и жалуются на судьбу

    -------------------------------

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Интересно, а вы сами умеете считать центровку модели? И делаете это каждый раз для каждой модели?
    Ответ простой:
    Я сам умею считать ЦТ. Т.к. это не сложно. ИМХО это должен уметь каждый моделист!
    Не поверите, но я дажу умею считать ЦТ у биплана.....

    ЦТ считаю для каждой модели.

    На "взрослых особях" ЦТ считали перед каждым вылетом!

    -------------------------------

    Нужно ли считать / насколько точно..... очень доходчиво написано у Ершова в Записках ездового пса. Любая домработница может прочитать и проникнуться...

    Те, кто думает, что книжки пишут недоумки для аналогичных ботанов, по своему правы....
    Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

    Остальные не гнушаются полистать ФАК, найти нужную литературу, спросить совета коллег... Информации море!!! Она не засекречена!

    Когда человек, именующий себя летуном, не знает как определить, рассчитать ЦТ......... ну блин, извините...... Марсель отдыхает!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.11.2015 в 10:43.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    История конечно интересная, но для обыкновенного авиамоделиста умение рассчитать ЦТ авиамодели не обязательное умение.
    Есть чертежи, инструкции как собрать модель. Там есть указание где ЦТ. Если есть желание и знание можно пересчитать этот ЦТ, но зачем? Я например подгоняю ЦТ в процессе облета модели.

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Человек, именующий себя летуном оперирует данными, предоставленными ему человеком, именующим себя строителем. Летуну нужно лишь прочитать инструкцию и сделать так, как там написано, а потом в полетах чуточку отнивелировать под собственные предпочтения.

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Пишу для новичков: коли Вы встали на путь моделиста - самолетчика, озаботьтесь получением знаний, мотодики расчета следующих основных моментов (по порядку продвижения, накопления опыта).

    1. Расчет ЦТ. Куда, как, почему. Без этого даже не пытайтесь мнить себя опытным моделистом. И вообще моделистом...
    2. Расчет ВМГ. Диаметр, шаг винта. Мощность, обороты двигателя.
    3. Потребная батарея. Емкость, амперы, вес батареи.
    4. Расчет потребного усилия сервомашинок. Пункт не совсем простой. Кроме расчета требуется аназиз.
    5. Расчет продольной устойчивости. Почему, скока нада, что двигать чтоб изменить...
    6. Профиль крыла. Поляры. Для чего и зачем... Много думать, анализировать.
    7. Силовой расчет. Хотя бы расчет лонжерона.

    Все это было и есть на форуме. Особенно по ЦТ. Не можете пользоваться форумом, пользуйтесь Гуглом!
    Поисковая строка может быть такой:
    расчет ЦТ форум rc


    Уверяю, чудо не заставит себя ждать. И все получицца!

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    История конечно интересная, но для обыкновенного авиамоделиста умение рассчитать ЦТ авиамодели не обязательное умение.
    Есть чертежи, инструкции как собрать модель. Там есть указание где ЦТ. Если есть желание и знание можно пересчитать этот ЦТ, но зачем? Я например подгоняю ЦТ в процессе облета модели.
    Андрей над вами глумится, а вы и в ус не дуете...
    То есть поставить модель на 2 мальца или подвесить за 2 пальца и понять где находится эта точка - это авиамоделист не должен уметь делать?!

  23. #60

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На "взрослых особях" ЦТ считали перед каждым вылетом!
    Вот так, увы, центровка "считается" в реальной жизни((( http://vestiregion.ru/2011/02/07/30-...viakatastrofe/

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    То есть поставить модель на 2 мальца или подвесить за 2 пальца и понять где находится эта точка - это авиамоделист не должен уметь делать?!
    Это тут причем? Это проверка на соответствие.
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Андрей над вами глумится
    Вряд ли. Реальным летунам тяжело на модели переходить.

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    очень доходчиво написано у Ершова в Записках ездового пса. Любая домработница может прочитать и проникнуться...
    Дочитываю второй раз, предыдущий был где то 2-3 года назад.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    кому не жмут яй%а, кто умеет считать - получают поощрения, ужинают с семьей, ростят внуков.... Плохие танцоры крехтят и жалуются на судьбу
    ТС учит правила, цель уже достигнута...
    Три приятеля сели играть в преферанс. Один упал на мизер, а двое других всадили ему паровоз из семи взяток. Доиграли, разошлись, мужик всю ночь не спал, переживал, а наутро застрелился. Похоронили его, возвращаются приятели его с кладбища, и один говорит другому:
    - А вот ежели бы мы тогда в пику пошли, мы б ему восемь вставили!
    А другой отвечает:
    - Да не переживай ты, и так ничего получилось.

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Это тут причем? Это проверка на соответствие.

    Вряд ли. Реальным летунам тяжело на модели переходить.
    Соответствие чему?!
    Михаил - еще раз. Если прочитаете его высказывания:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На "взрослых особях" ЦТ считали перед каждым вылетом!
    То сможете обнаружить, что считается именно расположение Центра Тяжести. И не конструктивный диапазон расположения ЦТ модели.

  27. #64

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    считается именно расположение Центра Тяжести
    Настоящий самолет "на пальцах" не проверишь, вот и считают. На модели то, зачем считать? мы апельсины не возим, и генералов тоже.

  28. #65

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Человек, именующий себя летуном оперирует данными, предоставленными ему человеком, именующим себя строителем. Летуну нужно лишь прочитать инструкцию и сделать так, как там написано, а потом в полетах чуточку отнивелировать под собственные предпочтения.
    Конечно. Определяют диапазон центровок конструкторы, а пайлоты знают рлэ самолета...Никаких умно-сложных расчетов. Для примера Ан-2 Просто надо знать вес груза. и согласно схемы расположения груза или вообще на бортах салона стрелочки с цифрами куда крепить. (пред.передняя и пред.задняя с указанием веса.) (Оптимальная 23-27сах)
    Для топикстартера и большинство сдесь присутствующих ( как и я) собирающих АРФ комплекты за них уже все продумано, производителем и цт и какие движки, усилия сервоприводов, расходы...короче все.
    Но если вы моделист сам разрабатывающий модель с нуля, чтож вперед-надо знать как считать... хотя б примерно..(.Не особо правда дофига-Имхо)
    Последний раз редактировалось Sanni34; 23.11.2015 в 14:20.

  29. #66

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Человек, именующий себя летуном оперирует данными, предоставленными ему человеком, именующим себя строителем. Летуну нужно лишь прочитать инструкцию и сделать так, как там написано, а потом в полетах чуточку отнивелировать под собственные предпочтения.

    Заблуждаетесь однако! может в буржуйской системе обучения и так но советская давала может и не особо глубокие но достаточные теоретические знания для понимания всего что происходит в полёте как с самим самолётом так и с агрегатами и системами на оном установленными. а уж основы аэродинамики это святое а центровка это чуть ли не основа основ! а уж как САХ посчитать это любой раздолбай с закрытыми глазами делал.

    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    Вот так, увы, центровка "считается" в реальной жизни(((

    это как раз тот случай что может произойти когда расчётами пренебрегают. и это совсем не правило а как раз роковое исключение.

  30. #67

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Заблуждаетесь однако! может в буржуйской системе обучения и так но советская давала может и не особо глубокие но достаточные теоретические знания для понимания всего что происходит в полёте как с самим самолётом так и с агрегатами и системами на оном установленными. а уж основы аэродинамики это святое а центровка это чуть ли не основа основ! а уж как САХ посчитать это любой раздолбай с закрытыми глазами делал.
    По моиму это вы заблуждаетесь, в сообщении Алексея нет ни слома о необходимых теоритичесских знаний для управления ВС. И на счет САХ, это зачем ее считать?, управляя самолетом, константа блин.

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Кто-нить название темы читал? Какие боинги??? Какие Ан-2?

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    достаточные теоретические знания для понимания всего что происходит в полёте как с самим самолётом так и с агрегатами и системами на оном установленными. а уж основы аэродинамики это святое а центровка это чуть ли не основа основ! а уж как САХ посчитать это любой раздолбай с закрытыми глазами делал.

    Однаков последние десятилетия тенденция на дремучесть... Чем тупее, тем "грамотней специалист"...

    Факты из жизни:
    - Главный технолог и 2 других технолога рядом не вспомнили что такое число Re......... Позже одна из них вспомнила "что-то вроде такое было"..... А как же расчет? Почти для любого расчета им требуется Re.
    - Что бы измерить температуру предмета, лежащего на столе, требуется установить термометр в верхнем углу комнаты.....
    - Пожилой человек с инфарктом задней стенки, с затуманенным рассудком, просит дать ему в руки кардиограмму. По ее результатам требует госпитализации. После долгого спора в врачем, побеждает. Тем самым вырывает свою жизнь из рук недоумка....

    Примеров масса.


    Мой кореш, истребитель. Иногда встречаемся, вспоминаем былое... Он умел считать. Но чаще не успевал. Времени небыло.... Смотря какой полет... Голова отключалась, летел на моторике. Но это исключение из правил, ИМХО.

    Вобщем кроме этого, больше сказать нечего. Каждый для себя решит сам.
    С наилучшими пожеланиями к коллегам по хобби!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.11.2015 в 15:57.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    и хоть бы один по теме.....

    У кого-нибудь есть пример, когда Вася (Коля, Петя, Лёша, не важно) купил АРФ, собрал и разбил потому, что не умел считать ЦТ?

  34. #71

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    По моиму это вы заблуждаетесь, в сообщении Алексея нет ни слома о необходимых теоритичесских знаний для управления ВС. И на счет САХ, это зачем ее считать?, управляя самолетом, константа блин.

    он вот что выдал
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Летуну нужно лишь прочитать инструкцию и сделать так, как там написано,

    то есть делов то прочитал книжку прыг в самолёт и вперёд!.
    Звиняйте уважаемый это далеко не так! Прежде чем брать в руки РЛЭ в голове должна быть основа для понимания того что там написано.

  35. #72

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    ЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!! ТАМ НИ СЛОВА ПРО НАСТОЯЩИЕ САМОЛЕТЫ НЕТУ!!!!!!

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    НИ СЛОВА ПРО НАСТОЯЩИЕ САМОЛЕТЫ НЕТУ!!!!!!

    В том то и странность что вроде и настоящие самолёты и модели в одной среде по одним законам летают, а ТС задаёт такие вопросы будто летает не на реальном самолёте а работает где то в гуманитарной сфере. вроде как сам должен народ на путь истинный направлять.

  37. #74

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Летать на реальном самолете можно и пассажиром и грузчиком и поваром и стюардом.....

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Летать на реальном самолете можно и пассажиром и грузчиком и поваром и стюардом.....

  39. #76

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Видимо да, потому как ещё в пятницу вечером выдал всю необходимую информацию топик стартеру. А в этой ветке флудопоток не остановить... И несска постов выше я задал 1 простой вопрос. И ни у кого не возникло желание на него ответить. Видимо потому, что таких случаев ни у кого из Вас не было. А следовательно летуну на радио-модели знать методику расчета ЦТ и прочих параметров совсем не обязательно. И вместо никому не нужных расчетов можно свои умственные силы направить на полезный Родине труд.

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть пример, когда Вася (Коля, Петя, Лёша, не важно) купил АРФ, собрал и разбил потому, что не умел считать ЦТ?
    Не так уж и давно видел Кальмату, какую то, со стойками шасси под ЦТ. На разбеге постоянно капотировала, человек менял винты и снова пробовал. Оказалось носовую стойку он убрал чуть ранее, она сломалась при распрямлении руками, а проволоки не было...
    Тогда решили кинуть с руки... самолёт задрал нос и свалился от недостатка тяги и скорости...
    Я не вытерпел, ЦТ был примерно 50% САХ... на вопрос: каГ? Мне начинающий мастер ответил: собрал по инструкции, не беда, что мотор поставил другой, батарейку тоже, батарейку в "немного другом месте" - где удобнее ставить, добавил немного "улучшений" (усилил палками на эпоксидке, чтоб крепче было) дяденьке под полтинник...
    Тут ТС призывают совсем чуть чуть почитать, самые азы... но песатель упорно игнорит (игнорил) все советы...

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть пример, когда Вася (Коля, Петя, Лёша, не важно) купил АРФ, собрал и разбил потому, что не умел считать ЦТ?
    Это на этот вопрос вы не нашли в данном форуме ответов?

    Спуститесь на несколько тем и сразу найдёте - вот пример - Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

  42. #79

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Мне начинающий мастер ответил: собрал по инструкции, не беда, что мотор поставил другой, батарейку тоже, батарейку в "немного другом месте" - где удобнее ставить, добавил немного "улучшений" (усилил палками на эпоксидке, чтоб крепче было) дяденьке под полтинник...
    Вы уверены в том, что это называется собрал по инструкции? Вы еще этого летуна попросите этот ЦТ вычислить... Резюме такое: Спорить не надо. Кому как нравится. Гробить модель можно и менее изысканным способом.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    ЦТ был примерно 50% САХ..
    Вычислили или измерили?

  43. #80

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    И на счет САХ, это зачем ее считать?, управляя самолетом, константа блин.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    знать методику расчета ЦТ и прочих параметров совсем не обязательно. И вместо никому не нужных расчетов можно свои умственные силы направить на полезный Родине труд.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я не вытерпел, ЦТ был примерно 50% САХ...
    О чем это говорит? только об одном, если человек не знает как посчитать центровку то скорее всего он даже не открывал учебника аэродинамики в картинках для особо одарённых. Ежели же он имеет представление о данном вопросе то способен в поле на глаз прикинуть куда ЦТ уполз, подержав незнакомую модель в руках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 572
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 18:01
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам Набор комплектующих для авиамоделизма
    от nick130676 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 11:32
  4. Продам Редкую книгу по Авиамоделизму
    от V-R в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 19:07
  5. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения