EDGE 540 30E

Нотан
Маркс:

а четыре банки для этого самолета не перебор ??

Тех. характеристики:

RPM: 830 kv
Батарея: 3-6S Li-Po
Максимальный ток: 70A
Ток холостого хода: 10V/1.1A
Макс. мощность: 800Вт
Макс тяга: 2.8-3кг
Вес: 132 г (без разъемов)
Диаметр вала: 5мм
Размеры: d35x42мм

Двигатель дорогой и хороший , и тянет до 6 банок …, а нафига .

Всеволод:

Мотор выдаёт около 8600 оборотов на полном газу

830 х 14,8 = может я ошибаюсь ?

IL-76MD:

летные характеристики отличные, расходы зажал очень сильно, и то достаточно вертлявый! Полетный вес получился 1250 гр-почти рекомендуемый, батарея 2200 мА, 8-10 минут полета спокойно держит, винт поставил АРС 12*6, тяги вполне достаточно, вверх вертикально уходит без проблем с рук! Петли и кабанчики оставил стоковые, сервы на элероны и руль высоты поставил EMAX ES08MA, а на руль направления IS16M! Двигатель Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC Brushless Speed Controller! Фото не очень!(((((

пост 135-Николай из Твери.

Лишние 110 гр. в этом размере , меняют полётные возможности самолёта к худшему.
Облёт и уменмия пилота покажут , что и как.

Маркс

Борис, да я не про возможности мотора, а про лишний вес АК.
Мои тридцатки от 3ДХШ и от Сомензини летали на 2200 3S

Нотан
Маркс:

Борис, да я не про возможности мотора, а про лишний вес АК.
Мои тридцатки от 3ДХШ и от Сомензини летали на 2200 3S

И я про тоже.

Нотан:

Лишние 110 гр. в этом размере , меняют полётные возможности самолёта к худшему.

Тут боришься на 50 р-ре за сотку и это даёт свои результаты.

Всеволод

Может и перебор, но ecalc почему то показывает с этим сетапом много меньше тяги. Если что, есть сетап полегче.

830 х 14,8 = может я ошибаюсь ?

а может, тахометр врет. Проверю на поле при облете. К тому же, помним, что 830 - это без нагрузки, а я измерял в статике.
К сожалению, нигде не нашёл рекомендаций по винтам для этого двигателя.

Маркс
Всеволод:

К сожалению, нигде не нашёл рекомендаций по винтам для этого двигателя.

Всеволод, по большому счету таких рекомендаций в природе не существует.
Могу сказать только следующее, у меня был моторчик 3548-900,
с этим мотором у меня летал метровый Джокер на винте 13х4 с АК 3S 2200,
весом он был примерно как САБЖ.
Вы взяли винт с большим шагом, да еще и АК четыре банки.
Вероятно Ваш мотор просто не может это переварить,
по хорошему надо бы измерить ток и просадку напряжения.
У меня такое было с тем же 3548-900 на четырех банках с винтом 13х6 ))

Нотан
Всеволод:

Буду смотреть, пробовать, подбирать.

12х6 , 13х4 , самое оно будет.
Удачного облёта!!!

jurijsl
Всеволод:

но ecalc почему то показывает

Тема не моя, но… Ну не ведитесь вы на эти “калки”, когда есть возможность измерить. Короче. Такого движка у меня нет, но есть близкий - Multiplex HIMAX C 3516-0840 (на Фан Кабе летает). Покрутил я его и с 4 банками. С APC 11x5,5E ток 40А. тяга 2 кг. С 12х6 я его решил не мучить. Ну, а 12х8… Будет очень безжалостно. Другие мои аналогичные двигатели на 4 банках с 12х6 показывали около 2,5 кг тяги, и токи в районе 45 А. С 13х4 тяга не особо отличается, токи процентов на 10 меньше. Если регуль - Кастл, Хиперион. Если Турниги, ХК, Хакер, Йети - всё процентов на 10-15 больше (тяга, токи).

guktu

Всеволод, для кв 830 4 банки вполне себе, но для 30-го размера мотор нужен под 3 банки типа 3539, 3542 с кв 1000. И вес съекономишь, и мотор будет нагружен как надо, и батарея не на пределе ( с рейтингом не ниже 35С). Когда в полет?
Вот у Маркса хороший сетап-rcopen.com/forum/f91/topic438924/58

29 days later
Нотан
Всеволод:

Буду смотреть, пробовать, подбирать.

Как успехи , когда смотрины ?