Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 204

Математика в авиамоделизме!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Соглашусь с вами что случай конечно не элементарный и простым сложением вектора скорости и вектора ветра как в установившемся горизонтальном ...

  1. #161

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Соглашусь с вами что случай конечно не элементарный и простым сложением вектора скорости и вектора ветра как в установившемся горизонтальном полёте не отделаешся . Тем более что и полёт далёк от горизонтального все велечины от которых скорость зависит постоянно меняются ,чувствуется что вы в теме , ну так просвятите общественность поподробнее. Кроме того как я понял из вашего поста ,там ещё и место своеобразное ,а не простой динамик? но в упрощённом виде это всё равно полёт модели в динамическом потоке и использование вертикальной составляющей динамика

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    но в упрощённом виде это всё равно полёт модели в динамическом потоке и использование вертикальной составляющей динамика
    Вертикальная составляющая здесь совершенно ни при чем. Главное - двухслойный поток с тонкой границей раздела и планер, обладающий определенными характеристиками. Ну, и мастерство пилота, т.к. от него зависит, какой будет в конце концов коэффициент мультипликации.


    Статья, которую я упоминал, опубликована в апрельском номере Radio Controlled Soaring Digest (RCSD) за 2012 год. Есть в сети.

  4. #163

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672


    Полёт в роторе, на подветренном склоне.
    Обычные полеты на склонах - на наветренной стороне.

  5. #164

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    ныряет вниз и возвращается в спокойном воздухе
    Скорее всего, он и возвращается по ветру. Рисунок 3, ниже-как "работает" ротор http://www.heuristic.su/effects/cata...016/index.html

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Полёт в роторе, на подветренном склоне.

    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, он и возвращается по ветру.

    Ну елки палки! А я чтото думал что ветер на оператора дует! а он со спины! да тут механизм разгона совсем другой получается. Признаю -погорячился.

  8. #166

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Попробовать что такое полёт в роторе можно в симуляторах. CRRCSim, RealFlight (аэропорт DS Ridgeline).
    Я лично в симуляторе довольно много времени провожу, прежде чем выбираюсь "потанцевать на склоне".

  9. #167

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    У его младшего брата (размах 100") качество оценивается как 30. А у этого размах побольше.
    Может и 30, но то что самолет на видео летит именно ТАК как он летит не имеет непосредственно отношения к вопросу о качестве. Летит он вовсе не "на ноже", а (эффективно) в горизонтальном полете с качеством близким к максимальному, с очень большой нагрузкой и, как следствие, с такой большой скоростью.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Летит он вовсе не "на ноже"
    То была шутка, как и предложение измерить качество по данному видео....

  12. #169

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Какое тут какчество у летательного аппарата, любопытненько ..
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    однозначно высокое!!!
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А в чем отличие? На ноже Сх/Сy как то иначе себя проявляют?
    При максимальной скорости качество не максимально. По крайней мере кривые Жуковского об этом говорят (не уверен насчет безмоторного полета, подзабыл, подумаю).

  13. #170

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    При максимальной скорости качество не максимально
    Скорее, даже наоборот. Очевидно, что максимальную скорость самолёт(планер) разовьёт в отвесном пикировании, когда Су равно нулю. Соответственно, качество в этом случае тоже будет равно нулю.

  14. #171

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    разовьёт в отвесном пикировании, когда Су равно нулю.
    Неверно. Су=0 при нулевом угле атаки для симметричного профиля и некотором отрицательном для несимметричного (зависит от его формы). При этом угол тангажа не обязательно будет -90 градусов.

  15. #172

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Неверно. Су=0 при нулевом угле атаки для симметричного профиля и некотором отрицательном для несимметричного (зависит от его формы). При этом угол тангажа не обязательно будет -90 градусов.
    Сх(крыла) ни при каких обстоятельствах не может быть равен 0.
    Поэтому сначала он будет стремиться к бесконечности, а потом - к неопределённости.

  16. #173

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Неверно.
    Уже антиграв изобрели?
    Как у ЛА получится лететь вертикально вниз при наличии горизонтальной силы на крыле? Или подъёмная сила есть, и он выходит из пикирования / летит по диагонали, или силы нет, и он летит вертикально.

  17. #174

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    Народ. Прочитайте, пожалуйста, название темы, особенно последнюю строку первого поста. С уважением Николай.

  18. #175

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Сх(крыла) ни при каких обстоятельствах не может быть равен 0.
    Павел! Полностью с вами согласен. Но я говорил про Су.



    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как у ЛА получится лететь вертикально вниз при наличии горизонтальной силы на крыле? Или подъёмная сила есть, и он выходит из пикирования / летит по диагонали, или силы нет, и он летит вертикально.
    Хороший вопрос. Но больше к Вам. Как-то самолеты умудряются пикировать вниз, отвесно и почему то не выходят из него? При выполнении высшего пилотажа частенько даже.

    Если есть скорость, то подъемная сила всегда есть, за исключением случая когда Су=0(об этом писал выше).
    Вы не поверите но в перевернутом полете подъемная сила тоже есть, направлена она вверх, но отрицательная. Поэтому он и не падает в перевернутом полете.
    Последний раз редактировалось HS125; 06.12.2015 в 19:40.

  19. #176

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос.
    Вопрос плохой.
    Или вам дико скучно, или вы пытаетесь вместо "в отвесном пикировании" увидеть "угол тангажа -90 градусов", ещё и мне это убеждение приплести.

  20. #177

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ещё и мне это убеждение приплести.
    Ничего я не хочу вам приплести. Такой тон ответа простите не то что в дискуссию нас отправляет, а в перепалку больше. Вопрос подкинул Евгений, а мне интересно тему поддерживать, особенно по аэродинамике.
    Если я что-то не правильно написал, поправляйте.

    Касательно пикирования из Маркса:

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    Пикирование — фигура простого пилотажа, заключающаяся в крутом прямолинейном (или близком к прямолинейному) неустановившемся снижении самолета с углами наклона траектории больше 30° и изменяющейся скоростью при малых углах атаки крыла (движение самолёта по наклонной к горизонту траектории от 30 до 90°). Пикирование с углом наклона, равным 90°, называется отвесным[1]. Пикирование является отрицательным тангажом (с уменьшением угла носа самолёта), то есть противоположностью кабрирования — положительного тангажа (с увеличением угла подъёма носа).

  21. #178

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пишу для новичков: коли Вы встали на путь моделиста - самолетчика, озаботьтесь получением знаний, мотодики расчета следующих основных моментов (по порядку продвижения, накопления опыта). 1. Расчет ЦТ. Куда, как, почему. Без этого даже не пытайтесь мнить себя опытным моделистом. И вообще моделистом... 2. Расчет ВМГ. Диаметр, шаг винта. Мощность, обороты двигателя. 3. Потребная батарея. Емкость, амперы, вес батареи. 4. Расчет потребного усилия сервомашинок. Пункт не совсем простой. Кроме расчета требуется аназиз. 5. Расчет продольной устойчивости. Почему, скока нада, что двигать чтоб изменить... 6. Профиль крыла. Поляры. Для чего и зачем... Много думать, анализировать. 7. Силовой расчет. Хотя бы расчет лонжерона.
    Мужики! Ваша дискуссия очень занимательна, но чуть-чуть не в тему. А по теме, лучше, чем Andrey Nasarov (пост #58) , не скажешь! Эти 7 пунктов надо-бы каждому моделисту на стенку приклеить, и не только начинающему!

  22. #179

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    (с уменьшением угла носа самолёта)
    ?????? Первый раз слышу))).
    Вячеслав, почитайте лучше здесь http://padaread.com/data/djvu/75/80/...lanerov/34.png Кстати, прекрасная книга по теме-только про моделизм и много математики))). Советую почитать её всю, кроме ВМГ и батареек, в ней есть все ответы на все вопросы.

  23. #180

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    ?????? Первый раз слышу))).
    Вячеслав, почитайте лучше здесь http://padaread.com/data/djvu/75/80/...lanerov/34.png Кстати, прекрасная книга по теме-только про моделизм и много математики))). Советую почитать её всю, кроме ВМГ и батареек, в ней есть все ответы на все вопросы.
    В данном случае угол атаки не имеет никакого отношения к углу тангажа. Это раз.
    Учить отца иб...ться - дурная затея. Кое-чаго поломать можно. Это цвай.

  24. #181

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Материал из Википедии
    Там где в выделенной жирным части стоит точка должно быть разделение на 2 независимые статьи.
    Путать пикирование (направление вращения) с пикированием (траекторией движения), это примерно как лук Робингуда с репчатым. И да, даже там опечатались. Пикирование/кабрирование от значения тангажа никак не зависят, только от его изменения.

  25. #182

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Павел
    Я, всего лишь, "доразвил" фразу до её логического завершения - т.е. до качества самолета/модели.
    Извиняюсь, что не конкретно на это не указал.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Там где в выделенной жирным части стоит точка должно быть разделение на 2 независимые статьи.
    Путать пикирование (направление вращения) с пикированием (траекторией движения), это примерно как лук Робингуда с репчатым. И да, даже там опечатались. Пикирование/кабрирование от значения тангажа никак не зависят, только от его изменения.
    Применяя столь распространённый приём здесь, как софизм, вы пытаетесь уйти от ответсвенности за "необоснованный наезд". В обоих, описанных вами случаях, имеется отрицательное значение тангажа. Вы же хотите выдать за значение угла тангажа - скорость изменения тангажа. Вопрос только - зачем???
    Последний раз редактировалось Kaze; 07.12.2015 в 02:08.

  26. #183

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    Сообщение от HS125
    (с уменьшением угла носа самолёта)
    ?????? Первый раз слышу))).
    Это объяснение в википедии, оно рассчитано на людей которые и не слышали про аэродинамику и ее основы. Так им будет легче понять. Мне тоже это несколько ухо режет.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Путать пикирование (направление вращения) с пикированием (траекторией движения), это примерно как лук Робингуда с репчатым.
    Если хотите можете считать так.

    Пикирование это частный случай снижения. Снижение происходит в общем по наклонной траектории. В этом вы правы и с этим я не спорю. Снижение может происходить с углами наклона траектории(тангажа) от 0 до -180. Угол более -30 это пикирование, -90 отвесное пикирование (из википедии).
    Относительно вращения. Его создает момент. Кабрирующий или пикирующий. А дальше это вопрос русского языка. В учебниках не пишут самолет пикирует. В учебниках пишут возник кабрирующий/пикирующий момент который изменил угол тангажа. В обиходе мы упрощаем язык и не хотим говорить длинную фразу поэтому и возникает непонятка. Но человек знакомый с предметом понимает и не обращает на это внимание ( рыбак рыбака..., профессиональный слэнг)

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Пикирование/кабрирование от значения тангажа никак не зависят, только от его изменения.
    Не зависят. Но угол тангажа является характеристикой оных.

    Так что я ничего не путаю. В посте 171 я поправил Михаила, ровно так же как вы пытаетесь поправлять меня. Меня это стимулирует лишний раз думать и перечитывать учебник. И не только тот на который дал ссылку Михаил.

  27. #184

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    В посте 171 я поправил Михаила
    Вячеслав, поправили в чём? Я писал :" максимальную скорость самолёт(планер) разовьёт в отвесном пикировании, когда Су равно нулю. Соответственно, качество в этом случае тоже будет равно нулю." И в чём моя неправота? Посмотрите на поляру любого самолёта, там что, нет точки со значением Су=0? Есть, а значит самолёт в данном случае будет иметь подъёмную силу, равную нулю, т.е. находиться в отвесном пикировании. В подтверждение своих слов я привёл ссылку на книгу Мерзликина "Радиоуправляемые модели планеров", книга в самом деле замечательная, жаль только, что по ссылке открывается всего одна страница.

    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    В данном случае угол атаки не имеет никакого отношения к углу тангажа. Это раз.
    Я прекрасно знаю, что такое угол атаки и угол тангажа, но в данном случае разговор шел только про МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, и нигде не говорил про у.а и у.т.

    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Учить отца иб...ться - дурная затея. Кое-чаго поломать можно. Это цвай.
    Не знаю причин Вашего хамства, но отвечать тем же не собираюсь, надеюсь Вы знаете, с кем нельзя спорить.
    На роль "отца" Вы тоже явно не подходите, когда Вам было 2 годика, я уже вёл авиамодельный кружок, так что, смотрите сами ничего не сломайте)).
    Кстати, веду кружок до сих пор, учу пионеров "науке моделизма", полностью согласен с Андреем Назаровым-моделист должен уметь считать и разбираться в сути вопроса, в т.ч. и в Аэродинамике.
    Вот мои "электрики"))) https://img-fotki.yandex.ru/get/1555..._27acf625_orig ,летают нормально, а вот коэффициенты и формулы им учить не хочется...Но надо!))) Так получилось, что мальчишкам приходится "воевать" со взрослыми мужиками((( в нашей области детский авиамоделизм "приказал долго жить", а в Волгоградскои, где мы в основном и "воюем", никак юные бойцы не подтянутся http://nitro-racing.clan.su/forum/62-2284-1 ), а без заний и умений хорошего результата не добьёшься. А тут ещё к весне пионерам нужно сделать немаленькую работу))-подготовиться к Волгоградскому ЭКР RCCOMBAT, так что деваться им некуда)))-"грызут гранит науки", строят и тренеруются( пока на дохленьких батарейках)


    П.с. К сожалению, а может и к счастью, в кружке нет Интернета( Вики не читаем))), зато есть хорошая подборка книг и плакатов по авиамоделизму и авиации.
    П.п.с.Кстати, про Вики и моделизм)))-недавно у нас в селе был Московский корреспондент http://www.novayagazeta.ru/photos/70693.html
    Очень сильно извиняюсь за ОФФ, с уважением ко всем форумчанам, Почётный педагог РФ, Бирюков Михаил.

  28. #185

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Так что я ничего не путаю.
    Зачем тогда постить бред из вики и придираться к паре градусов, которые как вы же сами пишите "не обязательно будут"?
    Тем более если вы, как рыбак, это всё сами понимаете.

  29. #186

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, я так мыслю, что мой вопрос-шутка, не имеет корректного ответа.
    Качество леталова на видео можно попробовать оценить, конечно, но с точностью "трамвайная остановка".
    Причиной тому неизвестная величина Cx (Сd).
    Если Сy еще можно как-то прикинуть расчётным путём, на отдельных отрезках траектории, ессно, то с сопротивлением потоку самолётика, полная непонятка.
    На продемонстрированных скоростях работает взрослая аэродинамика, и поправочные коэффициенты, к теоретическим, доступны только с привлечением научной базы, ака продувка и построение модели обтекания по результатам продувки.
    Более или менее корректным можно считать утверждение, что АК самолётика на видео изменяется от 0 да теоретического максимума рассчитанного с учётом влияния поправочных коэф на турбулентность.

  30. #187

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    максимальную скорость самолёт(планер) разовьёт в отвесном пикировании
    Эту скорость элементарно посчитать. Сх, площадь лобового сечения, вес модели. Но разве есть такой спорт, мксимальная скорость в отвесном пикировании?
    Евгений задал вопрос какая скорость в ролике, есть вопрос попроще какой максимальный Су и угол атаки на траектории? Это связано с процессом разгона, который можно смоделировать коняя гайку в кастрюле .
    А оценить Сх можно зная качество и Су, на разных участках траектории конечно разные значения. Но в основном два режима .

  31. #188

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    какая скорость в ролике
    Нет, я задал вопрос какое качество у самолётика на приведённом ролике.

  32. #189

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Эту скорость элементарно посчитать.

    Ну, так посчитайте. И сообщите общественности число.

    Цитата Сообщение от DrRinkes
    А оценить Сх можно зная качество и Су, на разных участках траектории конечно разные значения. Но в основном два режима .
    Правильно . А определить качество можно, зная Cx и Cy.

    Вопрос в том, как это сделать, как определить эти величины независимым способом, глядя на видео (ну, и зная что за самолетик летает).

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нет, я задал вопрос какое качество у самолётика на приведённом ролике.
    Ответ лежал на поверхности, в стиле вопроса : отличное качество у самолета, классно летает

  34. #191

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Ну, так посчитайте. И сообщите общественности число.
    Вчера в XFLR смоделировал. Скорость 600км/ч соответствует сопротивлению воздуха (и весу модели с размахом 2500мм) 5кг (50ньютонов) и 800км/ч соответственно 10кг (нагрузка 100гр и 200гр). Максимальное аэродинамическое качество 40, Су 0,4, альфа 1град на скорости 80м/сек при перегрузке 10. На максимальной скорости в вираже качество 10 и сопротивление воздуха как уже было сказано равно весу модели. На прямой, при этой скорости, качество приближается к единице . Профиль 8,5% камбер 1,3%, плюс закрылки на вираже. Если взять другую перегрузку в вираже, то цифры изменяться.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нет, я задал вопрос какое качество у самолётика на приведённом ролике.
    Единица. Угадал?
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 14.12.2015 в 10:38.

  35. #192

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    плюс закрылки на вираже
    Просто формулировка про закрылки на этой скорости понравилась!

    PS Без претензий. Просто понравилась.

  36. #193

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, выпуск закрылков на скоростных самолётиках прямо оговаривается в инструкциях. Низзя. Сломаете крыло. Или закрылок :-)
    Можно поднимать механизацию примерно на пол градуса, разгибая профиль.
    Угол атаки на таких скоростях в пределах -2-3. Но, естественно сие, зависит и от профиля.

  37. #194

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Закрылки на вираже на очень малый угол около градуса, на участке прямой траектории закрылки в 0, так аэродинамика лучше в теории. Позволяет снизить сопротивление профиля. При плохом конструктиве оторвет и зафлатерит всё, что угодно в том числе РВ. Вес то экономить не требуется, можно получиь любую нужную прочность.

    Хотя да загибание профиля это сделано по привычке для максимального качества на Су 0,4. На максимальной скорости наверно оно не нужно, попробую насколько упадет качество.

  38. #195

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, я ведь не на ровном месте такое пишу. Я немножко в теме.

  39. #196

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Да я и не спорю, это я протормозил. Пересчитал без "закрылков", упало на 1 только максимальное качество на Су 0,4. На скорость не влияет.

  40. #197

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вчера в XFLR смоделировал. <...>На максимальной скорости в вираже качество 10 и сопротивление воздуха как уже было сказано равно весу модели. <...> Если взять другую перегрузку в вираже, то цифры изменяться.
    Перегрузка в вираже, наверное, все-таки побольше. А то цифры выше не бьются с видео. По вашим данным радиус виража получается около 500 м, в то время как на видео он гораздо меньше - порядка 100 м (+/-).

  41. #198

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Да перегрузка взята почти с потолка, есть такая диаграмма соответствия перегрузки в вираже. Так перегрузка 9-10 соответствует минимальной перегрузке на ноже. А по радиусу это еще вопрос. Расстояние визуального управления 400-500. Можно посчитать по времени круга, при скорости 200м/сек.

  42. #199

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Возможно где то так: "This thing weighs 26lb-about 11.8Kg. It's flying an ellipse- call it a circle - in about 3 sec., so at 500MPH (224 m/sec) that's radius of roughly 107M.. Centripetal force- the force needed to turn and not just fly off at a tangent- = mv squared/r, = about 5,500 N, 560Kg or very roughly 50G."
    "Вес 11.8кг, круг 3 сек на скорости 224м/сек, радиус 107м. Подъемная сила 560кг, перегрузка 50G."
    Комментарий автора на Youtube.
    "That's about right...althought we measured up to 91 g with onboard telemetry because it is not a circle but an ellipse"
    Значит нагрузка на лонжерон около тонны.

  43. #200

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1

    Где бы купить такое крыло за разумные деньги. Летать есть где.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 572
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 18:01
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам Набор комплектующих для авиамоделизма
    от nick130676 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 11:32
  4. Продам Редкую книгу по Авиамоделизму
    от V-R в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 19:07
  5. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения