EDGE 540 30E

Всеволод

Хм… А о таком варианте не подумал… Надо будет попробовать.

humble

Мануал там общий для семейства моделей.
Для начала рекомендуют 27%.
В миллиметрах не скажу - аппарат хранится в гараже.
Как правило, ориентируются на пенал трубы.

Нотан
Валерий86:

Господа, не подскажите ценровку?

humble:

Для начала рекомендуют 27%.

По корневой нервюре 27-30% и не ошибёшься. В первом полёте подстроишься ,сдвинув акк + 1,5 см вперёд или назад , скорее вперёд.
Удачи.

humble:

Как правило, ориентируются на пенал трубы.

Или лонжерон , в зависимости от конструктива.

Друзья - пилоты погоду обещают лётную-отличную. Покажите в действии свои самолёты.
Всем удачных полётов.

Всеволод

Старожилы говорят, что в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка, лучше ориентироваться на лонжерон(трубу)

Валерий86
humble:

Мануал там общий для семейства моделей.

Обычно в конце мануала центровка для каждой указана.

Нотан:

скорее вперёд

Всеволод:

в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка

Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа по рекомендациям мануала, для начала сделаю по передней кромке трубы. Дальше по полету.

nik25
Губанов_Игорь:

на листке бумаги распечатать вместо малярки, а листок этот моментом приклеить к заготовке

Если приклеить резиновым клеем, то отодрать потом бумагу будет гораздо проще

Нотан
Валерий86:

Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа

Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…? Тогды бери по мануалу =10 см.

Валерий86
Нотан:

Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…?

Нет не лениво, нет уверенности что там и есть САХ?
За центровку по мануалу спасибо!

Нотан
Валерий86:

За центровку по мануалу спасибо!

Валера , проверять не будешь ?
Я ж тебя специально раскачиваю.Заезжай в гости и полетаем вместе.

Валерий86

Проверять буду конечно. Сравнивать с трубой\лонжероном. Да и про САХ почитал, вроде разобрался.
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)

Нотан
Валерий86:

Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)

Валера . там хорда 31 см х 0,3 =9,3. я летаю на 10см.

www.youtube.com/watch?v=OVbByCztM9I

Я изловчился и полетал .

Валерий86

И я полетал. Пока не настроил до конца. Да и ветер помешал.

Валерий86

Всем на заметку.
Все думал про выкос двигателя. А не смог настроить, т.к. первый шпангоут очень хлипкий и гнется ±2мм вперед назад. Соответственно и выкос менялся при разной тяге. Как тут.
А на висе вообще вибрации и расколбас. Отлетал акков 10 пока разобрался, а на следующий день наткнулся на то-же в теме про сушку.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль. Представляете картину, вертикаль чуть не получилась вниз, еле поймал).
Так вот, хорошо, когда хорошо всё кончается.

Нотан
Валерий86:

При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль.

Цеж китайцы нам подлянки строят…проклеивать надобно сразу .
До меня дошло после первого полёта, вскрыл морду и проклеил всё.

Валерий86:

соответственно большой выкос вниз

Это лучше , чем большой выкос вверх. тебе свезло.

1 month later
Нотан
Валерий86:

Всем на заметку

Где же ВЫ ,друзья ,авиамоделисты. Пора показать , что получилось с красивым самолётом.😃😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Всеволод

Тут, тут)
Сегодня немножко поработал с Ёжиком.
Новые кабанчики уже на местах:

Оперение вклеено, рули навешены, крыло-аналогично. Вопрос размещения регулятора пока открытый, надо будет колеса покрупнее приобрести. штатные очень уж маленькие для существующих условий. АКБ планируется 2200 4S

Нотан
Всеволод:

Оперение вклеено, рули навешены, крыло-аналогично. Вопрос размещения регулятора пока открытый, надо будет колеса покрупнее приобрести. штатные очень уж маленькие для существующих условий. АКБ планируется 2200 4S

На Майские полетишь?

Всеволод

Не, на майские другие планы, на модели пока денег не выделяю: надо достроить то, что есть и с тем, что есть. У меня еще 3 модели “на стапеле”, на которые все комплектующие есть.

Нотан
Всеволод:

У меня еще 3 модели “на стапеле”, на которые все комплектующие есть.

Сева , не понимаю зачем три разного типа модели… закончи Эджика и порадуемся вместе за красивый полёт.(ИМХО)

Но тебе виднее.

Помнится закладывал я с приятелем по три бойцовки в виде ЛК и быстренько к воскресным соревнованиям/полётам три бойцовки были готовы.В пятницу выбирались на облёт и в азарте тренеровочного боя разбивали , обычно , пару бойцовок , а завтра летать… Самоклейки и лавсана ещё не было и обтягивали крылья волоконкой или микаленткой с покрытием троекратным ЭМАЛИТОМ , а сушили обогревателем и ванна была всегда наполнена водой , бывали возгорания от нашего нетерпения и нарушения ТБ.
К утру всё бывало восстановлено и полётов никто не отменял.

14 days later
IL-76MD

Ну что, вот и я поделюсь своими достижениями! Вчера был облет модели! К сожалению видео пока нет, но на словах скажу так, летные характеристики отличные, расходы зажал очень сильно, и то достаточно вертлявый! Полетный вес получился 1250 гр-почти рекомендуемый, батарея 2200 мА, 8-10 минут полета спокойно держит, винт поставил АРС 12*6, тяги вполне достаточно, вверх вертикально уходит без проблем с рук! Петли и кабанчики оставил стоковые, сервы на элероны и руль высоты поставил EMAX ES08MA, а на руль направления IS16M! Двигатель Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC Brushless Speed Controller! Фото не очень!(((((

Еще скажу насчет стоек шасси, конечно чуть погрубее посадка сразу гнутся, но и плюс этого в том что если будет совсем грубая посадка, то вся энергия удара распределится на стойку и большая вероятность того, что площадка останется целой!)))