Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 216

Выбор первого самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Помогите подобрать электричку идеально подходящую для новичка. Покупать готов в буржуйских магазинах. В идеале нужен ртф кит максимально прощающий ошибки. ...

  1. #1
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150

    Выбор первого самолета

    Помогите подобрать электричку идеально подходящую для новичка.
    Покупать готов в буржуйских магазинах.
    В идеале нужен ртф кит максимально прощающий ошибки. Но рассмотрю любые варианты.

    Спасибо,
    Леша

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Самый лучший вариант будет Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Готовые rtf комплекты Вам принесут больше досады чем радости.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Бесполезная тема, нет таких моделей, ошибки не прощает ни одна. А в вашем случае выход один, либо трудись, либо крестись.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, вот отличнейший самолёт для первых полётов:
    Corvalis 350 от pilotage-rc - новый стоит в пять раз дороже.
    Из плюсов корвалиса: трёхстоечное шасси, очень предсказуем в полёте.
    Я товарища им ставил на крыло, взлетал и садился, а он им рулил без системы тренер-ученик и за сезон освоил полёты с самостоятельными взлётами и посадками. Без крашей и морковок был наработан ценный опыт правильного управления ЛА.
    А СВ не слушайте, у него видать кризис

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Или, как вариант, вот такой самолёт: FlyZone Switch. Идеальный тренер, чинится легко, два типа расположения крыла (верхнеплан или среднеплан), абсолютно предсказуемый, легко управляемый. Садится пешком, можно посадить в высокую траву без последствий. Минус один - цена. Зато все идёт в комплекте, даже батарейка ... зарядил и в полет.
    Этот самолёт и меня поставил на крыло (после симулятора сразу на нем полетел, никаких неудобств не испытывая) и ещё пару человек. При этом он жив и летает уже третий год, помогая начать летать начинающим пилотам.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Ну правильно я сказал бесполезная тема, умники попрут сейчас косяком, будут советовать и рассказывать сказки, вот Евгений, он же меня знает от и до, рядом не стоял, а уже озвучивает мой кризис, а то что летать я учился сам, один, без ваших умозаключений чего не черкнул, то что у меня сейчас в ангаре 22 модели начиная от 1200мм до 2260 мм половина которых на крыле, а остальную собираю не знаешь. Кончайте умничать, если человек хочет чему ни будь научиться он читает форум, выбирает подходящую модель и начинает работать.

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Алексей Демьянов, если Вы не владеете методом безаварийного ввода в хобби, это не значит, что им(методом) не владеют, или не разрабатывают другие.
    Я такой опыт имею.
    Без крашево ввёл в хобби нескольких пилотов.
    А для Вас тема да, согласен, тема бесполезная. Ведь 22 самолёта - конечно же впечатляющий результат, для стендовика.

    ИМХО для летающего пилота пилотажника 1-2 модели схожих по характеристикам и одна для расслабона/переключения более чем достаточно.
    Бывалые говорят: "Что-ты к 50-70му полёту только начинаешь понимать, как модель реагирует на те или иные действия. Ты привыкаешь к модели, она к тебе."

    Вот такие этапы я стараюсь давать для тех кто хочет больше летать, а не строить:
    Аппа Futaba 7c или аналоги JR XG7 (надёжность^3) в других системах аналоги не использовал подскажите, кто в курсе, по Спектруму, Санве, Валкере. Можно конечно Турнигу, но у меня не очень опыт с этой аппаой (в полёте умер потенциометр РВ).
    Симулятор - взлёт-посадка, из любой точки полусферы и любого положения без мотора. Летишь-летишь вырубаешь рандомно мотор и на полосу. Как освоил - можно за эксплуатации матчасти браться
    Параллельно с этим этапом можно построить какой нибудь тренер в размахе 1-1,2 метра. Из той же потолочки.
    Корвалис или другой трёхстоечный тренер желательно с соотношенем размах к длине фюзеляжа 1:1 или больше (длина фюзеляжа определяет путевую устойчивость и позволяет не крашить на взлётах) путь для взлетающих и садящихся на шасси. Альтернатива ИзиСтар от МРХ и его клоны/подобия - это путь в планеры взлёты с руки, посадки на пузо.
    Пилотажник ровненький - это уже далее, Акромастер от МРХ или как Дмитрий Савельев предложил. Там уже бочки, петли, ножи и т.п. фигуры можно очень хорошо делать.

    Итог на этапе Ровная пилотажка человек уже понимает чего хочет и безкрашей идет дальше, по самостоятельно выбранной дорожке.

    Главное, в моём подходе низкий бюджет на ремонты и то, что мелкие коцки в т.ч. и от морковок на данных аппаратах устраняются почти всегда в поле ЦиаКрином(суперклей) или смолой 5минуткой.
    Р.S.: О Вашем кризисе делаю вывод прочитав Ваши посты - всё плохо, всё запущено, служба завалена.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Молодец писатель, ну да ладно пока есть время черкнем, летаешь то где в Щербинке, просматриваю. Ну а теперь о методе, без обид, этот метод, что официально зарегистрирован и входит в систему подготовки пилотов в этом хобби, по моему ответ очевиден, так отсюда вопрос, почему я должен им обладать, ну как заковырка. Обычно в таких случаях приходит на ум выражение из мультика" Не говори что силен, найдется более сильный, не говори что умен, ........", ну в общем понятно. Я весь этот путь прошел самостоятельно, знаю его от и до, это мои успехи, только мои и делаю я это исключительно для себя, хотел научиться летать, научился. При том, модель должна нравиться, на другой не получается, а вы начинаете человека прессовать на то что нравиться вам. Так что в этом вопросе у меня свое мнение, если человек хочет он это сделает, а не будет полагаться на чужие мысли, форум надо читать, что мало написано, что ему еще надо объяснить, словами летать не научишь, пробовать надо и делать выводы.
    Ну теперь давай по этапам. Почему определенный вид передатчика, есть и другая сторона, я начал с АППы из РТФ ну сам понимаешь, что это такое. Потом стал пробовать, Турнига, слетела по глюку, так как купил на брахолке, остановился на Санве 8000, в Пилотаже по акции была куплена за 4500, взял и вторую на будущее, работает до сих пор, ни одного косяка. В дополнение для серьезных моделей куплена Futaba T14SG, ну не хуже чем указанные у тебя, какой тогда смысл в этих этапах.
    Симулятор, прекрасно, просто вырабатывается моторика, полет в живую совершенно другое дело, сравнения нет, это надо объяснять. Вот прочитал, что отрабатывается метод посадки без мотора, прекрасно, а вот некоторые модели с выключенным мотором на посадке делают кирдык, то как, сажаем только на скорости, это тоже в методе есть, а при боковичке или на неудобной ВПП.
    Теперь тренер, он у каждого свой, у меня Пайпер 1200 мм, с чего начинал блинчиком, без симулятора и первый краш из-за дебилизма на седьмом полете, низко летел и решил шапочку снять, этого хватило, сделали, а потом Джокер, этот закончил процесс, так что оба до сих пор летают.
    Акромастер. Ну не люблю я его, пусть хоть золотой будет, не буду я на нем летать, а вы как догму его пихаете, на других все так же можно делать и не хуже, пусть человек сам все выберет. Циакрин на полеты не беру, если что то надо делать, то дома. Кстати, а как насчет регулировок модели в вашем методе, где делаем, дома или на поле. Ну в общем ладно, у нас разные понятия, хотите учителем быть, есть ученики это ваше право, только не надо это для всех.
    Ну и теперь о кризисе, что же такого там вычитал, давай примеры. А о кризисе могу и сам сказать, пятьдесят на пятьдесят два с половиной месяца назад одной нагой на том свете был в результате аварии из-за придурка, который в бочину мне бил, делая левый поворот, и только благодаря военным нейрохирургам из Красногорского военного госпиталя уже летаю, на это что ли намекаешь, прочитав посты. Так, что думай когда слова пуляешь, не обладая полной информацией. Ну где то так.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Постараюсь вернуть разговор в тему про первый самолёт.
    Объясню свой выбор моделей. Сам то я учился летать на других самолётах и имел некоторое количество крашей Не падает тот, кто не летает.
    Предложенный мой модельный ряд позволяет избежать моих граблей и уже проверен.
    Аппа - основа основ. Разница в комлпектухе между футабой 6кой и 7кой огромна.
    А вот аппа в комплекте с приёмышем на барахолке цена очень вкусная - по старому курсу примерно так же стоила эта аппа с приёмником.
    1. Симулятор - только моторика(кто бы спорил). Полёты от себя, на себя, влево, вправо, фигуры пилотажа. На себя когда летит управление по крену поддаётся очень простому правилу: "нужно представить, что подпираешь стиком крыло".
    2. Почему Корвалис, а не Пайпер СUB. Пайпер СUВ и ему подобные самолёты: Як-12, Цесны имеют короткий фюзеляж по отношению к крылу и на взлёте любят вильнуть в сторону. При этом как правило влево(противовращение винту) и к этому нужно быть готовым. И иметь опыт отработки подобного поведения. У начинающего пилота этих навыков нет и симулятор их не даёт.
    3. Акромастер - ИМХО одна из самых лучших пилотажек из пены. Летит ровненько-ровненько. После полётов на бальзовых пилотагах это очень хорошо чувствуется. Я лично в руки Акрик взял после 2-3 пилотажек бальзовах в размахе около 1,6-1,8м. Так вот он благодаря толстому крылу, такой же.

    Еще раз: выбор данного "пути" — основан исключительно на опыте подъема новичков в воздух и их перевода из категории нуб в категорию опытный.
    Выбор всегда за создателем темы.
    Желаю мягких посадок.
    Я по сути темы уже всё что можно сказал. Спорить не собираюсь - это исключительно мой опыт и опыт моих товарищей.
    Если будут вопросы - задавайте. О плюсах и минусах тех или иных аппаратов, готов рассказать то, что знаю.

  13. #10
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Бесполезная тема, нет таких моделей, ошибки не прощает ни одна. А в вашем случае выход один, либо трудись, либо крестись.
    Не совсем понятен Ваш вывод.
    Я попросил порекомендовать самолет, который будет приемлем для новичка. И когда мне рекомендуют конкретную модель, которая подходит для обучения больше чем другие, то польза для меня есть.

    Ирбиус
    К сожалению барахолка не подходит С пересылкой явно не сложится
    Кстати, аппа у меня есть JR 7 DSMX (кажется так называется) и приемник к ней есть. Потому могу рассматривать и не ртф кит

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, да, с пересылкой похоже не получится
    Аппа хорошая. На долго Вам хватит.
    Смотрите Корвалис, думаю должен быть у вас в продаже. Пусть и под другим именем.
    Вот что я нашел на хоббях, что мог бы посоветовать начинающему:
    Самолёт 1 и Самолёт 2 из плюсов это уже с регулем и мотором комплекты.
    Эти вроде нормальные - хорошее удлиннение у фюзеляжа, большая площадь вертикального оперения и переднестоечные. Плюс размах больше метра.
    Я бы с хоббей рекомендовал именно их.
    О нашел в киеве самоль: ТандерТайгер
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 06.12.2015 в 16:35.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо потренировашись на симуляторе можно и на таком полететь. https://www.fasrshop.ru/samolet-hobb...-300l-pnp.html

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    Я попросил порекомендовать самолет, который будет приемлем для новичка. И когда мне рекомендуют конкретную модель, которая подходит для обучения больше чем другие, то польза для меня есть.
    Алексей, приобрести начальные навыки управления авиамоделями можно на очень и очень многих покупных и самодельных самолетах - тому есть множество примеров.
    Просто нужно понимать, что в первые полеты, у вас будут сплошные краши и ремонты, причем симулятор лишь существенно снижает их количество, но не гарантирует их отсутствие.
    Поэтому собственноручно собранная самая простая (некоторые легко собираются за пару вечеров) модель размахом около метра из доступной потолочки/пеноплекса, легко ремонтируемой зачастую даже в поле, - будет, скорее всего, самым лучшим выбором.
    Тем более что у вас уже есть и аппа и симулятор.
    Тренер же, скорее всего, после приобретения начальных навыков вам быстро наскучит, вот тогда и купите себе большую и красивую готовую модель, имея уже какие-то навыки для полета.
    Если же вы не любите что-нибудь делать своими руками - то это не ваше хобби...
    А готовые модели в качестве тренера, тем более за такие деньги... ИМХО, лучше купите тех же комплектующих на десяток самолетов.
    Я думаю, у каждого на форуме на памяти множество примеров, когда человек покупал красивый самолет для первоначального обучения, разбивал его в первом же полете и быстро охладевал к этому хобби.
    Оценить возможное разнообразие моделей из пены/потолочки можно здесь

    Не ищите первую модель, которая не ломается - таких просто нет в природе
    Ищите модели, которые просто сделать и отремонтировать.

    А пока тренируетесь в симуляторе, не спеша почитайте многочисленные ветки форума по выбору первого самолета

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Юрий, согласен, только расходы зарезать, да винтов побольше накупить

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Для первых полетов важно погодные условия с минимум ветра и хорошее место с отсутсвием препятствий. У меня краши были из за этих причин.

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я бы еще товарищей опытных бы нашел сразу. Если что на посадку пульт им всучить можно Они то посадят

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хорошо потренировашись на симуляторе можно и на таком полететь. https://www.fasrshop.ru/samolet-hobb...-300l-pnp.html
    Мужики, вы всерьез считаете, что после краша новичок сможет быстро и недорого восстановить такую бальзовую пилотагу?!!!
    Он же будет летать на ней раз в квартал по 30 секунд

    Упс, она, вероятно, ЕРО - все же попроще ремонтировать

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Это не бальза ,а пенопласт

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я бы еще товарищей опытных бы нашел сразу. Если что на посадку пульт им всучить можно Они то посадят
    Еще лучше соединить две аппы в режиме тренер-ученик - передача пульта из рук в руки (в последний момент) не всегда спасет от краша и сильно повышает требования к опытному пилоту )))

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это не бальза ,а пенопласт
    все равно, комплект электроники на потолочку с пучком батареек - 3-4 тыс. руб., еще 500 руб. на потолочку, клей Титан, скотч и др. материалы.
    Причем все это потом может пойти и на небольшие пилотажки типа слойки и другие модели

    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать электричку идеально подходящую для новичка. Покупать готов в буржуйских магазинах. В идеале нужен ртф кит максимально прощающий ошибки. Но рассмотрю любые варианты.
    Алексей, идеальных тренеров нет, был бы - все на нем и учились бы
    Максимально прощает ошибки - классический верхнеплан с глубоким V (с тянущим или толкающим винтом)
    Максимально крашеустойчивы - легкие модели из ЕПП (EPP) или небольшие летающие крылья из пеноплекса
    и те и другие при соблюдении
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    только расходы зарезать, да винтов побольше накупить
    будут неплохими тренерами

    И да, надеюсь, вы уже читали F A Q для новичков
    Последний раз редактировалось nik25; 06.12.2015 в 16:59.

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Симулятор - взлёт-посадка, из любой точки полусферы и любого положения без мотора. Летишь-летишь вырубаешь рандомно мотор и на полосу. Как освоил - можно за эксплуатации матчасти браться
    Это самое важное, а все остальное зависит от многих факторов, я так в свое время вообще на утюге COLT 40 взлетел самостоятельно и без подсказок и без интернета и СИМ был FMS, правда освоен был перед первым полетом до автоматизма (поставил себе задачу, подряд 30 вылетов от взлета по ровной посадки без крашей). И полетел сразу. Так что самое первое это симулятор, а все остальное как получится, ну или очень хороший инструктор. Вот первый полет .

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Юрий, согласен, только расходы зарезать, да винтов побольше накупить
    Да,расходы минимум. У меня был такой самолет но не первый. Уже умел немного летать. Шасси очень слабое. Вырвал после нескольких полетов. Потом без шасси, сажал на брюхо. Винт ни разу не сломал. Хотя один был в запасе.

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    О нашел в киеве самоль: ТандерТайгер
    C весом почти в 3 кг лучше новичку не связываться, слишком много дров при краше. Тем более это бензиныч а значит для переделки под электро придётся много поработать. Не думаю что новичёк начнёт сразу с бензинычей.

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Упс я по фоткам не разглядел - думал он пенопластовый, а он пластик еще и под ДВС. Только это всё-же не под бензиныч, а под калильный .40 мотор. В принципе электроконверсия должна получиться очень хорошей. Что бы не городить мотораму - проще использовать длинные шпильки на М6 - они отлично держат моторы на пилотажках. Я это решение применяю уже на ... да почти на всех самолётах
    Вот такой Корвалис я имею ввиду. К тому же там написано фришипинг. Вот не знаю только киев входит в зону фришипинга. Плюс еще НДС можно вернуть, а это то ли 15 то ли 20%. В пересчёте на наши чуть больше 10 тыр. за РТФ - неплохо.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Хочу первый самолет цессну и вот метаюсь в сомнениях. Купить уже готовый фулл комплект или сделать самому, а электронику заказать? что посоветуете комрады?

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Если RTF т.е полный комплект то на мой взгляд полное гамно. Лучше АРФ и дальше собрать следуя инструкции и читая форум.

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А какую Цесну? Их же великое множество. Рекомендуемый мною Корвалис - то же Цессна.
    Фулл комплект-фулл комплекту рознь. Давайте ссылки будем исследовать и обсуждать.
    По идее заказав электронику можно существенно съекономить, если брать аппарат на барахолке. Новые примерно то-на то и выйдет. А если самомоу лепить из потолочки, например, то вообще хорошая цена выйдет, ну если своё время не считать в деньгах
    У меня с нуля собраны только две модели. И по мне лучше полетать По этому спокойно собираю АРФ-ы и получаю удовольствие от полётов.
    Про Аппы я писал. 7ки футабы ЖР-ы. У них с 7х моделей почему-то очень приличная начинка включая шарикоподшипники и т.п. ништяки. А на 6ках сильно экономят.
    И да на 100% согласен с Юрием — в АРФ-ах идут как правило очень голимые электронные прибамбасы, ну те которые просто так никто не купит .

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Евгений Александрович Посмотреть сообщение
    вот эта модель.
    Аппа - на выброс. С ней ничего путного не выйдет. В хобби лучше с такой не заходить - отобъется любое желание. Ни экспонент там ни прочих "премудростей" которые вроде бы сразу и не нужны, но при настройках с помощью "бывалых" позволят съэкономить бюджет.
    Для начинающих я бы рекомедовал от 1,2м, а лучше от 1,5м самолётики. Они и летят лучше и управляются гораздо более правильно. Такую облётывал. Чем то напомнила мне космический челнок. Рулится хоть и резко но страшно и посадочная скорость была - огогого Хорошо еще что была аппа с экспонентами Посадил
    Не лучший выбор. Как бы на убой.
    ИМХО вот набор для хорошего старта:
    Зарядка B6
    Хотя бы пара АКБ
    Носитель - 1,2 - 1,5 м. Лучше пена
    Аппа Футаба 7с или аналоги с приёмышем.
    Вроде бы всё. Примерный бюджет можно прикинуть.
    Желательно пищалка на разряд батареи/поиск в траве
    и проверялка батарей.
    Вот этот набор я бы уже назвал клиническим минимумом
    Очень важно так же найти поблизости поле с коллегами по хобби и взлетать впервые с ними. Они по крайней мере исключат реверсы и прочие грабли, с удовольствием на которые наступают новички. И я в т.ч. Реверс руля высоты был-просто супер. Три морковки подряд После этого я набрел на этот форум и нашел единомышленников живущих в соседних домах. С тех пор летаем

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    На все про все у меня 10т.р вот из этого бюджета и выбираю.
    Последний раз редактировалось Евгений Александрович; 06.12.2015 в 21:45.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    ЛК кесл32 делается за два вечера. Крыло в освоении сложнее чуток, зато почти неубиваемое, если не слишком тяжелое. Бикслер вообще сам летает. На цессне вот этой http://rc-aviation.ru/cessna-150 многие начинали, в то числе и я.

  34. #31

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    При таких суровых ограничениях лучше не торопиться. Взять аппу, и параллельно с оформлением бюджета тренироваться в симуляторе. Эти часы будут в пользу! К тому же там сразу станит ясно - моё-не моё. Если не терпится взлететь в реале - то можно продолжать строить самолёт. Если нет - аппу можно будет скинуть по той же цене 7ки не дешевеют
    К тому же планер, да можно самому построить это минус 3 тыщи со старта минимум и масса удовольствия от "своими руками"

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    При таких суровых ограничениях лучше не торопиться. Взять аппу, и параллельно с оформлением бюджета тренироваться в симуляторе. Эти часы будут в пользу! К тому же там сразу станит ясно - моё-не моё. Если не терпится взлететь в реале - то можно продолжать строить самолёт. Если нет - аппу можно будет скинуть по той же цене 7ки не дешевеют
    Можно ссылку на аппу?

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Пожалуйста. Продавана знаю лично. Сам у него взял три, помоему аппы себе и друзьям.
    Пробую брянских спортсменов найти. Там точно помогут

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Отличный вариант!

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    И да на 100% согласен с Юрием — в АРФ-ах идут как правило очень голимые электронные прибамбасы
    Жень,наверно перепутал не АРФ, а RTF

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Продавана знаю лично. Сам у него взял три, помоему аппы себе и друзьям.
    Пробую брянских спортсменов найти. Там точно помогут
    Пробывал найти брянский форум, чот ни как)

  39. #36

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Контакты сбросил. В личку отписался. Александра попросил . Спишитесь на форуме, а потом и лично пообщаетесь. В любом случае польза будет. Глядишь у них что есть на продажу из комплектухи

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Контакты сбросил. В личку отписался. Александра попросил . Спишитесь на форуме, а потом и лично пообщаетесь. В любом случае польза будет. Глядишь у них что есть на продажу из комплектухи
    Большое спасибо!!!

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    написано фришипинг
    фришипинг - только внутри страны, а так будет скорее всего более 100 $, но на башне есть дополнительные скидки около 20-25 % - по этому вопросу есть специальная тема

    Евгений, я бы выбрал
    Цитата Сообщение от Евгений Александрович Посмотреть сообщение
    сделать самому, а электронику заказать
    Цитата Сообщение от Евгений Александрович Посмотреть сообщение
    Пробывал найти брянский форум, чот ни как)
    отдельного форума - нет, а из Брянска народа много
    Например, я тут

    Цитата Сообщение от Евгений Александрович Посмотреть сообщение
    На все про все у меня 10т.р вот из этого бюджета и выбираю.
    Это - на все, про все!
    А вы ему сватаете только аппу за 10 тыс.

    Цитата Сообщение от Евгений Александрович Посмотреть сообщение
    Хочу первый самолет цессну и вот метаюсь в сомнениях. Купить уже готовый фулл комплект или сделать самому, а электронику заказать?
    Цитата Сообщение от Евгений Александрович Посмотреть сообщение
    На все про все у меня 10т.р вот из этого бюджета и выбираю.
    Мои рекомендации к минимальному комплекту при таком ограниченном бюджете - не бойтесь заказывать из разных магазинов, цены везде разные:

    А) Первая посылка из Китая
    1) Минимально целесообразный пульт (т.е. хуже - лучше вообще не брать) в комплекте с приемником - 3300 руб.
    Новые Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6ch передатчик управления ж / FS-iA6 приемник для вертолет самолет Quadcopter планер
    лично я для себя ее тоже не стал бы брать, но и на Футабу вас не подбиваю

    Б) Вторая посылка из Китая
    2) зарядка - примерно 1300 руб. с доставкой
    Imax B6 2 S - 6 S 7.4 В - 22.2 В переменный ток / DC зарядное устройство с проводами и липо аккумулятор баланс зарядное устройст...

    3) блок питания 12 В - переделайте старый от компьютера - бесплатно

    В) Третья посылка из Китая (доставка - около 500 руб.)
    4) двигатель - 800 руб
    2205C 1400Kv Brushless motor
    5) пропы (для данного двигателя и питания 3S) - 400 руб
    GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) grey (6pcs set)
    6) регулятор скорости - 550 руб.
    HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed Controller
    7) сервы (сервоприводы, сервомашинки)
    на элероны - 2 шт. (1 - запасная) по 180 руб.
    HXT900 Micro Servo 1.6kg / 0.12sec / 9g
    на хвостовое оперение - 3 шт. (1 - запасная) по 170 руб.
    HXT500 Micro Servo 0.6kg / 0.08sec / 6.2g
    8) разъемы питания к регулю (из них же делается разветвитель питания сразу на 2 аккума для зарядника) - 130 руб.
    Female JST battery pigtail 12cm length (10pcs bag)
    9) удлинители для серв (можно не брать, а припаять любые тонкие подходящие по сечению) - 130 руб.
    15cm Servo Lead Extention (JR) with hook 26AWG (5pcs/bag)

    Г) Четвертая посылка из Европы (для данного магазина аккумы дешевле заказывать из Европы, в связи с особенностями стоимости доставки) (доставка - около 500 руб.)
    10) батарейки (желательно 2-5 шту10) 3S - 4 шт. по 430 руб.
    ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack (EU Warehouse)

    модели которые вы сможете собрать из потолочки с помощью этого комплекта ищите по названиям
    цесна из потолочки, вжик, слойка...
    и много других

    это будут авиамодели с размахом крыла в диапазоне 800- 1300 мм (пилотажка - цесна) и полетным весом 200 - 500 грамм (пилотажка - цесна)

    но - это только один из множества альтернативных вариантов выбора
    Последний раз редактировалось nik25; 07.12.2015 в 03:03.

  42. #39

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Кстати, в Брянске дефицитную тонкую термоусадку (от 1 мм в диаметре до термоусаживания) можно купить в Радиолавке на Красноармейской, 97,
    а магазин для моделистов (если уж очень хочется здесь и сейчас) - modelistrc.ru

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    5) пропы (для данного двигателя и питания 3S) - 400 руб GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) grey (6pcs set)
    Вообще-то для 3S чаще рекомендуют винты чуть поменьше - 8х4 дюйма (DD-8040), при настройке в передатчике поставите лимиты на кривую газа 80% (если двигатель будет сильно греться), но 9х5 будет приятнее для пилотажки
    Последний раз редактировалось nik25; 07.12.2015 в 03:27.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Бесполезная тема
    выход один, либо трудись, либо крестись.
    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен Ваш вывод.
    Я попросил порекомендовать самолет, который будет приемлем для новичка. И когда мне рекомендуют конкретную модель, которая подходит для обучения больше чем другие, то польза для меня есть.
    Тема бесполезная и пользы Вам не будет...
    Точнее Вы будете думать, что польза есть , а на самом деле - см. выше....

    Специально выделил жирным перечитайте еще раз, поймите текст!

    По вопросу: что порекомендовать лично Вам? Я Вас не знаю, никогда не видел... Чем Вы отличаетесь от 1000 других новичков, который вопрошали "посоветуйте првую модель" ?

    Вы хотя бы прочитали 1-2 темы, с аналогичным названием? Нет?

    Ну.... я бы посоветовал, мне не трудно. Опять же под цвет глаз, под рост, под характер (халерик - меланхолик).... под стиль одежды (что не маловажно)... под вместимость автомобиля (для некоторых большая проблема)...

    А так... воду в ступе толочь в 1001 раз.... ломает...

    Пока купите себе пульт Futaba 14SG . А там присмотрим и модель....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 05:47
  2. Первый самолет на APM 2.6
    от swnt07 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 13:01
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  4. Выбор готового самолёта
    от ARXITEKTOR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 14:47
  5. Выбор первой радиоаппаратуры
    от 8orobeu в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения