Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Двухматорник какой он?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброе время суток. Недавно на поле обсуждались самолеты на будущий сезон, перелетали на много чем, но все сошлись во ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28

    Двухматорник какой он?

    Всем доброе время суток.
    Недавно на поле обсуждались самолеты на будущий сезон, перелетали на много чем, но все сошлись во мнении что не кто из нашего братства не поднимал двух моторный самолет. На том и порешили.
    Вопрос, напишите реальные хорошие в плане управляемости и комплекции двухмоторные самолеты. Не обязательно полный комплект, аппа у нас есть у всех.
    Желательно пенопласт, электро.
    Что бы реально летал, пусть с небольшими доработками.
    Twin Dream ветку курю, но как всегда хотелось бы еще что то для конкуренции.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    а попробовать поставить 2 мотора на крыло (если без авто - то самое то) или моноплан из потолочки для пробы - не вариант?
    тем более, что опыт постройки у вас имеется

    товарищ из Волгограда продает такую Каталину (новую, не собранную)
    PBY Catalina 1380мм (PNF)
    если интересно - пишите в личку, свяжу вас

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    ТвинСтар от МРХ отличный вариант, летал много, в том числе и с поплавками. СкайМул от ХК вроде тоже неплох, так говорят

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Двухмоторник бывает вот такой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Двухмоторник бывает вот такой
    вот тема про него
    АН-14 Пчелка

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    тем более, что опыт постройки у вас имеется
    Ужасно не хочется строить...Причины две, одна это вечный мусор в комнате (отдельного помещения для стройки нет). Второе отталкивает больше, нужно строить только проверенные модели! Убедился лично, строил самолет, слегка увеличив размер. Если 60+ см летал хорошо, метровый напрочь отказался лететь. Бывает такое.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    продает такую Каталину
    Её и возле дома продают (на барахолке видел) гидроплан не очень хочу, массивный он какой то.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    ТвинСтар от МРХ отличный вариант
    Не выпускается уже (узнавал) на барахолке есть 2 варианта только.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    СкайМул от ХК вроде тоже неплох
    Почитал, отзывы не плохие вроде, в живую бы отписался хозяин самолета. А то почитаешь у всех летает, купишь и понеслось...

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Двухмоторник бывает вот такой
    Читал ветку по строительству, модель хорошо построили, краш конечно не хорошо, но самолет красавец вышел, руки у Вас золотые.

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Поддержваю МРХ ТвинСтар-2
    Для освоения многомоторности ИМХО лучший вариант, хотя бы по тому, что у МРХ всё летает как надо.
    Обращу на один момент: Регули лучше вешать на два пропорциональных канала, что бы разнотяги устранять хоть "на ходу".
    У меня сейчас через Y-кабель соединено и периодически возникает необходимость калибровки обоих моторов по отдельности. Не откалибровал получил такой результат:

    Отделался каплей подходящего клея. И прекращением на втором полёте полётного дня.
    Противовращения и др. изыски ИМХО ничего толком не дают. Главное разнотяг устранить
    А так платформа в виде ТС-2 позволяет и шасси и поплавки и просто с руки запускать и на пузо плюхать
    Еще увеличивают фюзеляж и делают летающую лодку по подобию Каталины.
    Для начала лучше варианта лучше не найдете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Противовращения
    Жень, да противовращения это так что бы с выкосами не морочится. Разнотяг устранить без связи двух систем нереально или хотя бы была обратная связь, вращение винта-регуль. Я смеюсь, поставлю шкивы и ременную передачу, точно разнотяга небудет

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Регули лучше вешать на два пропорциональных канала, что бы разнотяги устранять хоть "на ходу".
    Это как? Схему можно посмотреть? Не пойму просто, приемник имеет 1 выход на моторы. Даже через Y кабель выход 1 получается, или я что то не понимаю? Миксы?

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Миксы?
    Да.
    Два мотора, два рега, два канала. Микс от РН к каналам управления моторами.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Миксы.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Изи каб, немного доработанный под ФПВ собрал - убрал V крыла и врезал элероны. 2 двигателя 28/26 на 1000 об.мин через Y кабель, разнотяг в теории стабилизируется сам, винты от коптера разного вращения, батарея 3S на 4000 м.а.
    Немного поучаствовал в ФПВ боях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151010_142300[1].jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	122.0 Кб
ID:	1145067  

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    На ТвинСтаре ничего не надо придумывать, оба движка крутят в одном направлении, регули соеденины через Y кабель. Никаких разнотягов нет, все работает и летает отлично.

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это как? Схему можно посмотреть?
    Два управляющих провода, (если регули с ВЕС-ом у одного красную жилку долой), в разные каналы, один в 3й а второй в любой другой пропорциональный. Потом настраивается микс типа 100%-100% 0%-0% и всё, далее уже можно изменять процентное отношение ведомого через крутилку какую-нибудь и т.п.
    Питание можно и раздельное, если есть возможность возить две сборки, а можно через Y-кабель раздать, там есть свои заморочки, но они сказываются только на близких к разряду напряжениях, чего в любом случае допускать не стоит.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    ...все работает и летает отлично.
    Ага, именно так... до поры А потом упс и в пирс на взлёте Параметры у регулей, похоже, со временем съезжают и получается у одного 100% газа а у другого 80%.
    А то что в одном напралении - это да, именно так, пробовал разного направления - профита не получил

    Вчера откалибровал по отдельности моторы на газ. Измерил обороты и получил при 50% газа на правом 6200, на левом 5800 об./мин соответственно. Разница вроде бы на 400 об/мин и не большая, но думаю на этом плече и при полном газе будет давать о себе знать.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 02.12.2015 в 15:41.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    настраивается микс типа 100%-100% 0%-0% и всё, далее уже можно изменять процентное отношение ведомого через крутилку какую-нибудь
    Разнотяг настраивается только миксом от РН.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Параметры у регулей, похоже, со временем съезжают и получается у одного 100% газа а у другого 80%.
    Такого не бывает, если регулятор исправен.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вчера откалибровал по отдельности моторы на газ.
    А надо делать одновременно в разных, но с одинаковыми крайними точками и расходами, каналах.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Разница вроде бы на 400 об/мин
    Моторы косячные или где то просадка по питанию.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Моторы косячные или где то просадка по питанию.
    ...
    Такого не бывает, если регулятор исправен.
    Не существует абсолютно одинаковых моторов и регуляторов.
    Разброс номиналов элементов в 10-15% как вы думаете, к чему приведёт?

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не существует абсолютно одинаковых моторов
    Я это и имел в виду. Нестабильное качество.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Разброс номиналов элементов в 10-15% как вы думаете, к чему приведёт?
    Не силён в данном вопросе, но думаю, что на выходе хар-ки будут всё равно близки.
    В приличных пультах это можно подправить эндпоинтами и кривыми.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Поверьте, все эти миксы, разнотяги и прочее - поросячий бред. Ничего никуда не нужно править. Всё триммируется один раз РН и потом летается.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    А бывает и такой.... 2-х метровый, 6-ти килограммовый....

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Я уже писал Алексею в теме про Пчёлку. Их, одинаковых моторов может и не бывает, но бывает хороший бренд, с помощью которого вы эти 10-15% по-крайней мере сведёте к минимуму. Я раскошелился на оснащение своего двухмоторника, двиги Римы, реги Кастл. И всё тупо через Y работает с 11-ого года. Винты в одну сторону. И при этом раскладе я не знаю, что такое разнотяг, какая-то калибровка, и уж тем более использование миксов. Вот таким образом я тогда "влился" в двухмоторную ипостась, и до сих пор так летаю. Правда, сейчас уже Очень редко

    Топик, если надо, по весне наверное буду продавать(( А мож и не буду))


  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    У мну и фены 70мм есть на Ме-262 и никаких смесителей, в один канал и отрываем один "+" с регуля, уже лет 15 так и живём на двух моторах, миксы-зло....

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да.
    Два мотора, два рега, два канала. Микс от РН к каналам управления моторами.
    и не забыть про микс РН на элероны.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    миксы-зло.
    Согласен, но разные каналы на каждый мотор-дело стОящее. С миксами на разнотяг при повороте надо уметь обращаться. 3Д выкрутасов не позволяют и жестоко наказывают.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Чем больше читаю, тем больше начинаю задумываться, не думал что это совсем не просто.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Не нужно задумываться, не нужно пробовать нужно брать и делать!
    У двухмоторников масса плюсов и один из них очень интересный звуковой эффект в виде совпадения гармоник и получаем УУУУуууууУУУУУуууууУУУУУуууу )
    Плюс да, есть свои заморочки, разнотяги там всякие, миксы. Но это ж новые горизонты, новые мозготряски и т.п. короче только плюс для нас моделистов
    Я про управление разнотягом на крутилку подглядел у нашего местного супер строителя самолётов. У него всё самострой и всё двухмоторное, за исключением ПО-2(У-2) и пилатуса. Так вот он с этими голандскими шагами, и другими эффектами поигрался вдоволь и самая устойчивая конфигурация в управлении, у него, это пропорциональность газа на отдельную крутилку. Я до конца еще не настроил такой конфиг и на боевом у меня просто Y-кабель с соответствующими калибровками и т.п. негативными эффектами, но летаем же!
    Отсюда еще один вывод в пользу ТвинСтара2 его ремонтопригодность. После того краша, что на видео ремонт занял 3 минуты: залить МРХ-шного клея(какой-то СА с присадками не разъедающими ЭП), подержать и всё плюс поигрался с калибровкой моторов. Теперь жду погоды облетать в новых настройках.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Не нужно задумываться, не нужно пробовать нужно брать и делать!
    Конечно!!! Если есть интерес, то надо пробовать.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    2 двигателя 28/26 на 1000 об.мин через Y кабель, разнотяг в теории стабилизируется сам, винты от коптера разного вращения
    И не только в теории , но и на практике . В полёте это не заметно .
    Развал выкосов надо делать и не будет никаких проблем с разной тягой движков . У меня , у таких движков разница в тяге 60 грамм , а у движков 1400kv 50 грамм .
    Миксовать разнотяг хорошо -когда не хватает РН (ВР) для хода по воде , или для пилотажки иногда делают ( юлой крутить ) , в полёте микс разнотяга больше вредит .
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Питание можно и раздельное...
    Нет , питание на регули лучше делать с одного источника питания , аккумуляторы могут быть разные по напряжению и токоотдачи .
    По поводу модели , такую можно хоть с одним , двухмоторный , трёхмоторный и гидроплан .

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По поводу модели , такую можно хоть с одним , двухмоторный , трёхмоторный и гидроплан .
    Так фюз готовый "Тяни толкай" давно на балконе лежит готовый. )) Крылья остались.

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Чем больше читаю, тем больше начинаю задумываться, не думал что это совсем не просто.
    Тут дело не только в разной тяге у ВМГ , а ещё и в разнице потоков от винтов на разные консоли . Скорость потоков разная и подъёмная сила у крыла неравномерно и обдув рулей и ЦД смещается в бок от продольной оси .

  33. #30

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-22 16.00.08.jpg
Просмотров: 53
Размер:	79.4 Кб
ID:	1152269
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    в один канал и отрываем один "+" с регуля,
    Мужики , вот строю двухмоторник , с миксами заморачиваться не хочется . Смотрю два рега в один канал люди летают . А вот разве нельзя два мотора на один рег ? Если все равно разнотягом не управляем .

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Два коллектора- легко, два БК- не прокатит, там один регуль-один мотор и пушной зверь.............
    не в разнотяге дело, а в системе управления обмотками мотора....

  35. #32

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Ну с моторами понятно , а с выкосами что посоветуете , влево вправо разводить или по прямой ставить ? Винты конечно будут в разные стороны вращаться , мне так интереснее и они уже заказаны .

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Если в разные стороны, то только 2 градуса вниз опускал, чтоб не рвал в небо при увеличении газа.
    Но есть и другие практики, вы и их выслушайте.......

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    вы и их выслушайте..
    Да я конечно все советы приму во внимание , но пока народ молчит . Пока вот не решил с килями - два или один , больше склоняюсь к двум . И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет . Наверное надо два в параллель или 1500ma два в параллель . От этого будет зависеть компоновка фюзеляжа . Шасси двух стоечное с хвостовым колесом .

  38. #35

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Двухмоторник бывает вот такой
    Углы на разворотах для такой скорости запредельные, я думал он раньше грохнется :-(

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    я думал он раньше грохнется :-(
    А почему то не грохнулся, а как регуль на подсевшей батарейке сделал отсечку, так и все :-(

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    но пока народ молчит
    По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.По аккам-я бы поставил 2 по 1500мА-из-за соображений экономии веса. По выкосу моторов однозначного ответа нет-не знаем что за модель, да и на практике все будет по другому. Советы будут после первого полета.

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет .
    У моего размах 150см , полётный вес на видео 1350 гр.( c этой-же начинкой доходил до 2,5 кг ), движки 2212 1000kv., винты разного вращения GF 8х4.5 , 2 акка в параллель 1300 mAh 30C 3s ( хватало до 30 минут полёта ) .
    Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Александр, выкосы кудой?

  43. #40

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Советы будут после первого полета.
    Для первого полёта надо взлететь . Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот многомоторный не приходилось . Не хочется чтоб модель на взлёте в сторону пошла из за разной силы тяги и рулей не хватило .
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.
    Да это понятно , но кроме крыла пока ничего нет , фюз только начал делать . А схема будет как у нашего ИЛ-28го , только вероятно будет два киля .

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).
    Вот это мне и надо .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Какой кит для Sony nex5n лучше?
    от DmitryBay в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 11:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 04:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:08
  5. Какой функцией задается экспоненциальная зависимость в аппаратуре?
    от Air_Hamster в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения