Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Что за сигнал от движка?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, друзья! Может кто сталкивался, перерыл весь интернет, не нашел.. Летал нормально, не падал, все работало. В очередной раз подключаю ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85

    Что за сигнал от движка?

    Здравствуйте, друзья! Может кто сталкивался, перерыл весь интернет, не нашел..
    Летал нормально, не падал, все работало. В очередной раз подключаю акк., движок не коннектится, издает такой звук: "1 длинный - 3 коротких - 1 мелодичный с нижн. на высокий тон". И так без конца: мотор при этом на стик газа не реагирует, не запускается. При уст. в макс положение - издает 2 коротких писка и замолкает.. При переводе в положение 50% - сигнал меняется - короткие писки с равным интервалом, как было раньше при начале коннекта с аппой, только не коннектится... При переводе стика в 0 - опять тот же сигнал повторяется пока не отключишь акк.. Аппаратура - включена или нет - разницы движку никакой - пищит.
    В чем может быть проблема? Попытки "вновь познакомить рег с мотором" по стандартному алгоритму ни к чему не приводят... Хелп!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    Регулятор не получает (не распознает) сигнал с приемника. Это белый провод.
    Варианты:
    - не работает приемник. Пошевелите сервами. Шевелятся как обычно? Измерьте напряжение питания на приемнике. Должно быть 5 вольт. Все нормально? Тогда подключите регулятор к другому выходу приемника. Не заработал? См дальше...

    - регулятор не получает сигнал. Проверить провод от приемника до регулятора. Особо белый провод. Контакт в разъеме, нет ли обрыва в месте пайки на самом регуляторе.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    не работает приемник
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    При уст. в макс положение - издает 2 коротких писка и замолкает.. При переводе в положение 50% - сигнал меняется
    регулятор на положение стика реагирует же.
    Может триммер газа выкрутил?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Регулятор не получает (не распознает) сигнал с приемника. Это белый провод.
    Варианты:
    - не работает приемник. Пошевелите сервами. Шевелятся как обычно? Измерьте напряжение питания на приемнике. Должно быть 5 вольт. Все нормально? Тогда подключите регулятор к другому выходу приемника. Не заработал? См дальше...

    - регулятор не получает сигнал. Проверить провод от приемника до регулятора. Особо белый провод. Контакт в разъеме, нет ли обрыва в месте пайки на самом регуляторе.
    Провод прозванивал, все три и черный и красный и белый - звонится, обырыва нет. На регуле следов подгорания тоже нет, паленым не пахнет.

    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Провод прозванивал, все три и черный и красный и белый - звонится, обырыва нет. На регуле следов подгорания тоже нет, паленым не пахнет.
    Где именно измерить напряжение питания на приемнике. Мерил на самом штекере регуля отсоединив его от приемника - черный-красный провода - 5В
    Последний раз редактировалось Armstrong; 30.11.2015 в 18:18.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Включать сначала передатчик , потом акк к регулятору .
    Чтобы снова откалибровать :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно позвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик .
    Должно получиться , если нет возможно реверс газа , микс с газом настроен , поломка регулятора .
    Винт при настройках лучше снять .

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Включать сначала передатчик , потом акк к регулятору .
    Чтобы снова откалибровать :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно позвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик .
    Должно получиться , если нет возможно реверс газа , микс с газом настроен , поломка регулятора .
    Винт при настройках лучше снять .
    По пунктам делаю, как только стик в нижнем нулевом положении оказывается - начинается вышеуказанный писк, почему то не калибруется..

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    почему то не калибруется..
    Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .
    Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох..

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох..
    А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    походу - регуль сдох.
    Пока попробуйте проверить сам передатчик .
    Какая аппаратура РУ ?
    Возможно тумблер удержания газа включён , возможно кривая газа настроена на вертолётный режим , возможно триммер газа сбит , Возможно микс газа и РВ .
    Проверьте работу газа на симуляторе .

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле . Прозваниваться будут , а работать нет . Снимать изоляцию и смотреть пайку .Не первый такой случай . Можно ещё открыть регуль и проверить как там пропаяны силовые провода . Но обычно в регуле хорошо , а проблемма в разъёмах .

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле .
    Тоже бывало заводская пайка в "бананах" отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?
    Акума два - 1800 и 4000, оба летали нормально, оба заряжены сейчас

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Возможно микс газа и РВ .
    Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать.. Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ..

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тоже бывало заводская пайка в "бананах" отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .
    Попробую перепаять без разъемов, хорошая мысль

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать.. Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ..
    Что за аппа?

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Что за аппа?
    Турнига 6 хс

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать.. Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ..
    Это не только газ, но и питание борта. Т.е. в этот момент и приёмник перестаёт работать.

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Проверить сервотестером.Подключить маму регулятора с сервотестером, потенциометр тесера в "О", Подключить к регулятору батарею. Крутить потенциометр сервотестера и наблюдать результат.У меня- потец против часовой стрелки и регуль после пикания стоит, кручу ручку по часовой-двигатель набирает обороты. Если этого нет- регуль.
    Сервотестер запитывается от регулятора(5вольт).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08961.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	90.4 Кб
ID:	1144571  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 30.11.2015 в 21:52.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо всем кто откликнулся, применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    ...не помогло, буду менять регулятор.
    триммер газа- до упора вниз. Не поможет- смени модель в передатчике. Не поможет- отдай более опытным товарищам для проверки.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Странно что никто не посоветовал сменть канал газа.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    ...применил все советы, которые смог - не помогло...
    В симуляторе проверяли канал газа ? Там есть картинка со шкалой работы каналов , может триммер газа поправить надо , чтобы конечные точки нормально показывали .
    Просто странно у вас регулятор по описанию работает , вроде входит в программирование , потом идёт подтверждение , что команда выполнена , а потом снова переходит в режим программирования .
    Мне всё-же кажется , что-то не те манипуляции делаете .

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор
    0) все нижесказанное подразумевает что у вас СТОКОВЫЙ не прошитый на прошивку (у них крайние точки изменяются программатором) типа Симонк, BLHeli и т.д. ( в том числе - не с заводской подобной прошивкой) регулятор
    00) делаем калибровку стиков в самом передатчике !!
    1) снимаем винт с двигателя, отключаем на пульте тротлхолд (все стики - от себя, все крутилки и триммера - в ноль)
    2) на передатчике создать абсолютно НОВУЮ САМОЛЕТНУЮ модель (чистую), без изменения двойных расходов, сабтримеров (нулевых и конечных точек), без реверса каналов,
    с кривой газа, например, на третьем канале (или на другой - как вам по умолчанию сделает аппа - НЕ МЕНЯТЬ моду передатчика и другие настройки, соответственно далее учесть, что у вас газ на другом канале, у меня - для примера - на 3-ем канале) - т.е никуда не лезем в настройках
    3) кнопками ставим все механические триммера на пульте в НОЛЬ
    4) на приемнике отключаем все, что ранее было подключено, и подключаем регуль в 4-й канал
    5) во второй и третий (газ) каналы приемника включаем две одинаковых сервы с качалками
    6) смотрим, чтобы на движения соответствующих стиков передатчика обе качалки отклонялись на одинаковый угол
    7) смотрим, чтобы на 3-ем канале серва реагировала именно на стик газа
    8) регуль переподключаем в 3-ий канал вместо сервы
    9) если в передатчике есть возможность, канал газа также (дополнительно) вешаем на 2-ой канал (на вторую серву), если нет - то вторую серву вешаем на простейший Y-кабель (т.е. на 3-ем канале будут одновременно висеть регуль и серва) - это нужно для контроля работоспособности канала газа (для большей точности, можно к серве прикрепить простейший шаблон из картона, чтобы наглядно видеть, куда и насколько смещается качалка) - соответственно следим, чтобы канал газа всегда работал правильно
    10) выключаем и передатчик и аккум от регуля
    11) если по мануалу у вас эта процедура другая - делаем по мануалу
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    откалибровать регулятор :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно прозвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик
    12) проверить работоспособность газа
    13) если не получается, повторить процедуру 10 раз (не всегда получается с первого раза - у меня была парочка таких регулей)
    14) если не получилось, сделать несколько кликов механическим триммером газа (возле стика газа) вверх (т.е. в сторону увеличения) и повторить раз 5
    15) если не получилось - еще несколько щелчков вверх и снова откалибровать регулятор раз пять и так далее до крайнего положения триммера
    16) попробовать откалибровать отдельным сервотестером
    17) попробовать откалибровать на другом приемнике и пульте (попросить помочь знакомых моделистов)
    18) попробовать сбросить настройки регуля на заводские (специальной картой программирования) или с помощью пульта и мануала к регулю
    19) если не получилось, попробовать перепрошить регуль на прошивку типа Симонк, BLHeli и т.д.


    и самый важный вопрос - киньте ссылку на ваш регулятор или его полное название

    кстати, вы смотрели, что именно означает такая последовательность звуков по мануалу к данному регулю?

    модель регуля можно попробовать опознать по фото из тем для перепрошивки, например
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678
    https://github.com/bitdump/BLHeli/bl...mel%20ESCs.pdf
    https://github.com/bitdump/BLHeli/bl...abs%20ESCs.pdf
    Последний раз редактировалось nik25; 01.12.2015 в 17:51.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.
    Да, ведшал на разные каналы, результат один: регуль видит т.два положения - 0 и 1. В ноле - писк тот же, в 1 - два бипа и ... тишина.. и мёртвые с косами стоять

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.
    Прозванивал все три провода мотора - звонятся, значит нет обрыва?

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.
    Замкнуть в смысле подключенный движок или от соединить его от регуля?

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Не подключенный к регулю.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Не подключенный к регулю.
    Спасибо, попробую!

    Кстати, пробовал двигатель подключить к БП 12 В напрямую. Блок использую от ПК, переделанный на источник для imax. Фишка в том что у него защита от КЗ есть. Так вот, подключаю двигатель к клеммам БП - искры, короткий рывок движка, и... БП уходит в режим защиты. Выходит - КЗ обмоток двигателя?
    При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина..
    Последний раз редактировалось Armstrong; 02.12.2015 в 01:11.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Вот это по нашему, по русски. А ничего что мотор переменного тока? С таким успехом можно по нему и кувалдой.
    Еще, видимо и аккумулятор угробил.

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?
    Движок точно бесколлекторный, три вывода. В описании к самолету вот это:"3715 бесколлекторный, с высоким крутящий моментом двигателя 3715-01c (KV820) Outrunner Brushless"

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина..
    Тогда вот это не понятно, как Вы определили +, - тогда? И интересно что акк не пыхнул...

    Вообщем, заказывайте двиг, рег, акк схожие с оригиналами.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Все же, я думаю, есть надежда что акк жив. Если акк закоротить мотором то небольшой "пых" должен был быть до перегорания перемычки между банками. Если же пыха не было, значит уже мотору кирдык. Видимо защита на БП не успела отключить его вовремя. Да и проверить акк труда не составляет лампочкой на 12 вольт (только брать "однофазную , ха-ха, а не 3-х фазную)

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Все же, я думаю, есть надежда что акк жив. Если акк закоротить мотором то небольшой "пых" должен был быть до перегорания перемычки между банками. Если же пыха не было, значит уже мотору кирдык. Видимо защита на БП не успела отключить его вовремя. Да и проверить акк труда не составляет лампочкой на 12 вольт (только брать "однофазную , ха-ха, а не 3-х фазную)
    Акк жив, проверил, уфф нагнали жути..

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Вообщем, заказывайте двиг, рег, акк схожие с оригиналами.
    Наконец пральный сАвет!!! Маладец!!!


    ТС покупайте 2 мотора, 2 регулятора, 4 аккумулятора, 2 самолета, 2 зарядки, 1 пульт, 5 сервомашинок, на всяк случай 3 колеса, сервопровода, пассатижЫ, кувалду, 4 пива, 1 воттку....... уходите в отпуск и тогда, моЖЭБЫТЬ, если не прекратите читать форумную хрень...... одолеете самолетку...

    Цитата Сообщение от Armstrong Посмотреть сообщение
    уфф нагнали жути..
    Забыл! Проверьте центровку, если не там, мотор сгорит!!! Проверьте взлетный вес самолета, свой вес. Измерять только аптечными весами! Разделие его на свой. К < 0,012 менять регулятор!

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наконец пральный сАвет!!! Маладец!!!


    ТС покупайте 2 мотора, 2 регулятора, 4 аккумулятора, 2 самолета, 2 зарядки, 1 пульт, 5 сервомашинок, на всяк случай 3 колеса, сервопровода, пассатижЫ, кувалду, 4 пива, 1 воттку....... уходите в отпуск и тогда, моЖЭБЫТЬ, если не прекратите читать форумную хрень...... одолеете самолетку...

    Забыл! Проверьте центровку, если не там, мотор сгорит!!! Проверьте взлетный вес самолета, свой вес. Измерять только аптечными весами! Разделие его на свой. К < 0,012 менять регулятор!
    5+

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Акк то жив потому что мотору раньше пришел кирдык.

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    В общем, найдите опытных моделистов из Уфы, и обратитесь к ним

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропадает видео сигнал
    от Smitson в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 23:18
  2. Подскажите сигнал движка..
    от Armstrong в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 21:37
  3. Прерывается сигнал.
    от ASGriffin в разделе Новичкам
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 09:34
  4. Теряют сигнал футабовские передатчики.
    от komaroff в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 08:41
  5. Подает ли сигнал Futaba?
    от Тангаж в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 05:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения