Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

Двухматорник какой он?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon А те модели, что хорошо им управляются вообще сложно свалить Вы в этом уверены? Сообщение от ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А те модели, что хорошо им управляются вообще сложно свалить
    Вы в этом уверены?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Куда больше это зависит от аэродинамики.
    Вы конечно правы.
    Только вот одно НО как-же быть с полётом на одном моторе?
    В этом режиме двухмоторник должен держаться в воздухе и управляться
    Всё остальное зависит от ручек пилота

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Только что на полетушках наблюдал интересную деталь: при просадке напряжения один регуль прекращает давать обороты на винт, в то время как другой продолжает работать как ни в чем не бывало. Уверен, что связано это с разными настройками отсечки на регулях, но данный эффект можно довольно хорошо использовать в свою пользу. При полёте, разрядившаяся быстрее на морозе батарея, начинает хуже отдавать ток и один из моторов, в моём случае не левом крыле перестаёт "тянуть" и самолёт получает устойчивый момент по рысканью. Я в этом случае сбрасываю газ и в пологом пикировании быстренько на посадку. Периодически кратковременными импульсами "подгазовываю" дабы не потерять скорость и дотянув до места посадки, уже на планировании с подгазовками сажусь.
    Модель цела. Один АКБ просаживающийся больше других обнаружен

  4. #83

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Стараюсь регуляторы использовать одинаковые , одинаково запрограммированные ( старт , тормоз , отсечка ) .
    Если два аккумулятора - то одинаковые , одинаково заряженные , подключенные параллельно через силовой Y кабель . И не каких проблем с работой ВМГ из-за отсечки не возникает .

    Теперь по поводу настройки выкосов движков , конечно этому можно не придавать значения и не делать , летать будет даже без выкосов .
    Простой вопрос -для чего делают выкос в бок на одномоторном самолёте с тянущим ВМГ ?
    Правильно-для компенсации реактивного момента , а ещё чтобы выправить косой поток от винта .
    В данном случае с двухмоторными и с разным вращением винтов , развал выкосов позволяет избавиться от этих двух "болячек" даже когда один из движков не будет работать ( уже приводил в пример видео , модель не просто способна аварийно лететь но и легко управляться как с двумя движками , конечно РН малость надо подруливать ) .

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены?
    Иду от обратного: при разнотяге, особенно в крутом развороте, условия обтекания крыльев отличаются очень сильно. И если модель при этом стабильна, то скорее всего ее схема устойчива к срывам сама по себе.
    К примеру, самолет вроде вышеприведенной в этой теме Пчелки разнотяг в развороте скорее всего бы не пережил.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы конечно правы. Только вот одно НО как-же быть с полётом на одном моторе? В этом режиме двухмоторник должен держаться в воздухе и управляться Всё остальное зависит от ручек пилота
    Он обычно и держится, но плохо: физика полета на одном двигателе для двухмоторного самолета это зачастую балансирование на границах критических режимов, и тут действительно нужны ручки.
    Само собой, если хочется разворачиваться "как на танке" в воздухе на месте разнотягом, и навыки позволяют удержать самолет при этом в воздухе - то кто против? Но это далеко не типичная ситуация.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Только что на полетушках наблюдал интересную деталь:
    Кстати, хорошее напоминание для двухмоторщика-новичка:
    не хотите дополнительных проблем - ставьте одну батарею на два мотора. И стоит убедиться, что отсечка срабатывает более-менее равномерно.
    Хотя обычно на двухмоторниках лучше до отсечки вообще не доводить, и садить при первых признаках приближения к разряду.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    я просто оставлю это тут

  8. #86

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Первый двух моторник у меня скаймул и после него я на них подсел....недавно как рабочую лошадку твинстар взял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151231134006.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	62.6 Кб
ID:	1158188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014530174510.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	84.7 Кб
ID:	1158189  

  9. #87

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кстати, хорошее напоминание для двухмоторщика-новичка:
    не хотите дополнительных проблем - ставьте одну батарею на два мотора. И стоит убедиться, что отсечка срабатывает более-менее равномерно.
    Хотя обычно на двухмоторниках лучше до отсечки вообще не доводить, и садить при первых признаках приближения к разряду.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Стараюсь регуляторы использовать одинаковые , одинаково запрограммированные ( старт , тормоз , отсечка ) .
    Если два аккумулятора - то одинаковые , одинаково заряженные , подключенные параллельно через силовой Y кабель .
    Подписываюсь под каждым словом.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    уже приводил в пример видео , модель не просто способна аварийно лететь но и легко управляться как с двумя движками ,
    А вот это не факт, если мы ведем речь о копийных моделях. Прототип важен.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго дня . Облетал сегодня первый свой двухмоторник . Приехал на поле , а один регуль не стал работать . Пол часа пытался его откалибровать , а он ни в какую . Замёрз как собака , уже хотел уезжать и тут он запустился . Все таки взлетел , но через минуту отрубился телефон на который снимал . Поэтому видео очень короткое . Отлетал два акума , всё удачно . Управляется так же как одномоторный , только тяги больше . И конечно холодно.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Доброго дня всем.
    Затеял попробовать двухмоторную схему на модели с компоновкой "Рама".
    Признаюсь, РН при полетах использую крайне редко и прекрасно без него обхожусь.
    Вдобавок на указанной схеме компоновки это непросто, поскольку надо делать два РН, чего не хочется совсем (вес двух машинок в хвосте).
    Изучив данную ветку и материалы сайта http://rc-twin.ru уперся в то, что РН на двухмоторнике нужен
    а. Для компенсации разницы тяги
    б. Для парирования аварийных ситуаций.

    Вопрос такой: как бы ни нехотелось, а РН делать прийдется, или есть вариант обойтись???

    Просьба тех у кого опыт пилотирования двухмоторников есть, прокоментировать если в чем не прав и посоветовать как быть.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на двухмоторном самолете РН нужен, зачем ... сами ответили )
    две машинки это 20 грамм, если сделать длинные карбоновые тяги управления, можно обойтись вообще одной машинкой
    (как у зальных одна машинка на два элерона)

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если сделать длинные карбоновые тяги управления
    То же самое, если использовать тросовую систему...

  15. #92

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: как бы ни нехотелось, а РН делать прийдется, или есть вариант обойтись???
    Можно и обойтись, только в случае отказа одного двигателя придется глушить второй и сажать как одномоторник.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    и сажать как одномоторник.
    а точнее как без моторник ))
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    То же самое, если использовать тросовую систему...
    "все придумано за нас"(с)
    У маленьких Питсов два крыла и по одной машинке на каждые два элерона на консолях с одной стороны,
    соединенные между собой тягой )
    решение проще не придумаешь ))

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Жаль, но кили у меня будут складываться для транспортировки, потому ни тяги и тросики не применимы. Прийдется сделать машинки прямо в килях.
    Доп вопрос: При однокилевой схеме у двухмоторника киль увеличивают до 1,5 раза, поскольку обдув хуже. Надо ли при двухкилевой схеме увеличивать (вроде ж в потоке)?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    но кили у меня будут складываться для транспортировки, потому ни тяги и тросики не применимы.
    Да ладно Вам, у меня на 1800 модели стаб снимается а сервы остаются на фюзе.
    Сейчас полно быстросъемных наконечников на тяги.

  19. #96

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Осталось выбрать, мультиплекс твинстар2 не выпускают, твиндрим крупноват и дороговат, цесна от динам 14V хочет, TwinStar BL был в одном магазине и по моему уже пропал, SkyMule почитал отзывы, что то не впечатляет. Строить самому времени не хватит к сезону.

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Строить самому времени не хватит к сезону.
    Двухмоторный пенолет с закосом под авиалайнер строится за три недели - месяц по вечерам, проверено.

  21. #98

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Двухмоторный пенолет с закосом под авиалайнер строится за три недели - месяц по вечерам, проверено.
    Когда есть материал под рукой наверное так и есть, Москва рядом, но время туда съездить почти нет. Заказывать посылки домой конечно можно, но опять время.

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    SkyMule почитал отзывы, что то не впечатляет.
    Вполне себе самолёт, у меня летает в качестве "поджопного" РТФ из коробки , с очень лёгким допилингом. Олег, для знакомства с двухмоторной схемой самое то. Коли времени на сделать нет.
    Тема в паркфлаерах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Какой кит для Sony nex5n лучше?
    от DmitryBay в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 11:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 04:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:08
  5. Какой функцией задается экспоненциальная зависимость в аппаратуре?
    от Air_Hamster в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения