Су-35 из потолочки, второй самолёт

evgen306

Всем доброго времени суток. Пока на цесну 150 идёт оборудование, решил сделать второй самолёт. Уж очень нравится мне су-35. Вот его и решил сделать. Чертёж взял от сюда www.penolet.ru/drawing/su-37
Но это чертежи су-37. Как я понял из интернета - основное отличие су-37 от су-35 двигатели и ПГО. На большинстве фотографий су-35 без ПГО. Хочу делать тоже без него. Крыло решил делать из двух слоёв потолочки. Есть вопрос, как лучше крепить рули высоты? На какой нибудь стержень, но как сделать, что бы он крутился и не вылетал из гнезда? На сегодня вот что сделано:

OlegNik1972

Я брал пруток 2 мм., на середине вклеивал качалку от сервы. На пруток одевается карбоновая трубка, с двух сторон от качалки. По памяти 4-х мм. Вот эту конструкцию вклеиваете между листами потолочки. Внутренний вал будет подвижный, люфта не будет . Концы 2-х мм.прутка загибются буквой Г . На эти загнутые концы и приклейте РВ.

evgen306

Приклеил физюляж и немного отшлифовал. Вопрос - а какой двигатель пойдёт на эту модель? Ориентировочный полётный вес 600гр. Хочу поставить толкающий, с тягой управления.

evgen306

Прогресс потихоньку идёт. Сейчас вес 135грамм, без стабилизаторов и крышек воздухозаборников. Плюс хочу покрасить и залить лаком или титаном разведенным спиртом (где то прочитал, что даёт крепость). Двигатель присмотрел на алиэкспрессе - a2212 2200kv. Потянет такой? Нигде не нашёл информация о тяге. УВТ передумал делать, пока без него, двигатель все равно один.

Alex_im

не заметил на крыльях элеронов. потом устанавливать будете? и как?
Кстати размах не указан.
Можно для увеличения жесткости вклеить в крыло карбону.
Также если собираетесь красить самолет, то можно оклеить бумагой на пва к примеру- жесткости заметно добавит, и крась хоть авто- краской- потолочку уже не разъест, правда веса много может добавить.

evgen306

А элеронов не будет. Будут только стабилизаторы, они же элевоны. Да, крыло усилю, руки пока не доходят. По поводу бумаги - спасибо.

evgen306

Прочитал всю тему. Там многие ставят 2 мотора. Я и так за месяц потратился сильно, поэтому решил ставить один, пока. Про а2212 6t не нашёл там информации.

Олег_1970
evgen306:

Про а2212 6t не нашёл там информации.

Проверьте тягу если есть весы, винт рекомендованный (обратной стороной что бы толкал), закрепите на весах, аккуратно что бы пальцы не попали под винт, газку, и узнаете тягу. Я так все моторы проверял свои. Потом взвешиваете самолет и будет понятно полетит или нет.

evgen306

Так хотелось бы знать тягу до покупки, что бы незря.
Сделал элевоны, нашёл у жены палки для снятия маникюра, диаметр 4мм - отлично подошли для валов.

Олег_1970
evgen306:

Сделал элевоны

На фото я так понял усиленный элевон просто? Если просто палочка вклеена в потолочку желательно усилить чем угодно сбоку элевона и палочки(полоску от тойже линейки распиленную по толщине двух листов потолочки) . Так может прокрутить. У меня на F-15 так и случилось когда то.

evgen306

Да, просто в потолочку. Понял, попробую

evgen306

Попробовал прокрутить валы в элевонах - крепко сидят. На всякий случай эпоксидкой намазал скраю. Поставил магниты из сидирома, для крепления фонаря - очень сильно держат.

GistWarGeneral
evgen306:

Поставил магниты из сидирома, для крепления фонаря - очень сильно держат.

Вылезут. Оборачиваю в малярный скотч и на титан.

7 months later
Wild_Falcon

Асинхронные цельноповоротные стабилизаторы - это не элевоны, а стабилоны.
Элевоны - это элероны совмещенные с рулями высоты на схемах без ГО.

Wild_Falcon
Всеволод:

Что-что? Это откуда такое вообще взялось?

Конкретно стабилоны - где-то давно прочел в описании конструкции Торнадо (того что истребитель). Сейчас вот пытаюсь нагуглить термин, ничего не находится кроме электроники, возможно ошибка или самодеятельность авторов была.

Но то что тут на СУ не элевоны - 100%, элевоны по определению должны стоять на крыле, а не быть ГО.

Всеволод

Самодеятельность какая то…
Сколько себя помню, ГО Сушек называли элевонами, ибо это полностью передаёт суть их работы: они объединяют в себе функции РВ и элеронов. Кто придумал эту привязку к крылу для элевонов не знаю, термин этот в зарубежной литературе используется для всех рулевых поверхностей, совмещающих функции РВ и элеронов.

Если охота поломать язык, можно использовать советский термин-“дифференциально управляемое ЦПГО”.

Wild_Falcon

Не охота ломать язык.
Интересно найти какие-нибудь источники, где строго регламентируется терминология, а то смотрю, ни общетехническим энциклопедиям, ни википедии доверять нельзя. Но это уже оффтоп, поищу сам.

Всеволод

Приду домой- полистаю литературу…

В английском языке для обозначения данного типа ГО ещё используется слово Ailevator