Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 204

Математика в авиамоделизме!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Navigatjr Ежели же он имеет представление о данном вопросе то способен в поле на глаз прикинуть куда ЦТ ...

  1. #81

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Ежели же он имеет представление о данном вопросе то способен в поле на глаз прикинуть куда ЦТ уполз, подержав незнакомую модель в руках.
    А зачем это нужно мне? У меня в книжке, которую я купил вместе с моделью в коробке, есть замечательная строка в которой написано у каком месте должен быть ЦТ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	21.5 Кб
ID:	1142141  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    О чем это говорит? только об одном, если человек не знает как посчитать центровку
    Так это я вам писал, вы ж путали центровку с сах, не?
    А по теме-ТС писал " Вот человек выбрал себе модель, допустим из ARF комплекта!..какой выбрать винт, двигатель, чтобы самолет без проблем комфортно летал и ему хватало тяги в зависимости от веса модели, сервомашинку чтобы не развалилась от нагрузки.... "
    Какие блин расчеты центровки, поляры крыла, графики расспологаемых и потребных мощн. вмг....профили и т.д. в сад.
    Ответ, то просто как подобрать и все...в теме для новичков. ( С удовольствием бы сам почитал о подборе, без заумностей..)

  4. #83

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Так это я вам писал, вы ж путали центровку с сах, не?

    где у меня напутано ?
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А зачем это нужно мне?

    ну хотя бы чтобы понимать что с моделью происходит в полёте и почему.как говорится практика без теории слепа. можете и не заморачиваться если вас это устраивает.

  5. #84

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    да я и не заморачиваюсь)) Я знаю где оно должно быть (из инструкции) и знаю куда и на сколько двинуть чтобы мне стало лучше в тех или иных погодных условиях. Но я не умею считать ЦТ и прочие интересности! Оно мне и не надо! Пока не надо!)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    я не умею считать ЦТ и прочие интересности! Оно мне и не надо! Пока не надо!)

    Очень обнадёживает слово "Пока"!

  8. #86

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Да может и вообще никогда не понадобится...

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Это уже печальней!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Да может и вообще никогда не понадобится
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Это уже печальней!
    А что печального?
    В приоритетном для меня типе моделей можно ставить на облёт 30% хорды примыкающей к фюзеляжу, а потом строить ЦТ под себя по полёты. И нах не нужны формулы и методики.
    Я ж в начале писал уже: для массовой пилотажки аля Эдж, Экстра, Слик, Як и прочая - вес мотора около 10% взлётного, вес акка около 20% взлётного, усилие серв - 2 взлётных (лучше три, но по первости и два выше крыши)
    Винт под мотор считается любым бесплатным онлайн калькулятором, плюс натурные испытания с амперваттметром, размер винта - размах в сантиметрах делим на 10 и выражаем в дюймах...
    Метровому - 10 (от 9 до 11)
    Полторашке - 15 (от 14 до 16)
    Шаг винта - примерно полдиаметра...
    И оно гарантированно полетит, а быстрее всего даже неплохо...

  12. #89

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А что печального?

    со знающим и интересующимся человеком интересней общаться.

  13. #90

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А по теме-ТС писал " Вот человек выбрал себе модель, допустим из ARF комплекта!..какой выбрать винт, двигатель, чтобы самолет без проблем комфортно летал и ему хватало тяги в зависимости от веса модели, сервомашинку чтобы не развалилась от нагрузки.... "
    Глупый вопрос, извините! В инструкции к АРФ все написано. Не только про центровку, но и про рекомендуемую начинку для модели. Тогда вообще ничего не надо знать. Тупо делай по инструкции без фанатизма и все.

    Тут уже говорили про "взрослых особей". Читать и понимать все доки не всегда возможно без базовой теоретической подготовки.
    Пилоту нужна теория для возможно одного случая в жизни. Летать по инструкции просто. Но всего в инструкциях не напишешь. Рано или поздно возникнет нестандарт или наложение ситуаций. Вот тут теория и помогает проанализировать и найти решение чтобы полный рот земли не набрать.
    И глубокие знания теории приветсвуютя как у нас, так и за границей.

    В определенной степени и в авиамоделизме такие тенденции сохраняются.

    На форуме полно тем где скрещиваются копья по разным теоретическим вопросам. Например про выкос двигателя. Про настройки, особенно если пилотаж на соревнованиях летаешь, а посмотрите тему про "тонкость" профиля.
    В соседней ветке бальзу обсасывают, на основе пределов прочности и сопромата.
    Я так думаю если бы не нужно было , то такие темы и не возникали бы.

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Такие темы возникают, пока есть люди думающие, а не просто читающие инструкции. И это хорошо!
    И ещё. Моделизм не умрет, пока люди думающие будут строить модели!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 23.11.2015 в 22:08.

  15. #92

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Да может и вообще никогда не понадобится...
    Если уж Вы выбрали для себя это хобби, то будьте немного любознательнее, входите, как сейчас говорят, в тему. Совсем не обязательно влезать в высшую математику. Многие вещи объясняются элементарно, буквально на пальцах. И в результате Ваша жизнь будет намного интереснее, Вы сможете на равных разговаривать с коллегами. Ну а если Вы считаете, что это хобби не Ваше, тогда Вам, наверно, надо на другую ветку.

  16. #93

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Такие темы возникают, пока есть люди думающие, а не просто читающие инструкции. И это хорошо!
    Отнюдь!!! Такие тему возникают пока есть люди, желающие уловить суть проблемы не сильно вникая в многотомные фолианты теории! А людьми думающими они превращаются в многотомные фолианты теории, даже не теории, а баек, трынделок и тупых анекдотов, в которых суть уловить невозможно.
    Именно поэтому такие темы будут появляться вновь и вновь.
    За сим откланиваюсь! Оставляю бесконечное белое пространство под ваши умнейшие изречения.
    Adieu...
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 23.11.2015 в 23:36.

  17. #94

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andry_M
    Ответ простой:
    Я сам умею считать ЦТ. Т.к. это не сложно. ИМХО это должен уметь каждый моделист!
    Не поверите, но я дажу умею считать ЦТ у биплана.....
    Я, вот, читаю и прям восхищаюсь!
    Ведь на центр давления влияет столько параметров! И распределение по размаху при, например, аэродинамической крутке.
    IMHO, не простые это вычисления...

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Вы фокус с CG попутали, видимо случайно... Считаю что любой моделист, а особенно новичок просто обязан понимать что такое САХ, как вычислять центровку и никогда слепо не полагаться на инструкцию. Инструкции пожет не быть совсем, может быть, но фиговая. Все желательно переосмыслить во время сборки. Что же касается усилий серв на 3Д моделях, то для размахов 2,2-2,7 м импирически выведено - по 4 веса на РН и каждый элерон, по 1-2 веса на каждый РВ. Например сервы 7955 с усилием 25 кг/см не хватает на элероне самолета 60сс с качалкой 1,5" и углами отклонения в 35-40 град. В этом может убедится любой, кто начнет в полный газ крутить быстрые бочки на полных расходах...

  19. #96

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    В смысле?!
    Извините, Игорь, чё за ....?!
    Центровку вычислять не надо - её эмпирически, "взвешиванием" модели находят.
    А вот фокус модели - как раз вычисляется и исходя из его расположения и определяются допустимые(если так можно говорить о модели) пределы расположения ЦТ.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Имею в виду вычислить сах и выставить центровку по сах. Фокус может кто для Арфов и вычисляет, наверное. Я пока не встречал. Да новичкам этот фокус вообще не нужен, надо сах правильно посчитать графически. А то многие реально не по сах CG выставляют, а по корневой нервюре ( в случаях центровки в процентах)

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Очень обнадёживает слово "Пока"
    На практике всегда есть несколько способов достижения цели. При равном результате исполнитель вправе выбрать самый экономичьный. И очень часто экспериментальный окончательный подбор, например той же центровки, более выгоден чем расчетный. Хотя и здесь от предварительного, приближенного расчета лучше не отказываться опять из той же экономии.

  22. #99

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Да смысл то совсем в другом, мне вот совершенно непонятно почему человека устраивает роль блондинки за рулём? кроме органов управления ничего знать не хочу и не буду! и это в моделизме то!!!!

  23. #100

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Имею в виду вычислить сах и выставить центровку по сах. Фокус может кто для Арфов и вычисляет, наверное. Я пока не встречал. Да новичкам этот фокус вообще не нужен, надо сах правильно посчитать графически. А то многие реально не по сах CG выставляют, а по корневой нервюре ( в случаях центровки в процентах)
    И какова центровка в % от САХ?

  24. #101

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Да смысл то совсем в другом, мне вот совершенно непонятно почему человека устраивает роль блондинки за рулём? кроме органов управления ничего знать не хочу и не буду! и это в моделизме то!!!!
    Да бросьте. Это точно так же как и среди водителей, "наездников" больше, чем суровых прожженных шоферов. Людям просто летать модель хочется, зачем им теория...

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста расчёт тяга-вес? т.е допустим тяга дв 50гр. какой максимально допустимый ВЕС модели будет приемлем? Я понимаю что там еще и площадь крыла не маловажную роль играет,но хотябы так сказать примерно.Остольное доведу сам.

  26. #103

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да бросьте. Это точно так же как и среди водителей, "наездников" больше, чем суровых прожженных шоферов.

    соглашусь только отчасти ,конечно не обязательно знать всё ,но есть необходимый минимум знаний даже для блондинки.
    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    .е допустим тяга дв 50гр. какой максимально допустимый ВЕС модели будет приемлем?

    а какую модель то хотите сделать?

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    полная импровизация. есть кишки от v911. т.к сервы всего две,выбрал модель из разряда лет.крыло. хочу реализовать отклонениние закрылков как совместно так и независимо. материал потолочка. винт от мелкого соосника. на весах давит 35-40гр. акки правда старенькие.Вот хочу опредклится в какие весовые рамки я должен уложится.Пока уверен в одном-не тежелее самого вертолёта.Вот как то так.Последний свой самолёт я собрал в 94м... эххххх

  28. #105

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    какой максимально допустимый ВЕС модели будет приемлем
    Есть такое понятие как качество, отношение подъемной силы к сопротивлению, или читай веса модели к тяге от движителя. Если качество планера равно 10, то и соотношение веса к тяге тоже будет 10, какое качество вашего самолета? Еще качество зависит от режима (взлет, пикирование и т.п), например, режим висения на винте требует качества не более 1. Т.е тяга должна быть не меньше веса.
    Еще по теме ТС, не понимаю критиков математики (расчетов) не надо не считай, тот кому надо и стартовал эту тему. Зачем отговаривать людей считать, Есть интерес считай, нет летай так, метод проб и ошибок никто не отменял. Теория это сконцентрированный в формулах (зависимостях) опыт.

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Ох ёпрст, "качество" модели. Увы,но для меня это пустой звон.Будем работать методом тыка.

  30. #107

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    .Последний свой самолёт я собрал в 94м... эххххх

    то есть какой -никакой опыт в моделизме имеется?
    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    полная импровизация

    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    на весах давит 35-40гр.

    при таких параметрах только в зале летать или при полном безветрии, вообще -то в моделизме ниже чем 0.7 тяговооруженность не очень то приветствуется, а чем меньше модель тем хуже у неё аэродинамика и соответственно требования к тяговооруженности только выше посему к 1 надо стремится.

  31. #108

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    почему человека устраивает роль блондинки за рулём?
    Потому что это случайные люди, за малую копеечку попробовать хобби, понравится - не понравится.
    Такие везде есть.

    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    хочу реализовать отклонениние закрылков как совместно так и независимо.
    Передатчик умеет делать такой микс или планируете сделать это механически?

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    да, позволяет. стик надо по диагонали двигать.это правда жутко неудобно.У меня есть второй передатчик.вот там я попробую эту "неудобность" исправить.

    Александр Ш. Я Вас понял.В принципе я получил ответ на свой вопрос.Теперь мне скорее всего в другую тему.
    Последний раз редактировалось СанСаныч23rus; 24.11.2015 в 11:31.

  33. #110

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от СанСаныч23rus Посмотреть сообщение
    Ох ёпрст, "качество" модели. Увы,но для меня это пустой звон.Будем работать методом тыка.
    Можно методом подобия, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...82%D0%B2%D0%BE определить хотя бы о каких значениях идет речь.

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    МихаилБ. Вы не поверите,я примерно это и предположил.В моём случае (Л.К)меется ввиду размах крыла,стреловидность(не знаю как это назвать) его толщина и профиль,я правильно понял?

  35. #112

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие как качество, отношение подъемной силы к сопротивлению, или читай веса модели к тяге от движителя.
    Помоиму в формуле качества ла тяга и вес не присутствует ваще...не? след. дальнейшие выводы не правильные.
    Может хватит считать(уметь нуна) и просто написать, что для модели, например, 3д тяга в 2 веса будет прекрасно.. Для копии-..., для ...и т.д.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    И какова центровка в % от САХ?
    Попробую ответить философски - какой вопрос такой ответ... Вы часто вычисляете фокус всей модели. Не фокус профиля, не фокус крыла, а именно фокус модели? А когда наврете, что вычисляете, спрошу - а для какой модели фокус вычисляли.

    Если очень интересно, то для 3Д у меня обычно CG 33-37%, для Combat open rus 18-24, для F3R 25-28%, для Ф5Д 44-50 мм (проценты не считал, настраивал самолет).

    Поделитесь в ответ данными продувок в трубе Ваших моделей по фокусам (арифметические опусы не в счет...)

  37. #114

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробую ответить философски - какой вопрос такой ответ... Вы часто вычисляете фокус всей модели. Не фокус профиля, не фокус крыла, а именно фокус модели? А когда наврете, что вычисляете, спрошу - а для какой модели фокус вычисляли.
    Ну как Троцкий, из Нас двоих, пока только вы трендите(про "вычисление центровки").
    Я же вам указал на необходимость минимального соблюдения терминологии.
    Я где-то писал, что Я что-то вычислял и находил?

    И чем ваши цифры по отношению к САХ "круче" тех, что эмпирически меряют от "лобка" крыла? Та же "наколеночность".

  38. #115

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Замер от ПК крыла, imho, производители дают, чтобы граждане "потреблянты" не забивали себе голову ерундой всякой в виде САХ например. А то думать начнут, а потом сами и строить будут. А кто тогда покупать будет? А кому реально интересно, тот и посчитает и под себя настроит. А "потреблянт" расфигарит по незнанию модель и к хобби охладеет. Тем самым произойдет естественный отбор тех, кому это реально интересно(моделизм).

  39. #116

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    фокус модели
    Каюсь, не знал, что это такое всю свою сознательную жизнь. А модели у меня летают, странно все это.
    Не выдержал, полез самообразовываться. Яндекс только про Форд Фокус выдает
    Хорошо, хоть на этом форуме было, аж в 2006г. фокус модели
    Прочитал и понял, что тема "пикейных жилетов" (золотой теленок) будет вечной.

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Я же вам указал на необходимость
    Павел, наверное вы все правильно говорите, но: лобок крыла это конечно круто и по нашему. Не указывайте на "необходимость", в ответ не скажу, куда пойти... Все дело в том, что на практике центровка измеряется относительно САХ, и всегда импирически. Так фокус (ЦД) измерили?

  41. #118

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так фокус (ЦД) измерили?
    В очередной раз пишу вам - будьте правильны в своих высказываниях.
    Фокус и Центр давления - 2 разных понятия и не совпадают друг с другом.


    Покажите Мне - где Я писал, что хочу "измерить" какой-либо из этих параметров.

  42. #119

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Помоиму в формуле качества ла тяга и вес не присутствует ваще...не? след. дальнейшие выводы не правильные.
    Формула качества по определению, это отношение подъемной силы к сопротивлению, а подъемная сила в установившемся полете полностью компенсирует вес, т.е. равны, сопротивление установившемуся движению полностью компенсируется тягой, иначе будет ускорение в ту или иную сторону, т.е. сопротивление равно тяге, и соответственно качество для самолета определяется как вес поделенный на тягу, что тождественно, это о пользе теории, т.е. понимании.

  43. #120

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Формула качества по определению, это отношение подъемной силы к сопротивлению, а подъемная сила в установившемся полете полностью компенсирует вес,
    Качество Л,А, это качество (характеризует л.а), а установившийся полет, где силы уравновешиваются, это устан. полет. Мух от котлет отделите...
    Тема не о том, закончим?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 572
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 18:01
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам Набор комплектующих для авиамоделизма
    от nick130676 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 11:32
  4. Продам Редкую книгу по Авиамоделизму
    от V-R в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 19:07
  5. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения