Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Двухматорник какой он?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот так ... Сообщение от ВладимирМ Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Вот так ...


    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот многомоторный не приходилось .
    Если нормально настроена модель , на двухмоторных с разным вращением винтов даже проще чем на одномоторных , нет реактивного момента из-за которых закручивает модель в бок и обдув консолей крыла симметричный .
    Управление как планером на верёвочке

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в "0". Если хочется помучится тогда можно мудрить с выкосами, с поиском винтов обратного вращения. Если Вы в состоянии пилотировать одномоторную модель, то и с двухмоторной справитесь.

  4. #43

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Автор купил пропеллеры разнокрутные
    Просто для него в новинку и опасается, а то что одно или многомоторник это по сути то же самое он ещё не знает..
    Это пройдёт, как поднимет в воздух!

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в "0".
    Вы наверно не знаете для чего делается развал на двух моторных .
    1) улучшить курсовую устойчивость за счет направление потоков к продольной оси , модель как в "тисках" летит .
    2) Даже если есть малый разнотяг у двух ВМГ , развал позволяет уровнять их по тяге .
    3) При отказе одного ВМГ можно управлять моделью , с нулевым выкосом у меня по крайней мере не получалось .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При отказе одного ВМГ
    Бог миловал.............

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы наверно не знаете для чего делается развал на двух моторных .
    Честно не знаю, поэтому и считаю, что на таких моделях о которых идет речь это лишнее. Вот моя модель пилотажного двухмоторного самолета, а не мотопланера на одном двигателе с нулевыми выкосами с принудительно выключенным одним двигателем.
    https://vimeo.com/62717063

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    У вас ДВС с винтами одного вращения , на таких развал не делают , только в сторону вращения выкос , на оба движка . Сам настраивал и облётывал модель знакомого .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У вас ДВС с винтами одного вращения , на таких развал не делают
    А на электро делают?

  12. #49

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не вижу разницы в том чем вращается винт двс двигателем или электродвигателем. Электродвигатель позволяет легко изменить направление вращения, но оно вообще ни на что не влияет в плане полёта. Вопрос в том, зачем нужен развал и какой нужен. С моей точки зрения все эти пляски с развалом нужны только если строится пилотажная модель, где важен каждый грамм тяги в нужном направлении и минимальное влияния работы дросселем на направление полета. Для тренера это все не важно. Оттремировал модель и летай. Конечно, если хочется то можно и сделать, но ожидать, что это спасет модель не стоит, какой бы развал по величине не был. Только ясная голова и твердые руки могут спасти модель.
    P.S.
    Касательно разности тяг левой и правой стороны. Двух кратная разница не оказывает влияние на направление полета. Ощущается как недостаток тяги и все. На земле модель при этом не управляется. Крутится на одном месте. Двухкилевая возможно и будет управляться, не знаю, двухкилевой у меня не было.
    Последний раз редактировалось yury; 23.12.2015 в 16:39.

  13. #50

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Касательно разности тяг левой и правой стороны. Двух кратная разница не оказывает влияние на направление полета. Ощущается как недостаток тяги и все. На земле модель при этом не управляется. Крутится на одном месте. Двухкилевая возможно и будет управляться, не знаю, двухкилевой у меня не было.
    Это сильно зависит от прототипа. Крыло большого удлинения + маленькое плечо крыло/оперение - практически фатально. И два киля не помогают. В темах про Ан -14 есть такое...Что до винтов контрвращения...лично пробовал и так и так. Особой разницы не почувствовал.

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    А на электро делают?
    Задали вопрос , я ответил как делаю на двухмоторных электричках с винтами разного вращения . Причины почему делаю развал уже приводил .
    Делал раньше и без развала , но разнотяг у движков достигал до 60 грамм , вроде мелочь а триммировать РН приходилось , при том в безмоторном режиме рулить стиком РН , а с развалом хоть моторный , хоть безмоторный режим полёта , сама модель стабилизируется по курсу .

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Это сильно зависит от прототипа.
    Ни как не зависит. Четырехмоторник при отказе одного двигателя, без разницы ближнего или дальнего от фюзеляжа продолжает лететь на трех ровно, признак отказа - недостаток тяги. Проверено на практике, а то, что кто то, где то не справился с отказом одного двигателя, так простите за нескромность, кроме Вашего покорного слуги, с такой задачей мало кто справится. Я это делать больше десятка раз, после десятого перестал считать, как осознано выключая двигатель, так и в случаях аварийной остановки. Если хотите не шагать по граблям, а делать все осознано сходите на сайт rc-twin.ru. При наличии вопросов пишите либо в обратную связь, либо здесь в личку.

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Так напишите здесь небольшой ликбез - всем интересно.

  17. #54

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    . Проверено на практике, а то, что кто то, где то не справился с отказом одного двигателя, так простите за нескромность, кроме Вашего покорного слуги, с такой задачей мало кто справится.
    Del

  18. #55

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Так напишите здесь небольшой ликбез - всем интересно.
    Написано несколько лет назад. Сайт www.rc-twin.ru. Раздел "Теория".

  19. #56

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-01-05 13.18.27.jpg
Просмотров: 27
Размер:	45.2 Кб
ID:	1156249Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-01-05 13.13.04.jpg
Просмотров: 38
Размер:	54.9 Кб
ID:	1156250Всех с Новым годом ! Вот доклеил свой первый двухмоторник . При размахе 1400мм вес пустого (только сервы и приёмник ) получился 730гр.

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вот доклеил свой первый двухмоторник .
    Из чего и чертежами если можно поделитесь пожалуйста. Скачал такого же плана, тоже верхнеплан,пока строить не начинал, "дерево" покупать нужно, с потолочки буду строить.

  21. #58

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Чертежа этого самолёта нет . У меня есть одномоторный из потолочки , в теме " Бальза что это такое" на стр№ 3 пост 102 и 105 есть его фото , видео и эскиз . Вот с него просто почти скопировал . Перенёс крыло на верх фюза и размах увеличил до 1400. Собрано так же из потолочки , ученических линеек и бамбуковых палочек для шашлыка . Ну и цветной скотч конечно. Вот жду два рега , пол месяца как переданы в страну назначения , ни как не доедут .

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вот доклеил свой первый двухмоторник . При размахе 1400мм вес пустого (только сервы и приёмник ) получился 730гр.
    Пилоту вести наблюдение очень будет некомфортно - ему гондолы мешают право и влево, хотя если это современный самоль, то предположу, что у него обзор заменяют камеры и экраны благо ЛСД сейчас стоят копейки

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в "0". Если хочется помучится тогда можно мудрить с выкосами, с поиском винтов обратного вращения. Если Вы в состоянии пилотировать одномоторную модель, то и с двухмоторной справитесь.
    Выкосы. Это дело хорошее. Вот только мой ТвинСтар2 об этом не знает. Вывалилась в процессе эксплуатации у него моторама. Я её приклеил на термоклей и после того как всё воткнул, вспомнил: "ВЫКОС!!!" - а уже было поздно. Так и летаю. Один проп смотрит вроде с выкосом вправо-вниз а второй влево-низ. И ничего, оттриммировал и летаю Думаю что выкос 0 даст простор для манёвра в виде игр с разнонаправленным вращением и т.п.

  23. #60

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    в один канал и отрываем один "+" с регуля,
    Я что то не понял , а зачем один плюс убирать ? На сколько это критично ?

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Пилоту вести наблюдение очень будет некомфортно - ему гондолы мешают право и влево,
    Да видел я что мешают , но не хотелось фонарь вперёд сдвигать , это крышка акум отсека . Я уж за пилота сам по сторонам по смотрю .

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    а зачем один плюс убирать ? На сколько это критично ?
    Дабы обесточить мозговую активность второго регуля и тогда они будут работать ,как один!

    Это очень важно для Б/К регулей т.к. там наворочено электроники по самое не могу...
    В тонкости не лезу, сказали резать, значит резать, иначе в один прекрасный момент.......

  25. #62

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Если я правильно понял , то убирается плюс ВЕСа одного из регулей . Я его конечно уберу раз так требуется , но не понимаю зачем . Ну выдаёт ВЕС каждого регуля свои стабилизированные 5 вольт для питания приёмника и серв . Что с одного ВЕСа я возьму эти 5 вольт , что с обеих параллельно . Они же ВЕСи с работой электроники самих регулей не связаны , в чем тогда опасность ?

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Проблема, думаю, в том, что беки эти импульсные, а не линейные.
    И, кстати, как и любое электронное устройство, могут перегореть.

  27. #64

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243

  28. #65

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    импульсные, а не линейные.
    Вон оно что . Тогда конечно не запараллелить , только через диоды . Теперь надо решить надо ли мне два ВЕСа (на всякий случай) или использовать всё же один .

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Тогда конечно не запараллелить , только через диоды .
    Да пофиг какие всё одно через диоды не катит.

    Сходства не улавливаете?
    ИМХО
    Так куда как лучше

  30. #67

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Сходства не улавливаете?
    Нет, картинки разные
    Меня напрягает... сложно отсоединить один проводок или надо теория прочитать, на 5 страниц

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял , то убирается плюс ВЕСа одного из регулей . Я его конечно уберу раз так требуется , но не понимаю зачем . Ну выдаёт ВЕС каждого регуля свои стабилизированные 5 вольт для питания приёмника и серв . Что с одного ВЕСа я возьму эти 5 вольт , что с обеих параллельно . Они же ВЕСи с работой электроники самих регулей не связаны , в чем тогда опасность ?

    BEC - импульсный регулятор напряжения. Со своей частотой и напряжением. При включении в параллель 2х регуляторов тот который выдает меньшее напряжение начинает пытаться ограничить напряжение второго. Это верхушка айсберга. Дальше начинаются конфликты частоты и фазы.

    Вынимай провод.

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Не, ребят, чо-то вы запутались.
    1) Стабилизатор напряжения в ВЕСах-линейный, во всяком случае в тех, что по 10-20 баксов;
    2) НиХто никого не пытается ограничить, подумайте сами: пусть к нагрузке подключены два источника, допустим 5,0 и 4,9В. Пока падение напряжения на нагрузке бОльше 4,9В-работает один ВЕС, при увеличении токопотребления и падении напруги ниже 4,9В подключается другой. Друг о друге они вааще ничего не знают, не сказали им. И вы не говорите.
    Сам, начитавшись "вумных" теоретиков с форума, раньше вытаскивал один "плюс"или соединял через диод Шоттки. А потом, вспомнив на досуге основы электротехники, плюнул на это дело дурацкое. Теперь всегда включаю реги в параллель, при токопотреблении от 12 до 98А всё работает нормально.

  33. #70

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не, ребят, чо-то вы запутались.
    Я вытаскиваю + клему 5В из разъёма одного регулятора , дела на 10 секунд , поддеть иголкой фиксатор , вытащить и изолировать клему . Писал дольше чем это сделать
    http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtec...mnogomotornika

    Кстати пробовал один мощный регулятор цеплять с двумя движками , ничего хорошего , бывало один из движков не запускался ( сбой синхронизации работы движков ) , лучше каждому движку свой регулятор .
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.01.2016 в 08:32.

  34. #71

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не, ребят, чо-то вы запутались.
    Никто ни чего не напутал.
    Вам просто повезло в половине случаев один бек выпускает сжатый дым.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    соединял через диод Шоттки.
    Извиняюсь это мы так с Парашютистом на первое апреля пошутили и вот уже лет 7 народ эту шутку за чистую монету принимает и убедить кого в обратном пока не получилось.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    вспомнив на досуге основы электротехники,
    Тогда вспомните про такой параметр как ток и напряжение эмиттер база.
    если напряжение поменяет полярность то велика вероятность выхода из строя эмиттерного перехода что частенько происходит у меня 2 рега с перепаяными выходными транзисторами и именно по этой причине.

  35. #72

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вот так ...
    Именно так!
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я вытаскиваю + клему 5В из разъёма одного регулятора
    И так!
    Есть у меня двухмоторный гидроплан. Выкосы - ноль .Винты в одну сторону. Пока всё работало - не замечал никаких там разнотягов. Но однажды на большом удалении и малой высоте отвалилась пайка, один двигатель сдох. Не успел даже среагировать...

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Личное наблюдение: многомоторность намного проще, чем кажется.
    Все эти заморочки типа разностей вращения, разнотягов, калибровок проясняются после первой же двухмоторной модели, и большинство из них оказываются раздутыми.

    Обратите внимание на раздел форума, в котором ВСЕ модели являются многомоторными - http://forum.rcdesign.ru/f131/
    Там с многомоторностью обычно (кроме совсем уж специфических случаев) вообще не парятся.

    В самом типичном случае два (а то и четыре) вполне бюджетных двигателя без переживаний о % разности в рамках одной партии втыкаются в один канал, без выкосов и разнонаправленных вращений. И все летает.
    Мой лично первый многомоторник был сделан тоже так - просто и без заморочек, отлично отлетал несколько лет.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Не успел даже среагировать...
    И выкосы вас бы в данном случае не спасли бы, так как изменили бы ситуацию только на проценты. А к полетам на одном двигателе надо быть готовым, и учиться этому отдельно. А без подготовки ситуация отказа одного из двигателей похожа на клин элеонов в крайнем положении - ничего особо и не поделаешь. Но отказы на электричестве одного из двигателей редки, и бороться с этими отказами эффективнее на земле контролируя надежность силовой установки.

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    В общем да именно так втыкаем один бек через У кАбель и летаем разнотяги и прочее на электричестве редкость.
    Разводка по каналам даёт некоторые изыски по микшированию например РН с газом ну если кому захочется разворачиваться в воздухе как на танке а так для спокойного полёта ...................

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    если кому захочется разворачиваться в воздухе как на танке а так для спокойного полёта ...................
    И в придачу получить офигенный шанс на сваливание

  39. #76

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Какие-то диоды...Кто-нибудь видел на АРФ-ах диоды? Да и регуляторы соединены просто через Y, со всеми проводами (если не запамятовал, именно так сделано на Р-38).
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Личное наблюдение: многомоторность намного проще, чем кажется.
    Вот тут тезка прав.

  40. #77

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И в придачу получить офигенный шанс на сваливание
    Это от ручек пилота зависит.
    Для справки полно китайских игрушек которые управляются только моторами, почему то они не сваливаются

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    У меня уже был удалён провод на МЕ-262 от Фривинга, у ФМС написано что удалить, Ибо модели продаются в разной комплектации и в мануиле для собиральщиков намёк...

  42. #79

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    про ручки

    Тяга всего 0.5-07 вес 900г размах 1200 китайска игршечка немного доработанная.
    лет 9 назад снимали.

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это от ручек пилота зависит.
    Для справки полно китайских игрушек которые управляются только моторами, почему то они не сваливаются
    Куда больше это зависит от аэродинамики. К примеру, приведенная выше в пример пчелка управлению разнотягом бы не обрадовалась. А те модели, что хорошо им управляются вообще сложно свалить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Какой кит для Sony nex5n лучше?
    от DmitryBay в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 11:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 04:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:08
  5. Какой функцией задается экспоненциальная зависимость в аппаратуре?
    от Air_Hamster в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения