Выбор первого самолета

Andy08
MANS:

Йех, щас наполучаю тумаков, но напишу (просто как вариант для рассмотрения) FrSky X9D Taranis (не реклама)

Поддержу. Красявостей и понтовостей конечно меньше, чем у Футабы, но функционал и качество ВЧ тракта как минимум не хуже. Каналов сразу в стоке аж 16 можно выжать.

Олег_1970:

телеметрии хватит в осд за глаза

Так можно и без ОСД и чтобы не в глаза.😃

NestorL
AVP:

Кто-то меня поймет, кто-то нет На настоящий момент решил брать Bix3, который PNF.
Если до вечера не передумаю, то закажу сегодня.

Искреннее спасибо вам всем за советы и за рекомендации. Вы просто замечательные люди 😃

Полностью поддерживаю Ваш выбор. Бикс3 и для FPV потом сгодится, если переживёт обучение. Не увидел от Вас вопроса по правильной зарядке, видимо уже есть. Удачи.

AVP
NestorL:

Не увидел от Вас вопроса по правильной зарядке, видимо уже есть.

Зарядка есть, аппа есть… даже самолет поломанный на чердаке дачи нашел 😃
Обидно, что самолет был поломан даже до первого вылета 😦
Пока Бикслер едет, отремонтирую этот (хз как, но буду пробовать:)) и попробую полетать немного.

Нотан
AVP:

Кто-то меня поймет, кто-то нет На настоящий момент решил брать Bix3, который PNF.
Если до вечера не передумаю, то закажу сегодня.

AVP:

Главная опция: EZ Master Trainer EPO 1230мм (PNF)

Алексей , настоятельно советую .
У нас летает Ромаха 7 лет и мне приходилось. отличный самолёт и много переспективнее Бикслера.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Спокойно крутит пилотаж в стоковой поставке и всего хватает.

2 months later
Explorer

Не хочется плодить тем, по этому пишу тут.
Приобрел себе самолет, который в стоке вряд ли подойдет для меня как новичка…
В общем вопрос такой: можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050, регуль соответственно по легче 30А от коптера (хоть стандартный и 20А но по весу и размеру как 60А)
преследую цель менее агресивных полетов.

и еще, это норма? моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо


П.С. пропеллеры есть и 9050 трехлопостные.
из стоковой комплектации мотор + кок + регулятор весят 105 грамм

Нотан
Explorer:

В общем вопрос такой: можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050, регуль соответственно по легче 30А от коптера (хоть стандартный и 20А но по весу и размеру как 60А)
преследую цель менее агресивных полетов.

Денис , а кто тебе запретит поставить то , что ты хочешь ???
Только ради чего всё крушить, руки чешутся и голове не дают покоя ?

Explorer:

Приобрел себе самолет,

Не самый удачный выбор для [quote=Explorer;6240161]преследую цель менее агресивных полетов !!!😃😵
Странный подход НОВИЧКА = купить самолёт , на котором и профи летают оченно строго , а потом гадать , что надо сделать . чтобы он пережил первый полёт.😍

Explorer:

моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо

Должно быть 2-3 градуса , а у тебя по фотке оченно много , кажется мне.
Да и вниз клюёт… он у тебя закреплён , или живёт сам по-себе ?

Explorer
Нотан:

что ты хочешь ???

хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета при установке низко оборотистого мотора. малый размах, большой вес у данной модели 😦

Нотан:

Только ради чего всё крушить, руки чешутся и голове не дают покоя ?

скорее перфекционизм. я всегда думал, что мотор должен строго прямо устанавливаться и наклонятся вверх или низ в зависимости от атаки крыла, но тут он наклонен в бок

Нотан
Explorer:

скорее перфекционизм. я всегда думал, что мотор должен строго прямо устанавливаться и наклонятся вверх или низ в зависимости от атаки крыла, но тут он наклонен в бок

Извиняй , случай неоперабельный .
Учи мат часть и теорию .

Explorer:

хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета при установке низко оборотистого мотора.
малый размах, большой вес у данной модели

хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета =попробуй на кошечках , будет дешевле.😃😃

guktu

Уменьшение “оборотистости” мотора повлечет за собой увеличение кол-ва банок батареи и,следовательно, веса модели, который у вас и так завышен (по вашим словам). Для начала попробуйте на стоке полетать, а там видно будет, что надо апгрейдить.

Explorer
guktu:

Для начала попробуйте на стоке полетать, а там видно будет, что надо апгрейдить.

по видео, на стоке развивает такую скорость, что боюсь, не справлюсь. ну на коптерах низкая оборотистость компенсируется увеличенным пропеллером, без увеличения напряжения питания ( в разумных пределах разумеется). Стоковый движек через чур оборотистый 1950кв 3s-4s току жрет как мамонт + качество отвратительное, крутишь, а он гремит! вал качается с характерным цоканием. По этому причина для замены мотора не одна… А замену ищу из того что есть. есть В2830/11 1000кв и turnigy DST-700
п.с. стоковый пропеллер 6 дюймов, шаг не скажу, но видно что очень крутой

guktu

Да вы попробуйте. на видео не обращайте внимания-оно вам ни о чем не скажет. Да самолет и не коптер-ему скорость нужна. А если уж сильно приспичит менять, то 1000кв предпочтительнее, ну и в мотокальке посмотреть какие винты к нему подойдут. Я бы на 3-х лопастной не смотрел бы, его все равно в полете не видно, а по эффективности 2-х лопастные предпочтительнее.

Олег_1970
Explorer:

по видео, на стоке развивает такую скорость, что боюсь, не справлюсь.

Врать не буду такого именно не было, но многие модели такого плана совсем не “ходят по небу пешком”, если по проще без скорости он не летит. Увы, скорость,скорость,скорость, уменьшите тягу будет сваливаться, уменьшите шаг винта, тоже самое. Не уверены? Отложить, взять тренера любого для полетов, я про самолет пишу, в симуляторе посидеть, потом и до этой модели дойдете, с опытом. Мое мнение такое.

Andry_M
guktu:

Уменьшение “оборотистости” мотора повлечет за собой увеличение кол-ва банок батареи и,следовательно, веса модели

Наоборот… 😃 Больше банок -> меньше вес. 😎 Не сильно, но меньше!

Explorer

в симуляторе “феникс” есть похожая модель, но там f4u корсар с бОльщим размахом, и наверняка медленнее летает
не знаю даже на чем тренероваться, на имплерных, что ли… вот у них скорость и маневренность дикая

Олег_1970
Explorer:

“феникс”

Феникс не самый лучший по моему симулятор, сам не пойму что с ним сделали, там летает все, и даже “поспать можно на ходу”.

Moonlight_Dreamer
Explorer:

Приобрел себе самолет, который в стоке вряд ли подойдет для меня как новичка…

Не подойдёт. На таком и опытный вспотеет.

Explorer:

можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050

Поставить можно. Результат будет резко отрицательный. Недостаток тяги и скорости, как следствие - полностью нелетучий агрегад.

Explorer:

регуль соответственно по легче 30А от коптера

Можно, если регуль с БЕКом и отсечкой. Отсечка необязательна, но новичкам помогает сберечь батарейки.

Explorer:

это норма? моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо

Да, выкос называется.

Explorer:

П.С. пропеллеры есть и 9050 трехлопостные.

Многовато при таком размахе.

Explorer:

из стоковой комплектации мотор + кок + регулятор весят 105 грамм

Слепила из того, что было…
Ну или: на те Боже, что нам не гоже…

Место этому самолёту - на полке.

Explorer
Moonlight_Dreamer:

Да, выкос называется.

спасибо что прояснили, а то уж беспокоился =) чем больше проп и обороты, тем сильнее выкос, пишут.

Олег_1970
Explorer:

чем больше проп и обороты, тем сильнее выкос, пишут.

Нет такого, это что на 2,5 метровой модели нужен выкос 50%? =) Читал не раз на 3D самолетах вообще выкос не делают.
Обычно он один и есть + - 2%. Просто можно в полете проверить, газ даешь модель вверх тащит, при сбросе ровно? Значит выкос вниз делаем немного. А в право выкос вообще на глазок делается, что бы момент вращения винта “гасить”. Так что обычно он так и есть на всех самолетах 4-5 градуса. Просто на больших он наверное в глаза бросается сильнее из за размеров.

3 months later
pilon310

А вот по такому тренеру кто что скажет Trainstar Exchange тренер EPO 1100мм (PNF)

Из инструкции не понял что за материал у фюза? Как летает?

Нотан
pilon310:

А вот по такому тренеру

Три в одном :www.hobbycenter.ru/product_info_37333.html тоже неплохо.

Евгений , только нафига они тебе нужны ?

У тебя же есть и фаны , пилотаги , верты…или для молодых пилотов приглядываешься ?