Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Провал при взлете! (видео имеется)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я вернулся - подключили инет Спасибо всем за советы про санву - аж на три страницы расписались )) И вот ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    Провал при взлете! (видео имеется)

    Я вернулся - подключили инет
    Спасибо всем за советы про санву - аж на три страницы расписались))

    И вот мы, вместе с Moon Cat и еще кучей народу около памятника Ленину
    на Каширке осуществили первый взлет.. потом еще... и ещее..
    Можно и видео посмотреть

    Проблема:
    При взлете что с рук (видно), что с колес самолет набирает пол метра высоты, потом проваливается вниз!
    И, думаю, если его не "поймать" в этот момент, он может УПАСТЬ

    А дальше летит О"К, бочку, петлю, перевернутый полет вроде делали разок-ничего
    Садится то же плавно

    В чем же дело????
    Может центровка - не знаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Такое ощущение, что как только модель запустили, Вы сначала немного придерживали руль высоты, потом отпустили его и модель пошла носом вниз, а потом снова "поймали" ее. Возможно это слишком передняя центровка, в итоге в полете оттримировав руль высоты самик летит прямо, а на взлете ему скорости еще не хватает и поэтому он пытается клюнуть носом.
    Так же мне кажеться что не мешает проверить углы установки крыла и стабилизатора.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    что с рук ***что с колес самолет набирает пол метра высоты, потом проваливается вниз!****
    Попробуйте чуть продлить разбег (если с колес) - пусть наберет скорость, а потом плавно подымайте вверх....
    а так мне кажется может и выкос движка, и его регулировки, и люфт в тягах рв....
    ps и пожалуйста видео пережимайте в следующий раз из mjpg - 12 мб на 25 секунд - многовато

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    С видео постараюсь разобраться (на фотик снимал)

    Установка двигателя:
    5град. вниз

    Установка Крыла:
    передняя кромка 2 градуса вниз (обсуждалось, на что гуру сказали,
    что у 18% несеметричного профиля большая подьемная сила и не заморачивайся по поводу его наклона вниз, делай по чертежам)
    Стабилизатор - идеально ровно
    - все относительно строительной оси фюзюляжа (линия от кока до стаба)

    Цетровка при полном баке (специально замерил дома) - 25% от передней кромки
    (6,8-7см при ширине крыла в 27 вместе с элеронами)

    Может попробовать шайбы из под мотораммы убрать
    тогда двигатель будет где-то 1 градус вниз

    Прочитал - что-то все "вниз" да "вниз" - может что нибудь вверх сделать -
    тогда и проваливаться не будет

    А так мы приземлялись, пока шасси не переделали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0021.jpg
Просмотров: 429
Размер:	156.7 Кб
ID:	35389

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    С видео постараюсь разобраться (на фотик снимал)
    И с фотками тоже пожалуйста - 900кб на фотку? Достаточно 1024*768 точек и сжать - 100-200 кб будет
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    *** Установка двигателя: 5град. вниз***
    Как он у Вас ведет себя в горизонтальном полете при переходе с среднего до полного газа? - если немного начинает вниз идти - уменьшайте выкос движка вниз.... В принципе вполне может быть что в начале полета после броска самолет набирает скорость, мотор набирает обороты (меняется режим работы, тяга увеличивается) и из-за выкоса ныряет вниз - далее Вы его уже выравниваете , триммируете и все становится нормально...

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    дело в том, что летать умею на симе, а на самике боюсь - управлял на шнурке (тренер-ученик)
    минут по 5 - два раза
    При этом достаточно высоко - но адреналина море!!!
    Попробую аккомуляторы передвинуть в хвост,
    да шайбочки под двигатель потоньше поставлю (чуть-чуть), чтоб не навредить
    Если центровка будет процентов 30 - изменится что нибудь и в какую сторону?
    Или опасно

    Кстати - совсем забыл: даже при маленьком крене (повороте) самик требует активно его "поднимать"
    Но:
    Тогда бы он ВНЕЗАПНО не проваливался при взлете (может быть..)

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    По возможности постарайтесь по очереди все делать... если сразу все скопом то будет неясна причина...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Проблема:
    При взлете что с рук (видно), что с колес самолет набирает пол метра высоты, потом проваливается вниз!
    И, думаю, если его не "поймать" в этот момент, он может УПАСТЬ
    В чем же дело????
    Может центровка - не знаю
    Сегодня так же было. Взлёт с рук, провал, поворот боком к ветру. Я сам удивился - но выбрал весь расход на РВ а самик как летел - так и продолжил. то есть носом вверх и вперёд, без кренов. Моё мнение таково: не набрав скорость так и будет.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    дело в том, что летать умею на симе, а на самике боюсь - управлял на шнурке (тренер-ученик)
    минут по 5 - два раза
    При этом достаточно высоко - но адреналина море!!!
    Попробую аккомуляторы передвинуть в хвост,
    да шайбочки под двигатель потоньше поставлю (чуть-чуть), чтоб не навредить
    Если центровка будет процентов 30 - изменится что нибудь и в какую сторону?
    Или опасно

    Кстати - совсем забыл: даже при маленьком крене (повороте) самик требует активно его "поднимать"
    Но:
    Тогда бы он ВНЕЗАПНО не проваливался при взлете (может быть..)
    Снижение высоты полета при крене - нормальное явление и самолет нужно поддерживать рулем высоты. При этом потери высоты на тренере больше, чем на пилотажках.
    У Вас самолет - тренер. Рискну предположить, что бочку Вы делаете на большой высоте и тоже с большой потерей высоты. А на симе летаете на хороших пилотажках: быстрых, легко управляемых, с большими расходами рулей. Вполне естественно, что тренер ведет себя не так.
    Попробуйте летать на симе тоже на тренере, причем его характеристики можно подстроить так, чтобы приблизить к параметрам Вашей модели. А в реальных полетах попробуйте взлетать с полосы, причем с большим разгоном, не менее 10 м, и плавным набором высоты. Я думаю, что никаких проблем не будет.
    И еще: при взлете с рук самолет следует запускать чуть вниз (!!!), а не вверх, и набирать высоту после небольшого разгона. Мне кажется, что Вам элементарно не хватает скорости на взлете.

    Р.S. К сожалению, не смог посмотреть видео. Почему -то не скачивается.

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Спасибо всем!!!
    Пока не летал, планирую в субботу, изменил выкос двигателя
    (был аж 9град вниз!!)
    и чуть чуть оттримировал руль высоты (на 1мм.вверх)

    Посмотрю, что получится))))



    А насчет того, что все тренера так летают (в смысле провал, а потом набор высоты)
    не согласен, ведь "тренер" создается и конструируется для обучения новичков

    то есть должен лететь прямо, не нырять вниз при повороте (это про пилотажку)
    и вообще не выкидывать никаких непредвиденных фортелей
    А то не тренер получается, а прям борьба с самолетом какая-то

    Скорости вроде должно было хватить - метал самик, как копьеносец на олимпиаде

    Да ведь и с земли при разгоне то же самое было.....
    кстати разгон был небольшой!!!!!

    Прикреплю еще раз видео (к сожалению, как ужать не знаю(, но кому интересно - скачает

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А насчет того, что все тренера так летают (в смысле провал, а потом набор высоты)
    не согласен, ведь "тренер" создается и конструируется для обучения новичков

    то есть должен лететь прямо, не нырять вниз при повороте (это про пилотажку)
    и вообще не выкидывать никаких непредвиденных фортелей
    А то не тренер получается, а прям борьба с самолетом какая-то
    Майк,
    Зря не веришь. Тренер стабильно летает только по прямой, а вот поворачивать на нем значительно сложнее, чем на пилотажке.
    А чтобы это прочувствовать - попробуй полетать на тренере и на пилотажке на симе. Все сразу станет ясно.
    Некоторые тренеры нельзя заставить выполнить бочку, а уж про пикирование я и не говорю. Они из него выходят сами.
    Тренер сконструирован так, чтобы если ты бросишь все ручки, он выровняет полет и будет летать большими кругами в идеале пока не закончиться горючее.

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Не, я верю, верю

    Просто именно в этих обсуждениях и рождается истина, понятная для человека!



    Я немного отредактировал верхний текст и прикрепил видео, а
    про сим., так и есть:
    тренер теряет высоту при повороте
    а пилотага просто поворачевает и все

    Полеты все покажут!!!

    Но тему пока не закрываем

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Следует применить настойчивость и все у вас получится!

    Если есть помощники (а они есть как следует из текста) пусть взлетает опытный пилот, потом передает управление вам. И тренировать заход на посадку. Если после двадцатого раза станет скучно - значит получилось!
    Летать на тренере достаточно быстро становится скучно, но это нормально.

    Kоллекционирую рассказы о первом полете
    S.G.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Сегодня опять не решился взлетать сам
    Но:
    Аксакалы взлетели - отдали пульт и сказали 10 минут!!!

    Выдержал - даже коробочка стала получаться ровная

    На второй полет - восьмерка - то же ничего

    Правда зарулился один раз
    Самик просто не хотел поворачивать - улетел к деревьям (кто был в Алтуфьево - знает где они)
    Главное- вовремя успеть сказать и впихнуть (более подходящего слова не подобрать)пульт знающему человеку - вернули самолет и заставили еще пять минут летать!!! - за что я всем благодарен
    Или я д...ак или помеха - остается загадкой но самик поворачивать не хотел

    Садится то же рисковано-ровная глиссада как у Боинга получилась у Инструктора

    А вопрос про "провал при взлете" - разрешился просто:
    Маленькая взлетная скорость и чуть изменен выкос двигателя - был 6-7град вниз - стал 3 град.

    Разгонятся надо подлинее... или подольше

    Всетаки мотор OSmax40LA для самика весом 1,9 кг. (хоть и верхоплана) - маловат...

    Скорости вроде должно было хватить - метал самик, как копьеносец на олимпиаде
    Видимо копьеносец тогда был из меня не очень

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Майк. Если б ты видел как меня сегодня там колбасило при ветре на посадках...

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Всетаки мотор OSmax40LA для самика весом 1,9 кг. (хоть и верхоплана) - маловат...
    Странно....
    У меня был тренер размахом 1600 см и весом в 2,5 кг при том же моторе и с винтом 11х5, так он с руки уходил очень даже легко и ни разу не было никаких провалов. А если подразогнаться немного да на полный газ, так свечкой вверх довольно прилично успевал пролетать пока скорость не потеряет.
    Так что не знаю как он может быть маловат для тренера весом 1,9 кг, Вы же не фан-флай запускаете все-таки...

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Майк. Если б ты видел как меня сегодня там колбасило при ветре на посадках...
    С удовольствием бы посмотрел

    (без злого умысла, конечено!!!)

    Но перетаскивание трех кубов дерева на даче заменили самик - почтииии.....

    С ног валюсь, но следующая суббота - наша!
    Однозначно!

    У меня был тренер размахом 1600 см и весом в 2,5 кг при том же моторе и с винтом 11х5, так он с руки уходил очень даже легко и ни разу не было никаких провалов.
    Интересна ширина крыла - это первое
    А второе - так сказать "аксакалы" - да ни в обиду им...
    ЗЫ ... за это слово...

    мне и сказали - купи винт 11*5 и посмотри!
    так что следующие полеты - будет все проверено и доложено как положено!

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    ***Всетаки мотор OSmax40LA для самика весом 1,9 кг. (хоть и верхоплана) - маловат...**
    Есть маленьки вехнеплан с взлетным весом 1,5, нагрузкой 80гр/дм и моторчиком 0,15 асп - и ничего взлетает с разбега нормально - только разбегаться приходится 7-10 метров

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Интересна ширина крыла - это первое
    А второе - так сказать "аксакалы" - да ни в обиду им...
    ЗЫ ... за это слово...
    Первое: Тренер протек скайстар вот такой (фото какое нашел):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prepare1.JPG
Просмотров: 204
Размер:	80.1 Кб
ID:	37157
    Второе: Тут я еще только на шнурке начинал летать....

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    провал при влете с рук - да мне кажется причина в слабом толчке при старте -
    всего - то

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а мне кажется причина в неправильной работе РВ, то есть в пилоте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертикальный взлёт!
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 21:31
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:59
  3. Соосник не взлетает!
    от Kastaneda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 23:10
  4. Валкера 4 помощ в настройке и первый взлет!
    от vened в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:55
  5. Первый блин....... Видео имеется. :)
    от John63 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения